"Пеппи провожает детей в школу!" - Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы
методическая разработка (подготовительная группа)

На Выпускной бал к детям приходит Пеппи - озорная девочка. Дети показывают ей, как они умеют танцевать, складывать из букв слова и умеют считать. Так же они учат Разбойников правильно себя вести. В заключении Пеппи дарит ребятам ключ от Страны Знаний, а Разбойники хотят стать путешественниками, чтобы многому научиться и узнать новое.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпуск и Пеппи 2021

Ведущая 1.        Скажите, что может быть лучше на свете?
Конечно же, наши любимые дети!
Годы промчались,…и вдруг на рассвете,
Мы понимаем, что выросли дети!

Ведущая 2.                Их здесь любили, им помогали,

Им здесь манеры и такт прививали
И посмотрите на этот прогресс:
Из маленьких мальчишек и девчонок…

ВМЕСТЕ.        Мы вырастили принцев и принцесс.

ВХОД ДЕТЕЙ «148 ПРИНЦЕВ»

ДЕТИ:

1 – Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

2 – Раз – ребенок очень шумный!

3 – Два – ребенок самый умный!

4 – Три – ребенок самый смелый – все успел, сказал и сделал!

5 – 5, 17, 23 – все талантливы, смотри!        

6 – Почему?

7 – А потому. Объяснять не надо!

ВСЕ.                Просто это дети из четырёхсотого детсада!

8 – Сегодня мы выпускники,

Прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради!

9 – Портфели новые возьмем

И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами, наши мамы

10 – Сегодня мы выпускники

Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята!

11 – Пройдем мы в незнакомый класс

По коридору школы,
Прощай наш садик,
Мы не раз тебя с улыбкой вспомним!

12 – Скажем дружно «До свиданья!»

Скоро в школу мы пойдем.
И о том, как жили дружно

ВСЕ дети:         Мы сейчас вам пропоем.


Песня «ВСЕ ВМЕСТЕ»

Поют врассыпную. Потом по 4 человека. Потом полукруг на проигрыш. В конце все держатся за руки – верх-поклон. Говорят слова, стоя полукругом.

ВЫПУСКНАЯ КРИЧАЛКА

Воспитатель1.        Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Современны и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?

ДЕТИ.   Это мы, выпускники!

Воспитатель2.        Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?

ДЕТИ.   Это мы, выпускники!

Воспитатель1.        Кто сегодня пополняет 

Первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

ДЕТИ.        Это мы, выпускники!

Воспитатель2.        И для папы, и для мамы

Праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?

Родители.        Это мы, родители!

ДЕТИ.        Кто грустит нас провожая,

Кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы.        (показывают рукой на воспитателей)

Воспитатели.        Это мы, вторые мамы!

Воспитатель1.        Выпускной наш, праздник чудный

И скучать на нём нельзя.

Воспитатель2.        Все мы праздник заслужили,

Будем веселиться?

ДЕТИ.        ДА!!!  

Девочка 1 (шаг вперед)      – Наше выступление состоит на 80% из юмора

Девочка 2 (шаг вперед)      – И на 20% «У-ти, какие лапочки!»

Под музыку «148 принцев мне цветы несут» девочки выходят в середину на свои места. Делают реверанс на слова «…Какое счастье». «Начинаем кастинг» - машут веерами. Вдруг к ним подходят мальчики под слова: «Эх вы, пищалки-трещалки! Бантики – платочки! Юбочки – носочки! У-у-у!

Танец «КРУТЫЕ РЕБЯТА»

ДЕТИ.

13.        – Выпускной! Выпускной!                

14.        – Он весёлый! Озорной!

15.        – Он серьёзный и смешной.        

16.        – И с грустинкой небольшой…

17.        – Танцевальный, – Игровой,        

18.        – С песенкой про садик мой.

19.        – Про подружек и друзей и про воспитателей!

Песня «ДЕТСКИЙ САД» музыка С. Солодовой

На середину зала выходят дети.

20. Вот мы и выросли,

И ждёт нас в школе первый класс.

А помните, несколько лет назад –

Как мы ходили в детский сад?

21. Да что ты! Не ходили – в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел…

22. Кто-то с соскою ходил,

А кто-то «памперсы» носил!

Ну, а я – такое вытворял –

В обед над супом засыпал!

23. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

24. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Да… все мы были хороши!

Ну, что с нас взять? Ведь – малыши!

