Конспект развлечения «Разноцветный зонтик».
план-конспект занятия (младшая группа)

Швыркова Жанна Георгиевна

Цель: создание положительно – эмоционального настроения детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zontik.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

Конспект

развлечения «Разноцветный зонтик».

Подготовила Швыркова Ж.Г.

Цель: создание положительно – эмоционального настроения детей

Задачи:

  • Формировать знания детей о дожде ;
  • Совершенствовать двигательные навыки при выполнении движений под музыку.

 развивающая:

  • Развитие слухового и зрительного внимания, связанной речи, памяти, фонематического слуха;
  • Активизация познавательной деятельности:

Воспитательная:

  • Формирование навыков  доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспитатель: Ребята, скажите какая бывает погода?(ответы детей).А сегодня какая погода? (ответы детей).Если идет дождь обязательно нужно грустить? (ответы детей). Ведь настроение мы делаем себе сами. Давайте устроим праздник для…. А чтобы узнать, у кого праздник  нужно отгадать загадку:

 Если дождик моросит

 И асфальт дождем залит,

 Ты с собой его берешь

И на улицу идешь,

Ты под ним всегда сухой,

 В непогоду он с тобой.    (зонт).

 Слышатся звуки дождя.

Воспитатель:  Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Под музыку появляется  Зонтик.

Зонтик:

Под дождем несем грибы

Чуть повыше головы,

 Шляпки разноцветные,

Яркие, заметные.

Дождь прошел —

грибы исчезли,

 Сразу в сумочки залезли.


Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю? (ответы детей).

Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя, солнца  и снега.

 Зонтик (очень важно) Да, да! Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Звучит музыка появляются Сапожки.

 Сапожки: 

В них нарядим наши ножки.
Это ножкина одёжка.
С ними можно в снег и стужу,
А с резиновыми в лужу.
Чтобы бегать по дорожке 
Мы обуемся в ..... (САПОЖКИ)

Ребята, вы со мной согласны? (ответы детей). Вот мы сейчас посоревнуемся и узнаем кто же важней в дождливую погоду.

Проводятся соревнования:

1Конкурс «Капли».

Перед детьми  половинки вырезанных из бумаги капель. Их нужно соединить так, чтобы получились целые капли. Побеждает тот, кто быстрее с этим справится

Зонтик (обиженно): Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками! Зонтик уходит в сторону двери.

Воспитатель- Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

2 «Дождя мы не боимся»

 пробежать от старта до финиша и от финиша до старта с раскрытым зонтиком.

.

3.Игра “Солнышко и дождик” (сапожки тоже играют).

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

Ведущая: А сейчас Влад прочтет стихотворение А.И.Босев «Дождь».

Теплый дождик лил да лил,

Делал дело, не шалил:

Вымыл крышу у скворешни

Вымыл ягоды черешни

Протянули мы ладошки,

Дождик их помыл немножко.

4»Перепрыгни лужу»-

бежать от старта до финиша и от финиша до старта, перепрыгивая через разложенные по пути следования лужицы, изготовленные из блестящей бумаги.

Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи?

Видно дождь не переждать — всё равно пойдём играть.

Ведущая:

 Для чего нужны нам лужи?
Для чего нам дождик нужен?
Ну, конечно, дождик нужен,
Чтобы было больше луж!

5 игра  «Кто быстрее перейдёт лужу?»

Соревнуются двое. У каждого из них калоши огромного размера. В них-то и нужно перейти лужу. Кто быстрее с этим справится, тот и победит.

Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Ведущая: Ну, вот и подошёл к концу наш весёлый праздник. Надеюсь, вы теперь все полюбите дождик и не будете грустить в дождливую погоду!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Разноцветные зонтики"

Занятие по художественно-эстетическому развити детей....

Конспект занятия "Разноцветные зонтики"

Занятие по художественно-эстетическому развити детей....

развлечение " Разноцветные зонтики"

Развлечение для детей в летний период, в рамках темы недели "Цветочный коллейдоскоп"....

Развлечение "Разноцветные зонтики"

Методическая разработка для детей первой группы раннего возраста...

Конспект занятия «Разноцветные зонтики» в старшей группе ( обрывная аппликация)

Цель:  учить детей создавать выразительный образ нетрадиционными средствами аппликации, составлять зонтики из обрывной аппликации. Развивать чувство цвета,воображение. Создавать во время работы э...

Осеннее развлечение «Разноцветные зонтики» для детей первой группы раннего возраста.

Цель: Доставить детям радость, развивать двигательную активность....