Сценарии театрализованных спектаклей
материал (младшая группа)

Яровая Наталья Владимировна

Поднятие настроения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarii_teatralizovannyh_spektakley.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной игры для средней группы

«Как на Зайкин День Рожденья»

Цель: воспитывать у детей доброе отношение друг к другу, учить их быть вежливыми, добрыми, отзывчивыми.

Действующие лица: Сорока, петушок, зайчик, собака, медведь, ежик, лиса.

Ход игры:

Дети входят в зал.

Воспитатель обращается к детям: Вы любите сказки?

- А где можно увидеть сказку? (В театре)

- Что нужно сделать, чтобы попасть в театр? (Купить билет)

- Где можно купить билет в театр? (В кассе)

- Кто продает билеты? (Кассир)

- А чтобы пройти в зал, кому нужно показать свои билеты? (Контролеру)

- Сегодня мы с вами отправимся в театр, чтобы посмотреть сказку. Пройдите к кассе и купите билеты. (Дети проходят к кассе и «покупают» билеты) и займите свои места.

Сорока: Ой, ну надо же, детишки, и девчонки и мальчишки,

              Дружно рядышком сидят и сюда они глядят.

              Надо ближе подлететь, их по -лучше рассмотреть.

              Ишь, ты, славные какие, и сидят –то как большие!

              Вы чавой – то тут сидите? Сказку увидать хотите?

              Я тут взад – вперед летаю, все про всех на свете знаю.

              Все, что знаю, расскажу, расскажу, да покажу

Зал оформлен в виде лесной полянки. На полянке - домик, стол с угощениями, самовар. На заднем плане лес.

Ведущая: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок,

                  Подарков и букетов и ласковых «спасибо»

                  Наш Зайка – именинник, он ждет своих гостей,

                  И пригласил на праздник он всех своих друзей.

Заяц и петушок выходят за ворота, встречают гостей. Выбегает собака.

Собака: Хоть я грозный, сильный пес,

              Но обидно мне до слез,

             Что, услышав лискин голос

              Еле ноги я унес.

Под музыку входит медведь.

Медведь: Это я – мохнатый мишка, на носу большая шишка,

                 Только вылез из берлоги. Я принес вам бочку меда.

Бежит ёжик.

Ёжик: Это я – колючий ёжик, вот грибов тебе принес,

            Ты прости меня, Зайчишка, что я звал тебя трусишкой.

Зайка: Хлебом – солью всех встречаем, самовар на стол несем,

           Мы сегодня не скучаем, в гости всех к себе зовем!

           Все звери (хором) : Как хорошо, как хорошо,

           Что встретились мы снова,

           На день рождения к тебе

          Мы все идти готовы!

Петушок: Эй, зверята, посмотрите, кто – то бродит там в лесу.

Медведь: Вижу, хвост метнулся рыжий,

Вижу кумушку Лису.

Заяц и Петух выходят из домика. Лиса крутится около дома.

Заяц: Приходи, Лиса, к нам в гости,

Мы тебя давно уж ждем!

Петушок: Ох, и весело сегодня,

Мы и пляшем и поем!

Зайка: Мы обиды все прощаем

И не будем зла таить.

Петушок: Приходи, Лиса, к нам в гости,

Будем крепко мы дружить.

Лиса входит в домик, оглядывается.

Лиса (ласково) : Ох, и дом у вас хорош,

Загляденье просто,

Очень рада я за вас,

Добрый вечер, гости!

Обращается к Зайке: Милый, Заюшка, прости,

И в знак примирения,

Ты подарок мой прими

В день твоего рождения.

Только, милый, не спеши,

Ты открыть коробку,

Ждет тебя сюрприз внутри.

Зайка просовывает лапку. Хлопок, лапка попадает в капкан. Зайка плачет, Лиса хохочет.

Лиса: Ах, я хитрая Лиса,

          Несравненная краса,

          Кого хочешь, обману,

          Вокруг пальца обведу!

         Звери утешают Зайку.

Ёжик: Бедный, Зайка, как обидно,

          Ах, ты, Лиска, как не стыдно!

         Зайка все тебе простил

          И на праздник пригласил.

Медведь: Ну и что ты натворила,

                Что ты Зайке подарила?

