«Шоу -праздник мыльных пузырей.»
план-конспект занятия (средняя группа)

Юрьева Юлия Евгеньевна

 Создание у детей атмосферы психологического комфорта и радостного настроения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста

«Шоу -праздник мыльных пузырей.»

Выполнила воспитатель: Юрьева Ю.Е.

Сухиничи, 2019г.

Цель: создание у детей атмосферы психологического комфорта и радостного настроения.

Задачи: Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.

 Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.

Воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?

«Здравствуйте, дети и воспитатели. Мы отправились к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро будем. Степа и Клепа мыльных пузырей».

Ведущий: А вот, кажется, и наши гости прибыли. (Под музыку появляется Степа и Клепа).

Степа: Здравствуйте, ребятишки!

Клепа: Девчонки и мальчишки!(Ответ детей)

Степа: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Клепа: Можем и с вами подружиться! Хотите?(Ответ детей)

Тепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт!

Мы вдвоём очень весело живём.

Клепа: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём,

Степа: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Клепа: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть?

Степа: (Обращается к Клепе) Мы пришли сюда не зря!

Клепа: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Степа: Для начала давайте поздороваемся!

Клепа: А зачем? И так сойдёт!

Степа: А вдруг нет? Правда, ребята?

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Степа: Я — Степа!

Клепа: А я — Клепа!

Степа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Ню-ню-ню»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Степа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Степа: Ну вот повеселились. А теперь посмотрим, какие вы ловкие.

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинами»

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (2 вопроса для 1 команды) .

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: Молодцы. Вот вам первое задание.

Игра «Поймай пузырь»

Каждая группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.

Степа: Ребятишки –девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас мы с Тепой проверим какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь».

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Степа: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Клепа: ХА-ХА-ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.

Степа: (Испуганно) А это не страшно?

Клепа: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри? (Ответ детей)

Степа:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры : музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть- пузыри собираются в домики (обручи)- Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три –рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз. два, три -повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Степа: Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Мы с Клепой посмотрим у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри?»

Клепа: Дети, какие вы шустрые, ловкие, быстрые. С вами так интересно было играть. А вам понравился праздник (ответы детей)

Степа: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным. Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы нарисовали мыльными пузырями. Они получились очень красочными и необычными. А чтобы праздник был запоминающимся, мы с Тепой дарим вам сладкие подарки. (Тепа и Клепа раздают шоколадки.)

Ребята рассматривают рисунки и продолжают дуть мыльные пузыри.

Степа и Клепа: До свиданья детвора вот и нам идти пришла пора (клоуны прощаются и уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника «Праздник мыльных пузырей».

Спортивный праздник с мыльными пузырями...

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»....

Сценарий праздника с участием сразу нескольких групп ДОУ "Праздник мыльных пузырей"

способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость...

Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей» в детском саду

Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых....