выпуск ясельные группы
методическая разработка (младшая группа)

Васнихина Елена Евгеньевна

Праздник для детей ясельного возраста. В конце праздника родители показывают сказку: " Теремок". Родители заранее не готовятся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_yaselnye_gruppy.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «В ясли мы ходили» для детей ясельного возраста, группы: « Матрешки»,

« Паровозики».

Музыкальный репертуар:

  1. Танец с ложками: « В ложки бей!».
  2. Песня: «Малыши - розовые щечки».
  3. Танец: « Виноватая тучка».
  4. Танец: « Весенняя пляска».
  5. Танец: « Мы по кругу идем»  (общий, с родителями).
  6. Песня: « В ясли мы ходили».
  7. Танец: « Гномики».
  8. Игра: « Кого разбудило солнышко?».

Дети, празднично одетые, под фонограмму песни «Топ-топ топает малыш» вместе с ведущим входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые родители,  гости. Незаметно пролетел год пребывания  детей в стенах нашего детского сада. Сегодня у них важное событие - они прощаются с яслями и переходят в детский сад. За этот год, ребята, вы все подросли, многому научились, стали самостоятельные.

 Доказательством моих слов, послужит песня, которую мы с радостью дарим нашим гостям. Давайте, ребята,  споём об этом песенку: « В ясли мы ходили».

(Дети встают возле стульчиков).

Исполняется песня: «В ясли мы ходили».

Ведущий:

Ребята, а помните ли вы, как год назад пришли в нашу ясельную группу?

Дети: Да.

За это время вы успели подружиться друг с другом?  

Дети: Да.

Смотрите, ребята, кто-то спешит к нам в гости!

(под весёлую музыку в зал заходит Гномик).

Гномик:

Девчонки и мальчишки, как я рад приветствовать вас в этом нарядном зале! Давайте знакомиться. Меня зовут  Гномик. А вас?

 (Дети, перечисляют свои имена. Можно подойти  Гномику  к каждому ребёнку и пожать руку).

Гномик:

Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник?

Ведущий:

Гномик, сегодня наши ребята прощаются с ясельной  группой и переходят в детский сад.

Гномик:

А вы чему-нибудь научились за этот год? Расскажите.

(Дети читают стихи).

1 ребёнок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2 ребёнок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны.

Всем смотреть на нас приятно.

3 ребёнок:

Я умею одеваться.

Если захочу

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Гномик:

Молодцы!

А петь вы умеете?

Ведущий: Ребята много песен знают, а для тебя, Гномик, мы споём песню про розовые щечки, послушай!

(Дети встают возле стульчиков).

Исполняется песня: « Малыши, розовые щечки».

Гномик:

И танцевать вы тоже умеете?

Ведущий: Конечно, Гномик, посмотри, какой танец для тебя дети приготовили и потанцуй с нами.

Исполняется танец: « Гномики».

Гномик:

Молодцы!

Танцевали от души,

Заводные  малыши.

Гномик:

Ребята, а дружить вы умеете?

Ведущий:

Гномик, наши дети очень дружные,

Посмотри, как они танцуют в парах.

Исполняется: « Весенняя полечка».

Ведущий уходит за ширму.

Гномик:

Весёлые вы, ребята и дружные.

На ширме появляется тучка, раздаётся грохот грома.

 Гномик:

Тучка, ты зачем к нам пришла?

У ребяток сегодня праздник.

Не пугай нас дождем.

Тучка (ведущий):

Я - хмурая Тучка,

Я – Тучка-злючка.

Не пущу Солнышко гулять!

Буду его я охранять!

Гномик:

Что же нам делать, ребятки? Тучка от нас Солнышко закроет! Дождик пригласит. А, я понял! Надо Тучке песенку спеть.

Песенка ее порадует, и она Солнышко отпустит!

Исполняется песня-танец: « Виноватая тучка».

Гномик:

Ну что, Тучка, теперь отпустишь Солнышко?

Тучка:

Я – хмурая Тучка.

Не пущу я Солнышко гулять.

Буду его охранять!

Гномик:

Что же делать? Вот какая вредная Тучка! А, придумал! Мы возьмем  ложки, поиграем  и Тучку напугаем.

Исполняется танец: « В ложки бей» .

Тучка:

Ну ладно, ладно! Отпущу я Солнышко.

(макет тучки сменяется на макет солнышка).

Гномик:

Ребята, вот и солнышко появилось. Давайте  с ним поиграем, и посмотрим, кого оно разбудило.

Ведущий выносит макет солнышка и отдаёт Гномику.