Собака: Надо, Лиска, доброй быть,

               Не лукавить, не хитрить,

Если будешь ты добрей,

Будет много и друзей

Петушок: Никого не обижать,

И друзей всех уважать,

Не дразнить и не грубить,

При встрече «Здравствуй» говорить!

Ёжик: А сейчас, ты уходи,

Злая, хитрая Лисица,

Нам с тобой не по пути,

Не мешай нам веселиться.

Лиса: Фи – фи – фи, какие страсти!

Я стою ни жива, ни мертва!

Собралось тут всякой масти

И пугаете меня?

Медведь (грозно) : Уходи, Лиса, подальше,

Чтоб не видел я тебя,

Ну, а если попадешься,

Будешь бегать без хвоста!

Звери рычат, воют. Лиса убегает.

Ведущая: И с тех пор по лесу бродит

Неприкаянно Лиса,

Дружбу с ней никто не водит,

Пропадет ее краса.

Петушок: Как красиво дом украшен,

Хорошо у нас здесь тут,

Дружно, весело мы пляшем

В нашем праздничном кругу.

Танец «Добрый жук»

Петушок: Пироги пекли с любовью,

И старались мы не зря,

Угощайтесь, на здоровье,

Наши милые друзья!

Зверята угощаются пирогами.

Сорока: Вот что здесь я увидала,

Да и все вам рассказала,

Все герои нашей сказки

Постарались здесь для вас.

Если было интересно,

То похлопайте сейчас!

                                «Кто в теремочке живет?»

                    Театрализованный досуг для второй младшей группы

ЦЕЛИ: Ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям, с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки «ТЕРЕМОК». Развивать выносливость, равновесие, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту.

Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных) .

Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора;

Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы, организованности. Вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

ХОД ДОСУГА:

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Выходит воспитатель в костюме бабушки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте дорогие гости. Зовут меня бабушка Варварушка. Я знаю много разных сказок. А вы любите сказки? Расскажу я вам одну очень интересную. А ну- ка, помогайте.

Стоит в поле… .

Он не …. , не ….

Сейчас мы пойдем к теремку и посмотрим, кто же в теремочке живет. Путь будет дальний, а поможет нам его пройти песенка. Какое время года сейчас за окном. (весна).

Воспитатель: Какие молодцы. Вот мы пришли в поле. Куда дальше идти? Кто - же подскажет нам дорогу. Кажется, я знаю. Отгадайте – ка мою загадку:

У неё все сорок ножек, Ходит часто без дорожек,

Туфельки не одевает, Обуваться как, не знает.

К теремку покажет нам дорожку,

Это.

Игра «Сороконожка»

Воспитатель: Вот мы и прошли через поле. А в поле стоит теремок.

Кто к теремочку бежит? Вот вам моя следующая загадка:

«С длинным хвостиком малышка.

Любит сыр и зёрна … (мышка) »

Игра: Мышка деток приглашает

Воспитатель: Бежит мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вот она и вошла и стала жить в теремке

Недалеко от теремка лежало болото. А кто в болоте живет? Правильно лягушка. Как скачет лягушка?

Игра: Вот лягушки по дорожке

(Выполнение имитационных движений под музыку).

Лягушка: - Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Ступай ко мне жить.

Вошла лягушка, и стали вдвоем жить. Прибежал : кто?

Загадка: Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайчик:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, а ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Ступай к нам жить.

Воспитатель: Прибежала :У кого из зверей Хвост пушистее и длинней?

Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом.

Ответ: Лиса

Игра: «Я рыжая лисица»

Воспитатель: А вот я слышу еще какой-то зверь пробирается.

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверяток…

Ответ: Волк (имитация движений волка под музыку)

Волк: Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, а ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: Слышите, еще кто-то идет

Загадка:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

Танец «Медвежонок»

Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

- А я медведь-косолапый! .

- Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок.

Ну, вот все звери и стали дружно жить-поживать и добра наживать.

А как называются те, кто живет рядом, по-соседству. Правильно: соседи.

Игра: «Соседи (по Е. Железновой) » (вместе с родителями)

Воспитатель: На этом наше путешествие закончилось. А за то, что вы мне помогли сказку рассказать, вот вам угощение.

                 Сценарий спектакля «Возвращение Колобка»

                Театрализованный досуг для второй младшей группы

Действующие лица: колобок, два медвежонка, заяц, девочка Маша, бабка, дед.

На сцене декорация леса. По тропинке катится Колобок.

  про Колобка? Как он убежал от бабушки с дедушкой, от зайца, от волка, от медведя. Он оказывается и от лисы убежал. Убежал он в соседний лес, долго он там жил, соскучился по деду с бабкой и решил вернуться к ним назад.

Колобок поёт песенку.

Колобок. Я Колобок – румяный бок, я весёлый Колобок.

Я повсюду побывал, всего много повидал!

А теперь спешу домой к деду, к бабушке родной!

Рассказчик. Вдруг он услышал плач.

Колобок. Кто это здесь плачет? (увидел зайца). Ты что, зайчик плачешь?

Заяц. А как мне не плакать? Выгнала меня лиса из моей избушки, мне жить негде.

Колобок. Не плачь, зайчик. Я к бабушке с дедушкой иду, пойдём со мной.

Заяц. А они меня не выгонят?

Колобок. Нет, не выгонят. А даже рады будут.

Рассказчик. Вот идут они вдвоём по лесной тропинке, вдруг видят – стоит девочка с корзинкой и по сторонам смотрит.

Колобок. Ты что, девочка, одна в лесу делаешь?

Девочка. Пошла я с подружками в лес по грибы, отстала от них и заблудилась. Вы не знаете где мой дом?

Заяц. Я знаю, знаю, у леса на опушке, в маленькой избушке, ждут тебя бабушка и дедушка. Уже волнуются. Пойдём, мы тебя отведём.

Рассказчик. Довели они девочку до опушки, увидела она свой домик, обрадовалась.

Девочка. Спасибо вам, Зайчик и Колобок. Никогда не забуду вашу доброту.

Рассказчик. Пошли они дальше по лесу, а им навстречу два медвежонка идут и горько плачут.

Колобок. Что с вами случилось?

1 медвежонок. Нашли мы с братом большую головку сыра, не знали, как её поделить. Лиса решила нам помочь, но сама весь сыр и съела.

2 медвежонок. А мы так долго гуляем, сильно кушать хочется.

Колобок. А пойдёмте с нами, к моим дедушке и бабушке. У них всегда много еды, он нас покормят.

Медвежата. А он нас не выгонят?

Заяц: Нет, Колобок сказал, что они только рады будут!

Медвежата. Ну, тогда пошли.

Рассказчик. Вот идут они по лесу, веселятся, в «чехарду» играют. Вдруг летит сорока.

Сорока. Вот так новости, Колобок вернулся! Полечу скорее, расскажу деду с бабкой, что ты домой идёшь.

Рассказчик. Улетела сорока, понесла новости на своем длинном хвосте. А Колобок с друзьями дальше пошли. Вот наконец-то подошли они к домику, где жили бабушка с дедушкой. Выбежали из дома они, обрадовались, что Колобок вернулся.

Бабушка. Здравствуй, здравствуй, Колобок! Колобок - румяный бок!

                 Дай тебя я обниму, да к себе скорей прижму.

                 Но зачем, же ты сбежал? Где так долго ты гулял?

Дед. Ну-ка, ну-ка повернись, да каков ты покажись!

Колобок. Здравствуй баба, здравствуй дед! Так, готов у нас обед?

                 Не один я к вам пришёл, я друзей себе нашёл!

Бабушка. Заходите в дом скорей, дед, всем щей, давай, налей.

                 Из печи пирог достану, угощать я всех вас стану.

Рассказчик. И зашли они все в дом, да уселись за столом.

Бабка всех их угощала и от радости плясала

   

                    Театрализация «Теремок».

      Театрализованный досуг для второй младшей группы

Появляется мышка (мама ребёнка в маске мышки).

Мышка:

-Здравствуйте, ребята! Я - Мышка-норушка.

Теремочек я нашла,

Очень хорошо жила,

Но медведь всё погубил,

Теремочек раздавил.

(Плачет) .

Воспитатель:

-Не плачь, Мышка-норушка, поживи пока у нас.

