выпуск в школу 2018
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Рябоконь Елена Вилоровна

Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Выпускники детского сада 
Вход «Подари улыбку миру»

Ведущий 1: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий 2: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_shkolu_2018.docx32.95 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Выпускники детского сада 
Вход «Подари улыбку миру»

Ведущий 1: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий 2: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!

1 ребенок: Спешили мы от пап и мам
К планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь,
Товарищей добрых себе ты найдешь!
Ведущий 1: Сегодня праздник на этой планете,
Уходят в школу наши дети.
И жили на ней не просто ребята
Здесь жили чудесные дошколята!
2 ребенок: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
3 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
6 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
9 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
10 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня

Звучит музыка. Входит Семейка Лентяйкиных: Кол, Двойка и Ябеда. 

Кол и Двойка вместе: (идут и поют) «Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!»
Двойка : Стой! Раз- два!

Кол: Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись! 
Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? 
Чем больше знаешь – тем больше забываешь, 
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь, 
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.

Ведущий:
Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте. 

Двойка: Как это не уйдём! Ещё как уйдём… 
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

Ведущий:
Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет - по ковру. 

Кол. Беда с этим ковром… или коврём. Вобщем с коврями. 
Двойка: Молодец! (просит ребенка сказать  Иду по коврю-тот повторят) Ну я же говорила - это наши клиенты. 
Ябеда: Вот и мне так кажется! 
Кол: Ну становитесь в круг будем веселиться! 

Школьная полька

Дети садятся на стулья. 

Ведущая : Я смотрю вам понравилось веселиться с неизвестными личностями. 

Двойка: Как это неизвестные личности? 
Ведущая : Но я что-то  вас не узнаю... 
Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще не нужно ничего знать. Главное, что мы здесь. 
Ведущая : А мы с вами где-то встречались? 
Кол: Возможно наши дорожки и пересекались. 
Ведущая : Так, ну не говорите загадками! Отвечайте уже, кто вы? 
Кол: Об этом мы вам споем песню. 
Песня на мотив "Остров невезения" 

1. (Кол) 
Весь покрыт колючками, 
Абсолютно весь. 
Остров для Лентяйкиных 
В океане есть. 
(Двойка) 
Остров для Лентяйкиных 
В океане есть 

Весь покрыт колючками, 
Абсолютно весь. 
2. (Ябеда) 
Там живут ужасные 
Двойки и колы. 
На лицо прекрасные, 
Жуткие внутри. 
(Вместе) 
На лицо прекрасные, 
Жуткие внутри. 
Там живут ужасные 
Двойки и колы. 

Ведущая : Так, ну понятно. Судя по содержанию вы прибыли к нам с острова Лентяйкиных, это мы поняли. Ну а кто вы такие-то, представтесь! 
Вместе: Да Лентяйкины, мы! С острова Разгильдяев! 
Двойка: Я - Лентяйкина Двойка.

Грациозна и красива,

вся изогнута на диво.

Украшаю я дневник,

коль плохой ты ученик.

Без меня никак нельзя,

все лентяи мне друзья. 

А это Кол - мойный муж. 

Кол: Я Лентяйкин Кол - ейный муж. 

Двойка: Ну, а это наша дочурка - Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет! 

Кол: Еще и напридумывает  немного. 

Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей: 

Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!" 
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза) 

Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!" 
(Потом к воспитателям) 

Ябеда: - "Плохо воспитываете" 
(Потом к родителям) 

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!" 
Потом говорит: 
Ябеда: Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу! 
Всё начальству доложу! 
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу! 
Двойка: Слышали мы, дорогие деточки, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе. 

Кол: Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол! 

Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает! 

Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется! 

Кол: Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников! 
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! 
Залезает на стул и орёт: 
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!! 
Ябеда: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли? 

Кол: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье! 

Ябеда: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться. 

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется. 

Игра «Собери оценки» 
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы) 
Игра Пчелка

Двойка: Так понятно, что ничего не понятно. Ладно, читать они точно не умеют, ну кА Доченька прочти (показывает, читает с лева направо)Пока герои думают как прочитать, ведущий предлагает послушать песню

Песня

Игра со словами с детьми и родителями

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас? 

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас. 

Ведущая : Это что за безобразие? Вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите. А ну-ка уходите с нашего праздника! Вы нам не нужны! 

Кол: Но-но-но, милочка, только не надо тут вмешиваться в наш процесс, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя. 

