Главные вкладки

    Материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:
    Сценарий "Весеннее настроение"

    Закрепить заниния о родной стране и родном крае, о ландшафте, флоре и фауне Кубани, о сезонных изменениях в природе; упражнять в выразительном, эмоциональном чтении стихов, исполнении песен и частушек, развивать интерес к музыкально-сценической деятельности; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, патриотические чувства, уважение к ратному подвигу ветеранов Великой Отечественной войны.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vesennee_nastroenie.doc37.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята , здравствуйте, уважаемые гости!Наконец-то к нам пришла во всей красе долгожданная весна!

    Снег сошел.Запахло прелью.

    Прокатился в небе гром.

    Муравьи под старой елью

    Всем семейством строят дом.

    Дружно лопаются почки-

    Распускаются листочки.

    На траве роса дрожит-

    Лось за радугой бежит.

    Дети, а вы знаете стихотворения о весне?(дети отвечают хором:"Да!")

    НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ.

    1 реб.

    По опушке шла весна,

    Ведра с дождиком несла.

    Оступилась на пригорке-

    Опрокинулись ведерки.

    Зазвенели капли-

    Загалдели цапли.

    Испугались муравьи-

    Двери заперли свои.

    Ведра с дождиком весна

    До села не донесла.

    А цветное коромысло

    Убежало в небеса

    И над озером повисло-

    ЧУ-ДЕ-СА!

     2 реб.

    Радуга в небе весеннем висела,

    Весело с неба на землю смотрела.

    Радостно мы улыбались в ответ:

    -Радуга-радуга, цвет-пересвет!

    Радуга в небе недолго висела,

    С неба на землю недолго смотрела:

    Растаяла...

    Что же на память она нам

    Оставила?

    3 реб.

    Красные маки,

    Желтый песок,

    Зеленый зажегся

    На ветке листок.

    Жук фиолетовый

    Греет бока.

    Синяя плещет

    Река в берега.

    Оранжевым солнцем

    Согреты леса.

    А у скворца

    Голубые..глаза.

    Ведущий: Молодцы, ребята! Замечательные стихи!Прямо такое настроение стало  светлое , весеннее, так и хочется куда-нибудь в луга, на зеленую свежую травку, да чтоб песня звенела нежная, мелодичная...Кстати , а вы -то хоть знаете хорошую песню?

    Дети:Да, знаем!

    НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ДЕТИ Д\О "Малышок"1и 2 группа.

    Исполняется р.н. песня "На горе-то калина..."

    Ведущий:Ну какие молодцы, как петь умеют!Ой, ребята, а к нам кто-то идет, слышите?

    ВКЛЮЧАЕТСЯ ФОНОГРАММА "ГОЛОСА ЛЕСА"

    На сцену выходит Весна.

    Весна:

    Чинит грач свое гнездо.

    Не спешит карась на дно.

    В луже плещется ворона.

    По сосне течет смола.

    Значит , день ушел студеный,

    Значит, я теперь пришла!

    - Ой, как много вас здесь собралось!

    Ведущий: А мы тебя, Весна-Красна , встречаем-величаем, очень мы тебе рады!

    Весна:

    -Спасибо на добром слове.Хоть и много у меня сейчас хлопот, да уж уважу ребятишек, побуду на вашем празднике, посмотрю, послушаю, очень уж у вас весело.

    Ведущий:

    -Милости просим , дорогая гостья, присаживайся вот сюда, здесь тебе будет очень удобно.(Весна садится на высокий стул-трон в углу сцены)

    А мы продолжаем наш праздник.Ребята, давайте поиграем в телевидение.Представьте себе, что я- корреспондент нашего Кореновского телевидения.Я хочу взять у вас интервью.Готовы ответить на мои вопросы?

    Дети:Да!Готовы!

    Ведущая опускается в зал с микрофоном и «берет интервью»у детей, сидящих в первых рядах.

    Ведущий:

    -В какой стране мы живем?(Мы живем в России)

    - Как называется наш край?(Мы живем в Краснодарском крае)

    - Как по другому еще называют край, в котором мы с вами живем?(Наш край еще называют Кубань)

    -Чем богата Кубань?(Кубань богата хлебом, овощами, фруктами, …и т.д.)

    - Расскажите о природе Кубани.( На Кубани есть и горы, и два моря,Черное и Азовское,Краснодарское водохранилище и реки: Лаба, Кубань, Челбас и др., есть горы и степи, леса, и равнины, много диких и домашних животных и птиц, много рыбы, много различных деревьев и кустарников, лекарственных растений и т.д.)

    Ведущий возвращается на сцену.

    -Видишь, уважаемая гостья, какие умники и умницы подрастают в наших детских объединениях «Солнышко» и « Малышок», что ни спроси –все знают!

    Весна : А стихи они про Родину читать умеют?

    НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:

    4 реб.

    Что мы родиной зовем?

    Дом, где мы с тобой живем,

    И березки, вдоль которых

    Рядом с мамой мы идем.

    5 реб.

    Что мы Родиной зовем?

    Поле с тонким колоском,

    Наши праздники и песни,

     Теплый вечер за окном.

    6 реб.

    Что мы Родиной зовем?

    Все, что в сердце бережем,

    И под небом синим-синим

    Флаг России над Кремлем.

    НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ Д\О»СОЛНЫШКО».Исполняется русская народная песня «Коморик»(«А я по лугу…»)

    НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:

    7реб.

    На карте мира не найдешь

    Тот дом, в котором ты живешь,

    И даже улицы родной

    Мы не найдем на карте той.

    Но мы всегда на ней найдем

    Свою страну-наш общий дом.

     8 реб.

    Птицы перелетные

    Высоко летят.

    А под ними белый

    Яблоневый сад.

    Здравствуй,

    Наша Родина!

    Здравствуй,

    Отчий край!

    Белыми цветами

    Звонких птиц встречай.

    Запоет от радости

    Сердце на лету,

    Если встретит Родина

    Яблоней в цвету.

    НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ Д\0»Солнышко»

    Исполняются «Частушки-хохотушки»

    1.Говорят, что я мала,

    Я мала, да удала.

    Я своим курносым носом

    Два десятка извела! УХ!

    2.У моей подружки Зины

    В палисаде- георгины.

    А я вырас тил горох-

    Урожай совсем не плох!

    3.Возле хаты, возле хаты

    Зажелтел подсолнушек.

    Мой дружок всегда лохматый,

    Да еще и двоечник!

    4.Хороши девчата наши,

    Хоть картины с них пиши!

    И поют они, и пляшут,

    И в учебе хороши!

    5.На Кубани, на родной,

    Проживаем мы с тобой.

    Вот какие казачата-

    Наши хлопцы и девчата!

    Весна: Ну, спасибо, порадовали вы меня, повеселили. Очень мне у вас понравилось, но пора за дела приниматься. Мы еще встретимся : и в саду, и на грядках, я еще угощу вас и первой клубникой, и первой черешней, сочной и сладкой.Пора мне, ребята!

    Ведущий и дети:До новых встреч, Весна!

    Ведущий:

    -Ребята, а кто мне скажет, какой важный праздник отмечает наш народ весной, в мае?Кто нам расскажет о нем?

    НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:

    9 реб.

    Вспоминают наши деды

    Про былые времена.

    Надевают в честь Победы

    Боевые ордена.

    10 реб.

    Встань сегодня утром рано,

    Выйди в город-погляди,

    Как шагают ветераны

    С орденами на груди.

    11 реб.

    Отстояли наши деды

    Труд и счастье на земле.

    Ярче светят в День Победы

    Звезды мира на Кремле.

    12.За страну родную люди

    Отдавали жизнь свою,

    Никогда мы не забудем

    Павших в доблестном бою.

    13 реб.

    Сколько павших на этой войне,

    Не пришедших к победной весне,

    В этот праздник мы мысленно с вами,

    Мы идем к вам с живыми цветами.

    15 реб.

    Еще тогда нас не было на свете,

    Когда с победой вы домой пришли.

    Солдаты Мая, слава вам навеки,

    От всей России и от всей земли!

    НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ВОСПИТАННИКИ Д\О «СОЛНЫШКО»

    Исполняется «Вальс» (музыкальная картинка)

    ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша встреча.Дорогие ребята и гости нашего семейного праздника! Я еще раз поздравляю вас с наступающим Днем великой Победы, желаю всем мира и добра, счастья,здоровья , и , конечно же , весеннего настроения! До новых встреч, друзья!

    «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

    СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

    Педагог д\о Татьяна Александровна Сергиенко

                               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики "Страна настроений"

    Занятие с детьми старшего дшкольного возраста было показано ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ города. Цели и задачи. - Развивать эмоциональную сферу детей. Учить выраж...

    26 способов поднять настроение или анти-тучки

    Душевная погода бывает разной: теплой и солнечной,  с легким морским бризом, а иногда появляются  облачка и даже тучки.  И сегодня  давайте  подумаем над способами и вариантам...

    Занятие "Путешествие в страну "Настроение""

    Занятие для детей подготовительной группы на развитие вербального и невербального общения....

    Психокоррекционная программа "Настроение" для детей 5-7лет

    Психокоррекционная программа «Настроение» продиктована жизненной необходимостью, поскольку дети, поступающие в первый класс, зачастую бывают психологически не готовы к этому важному этапу жизни. Занят...

    Занятия по программе "Настроение".21занятие

    Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной...

    Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции

    Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время  проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...

    Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"

    Материал  тренинга будет полезен  воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг  направлен на коррекцию  и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...