Мышка:

-Вот спасибо! Я – известная затейница! Люблю стихи, сказки. Нам с вами весело будет.

Ну- ка, детки, подходите .

Вы - не детки, а мышата,

Очень дружные ребята.

На носочках побежали

И тихонько запищали.

А теперь устроим пир…

Круглый, вкусный, много дыр.

Очень любят мышки (СЫР).

-Молодцы, мышата.

Появляется лягушка (мама ребёнка в маске лягушки) .

Лягушка:

-Ой, не бойся ты, подружка.

Здрасьте, здрасьте, я - лягушка.

(Смотрит на ребят) .

-А это кто?

Мышка:

-Это мышата.

Лягушка:

-Что ты, что ты, не мышата!

А простые лягушата.

Ну-ка, маски одевайте.

Квакать дружно начинайте.

(Дети подражают кваканью лягушек) .

-Ква! Какая музыка! Просто квасота!

(Обращаясь к мышке) А ты говоришь, мышата! Разве мышата квакать умеют?

(Обращаясь к детям) А прыгать, как лягушки, умеете?

(Дети прыгают) .

-Ой, как у себя на болоте очутилась! Скачите сюда, присядем, отдохнём.

Вместе песенку споем!

Песня.

Лягушка:

-Вот молодцы, лягушата! Всё знаете!

Появляется зайка.

Зайка:

-Прибежал я к вам сюда.

Жизнь без теремка – беда!

Жили весело и дружно,

А теперь бояться нужно.

Надоело мне дрожать!

От лисицы убегать.

Буду спортом заниматься

Бегать, прыгать, закаляться!

(Обращаясь к детям)

-Вы, конечно, не ребята, не мышата- лягушата, а ушастые ЗАЙЧАТА.

-Покажите ваши ушки, хвостики, прыгайте за мной.

Приглашаю вас, зайчатки, на весёлую зарядку!

Дети выполняют с Зайцем зарядку.

Появляется Лиса.

Лиса:

-Здрасьте, бывшие соседи!

Ох, ругаю я медведя.

Раздавил наш теремок.

Вот, остался лишь замок.

(Обращаясь к детям) .

- Здрасьте, милые зайчата,

Очень вкусные ребята.

Ой, я хотела сказать,

Очень дружные ребята.

-Чему вас тут Заяц учит?

(Дети отвечают) .

-Какие глупости! Зачем нужен этот спорт, эта физкультура! Хитрость - вот что самое главное.

Появляется волк.

Волк:

-Худо мне без теремка!

Ломит кости и бока.

Холодно, голодно, у-у-у-у.

Скучно мне одному-у-у.

-Ой, а кто это тут? (здоровается с детьми за руку). Очень приятно, Волк! Волк! Очень приятно. Да не бойтесь вы, подходите, я вас не съем, не голодный я сегодня! Расскажите лучше и про волка что-нибудь.

Появляется медведь.

Медведь:

-Ох-ох-ох!

Что наделал я, друзья,

Теремок сломал я зря.

А теперь мне стыдно, братцы,

Не устану извиняться.

Извините, извините, и медведя вы простите!

Новый теремок построю,

Всех зверей в него пущу,

Праздник я для всех устрою,

Чаем с медом угощу!

И стали наши звери жить-поживать, друг к другу в гости ходить, чай с мёдом пить.

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец! 

Театрализованное занятие по ознакомлению детей

младшего дошкольного возраста с музыкальными инструментами.

Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.

М.р.        Здравствуйте, ребята! Вы пришли в музыкальный зал, где вас

                 всегда ждут чудеса. Вот и сегодня я пришла к вам не одна.

                          К нам сегодня в детский сад

                          Кто – то должен появиться.

                           Гостю каждый будет рад!

Звучит произведение «Зайчик» муз. Т. Тиличеевой.

М.р.       Ребята, кто же это? (ответ детей). Конечно -  это зайчик!

               Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко. Что любит?

Дети:      Морковку!

 На ширме появляется игрушка  заяц.

Заяц:       Здравствуйте,  ребята!  ( дети здороваются ).

                Я веселый,  шустрый зайчик!

                Со мной всегда мой БАРАБАНЧИК!

