Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.

    Кораблик уплывает, трудно нам проститься,

    С тем островом, что нас добром встречал...

    Что нас взрастил, и долго будет сниться

    Счастливый наш детсадовский причал...

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk.docx42.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Уплывает наш кораблик»          2013 г.

    Ведущий:

    Сегодня волненье сдержать невозможно.

    Последний ваш праздник в детском саду.

    На сердце у нас и тепло, и тревожно,

    Ведь выросли дети и в школу пойдут.

    А как нелегко расставаться нам с ними,

    Детей из-под крылышка в свет выпускать!

    Мы стали родными, мы стали друзьями,

    И лучше их, кажется, не отыскать.

    Посмотрите, вот они – наши славные выпускники!

    (Под музыку «По небу летят облака» дети поочередно вбегают в зал с шарами, танцуют)

    Ведущий:

    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

    Вы в школу идете учиться, дружить.

    Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

    И свой детский сад никогда не забыть!

    Ребенок:

    1. С волненьем смотрят мамы

    На вчерашних дошколят.

    И теплеет взгляд у папы,

    И подмигивает браг.

    1. Даже бабушка украдкой

    Поднесла к глазам платок.

    Будет школьником отныне

    Дорогой ее внучок!

    3.Мы и сами от волненья

    Позабыли все стихи.

    Были просто дошколята,

    А теперь - ученики!

    4.С нежной грустью «До свиданья!»

    Скажем группе мы родной.

    Мы ведь с ней не расставались,

    Разве только в выходной!

    5.Здесь строителями были,

    Докторами и портными.

    В нашей спальне сотни раз

    Отдыхали в тихий час.

    6. Знаем в группе на окошке

    Каждый комнатный цветок.

    В землю бережно сажали

    Нежный тоненький росток.

    7.Накрывали стол к обеду

    Изучая этикет,

    И в альбомах рисовали

    Дом, деревья и рассвет!

    8.И не раз в часы досуга,

    Сидя тихо на ковре,

    Вместе с книгой побывали

    В доброй сказочной стране.

    9.Мы сегодня улетаем, словно птицы из гнезда,

    Жаль приходится прощаться с этим садом навсегда…

    10. Обещаем, что со школы

    К вам не раз сюда придем!!!

    Мы про наш любимый садик

    Песню весело споем.

    Песня «Приглашаем в наш садик» сл. и муз. И.Якушиной

    Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир - страна знаний.

    Ведущий 2. Чтобы эту страну посетить, нам нужно море переплыть. А в море - сказочные волны... И острова загадок полны. Мы с нами всех гостей зовем. Но как без капитана быть? Его бы надо пригласить! Входит воспитатель Капитан.

    Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким Школьным островам. Приготовиться к отплытию! Пассажиров просим подняться на палубу.

    Звучит фонограмма «Шум Moря». Дети рассаживаются на стульчики, расставленные на «корабле». Капитан стоит у штурвала.

    1. Ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься,

    С тем островом, что нас добром встречал.

    Что нас взрастил, и долго будет сниться

    Счастливый наш детсадовский причал.

    2. Ждет нас жизнь новая, школьная

    И даже немного прикольная…

    1. Говорят, что самое непредсказуемое происходит на переменках…

    Капитан. А ну, ребята, не скучать! Предлагаю станцевать!

                                 Танец «Перемена»

    Ребенок: Наш кораблик уплывает.

    Но никто не провожает…

    Воспитатель: Как это не провожают?

    Провожают малыши. Посмотрите, вот они! Под муз. Из к/ф «Усатый нянь» входят дети младшей группы.

    Малыши:

    1.Вас сегодня поздравляем

    И конечно, от души

    Всем успехов мы желаем,

    Вы теперь не малыши!

    1. Выросли, большими стали

    Школьники, ученики.

    А недавно вы играли

    С нами в мячик и снежки.

    1. Говорим вам: «До свиданья,

    Приходите в гости к нам!»

    Мы сегодня на прощанье

    Этот танец дарим вам!

    Танец «Карапузы» Ж.Колмагоровой (дети уходят)

    Капитан: Ну, а теперь - полный вперед к Школьным островам! Фонограмма шума моря.

    Капитан:  Песню, за-пе-вай!

    Песня «Отличное настроение» сл.и муз.Л.Старченко

    Капитан: Вижу какой-то остров.

    Воспитатель: Это «Морская таможня». Плыть в Страну знаний сможет только тот, кто отгадает мои загадки:

    1. Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка, карандаш)
    2. Надрывается, орет, спать он нам не дает! (Будильник)
    3. Ног нет, а хожу,

    Рта нет, а скажу:

    Когда спать,

    Когда вставать,

    Когда работу начинать. (Часы)

    Часы - очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка...