Ведущая 2.  Давайте поиграем и вспомним, какие вы были маленькими…

Игра «ЛЯЛЕЧКУ КОРМИ»

Играют 3-4 пары. Мальчики-лялечки сидят на стульчиках. Девочки стоят рядом.
На расстоянии для пробежки стоит столик с предметами:

  1. ЧЕПЧИКИ;
  2. СЛЮНЯВЧИКИ;
  3. БУТЫЛОЧКИ С СОСКОЙ, наполненные соком или водой

(прорезь на соске должна быть большая или налить совсем немного);

  1. ПОГРЕМУШКИ.

Все дети дают команду: «Раз, два, три, лялечку корми!»

Девочки должны быстро на скорость одеть «малыша», накормить, дать погремушку.

Побеждает пара та, чей «малыш» первый встанет и будет трясти погремушкой. «Малыши» смешно приплясывают с погремушкой под весёлую музыку.

    Во время игры выходят 8 детей (4 девочки+4 мальчика) для танца с малышами.

Ведущий 1. Ребята, кажется, к нам кто-то в гости спешит… Слышите детский смех?

Под музыку входят выпускники с малышами. (4 малыша – 8 выпускников)

Танец «ЛЯЛЕЧКА»

МАЛЫШИ.

  1. Такими же вот крохами

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

  1. И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Воспитатель младшей группы. 

                А малыши вам на прощанье дружно скажут:

МАЛЫШИ.                ДО СВИДАНЬЯ!

Выпускники.        Вы такие маленькие, но очень озорные.

Жалко с вами расставаться малыши смешные.

Попрощаться нужно нам

Дарим мы подарки вам!

                        Вы играйте! Не скучайте!

Поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождём.

Даже парты вам займём!

Дарят в корзинах дарят 4 цветных мяча. Каждому малышу. Малыши уходят. Их провожают девочки, которые берут кукол и читают стихи. Остальные девочки готовятся к танцу и берут кукол во время чтения стихов.

Ведущая 1: Скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только в воспоминании.

ДЕТИ.        На часах поет кукушка,        

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Прощайте игрушки – мартышка, слоненок.        

Весёлый зайчишка (Любимая кукла) и медвежонок.

Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Куклы – это ведь подружки!                 

                Жить не можем друг без дружки!

Тосковать без вас мы будем.
Верьте, вас не позабудем!

И на празднике сейчас                                

Спляшем с вами в последний раз.

Вам помашем на прощанье –
До свиданья, до свиданья!

«ТАНЕЦ С КУКЛАМИ»  –  исполняют девочки

Ведущая 2: Да, эти куколки напомнили нам вас, когда вы были совсем маленькими малышами, ох и не легко с малышами, потребуется подмога!

Под веселую музыку входит Пеппи – Длинный Чулок с чемоданом.

ПЕППИ.        Кто здесь вызывал подмогу? Вот она, пришла!
Ведущая 2.        Кто пришел? Какая подмога?

ПЕППИ. Разрешите представиться. Меня зовут – Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина – Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Но вы меня можете называть просто – Пеппи!

Ведущая 2.. Здравствуй, Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота?

ПЕППИ (тараторит): Ни про какого! Меня так зовут по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете?

А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться – надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии, и при этом громко сказать «Здравствуй, Пеппи!»

Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей), а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте поиграем. Вот вы любите играть?..

  • Кто любит играть, хлопните в ладоши!
  • А кто любит мультики смотреть, хлопните.
  • А кто любит кушать пирожные?
  • А кто любит пить кока-колу!?
  • А кто любит купаться?
  • А баловаться!
  • А кто любит груши,
  • А кто не моет уши!!!
  • А кто любит танцевать?

         Тогда выходите скорее, мы будем танцевать мой любимый танец.

Танец «ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ»

ПЕППИ.        Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете?

Что я для вас могу сделать? Снести какой-нибудь дом, или срубить дерево, или еще что? Ведь я самая сильная девочка на свете!

Ведущая 1: Да подожди Пеппи, ты нас всех ошеломила! Ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс.

ПЕППИ.        А теперь, давайте рассказывайте, почему меня не пригласили?

Ведущая 1: Ну, мы не знали, что и ты в школу пойдешь!

ПЕППИ. Ха, как бы не так! Я знаю все на свете! Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!

Ведущая 2: Так в школу-то не за этим идут!

ПЕППИ. Интересно, а зачем?

Ведущая 2: Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)

ПЕППИ. Нет проблем! Вы обратились по адресу. Я проведу первый урок – урок почтения.
Ведущая: Это что за урок такой?

