Художественно-эстетическое развитие
материал (средняя группа)

Серегина Наталья Валерьевна

Всемирный день смеха

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День смеха177.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «1 апреля - день смеха» для средней группы.

                                                                        Воспитатель:                                                                                        Cерегина Н.В

Вед: Ребята сегодня самый веселый шуточный, озорной праздник в году: Кто знает как он называется?

(Ответы детей)

Вед: Все правильно молодцы! Этот праздник называется – 1 апреля, день смеха. И для этого праздника нужен такой же яркий, смешной БАНТИК для клоуна!

Вед.: На любом празднике есть куча шаров, а мы не успели их надуть. Помоги нам в этом сложном деле!

Вед.: Ну- ка ребята выходите, и будем надувать наши шарики!

Игра: «Надуй шарик»

 Вед.: Настроение значительно улучшилось, спасибо, что помогли.                        

Вед.: Просит ребят пройти за столы, чтобы красками разукрасить бантик для клоуна.

Игра: «Повтори Эмоцию»

Вед.:На столе лежат карточки с изображением эмоции, картинкой вниз. Ребята выбирают по одной, становятся лицом к гостям и повторяют, что изображено. А зрители угадывают, какую эмоцию изобразили.

Вед. : В мире живете вы горя не зная, пусть все завидуют глядя на вас, будьте веселые будьте счастливые, тысячу, тысячу раз! Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям. Нам жить без улыбки нельзя!                                                                                                                                                                                                                                                                ВСЕМ СПАСИБО!

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1898035/6246367b-050e-4e21-b08b-8d19df822c60/s1200?webp=false


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...