Исполняется танец – упражнение: «Кого разбудило солнышко».

Ведущий: Уважаемые родители,  а вот на следующую игру я приглашаю шесть человек: три мамы и три папы. 

У каждой семьи есть дом, в основу которого положено здоровье, а вот этим модулям, из которых будет построен дом, вы сами должны дать название.

(Из модулей построить дом. Каждому модулю– «кирпичику»  родители должны сами придумать название.  Например: здоровье, понимание, любовь, улыбка, доброта, уважение, забота, тепло).

Ведущий: Дома бывают разные. Наш домик мы назовём « Теремок». Дети, вы любите сказки?

Дети: Да.

Ведущий: Давайте мы своих родителей попросим, чтобы они нам показали сказку: «Теремок».

Родители показывают сказку. Мышка, лягушка, лиса – мамы детей. Заяц, волк, медведь – папы.

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.

 Как по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:

Мышка:

 Пик! Пик! Пик!  Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Ведущий:

 Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать — песни распевать.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Уж как по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и кричит.

Лягушка: Ква! Ква! Ква! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:  Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Мышка: Иди ко мне жить!

Ведущий: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить-поживать — песни распевать. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю зайка бежит, у дверей остановился и кричит.

Заяц:  Чук! Чук! Чук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком  живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

Заяц: А я заяц — на горе увёртыш!

Мышка с лягушкой: Иди к нам жить!

Заяц: Хорошо, приду.

Ведущий:  Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать — песни распевать.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Уж как по полю-полю  лисичка бежит,  у дверей остановилась и кричит.

Лисичка: Тяф! Тяф! Тяф! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка:  Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, заяц — на горе увертыш! А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка!

Все вместе:  Иди к нам жить!

Лиса: Сейчас приду.

Ведущий: Забралась лиса в теремок. Стали они теперь четверо жить-поживать— песни распевать.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю серый волк бежит, у дверей остановился и кричит.

Волк: Уу! Уу! Уу! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка:  Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, заяц — на горе увёртыш!

Лиса: Я, лисичка – сестричка! А ты кто?

Волк: А я волк - из – за кустов хватыш!

Все вместе: Иди к нам жить!

Волк:  Хорошо, приду.

Ведущий: Залез волк в теремок. Стали они вместе жить-поживать — песни распевать.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю медведь бредёт, у дверей остановился и ревёт.

Медведь: Уф! Уф! Уф! Кто, кто в теремочке живёт?  Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:  Я, мышка-норушка!

Лягушка:  Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, заяц — на горе увёртыш!

Лиса:  Я, лисичка – сестричка!

Волк:  А я волк - из–за кустов хватыш! А ты кто?

Медведь:  А я медведь – тяпыш – ляпыш – всех вас давишь!

Ведущий: Нет, медведь, мы не дадим тебе сломать наш дом. Это дом – дружбы.  Лучше потанцуй с нами, медведь. Ребята, приглашайте своих мам и пап на заключительный, общий танец.

Приглашаются родители.

Исполняется танец: «Мы по кругу идем».

Ведущий: 

Вот и подошёл к концу наш праздник. Хочется пожелать вам, ребята, всего самого хорошего. Впереди вас ждёт много интересного.  Приглашаем всех сделать общую семейную фотографию.

Дети с родителями за руку выходят из зала. Звучит весёлая музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария к празднику в ясельной группе "Солнышко смеется" (выпуск детей из яслей в детский сад)

Первый выпускной для детей ясельной группы, праздник перехода в детский сад. В сценарии использован доступный для детей материал, на основе народного фольклера....

Сценарий праздника "Выпуск в ясельной группе"

Как можно весело, легко провести этот утренник....

Выпуск детей из ясельной группы

Сценарий выпуска детей из ясельной группы...

Вечер досуга, посвященный выпуску детей из ясельной группы компенсирующего вида раннего возраста «До свидания ясли-сад». Технология рефлексивного характера.

Познакомить коллег с совместной  деятельностью родителей ,педагогов и специалистов  группы   детей раннего  возраста с речевыми проблемами с обощающим  опыт. В ра где реа...

Сценарий выпуска из ясельной группы.

Сценарий выпускного праздника в ясельной группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"...

«Выпуск ясельной группы»

Выпуск ясельной группы с родителями сопровождается песнями,танцами,  играми, и сюрпризным моментом - бычок Гаврюша дарит детям подарки...

Сценарий выпуского в ясельной группе Маша и Медведь

сценарий выпускного в ясельной группе в детском саду по мотивам мультфильма Маша и Медведь...