М.р.          Зайчик, как хорошо, что пришел ты в детский сад,

                  И порадовал ребят! С барабаном ты пришел!

                  Это очень хорошо! Что надо Зайке сказать? Спасибо!

                   Ребята, что Зайка принес? (Ответ детей).

                   Правильно, барабан!  И не будем мы скучать,

                    Будем весело играть!

Песня «Барабан» муз.  Жубинской,   сл. Михайловой.

( Если нет барабана, Зайка может  прийти с   ложками).

Зайка:         Я скакал к вам по дорожке

                    И принес ребятам ложки!

                     Буду весело играть, буду ложками стучать!

Стучит  ложками  под русскую народную мелодию «Подгорка».

Зайка:          Кто желает поиграть в ложки звонко постучать?

Выбирается несколько детей, которые вместе с Зайчиком играют на ложках.

М.р.    Спасибо за ложки, Зайка, зайка – побегайка!

             Зайка – заинька, дружок, погости у нас часок!

Зайка:   Ни минуты не могу, в гости к ежику бегу.

              Ежик в гости меня звал,  есть  морковку  приглашал!

              До свидания, друзья!

М.р.       Жаль, но Зайка ускакал, он к Ежонку убежал.

               Вам, наверно, интересно, кто же к нам спешит из леса?

                Вы все его узнаете, коль загадку отгадаете:

                          Серый брат из-за угла – хват.

                          Серовато, зубовато.  По полю рыщет,

                          Телят, ягнят ищет!

Кто  это такой? (Ответ  детей). Да, это серый волк – зубами  щелк!

 Кто знает – как  воет волк? (Дети подражают вою волка).

 Он воет протяжно, как будто плачет или что-то просит.

  Как, ребята, волк воет? (обращаясь к ребенку). А твой?  А какой волк у

Саши? А у Сони? А с чем же он пожаловал к нам в гости?

 Волк:                   Я иду, иду, иду, БУБЕН я с собой несу!

                             Бубен этот непростой! Он играет!  Ой, ой, ой!

 Волк звенит бубном, бьет в него. Играет под  р.н.м. «Полянка».    

М.р.           Волчок, как хорошо, что пришел ты в детский сад,

                  И порадовал ребят! С бубном в гости ты пришел!

                  Это очень хорошо! Что мы Волку скажем? Спасибо!

                   Ребята, что Волк  принес? (Ответ детей).

                   Правильно, бубен! Что бубен делает? (ответ детей).  Правильно,    

                  он звенит.    И не будем мы скучать                                  

                    Будем весело играть!

Игра «Передай бубен».

М.р.           Волк – волчок, погости у нас, дружок!

                   Ни минуты не могу, в гости к Ежику спешу!

                   Ежик в гости меня звал,  есть  малину  приглашал!

                    Вы, ребята, не скучайте, кумушку Лису встречайте!

                    До свидания, друзья!

М.р.           Ребята, к нам, оказывается, еще  кто-то спешит! Кого сказал Волк

                   встречать? ( Ответ детей). Правильно, Лисичку. А давайте, чтобы

                   она быстрее пришла, похлопаем тихо в ладошки. Она услышит и

                    прибежит!

Дети выполняют задание.

М.р.             Нет, ребята, не слышит.  Надо хлопать не тихо,

                      а как? Правильно, громко.

Дети громко хлопают.

Выбегает Лиса.

Лиса:           Здравствуйте, мои друзья! Не узнать меня нельзя!

                     Торопилась к вам, спешила, чуть в капкан не угодила!

                     К вам я, все -  таки,  пришла  и подарок принесла.

                      Принесла, друзья для вас, я веселый МАРАКАС!

Под р.н.м. «Калинка» Лиса играет на маракасе.

М.р.              Лисичка, тебе все ребята дружно скажут : «Спасибо»!

                      Давай его нам. Ой, какой же он тяжелый! Забыла, как этот

                    музыкальный инструмент называется?  А вы, ребята,

                    запомнили? Подскажите  мне, пожалуйста. (Дети  называют).

                    Какое интересное название: маракас. На что похож маракас?

                    Правильно, на погремушку.  Давайте все вместе повторим

                    название  этого  музыкального инструмента.  (Повторяют

                    по одному, за тем вместе).