ПЕППИ. Каждый ученик должен научиться незамедлительно отдавать почтение своей учительнице, чтобы она ему двойки не ставила.

Ведущая: Это как?

ПЕППИ.        Вот так! Встали, построились по росту! Теперь все откройте глаза, да пошире! Надуйте живот, да побольше! Улыбнитесь… и громко крикните своё имя.

(Все одновременно называют свои имена). Прошу всех сесть! За первый урок – всем «отлично»!

Ведущая: Да, вот это урок, первый раз такой вижу, на, я надеюсь, что наши ребята всегда будут все уроки делать на «отлично».

ПЕППИ. Ну, не знаю, если всех в школу возьмут!
Ведущая: Это почему?

ПЕППИ. А вот загадки мои отгадаете и сразу узнаете, кого не возьмут в школу! Ну что, согласны? Тогда слушайте!

  1. Хнычет без усталости, из-за каждой малости.
    Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!
    Отгадайте, кто она? Ну конечно…

ДЕТИ. Рева!

ПЕППИ. Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девочки – ревы! И эти… и эти! (показывает на девочек) Правда мальчики? (ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

  1. Утром возле горки, я встретила Егорку
    Грязного, сердитого, лохматого, немытого.
    Чуть не умерла со страху, а попался мне…

ДЕТИ. Неряха!

ПЕППИ. Угадали! Угадали! Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки! (ответ девочек). Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И правда, все такие красивые, чистенькие! А вот сейчас про кого я спрошу?

  1. Я у Нади попросила: Дай мне куклу поиграть!
    Но она не разрешила: Кукла очень хочет спать!
    Всем понятна вам ребята отговорка Надина…
    Кукла тут не виновата, просто Надя…

ДЕТИ. Жадина!

ПЕППИ. Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!

Ведущая. Ошибаешься Пеппи! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!

Пеппи: А тогда какие же они, ваши выпускники?

Ведущая. У нас добрые, дружные и веселые дети! Правда немножко озорные, ну, на то они и дети!

ПЕППИ. Ну, раз вы такие дружные, тогда не зевайте, а со мной играйте!

Ведущая: Ты, что Пеппи, ребятам в школу надо готовиться! А тебе все играть!

ПЕППИ. Подумаешь! Я, между прочим, могу провести урок…–…искания!

Ведущая. А что искать-то будем?

ПЕППИ. Как что? Будем искать пропавшую букву! А и Б сидели на трубе. А-упала, Б- пропала, кто остался на трубе?

Ведущая. Ребята, а теперь скорей вставайте, да играйте, не зевайте!

ИГРА С БУКВАМИ     (Вот по залу хожу я…)

Ведущая. Пеппи! А что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное тяжёлый!

ПЕППИ.        О! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище! Но, тсс, это секрет, потому что, если об этом узнают какие-нибудь жулики, они непременно попытаются его украсть!

(Идет к чемодану и начинает занимается им)

Под фонограмму появляются ЖУЛИКИ (кепки, темные очки, поднятые воротники пиджаков)

1 Жулик: Ты слыхал? У этой девчонки – целый чемодан сокровищ!   (Т.Н)

2 Жулик.        И мы его… (Ф.И.)
1 Жулик. Украдем!

2 Жулик.        Нет, нет…
1 Жулик. Уведем?

2 Жулик.        Опять не то!
1 Жулик. А что же тогда?

2 Жулик.        Мы его похитим! И похищение будет шикарным!
1 Жулик. Гениально!

2 Жулик.        Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 Жулик.        Мы с тобой – другое дело:

Экономить надоело,

Не умеем ничего,

А потребность – о-го-го!

И покушать, и одеться –

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпёж,

То выходим на грабёж!

 (Хором)         ОКРУЖАЙ! ОТБИРАЙ!         (Жулики пытаются отобрать чемодан)

ПЕППИ. Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если вы докажете нам, что вы самые лучшие люди!

1 Жулик. Это ты по адресу!
2 Жулик.        Это прям к нам! Давай, не ошибешься!

Ведущая. А вы докажите! Расскажите какую-нибудь смешную историю для начала. Кстати, а вы их знаете?

1 Жулик. Нет! Мы только грустные истории знаем, потому что, наша жизнь сплошное невезение!
2 Жулик.        Да! В последнее время не везет: ни украсть, ни подкараулить!

Ведущая: А вот наши ребята знают много интересных историй, тем более что они случились в детском саду.