Ведущая: (обращается к детям) Ребята, а давайте мы с нашими непрошенными гостями свой кастинг проведем. (к гостям) Прежде чем вы нас пригласите к Вам, мы хотим проверить, а на что вы способны, чему вы можете научить наших детей. Согласны?

Двойка: Так это мы зараз.

Кол: Да это нам (потирает ладони)

Ябеда: (припевает)Толи еще будет –ой-ой-ой.


Ведущая : Шутки-минутки! 

Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать

Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник,

Сам обед .Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

 Мы с ним съедим все.

Что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

 возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

 и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
Сценка "Жук и Оса" 
Ведущий (ребенок): Встретил жук в одном лесу, симпатичную осу. 
Жук: Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться! 
Оса: Уваззаемый прохоззый! 
Ну, на цто з это похоззе? 
Вы не представляете, 
Как вы сепелявите! 
Ведущий: И красавица оса - улетела в небеса. 
Жук: Штранная гражданка 
Наверно – иношштранка! 
Ведущий: Жук с досады кренделями по поляне носится! 
Жук: Это ж надо было так 
Опростоволосится! 
ШШтобы вновь не окажжаться 
В положжении таком, 
Нужно шшрочно жжаниматься 
Иношштранным яжжиком! 
Сценка с героями

Ведущий: В этом задании вы не проявили себя как артисты. Следующее задание Песенное

Герои между собой решают что спеть,вызываются первыми. Поют каноном песню

Ведущий: А теперь наше исполнение, послушайте

         Песня «                      »

Ведущий; ну что убедились как надо петь,
Двойка: ну петь не получилось, станцевать получится, у нас душа как растянем так и свернем. Ух!

Танец героев

Танец с голубями

Оркестр «Вальс»

Двойка ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге? 

Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными). 

Двойка: Слушайте !!! Так у меня, тут половины детей нет?! 
Где Задира? И этот ...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ! 
А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И мозги твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор! 

Кол: Мультики? 
Двойка: Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы, и сериалы и шоу всякие! 
( Кол с детьми уходят, а Двойка рассуждает) 
Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает! 
А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я! 
Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были - умные, славные! И каталась бы я на Жигулях - семёрке! 
А сейчас всего лишь - на Мэрине катаемся. Один позор, в люди выйти стыдно! 

(возвращается Кол) 

Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, вообщем, развлекаются! 
Двойка: Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то? 

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они от нас уплыли.(разводит руками) 
Ведущ: Ну не переживайте , еще будет у вас время всему научится и исправится. Оставайтесь с нами. А наш праздник подходит к своему завершению


Ведущая : 

Время летит и его не вернуть, 
Стали большими ребята. 
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь 
Прощаетесь вы с детским садом! 

Ребенок 1: 

Наш детский садик, до свиданья, 
Пришла пора прощаться. 
И разреши нам на прощанье 
В большой любви тебе признаться. 
Ребенок 2: 
Ты нас растил до самой школы, 
Учил нас кушать, одеваться, 
Не унывать и быть веселым, 
Препятствий в жизни не бояться. 

Ребенок 3: 

Прощай, любимый детский сад, 
С тобой пуд съели соли!.. 
Девчонок много и ребят 
Уже готово к школе! 
Ребенок 4: 

И воспитательницы труд, 
И повара, и няни 
Из нас, поверьте, не уйдут — 
Любовь их будет с нами! 
Ребенок 5: 

Мы тоже очень любим вас, 
Всегда любить вас будем! 
…Идя в одиннадцатый класс, 
Вас все же не забудем!!! 

Песня "До свиданья, детский сад!" 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"

Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

Выпуск в школу 2015г «Домовёнок Кузя провожает детей в школу»

Выпуск 2015 г «Домовенок Кузя провожает детей в школу»...

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...

Сценарий утренника "Выпуск в школу" 2018 г.

Сценарий утренника "Выпуск в школу" 2018 г. соедржит игры, песни, аттракционы...

Газета ВЫПУСК № 52/ СЕНТЯБРЬ/ 2018 ГОД

Газета ВЫПУСК № 52/ СЕНТЯБРЬ/  2018 ГОД...

ВЫПУСК В ШКОЛУ – 2018 «Путешествие на шарах в страну знаний»

Задачи:1. Развивать социальную активность ребёнка2. Формировать представления детей через игровую, музыкальную, театрализованную виды деятельности.3. Учить выражать свои эмоции в творчестве.4. С...