Лиса:          Маракас у меня один, а погремушек много.

                    Погремушки разбирайте, с ними весело играйте!

ИГРА С ПОГРЕМУШКОЙ. Муз. Вилькорейской.

Во время проведения игры Лиса играет на маракасе.

М.р.           Лиска  - Лисонька, дружок, погости у нас часок.

Лиса:          Ни минуты не могу, в гости к Ежику спешу.

                    Ежик в гости меня  звал,  есть  малину  приглашал!

Лиса убегает.

М.р.              А вот и Ежик к нам спешит, колокольчиком звенит.

Ежик:           Я колючий серый ежик ни головы, ни ножек.

М.р.              Здравствуй, Ежик! Хорошо, что ты навестил ребят, заглянул

                      к нам в детский  сад.

Ежик:            Я друзей встречать бегу, а колокольчик вам дарю.

М.р.               Вот спасибо тебе, Ежик! У нас теперь много музыкальных

                       инструментов. Нам их подарили твои друзья. Ребята, рас –

                        скажите Ежику,  кто к нам приходил и что принес.

Дети рассказывают Ежику о гостях, перечисляют музыкальные инструменты.

Ежик:              Вот  здорово ! Ой, только как же так?  Я пригласил друзей к

                       себе в гости,  а сам у вас в гостях! Мне надо скорее домой  

                       возвращаться . Ребята, хотите  ко мне в гости? Тогда пошли

                        скорее!

Под  веселую  музыку  ( грамзапись,  по усмотрению  музыкального

руководителя ) , дети идут по залу. С окончанием музыки на ширме

появляются все персонажи.

Звери:               Здравствуй, Ежик! Наконец – то ты пришел!

Ежик:                Я ребят с собой привел.

                           Мы все вместе собрались,

                           Будет  для ребят сюрприз!

                           Мы возьмем музыкальные инструменты и на них сыграем!

Все звери играют под любую  рус. нар. мел.  на инструментах.

М.р.                  Вот спасибо, весело получилось! Ребята, а давайте

                        сыграем   под  эту веселую музыку на  музыкальных

                        инструментах.  

ДЕТИ РАЗБИРАЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИГРАЮТ

НА  НИХ.    

М.р.   Ребята, да у нас получился ОРКЕСТР!  Когда много музыкантов

           одновременно играют на разных музыкальных инструментах, они

           называются ОРКЕСТРАНТАМИ, а коллектив называется

           ОРКЕСТРОМ. Давайте повторим это слово: «ОРКЕСТР».

           А всем зверюшкам скажем: «Спасибо» и «До свидания!».

            Нам пора возвращаться в группу.

Рекомендации:  а)  игрушки персонажей можно заменить подготовленными

                               заранее детьми;

                           б)  персонажи можно использовать любые;

                           в) музыкальные инструменты  можно использовать любые,

                               так же, как и их количество;

                           г)  малину можно заменить любыми другими фруктами или

                              сладостями, которыми Ежик или другой персонаж

                              всех угостит.

                   

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованного спектакля для старших дошкольников "Там на неведомых дорожках..." по сказкам А.С. Пушкина

сценарий театрализованного спектакля для старших дошкольников "Там на неведомых дорожках..." по сказкам А.С. Пушкина...

Сценарий театрализованного спектакля по сказке "Кот в сапогах"

В конспекте изложен сценарий с фотографиями...

Конспект сценария театрализованного спектакля "Сказка о царе Салтане"

Конспект сценария театрализованного спектакля "Сказка о царе Салтане" старший дошкольный возраст...

Сценарий театрализованного спектакля «Под грибом».

Сценарий театрализованного спектакля  «Под грибом»....

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО СПЕКТАКЛЯ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ"

- учить вести себя в театре - внимательно, смотреть, слушать, сопереживать;- побуждать к участию в театральном действии,  интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказ...

Сценарий театрализованного спектакля «Под грибом».

: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....

Сценарий театрализованного спектакля для детского сада "Заяц-портной"

Сказка о добром, трудолюбивом Зайчишке, который умел шить. Об этом узнали звери и принесли ему заказы, которые он добросовестно выполняет, старается всем угодить. Звери ему благодарны. Дружба сближает...