1 Жулик. Ой, расскажите!
2 Жулик
(тихо)        А мы под шумок чемодан стащим!

СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА–ПОДРУЖКА»

2 Жулик. Ну, давай, где чемодан?
1 Жулик. Ой, а я заслушался, так интересно!
2 Жулик. Эх, ты! Такой шанс упустил! Может ты, Пеппи, просто так нам его отдашь?

ПЕППИ. Нет, просто так не получите! Историю за вас рассказали. Может споете? Станцуете? (Нет). Ну, а играть-то вы можете?

ЖУЛИКИ (радостно)        Можем, можем! А во что?

В карты? В домино? В лото?

ПЕППИ.        Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Смотрите и учитесь!

«ИГРА С ЦИФРАМИ»

Дети строятся в кружочки, в соответствии с цифрой, какую покажет воспитатель (2,4,3,5,1).  Жулики наблюдают, затем присоединяются к играющим.

2 Жулик.        Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным!

1 Жулик. Чемоданчик теперь наш! (Пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

(Второй присоединяется к попыткам поднять чемодан – не получается).

ПЕППИ. Не стыдно вам?! Лёгкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает на ногу Жулику).

2 Жулик.         Ай! Ой! Какая сильная девчонка! (Прыгает на одной ноге).

1 Жулик. Ладно, спрашивай, что тебя интересует?

ПЕППИ.         – Сколько в комнате углов?

 – Сколько ног у воробьев?

 – Сколько огоньков у светофора?

 – Сколько цветов у радуги?

 – Сколько в пятачке копеек?

 – Сколько солнышек на небе?

1 Жулик. Все, я больше не могу!
2 Жулик.        Я требую перемены!

Танцевальная зарисовка «П Е Р Е М Е Н А»

2 Жулик.        Ой, ой! Как я устал! Есть охота, а вот и ложки нашлись! И тарелочка.
1 Жулик. Слушай, Пеппи, а может у тебя в чемодане есть что-нибудь вкусненькое?
2 Жулик.        А то ложки и тарелки у нас уже есть!

ПЕППИ. Вот насмешили! Я же говорю, там сокровище, а не еда!

Ведущая 1.        Нет, ну за вами глаз да глаз! Так и глядишь, чего стащите!

Ведущая 2.        Это не ложки и тарелочки, а ударные инструменты. Их ребята приготовили для оркестра! Давайте, мы их послушаем! Итак…

                        ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ С БУБНАМИ

ЖУЛИКИ.        Вот, мальчишки, молодцы! Крутые парни! Как мы!!!

Ведущая 1.         А наши девочки – настоящие принцессы. И умеют красиво играть на металлофонах. Смотрите!

Музыканты – девочки.

  1. Не простая эта штука – музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

  1. Звуки разные бывают, высокие и низкие.

Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.

  1. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение можем мы определять.

  1. Это всё нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.

  1. Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас. Начинаем?

ВСЕ.        В добрый час!

Ансамбль «БАЛЛАДА АДЕЛИНЫ» (металлофоны)

1 Жулик. Да! Красота! Мечта!
2 Жулик.        Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища
! (Открывают чемодан, заглядывают)

ПЕППИ. Ну, так уж и быть, открывайте чемодан

Оба ЖУЛИКА.        Что-о? И вот это – твое сокровище? (Обиженно) 

Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

ПЕППИ (тараторит). И вовсе я не обманщица! Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в школу. (Поворачивает чемодан к детям). Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (Закрывает чемодан). Ребята, я хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний. А сейчас мне пора, меня ждет папа! И кстати, вас я могу взять с собой, к папе, он из вас сделает людей! Начнете новую жизнь!

1 Жулик. Да-а, что же нам еще остается? После такого зрелища, что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

2 Жулик. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!
1 Жулик. Почему в матросы?

2 Жулик. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.
1 Жулик. Согласен. По рукам!
(Хлопают друг друга по ладони)

ПЕППИ.        Поехали! Нас ждут великие путешествия и открытия!

А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада.

ОБА ЖУЛИКА.        В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.

Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!

Пеппи и жулики уходят.

Ведущая: Дорогие наши дошколята. Ну, вот… настала пора попрощаться с дошкольным детством – самым счастливым и беззаботным. Мы хотим надеяться, что эти годы были для вас самыми светлыми и самыми радостными. Дорога в Страну Знаний для вас открыта.

ОБРЯД С ЛЕНТАМИ.

