Сценарий развлечения "Хорошее настроение".
материал (старшая группа)

Самутенко Олеся Владимировна

  Описание материала: Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных эмоций, поднимают настроение. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. 
  Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

Детский сад № 53 «Лесная сказка.»

                           Сценарий развлечения для старшей группы

«Хорошее настроение.»

                                                            Подготовила: Воспитатель группы №11,

                  Самутенко О.В.

                                              Новосибирск 2019

  Описание материала: Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных эмоций, поднимают настроение. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. 
  Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
  Задачи
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
  Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
  Оборудование и материалы: костюм клоуна, трон, большой платок для царевны, музыкальный центр,  запись подвижной детской музыки, искусственные цветы, два больших и один маленький мяч.

   Ход развлечения.

(Зал украшен шарами, цветами, в середине стоит трон царевны. Входит в костюме клоуна Смешинки- ведущая.)
Смешинка
Здравствуйте, ребята! 
Кто из вас сидит-грустит,
У кого кислый вид?
Мое развлечение поднимет настроение.
Приглашаю всех на веселую гимнастику. (Звучит веселая мелодия)

   Игра «Веселая гимнастика»

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
(Из-за двери доносится плачь царевны Несмеяны. )
Ой, ребята я ведь совсем забыла сказать, зачем я к вам пришла. Случилась такая беда. В одной русской народной сказке в тридевятом одном государстве у одного царя родилась дочь – значит царевна.

  Эта девочка с детства была очень избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Вот и она заколдовала царевну и сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. До этого времени никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Вы мне поможете развеселить царевну Несмеяну?
Дети: Да.
Смешинка: Ура! Ура! Тогда у нас все получится.
( Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на трон, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.)
(Смешинка шепотом к детям обращается) А вот и она царевна Несмеяна. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра? 
Царевна: Плохое, плохое, очень плохое. (Рыдает, топает ногами).
Смешинка: А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята? 
Царевна: Нет не угодно. (Плачет.) 
Смешинка (шепотом): Хоть и капризная, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите: верно это или нет.

Словесная игра «Верно или нет»

Это верно или нет, 

Что, как сажа, черен снег? 
Сахар – горек, 
Уголь – бел, 
Ну а трус, как заяц, смел? 
Что комбайн не жнет пшеницы? 
Что в упряжке ходят птицы? 
Что летать умеет рак, 
А медведь – плясать мастак? 
Что растут на вербе груши? 
Что киты живут на суше? 
Что с зари и до зари
Сосны валят косари? 
Ну, а белки любят шишки, 
А лентяи любят труд… 
А девчонки и мальчишки
В рот пирожных не берут? (Л. Станчев) 
(Последний раз «Нет, это не верно» царевна кричит вместе с детьми и топает ногами, начинает громко плакать.)
Смешинка: Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для создания хорошего настроения, для веселого смеха.
Царевна: Плохая игра, скучная, мне не интересно в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже большая. (Сморкается, плачет.) 
Смешинка: Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать?
Дети: Петь, танцевать.
Смешинка: Ребята, давайте покажем царевне Несмеяне, как мы умеем танцевать. Ваше Величество давайте с нами танцевать.
Царевна: Не хочу, не буду танцевать. Я не умею танцевать, как ребята. (Рыдает.) 
Смешинка: Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться. 
Царевна: А как учиться? Я не умею учиться. 
Учиться – это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь.

Танец «Буги-вуги».

(Дети идут по кругу поют, делают движения в соответствии с текстом. Смешинка приглашает царевну Несмеяну танцевать. Царевна слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, садится на свое место и начинает плакать.) 
Царевна: Не нравится мне ваши игры, танцы, не царское это дело. 
Смешинка: Не нравится эта – мы другую знаем. Ребята, давайте поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?» Пока музыка играет вы танцуйте, как музыка закончится, собирайте букет. (Проводится игра.)

Подвижная игра «Собери букет».

Смешинка: Молодцы ребята, замечательный букет вы собрали.
Царевна (капризно). Надоели мне ваши игры, я устала от них. Мне скучно. 
Смешинка: Опять не получилось. Что же теперь делать? 
Царевна (сквозь слезы): А вы еще потанцуйте, я, так и быть, посмотрю. 
Смешинка: Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще веселее, чтобы царевна перестала плакать.