    1. Что возвратить нельзя? (Время) Правильно, ребята!

    Ведущий: Но, ребята, «Делу - время, потехе - час»! Как раз сейчас и наступил час потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-малютках.

    1. Мама: Кто за столик хочет сесть?

    Сын: Я!

    Мама: Кто варенье будет есть?

    Сын: Я!

    Мама: А кто будет мыть посуду?

    Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!

    1. Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?

    Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу!

    1. Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

    Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.

    1. Инсценировка стихотворения - Художник.

    Мальчик: Пол дня рисовал я красавца-коня,

    И все за рисунок хвалили меня.

    Сначала мне мама сказала словечко...

    Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!

    Мальчик: Но с этим рисунком

    Я к папе пошел,

    И папа сказал мне...

    Папа: Отличный козел!

    Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка...

    Сестра: Ты очень хорошего сделал котенка.

    Мальчик: И братец мой старший меня похвалил –

    Зевнул и сказал...

    Брат: Неплохой крокодил!

    Воспитатель (в микрофон): Таможня дает добро! Дети справились с заданиями и корабль «Детство» может отправляться дальше! (Фонограмма шума волн.)

    Капитан: Полный вперед! (Смотрит в бинокль) Вижу впереди  остров Игрушек!

    Ребенок: 

    1.Наши куклы, мишки, танки

    Все стоят сегодня в ряд.

    Хоть прощаться с ними жалко,

    Отдаем их в детский сад.

    Вы игрушки не скучайте, и добром нас вспоминайте!

    1. Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,

    Юла и хлопушки и ты медвежонок.

    Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

    Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

                                 Танец с игрушками (в исполнении девочек)

    Песня «Про собаку и бегемота» сл. и муз И.Понамаревой

    Капитан: Что ж, нам в путь опять пора, собирайся, детвора. Полный вперед! (фонограмма моря)

    Главный кок, приготовить обед и подкрепить команду!

    Ребенок: Есть, подкрепить команду!

    Танец поварят

    Капитан (глядит в подзорную трубу).

    Наш веселый пароход снова движется вперед

    Остров вижу я опять, но какой он — не понять:

    Мы к нему причалим плавно и узнаем, кто в нем главный

    ( Под песню считалачка Боба» (из репертуара - Волшебного микрофона») в зал входит танцевальной - походкой» Ученый Боб).

    Боб: Зовут меня Ученый Боб,

    И я в науках знаю толк!

    Кто на остров попадает —

    Со мной в «грамоту » играет!

    Вы откуда, ребятишки,

    Озорные шалунишки?

    Ребенок: Мы плывем по волнам

    По дошкольным островам.

    С детством мы прощаемся —

    В школу отправляемся!

    Боб: Вот здорово! Не надо вам никуда плыть:

    Я зачислю вас в свою супер-пуперскую школу. В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок (Дети отвечают: -Динь-динь! ) А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!».  Мамы и папы, попробуем? Три-четыре! (родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок! •

    (Дети и родители выполняют. Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.)

    Боб. Молодцы: За «звонок ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете? (Дети отвечают.)

    Чтобы в школу отправляться

    Надо в цифрах разбираться!

    Будем весело играть и команды выполнять!

    Цифры вы запоминайте

    И скорей в кружки вставайте.

                             ИГРА «Соберись в кружок»

    Боб. А сейчас я вас проверю, как умеете читать! Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать! (Ребятам раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая команда составляет слово «Родина». Вторая - «дружба»).

    Ребенок.

    Посмотрите, слово «Родина»!

    Нет прекраснее на свете.

    В нем друзья, мама и школа,

    Знают все про это дети.

    Песня «Моя Россия» сл. и муз. Г.Струве

    Боб. Молодцы, ребята! И буквы знаете, и считать вы умеете, и песни о родине поете.

    Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели.

    Я желаю вам друзья,

    Всем «Ни пуха, ни пера!»

    До свиданья (уходит)

    Капитан Что ж, и нам пора прощаться.

    С твердой сушей расставаться! (шум моря)

    (глядит в подзорную трубу).

    Вижу чудо-островок

    Там, где лето круглый год.

    Остров весь в ярких красках,

    Догадались? Остров Сказки!

    (Под музыку появляется Жар-птица)

    Птица Удачи.

    Здравствуйте, мои друзья! Меня узнали – птица Удачи я!

    В дошкольной стране мы играли и пели,

    Но время настало проститься друзьям.

    Вы стали большими и повзрослели,

    Плывет ваш кораблик к другим берегам.

    Я буду и в школу к вам прилетать,

    Ну а сейчас, предлагаю поиграть.

    В школе вам надо будет много трудиться,

    Чтобы отлично и хорошо учиться.

    Хотите узнать, какие оценки вы будете получать?

