Сценарий выпускного «Джинсовая вечеринка» в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Якунина Ольга Евгеньевна

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Джинсовая вечеринка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx24.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Джинсовая вечеринка» в подготовительной группе

Звучит музыка из кинофильма «Профессионал»

Входят ведущие.

1 вед. Как торжественно и тихо

          Замер зал, чего он ждет?

2 вед: Ждет он наших ребятишек,

            Ждет он здесь выпускников!

1 вед: Уходят наши дети, знаем, что так надо!

            И, все же в горле у меня комок.

2 вед: Детсад и кукол в прошлом оставляют.

           И скоро зазвенит для них звонок.

1 вед. И так, встречайте – вот они!

Вместе: Самые лучшие выпускники!

(Ритмичный вход детей)

1р-к:

День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

2 р-к:

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам…

Вед и родит: Ни пуха, ни пера!

Песня «Детский сад, не грусти»

Дети садятся на места

1 вед:

Ребята, действительно, мы попали на много лет назад в прошлое. В то время, когда ваши мамы и папы ходили в джинсах.

2 вед:

Да и в наше время этот предмет одежды очень популярен у детей и взрослых.

(слышится бой часов)

1 вед:

Слышите, наши волшебные часы начинают обратный отсчет.

2 вед:

Настало время еще раз встретиться со сказочными героями, которые живут в стране Детства и побывать у них в гостях.

1 вед:

Вы готовы с ними увидеться в детском саду? (да) А помогут нам в этом наши волшебные часы.

(Вед подходит к часам и крутит стрелки часов в обратную сторону. В зал вкатывается Баба Яга)

Б. Я:

Ой, ой! Что за чертовщина такая? Кто посмел бабушку потревожить? (оглядывыается) Ах, это вы, ребятишки – шалунишки? Чего надо? Вот вроде недавно виделись.

1 вед:

Ты уж прости нас, Б. Я. наши дети в школу уходят, а на прощанье по времени решили прогуляться. Вот мы у тебя в гостях и оказались.

Б. Я: Куда, куда вы уходите?

2 вед: В школу

Б. Я: Меня с собой возьмите

2 вед: Б. Я, тебе сколько лет?

Б. Я:(думает, считает) сто

1 вед: Сколько?

Б. Я: Ну, двести, а вообще, такой даме как я, неприлично говорить о своем возрасте, а уж спрашивать меня тем более.

2 вед: Хоть спрашивай, хоть не спрашивай, все равно многовато.

Б. Я: Многовато, многовато? Учиться, между прочим, никогда не поздно.

1 вед: А читать и писать ты умеешь?

Б. Я:

Будто не знаете? Конечно, нет! Зато я умею из рогатки стрелять, колдовать, драться, щипаться, превращаться, на метле летать. Хотите и вас научу.

2 вед:

Всё, что ты Б. Я перечислила, в школе нашим детям не пригодится, тем более на метле летать.

Б. Я.:

Чтоб вы понимали! На ваших машинах только в пробках стоять, а на метле быстро, с ветерком на свежем воздухе в школу и прилетите. Я вам сейчас покажу.

(свистит, появляется метла, Б. Я делает на ней круг)

1 вед:

Да ты что, Баба Яга, какая метла? Время-то сейчас какое? Современное!

Б. Я (думает):

Ну ладно, смотрю вы вон все одетые в джинсовую одежду, модные, крутые. А помните, какими в детский сад пришли? Маленькими были, плакали…к маме хочу…

Тантамареска «На горшочках мы сидим»

Слышится тиканье часов.

Б. Я: Слышите? Жаль, но ваши минутки в прошлом сочтены. И я опять останусь одна.

2 вед: Это легко исправить и немного задержаться и повеселить тебя

1 вед: Как же это мы сделаем? Стрелки на часах неумолимо бегут вперед.

2 вед: А в наш современный век можно много чего сделать. Ты послушай, посмотри да повеселись с нашими ребятами, которые приготовили танец «Хорошее настроение»

Танец «Хорошее настроение»

Б. Я: Ну, касатики, мои, уморили старушку. Нет, в ваше время танцы какие-то больно быстрые, ритмичнце. Лучше я свои танцы танцевать буду.

Слышится бой часов.

Б. Я:

Ой, опять часы бьют! Пора, вам, пора, а то останетесь в моем времени. До свидания! Хороших вам оценок!

Б. Я «улетает»

2 вед: По – моему, мы снова оказались в саду. Вам нравится прогулка по времени? И мы ее продолжим после перерыва.

1 вед: А пока расскажите нам про детский сад.

1 р-к: Детский сад! Говорим мы тебе «До свиданья!»