        На середину зала выходят Воспитатели. Они держат круг с лентами, завязанными бантом. Дети встают полукругом и, под музыку, берут ленты в руку.

Воспитатель.        Уходят дети школьною дорогой,

Но в них всегда останется частичка нас!
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывает нас.

ДЕТИ.

  1. Закончится праздник, Пройдут года.

Из школы я с мамой Пойду, как всегда.

  1. Мы будем шутить с ней, Болтать обо всём.
    И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдём!

  1. И в группу открою я дверь осторожно.
    Увижу глаза, их забыть невозможно!

  1. Глаза воспитателя добрые самые,
    Для всех воспитатель вторая мама.

  1. Дневник покажу, Я учусь на отлично!
    Секрет расскажу, Как дела в жизни личной.

  1. И мы говорили бы С ней до утра,
    Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора!

  1. А мне воспитатель в окошко помашет…
    «Ты к нам приходи» – на прощание скажет!
    Глаза улыбнутся мне добрые самые…

ВСЕ вместе.        Для всех воспитатель – вторая мама!

Песня «ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ НАШИ», фонограмма

Воспитатель 1.

                Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания.

Детство дошкольное тает как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми.

В жизнь вам открыты большие пути!

Воспитатель 2.

                Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи! Дай этим детям везения.
Чтобы невзгод им и горя не знать!

А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы?....(ДА!).   Тогда!

ВСЕ ДЕТИ.        Три. Два. Один.

Воспитатели (вместе).        В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

(Под музыку развязывают бант у ленты, дети тянут свою ленточку и идут по залу, складывают ленточки в корзинки). Встают в две шеренги у центральной стены.

ПРОЩАНИЕ.

Вперед вышли 4 девочки, читающие перекличку.

  1. Наш детский сад любимый – весёлая планета.

Для нас был общим домом, где было море света.

  1. Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

  1. Так пусть же нам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали.

Вам, кто в школу выпустил питомцев.  

Шлём свой поклон – …

ВСЕ.        От неба до земли!   (Низко кланяются с рукой)

  1. Тебе сегодня, детский сад, СПАСИБО говорим

ВСЕ.        И всех сотрудников твоих 100 раз БЛАГОДАРИМ!        (Руки подняли вверх)

Песня «П Р О Щ А Й», музыка О.Лыков

Мальчики после второго куплета на проигрыш, уходят к центральной стене

Воспитатель1.

О чём мечтают наши дети?

О небе голубом, о свете?

О кукле новой? О конфете?

О длинной и большой ракете?

Воспитатель2.

                        Скажу родителям одно!

Мечтают дети не о том.

Мечта детей – чтобы их любили.

И баловАли, и растили!

Чтоб мама в щёчку целовала

И никогда бы не ругала!

Танец «БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ» – девочки стоят врассыпную

Воспитатель1.

                        Пусть проходят годы. Их нам не удержать…

ДЕТИ (все).                Детский сад четырёхсотый будем вспоминать!

Под песню «До свидания, друг, до новой встречи!» выходят вперёд девочки. Реверанс – жест рукой «До свидания». Потом выходят мальчики – шаг – поклон, Воздушный поцелуй, жест «ПОКА». Все садятся на стулья.

Воспитатель1.        Ну, а сейчас, наступает самая торжественная минута

Наши дети в первый раз получат свои дипломы.

Воспитатель2.        Мы приглашаем Заведующего нашего детского сада

Васильеву Алевтину Николаевну. Встречайте!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы "Счастливого пути!"

Данное мероприятие разработано для детей подготовительной к школе группы с использованием ИКТ....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Как дети помогли вернуть игрушки в детский сад»

Начинают праздник "Журналистка" и "Видео оператор", ведут свой репортаж. В зале появляется Кривда с мешком игрушек, которые она забрала у детей среднего возраста из группы. Выпускники отправляются в с...

«Евровидение» (сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе)

- Расширять представления детей об оттенках настроений, чувств, выраженных в музыке; - Развивать тембровый слух, чувство ритма;- Расширять представления детей о чувствах человека....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе "Стиляги"

Замечательный, зажигательный праздник для детей подготовительной к школе группы с участием родителей и волшебника Гарри Поттера.....

сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы "Летучий корабль"

Сценарий предназначен для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы "Опечатка в гостях у выпускников"

Данный сценарий отражает  выпускной праздник для дошкольников. Выпускной составлен и организован  так, что каждый его фрагмент является очередным интересным сюрпризом для детей и их родителе...