    Игра «Хорошие оценки»

    Птица Удачи. Вы ловко справились с задачей, так  пусть во всем вам сопутствует  удача! Ну а мне уже пора, до свиданья детвора! (улетает)

    (раздается тревожная музыка, в зал входит Бармалей – шляпа, усы, сабля за широким поясом)

    Бармалей. Ха-ха-ха! Не ждали? Я вам другую оценку дам, вот какую! (достает двойку, показывает)

    Сверху-словно запятая, хвост крючком и не секрет:

    Любит всех она лентяев, а ее лентяи – нет!

    Воспитатель. Что же это за оценка? (дети отвечают)

    Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят в школе только пятерки получать!

    Бармалей. Еще чего! Берите, что дают! (пытается вручить детям)

    Воспитатель. А вы, простите кто?

    Бармалей. Я – беспощадный злой Бармалей. Мне не надо не мармелада, шоколада, а только маленьких детей.

    Воспитатель. Они, к твоему сведению, не такие уж и маленькие, в школу собираются.

    Бармалей.

    Вот в школе и пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими Бармалейчиками, как я!

    Воспитатель. Ребята! Неужели вы хотите стать бармалейчиками? А ты, Бармалей, в детстве в Школу ходил?

    Бармалей Да никуда я не ходил! А про школу я вообще ничего не знаю!

    Воспитатель. К школе надо еще подготовиться. Вот наши дети хорошо подготовились: знают буквы, умеют считать, внимательные на занятиях.

    Бармалей. Но это мы еще проверим, какие вы внимательные. Знаю я одну игру. Если вы со мной согласны, то кричите: «И я тоже!»  

    1. По утрам я делаю зарядку!
    1. Чищу зубы и умываюсь!
    2. Потом зубной щеткой чищу ботинки.
    3. По дороге в садик стреляю из рогатки по воробьям.
    4. Я дружу с ребятами в группе.
    5. Каждый день с кем-нибудь дерусь.
    6. На занятиях всегда поднимаю руку.
    7. За обедом прошу добавки.
    8. Во время тихого часа щекочу пятки соседу.
    9. Вечером не хочу уходить из детского сада.
    10. Каждый вечер сижу дома у компьютера.
    11. Во сне вижу любимый детский сад, воспитателей и своих друзей.

    Бармалей. Вижу, что не хотите вы учиться на двойки. Не хотите – и не надо! Понравились вы мне. Успехов вам в учебе, а мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания (уходит)

    (шум моря)

    Капитан. Внимание, внимание! Вижу на горизонте родной причал.

    До свиданья, острова, мы с вами прощаемся

    И в любимый детский сад снова возвращаемся.

    Ребенок.

    Мы выросли большими, уходим в первый класс,

    Для всех вас на прощанье

    Танцуем этот вальс.

    Исполняется «Прощальный вальс» (на усмотрение муз.руководителя)

    (после вальса дети становятся полукругом)

    Ребенок: Сегодня большое спасибо мы скажем

    Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

    Читали нам сказки, кормили нас кашей –

    Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

    Ребенок.

    Так пусть же вам ярче светит солнце

    От всех ребят. И рядом, и вдали!

    Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…

    (хором)

    Шлем свой поклон от неба до земли!

    (кланяются)

    Песня «Прощай, наш детский садик» сл. и муз. С.Насауленко

    Воспитатель. Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названиям «Школа». И предоставляю слово взрослым.

    Выступление заведующей детсадом.

    Вручение цветов и ответное слово родителям.

    Игра «Обязанности в семье»

    Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама.

    1 Кто будет следить за одеждой первоклассника?

    2 Кто будет с вечера заводить будильник?

    3 Кто будет первым по утрам вставать?

    4 Кто будет первым завтраки съедать?

    5 Кому ж придется портфель собирать?

    6 Кто будет букварь ежедневно читать?

    7 Кто будет плакать, оставшись без сил?

    8 Кто виноват, если ребенок двойку получил?

    9 Кто на собрания будет ходить?

    10 Кому первоклассника в школу водить?

    20


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"

    Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы "Счастливого пути!"

    Данное мероприятие разработано для детей подготовительной к школе группы с использованием ИКТ....

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»

    Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Как дети помогли вернуть игрушки в детский сад»

    Начинают праздник "Журналистка" и "Видео оператор", ведут свой репортаж. В зале появляется Кривда с мешком игрушек, которые она забрала у детей среднего возраста из группы. Выпускники отправляются в с...

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной   группы. Действующие лица: 1 частьВедущий:Ну что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали,Мы собрались в последний раз...

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с задержкой психического развития Уплывает наш кораблик"

    Весёлый и трогательный сценарий. Расчитан на эмоциональных детей, выразительных персонажей....

    «Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

    Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда,    родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...