          Ты был островом счастья для наших ребят.

           Впереди ждут нас новые начинания,

           Школьные годы ждут дошколят.

2 р-к: Вспоминать будем часто прогулки, игрушки,

           И вкусную кашу, и даже сончас.

          Какие здесь были друзья и подружки,

         Только и ты, садик, помни про нас.

3 р-к: Здесь окружали нас добрые люди,

           И мы учились у них доброте.

           Уроки эти мы не забудем,

           Спасибо, что есть вы на этой земле.

4 р-к: «Спасибо» мы скажем сейчас воспитателям нашим,

            Примером служили они нам во всем!

             Празднично зал наш сегодня украшен,

             И песню прощальную для вас мы поем.

Песня «Воспитатель наш»

1 вед:

Пора продолжить нашу прогулку! Интересно, где на этот раз мы окажемся.

Слышится бой часов, стрелки бегут назад,

Звучит музыка, появляется Емеля с коромыслами и ведрами.

Емеля: По щучьему веленью, по моему хотенью…

2 вед:Здравствуй, Емеля!

Емеля (роняет ведро): Чур, меня! Как вы здесь оказались? Чай щука моя помогла?

2 вед: Мы по прошлому перед школой решили прогуляться. И к тебе заглянули.

Емеля: Я гостям всегда рад. Только про что вы там говорили? Вы в школу собираетесь?

1 вед: Наши дети уже выросли и в сентябре пойдут в 1 класс. Будут там читать, писать, разные науки изучать…

Емеля: Ага, ЕГЭ сдавать, родителей в школу вызывать.

Знаю, как это будет, могу показать!

Сценка «Лучший ученик»

Не, я учиться не хочу. У меня щука есть, она все за меня сделает.

2 вед: Эх, ты, Емеля! Ты обыкновенный лодырь. А вот наши дети уже и портфель в школу собирают.

Емеля: Эка невидаль. Покидал все и пошел в школу. Ну ладно, раз вы у меня в гостях, то и в школу будете, по-моему собираться. По – щучьему веленью, по моему хотенью пусть здесь появится все необходимое для школы!

(появляются атрибуты к игре)

1вед: И что же ты нам хочешь предложить?

Емеля: Я хочу вас научить преодолевать трудности и препятствия в жизни. Тяжело в учении, легко в бою. Вот мы сейчас посмотрим, как вы умеете портфель собирать.

2 вед: А портфель – то где? Куда дети будут складывать школьные принадлежности?

Емеля: Ну, вот еще, вы чего не догадались? (нет). Так посмотрите на свои наряды, сколько у вас кармашков, дырочек, интересных мест, куда можно все эти предметы положить.

1 вед: Емеля, ну как же мы будем играть в эту игру, расскажи. Мы с ребятами ничего не понимаем, правда? (да).

Емеля: Для этого нам нужно разделиться на 2 команды. Выходите! (дети выстраиваются в 2 команды). Из каждой команды я выберу одного ребенка, которого вы будете собирать в школу (выбирает, подводит к атрибутам). Ваша задача. По очереди подбежать к предметам, взять тот предмет, который пригодится в школе и положить его в любой карман или лямку, или кто куда сможет и вернуться на свое место.

2 вед: Ребята, вы все поняли? (да)

Емеля: Ну, тогда приготовились. Начали!

(Игра по командам «Соберись в школу»)

1 вед: Мы же тебе говорили, мы все умеем.

Емеля: Ладно, дети ваши готовы к школе. Не зря в детский сад ходили. Но кто же будет за ними присматривать, кто будет с ними уроки учить, кто будет их в школу водить?

2 вед: А мы тебе сейчас на все вопросы дадим ответы. А помогут нам в этом родители, 10 человек - выходите к нам на середину.

Емеля: По щучьему веленью,

             По моему хотенью.

             Родители, появитесь здесь и сейчас

(выходят родители)

В ведре лежат бумажки на которых написано: бабушка, папа, мама, ребенок, соседка и т. д

Емеля: В моем волшебном ведерке есть для вас подсказки. Я буду задавать вопрос, а вы на него отвечать и читать ответ.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

З. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Родители рассаживаются на свои места.

1 вед: Ну что, Емеля, ты получил ответы на свои вопросы?

Емеля: Получил. Теперь я за всех спокоен. До свидания!

(Емеля уходит)

2 вед: Что-то наша прогулка во времени затянулась (бьют часы) Часы уже бьют, мы можем не успеть вернуться из прошлого.

1 вед: Ничего страшного, я знаю, что поможет нам вернуться назад. Это добрые слова-пожелания детям от их родителей.