Танец «Веселые утята».

(Звучит песня, дети танцуют. Несмеяна пританцовывает на стуле. Когда танец заканчивается, Несмеяна начинает громко рыдать.) 
Смешинка: Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось, как мы танцуем? 
Царевна: Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело! 
Смешинка: Ура! Ура! Получается! Пойдемте, царевна, танцевать вместе с нами! (Царевна вытирает платком глаза.) 
Царевна: Нет, танцевать я не буду, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть, может быть, вы меня уговорите, если только я обязательно выиграю. 

Смешинка: Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете. 
Царевна: Тогда я попробую. 
Смешинка: Ура! Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить Несмеяне? Я придумала! Давайте проведем соревнование, которое называется «Ловкие лягушата» (Клоун и царевна скачут на мячике до стула и обратно, царевна приходит первая.)

Подвижная игра «Ловкие лягушата».

Царевна: Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна. 
Смешинка (шепотом детям): Это я специально ей уступила, пусть похвалится. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как наши девочки и мальчики соревнуются. Сейчас мы соберем две команды. Одна команда называется Команда Царевны Несмеяны, а другая – Команда самого веселого, самого умного клоуна, то есть меня. Приготовились: раз, два, три. (В игре принимают участие все дети.) 
Смешинка: Молодцы ребята, все ловкие, смелые, быстрые.
А теперь, Ваше Высочество предлагаю вам послушать веселые истории-небылицы.

Небылицы.

1 ребенок. 
Я видела подснежник в осеннем лесу,
Где заяц тащил по опушке лису,
И волк за охотником крался.
2 ребенок.
Я слышал, охотник зубами стучал,
Я слышал, как он «помогите» кричал
И громко от страха смеялся.
3 ребенок.
Вчера я поехал пешком по дрова,
Под снегом вокруг зеленела трава.
Из лесу я дров не привез целый воз
И тер на жаре обмороженный нос. (Т. Белозеров)
( Все дети смеются и царевна тоже начинает смеяться)
Смешинка(шепотом): Ребята, посмотрите царевна засмеялась! Ура! Ура! Получилось. (Смешинка берет Несмеяну за руку и кружится с ней.) 
Царевна: Я и сама не заметила, когда мне стало смешно. 

Смешинка: Теперь у всех хорошее настроение, всем весело. А когда у нас еще бывает особенно радостное настроение?
Дети: Когда рядом друзья.
Смешинка: Так, давайте встанем в круг и скажем друг другу добрые, приятные слова. (Дети по кругу передают мяч и говорят друг другу добрые слова.)

Словесная игра «Скажи доброе слово».

Теперь никто не грустит, все улыбаются, у всех хорошее, радостное настроение. Давайте все вместе споем песню «Улыбка» (Поют песню.)

Песня «Улыбка».

Царевна: Ребята, ваш праздник был прекрасен,
Он меня развеселил.
Больше я реветь не буду!
Пусть мой смех звучит повсюду!
А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам целую корзину сладостей. 
Смешинка. Спасибо тебе царевна. Славно мы повеселились, хорошо провели время. И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весеннее настроение"- сценарий утренника для детей подготовительной группы

Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. ...

Сценарий развлечения "Весеннее настроение"

Сценарий развлечения для первой младшей группы....

Сценарий "Весеннее настроение"

Закрепить заниния о родной стране и родном крае, о ландшафте, флоре и фауне Кубани, о сезонных изменениях в природе; упражнять в выразительном, эмоциональном чтении стихов, исполнении песен и частушек...

Сценарий совместной познавательной деятельности с детьми старшей группы "Наше настроение"

Материал является авторской разработкой, представлен в виде  подробного сценария совместной познавательной деятельности с детьми старшей группы, направлен на развитие и обогащение знаний детей об...

"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха

Сценарий первоапрельского развлечения для всех  дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...

Сценарий концерта "Весеннее настроение"

Дорогие коллеги! Трудно представить детский праздник без веселых песен и танцев. Музыкальный материал может быть использован в сюжете праздников или быть самостоятельным номером....

Сценарий Новогоднее настроение

Сценарий Новогоднего праздника...