Пожелания выпускникам

В мешок складываем разные предметы. Например, ручку, дневник, кубик-рубик, фотографию воспитателя и так далее. Родители по очереди вынимают из мешка по одному предмету, дарят его своему ребёнку и говорят пожелания в соответствии с выбранным предметом.

Пример:

- ручка: пусть она помогает тебе красиво писать в школе

- дневник: пусть там будут только пятёрки

- кубик-рубика: пусть это будет единственная в жизни не разгаданная головоломка

- фотография воспитателя: никогда не забывай своих воспитателей 

1 вед:

Ой, ребята, получилось!

Наше время возвратилось!

Мамы, папы, гости тут,

Все волнуются и ждут.

2 вед:

Прогулка в прошлое завершилась удачно, теперь пора подумать и о будущем. Лето быстро пролетит, наши дети 1 сентября пойдут в школу, и будут получать только четверки и пятерки.

Входят Лентяйкины: Кол и Двойка

Кол:

Мне кажется, мы на правильном пути! Посмотри, сколько детей!

Двойка: Это тут выпускают в школу?

1 вед: Да,да, это наши дети идут в школу.

Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня еще никогда не подводила.

2 вед: Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю. Кто вы?

Двойка: Кто мы - вы сейчас узнаете.

(Песня на мотив "Остров невезения")

1 вед: Ну, теперь-то мы знаем, кто вы! И что вы у нас тут забыли?

Двойка: Мы объявляем среди выпускников детского сада кастинг на лучшего двоечника в первом классе!

2 вед: Как это кастинг? Вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? А ну-ка, уходите с нашего праздника!

Кол: Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя.

Двойка: Итак, начинаем кастинг для первоклассников. Кто из вас самый капризный, самый непослушный самый шумный и озорной? Кто хочет быть самым первоклассным двоечником, поднимите руки!

1 вед: Двойка, Кол, перестаньте сейчас же. Наши дети самые умные, самые талантливые, самые заботливые – они самые лучшие!

Кол: Да, ладно, хватит хвалиться.

Двойка: Вы лучше докажите, что вы самые лучшие!

2 вед: Ну, смотрите внимательно!

(Танец «Самый лучший)

Двойка: Не хотят они к нам в школу. Пойдем, Колушек, ты мой. Других деток поищем.

(пока уходят, уговаривают детей пойти с ними)

Слышится бой часов

1 вед: Ребята, наши волшебные часы начали отсчет времени в детском саду. А нам так много еще надо сказать вам добрых слов

Стихи

Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!

Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!


Очень радостный, весёлый
Праздник перехода в школу.
Мы тоже будем в школе,
Не долго нам расти,
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь

Мы немного подрастём,

Тоже в 1–й класс пойдём.

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

2 вед: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил,

И ждет вас дальняя дорога!

1 вед: В добрый путь, в добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки,

Льется ясное солнце для вас.

2 вед: Много дел хороших ждет вас впереди,

           Ну, а мы желаем вам…

Оба вед: Доброго пути!

1 вед: Желаем доброго пути ….

ДЕФИЛЕ ВЫПУСКНИКОВ

(ведущие перечисляют всех детей по очереди, называя имя, фамилию ребенка. Дети выходят и встают на ковре в определенном порядке.)

1 р-к: Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора прощаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

2 р-к: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

3 р-к: Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

4 р-к: Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать

На прогулку с радостью ходили,

И любили вместе поиграть.

5 р-к: Тебе сегодня, детский сад

«Спасибо» говорим!

И всех работников твоих

Сто раз благодарим!

6 р-к: Растил нас сад из года в год

С любовью терпеливо,

Прощал за шалости порой

И придавал нам силы.

7 р-к: Наш любимый, наш любимый

Наш красивый детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

8 р-к: до свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод.

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

9 р-к: Нам всем не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветливый,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все дети: Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня «Детский сад, прощай» (дети садятся на стульчики)

Подарок воспитателей детям песня - переделка на мотив "Узелок завяжется, узелок развяжется»

1 вед: Нет прощания без подарков. И для их вручения мы приглашаем заведующего детского сада

Ведущий: Настала самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда,

Диплом "С окончанием детского сада".

Ведущий: Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада …

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

 (Поздравление и вручение дипломов, подарков).

2 вед:Продолжайте принимать подарки от своих родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"

Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы

Музыкальное оформление создает прекрасное  настроение о предстоящем празднике и  служит поздравлением не только для первоклассников, но и их родителей, всех работников ДОУ....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»

Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной   группы. Действующие лица: 1 частьВедущий:Ну что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали,Мы собрались в последний раз...

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...

«Космические приключения или звездный выпускной!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Звучит музыка, входят ведущие праздника.Ведущий1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник -выпускно...