Выпускной в логопедической группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Шерстнева Карина Борисовна

Сценарий  выпускного утренника для детей логопедической группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_podgotovitelnoy_logopedicheskoy_gruppe.docx32.24 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в подготовительной логопедической группе.

Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы.

Задачи: 
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.

Описание: Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Ход мероприятия.



Под музыку выходят ведущие.



1 ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.

2 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут. 


 

Под музыку выходят дети.



Ребенок: Сегодня праздник удивительный
Он не простой, а заключительный!
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник начинается! 
 

Ребенок: Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!



Песня



 
Сценка (выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора … 
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать. 
Девочка: А будешь все читать, писать …
Мальчик: Зато не буду кашу есть …
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть …
Мальчик: Домой пораньше мы придем …
Девочка: И мамы дома не найдем. 
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки ….
Мальчик: А сосед? 
Я Вовку в гости позову. 
Мы с ним съедим все, что найдем. 
Потом мы с ним гулять пойдем, 
Возьмем его Марусю кошку 
И поиграем с ней немножко. 
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. 
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, 
Потом задание решить, ведь можно двойку получить 
И маму, очень огорчить.
(мальчик чешет затылок)
Да, брат такие вот дела. 
Мальчик: Как видно молодость прошла!



Дети уходят.



Ребенок: Праздник наш мы продолжаем,
И хотим вам показать,
Всё, чему нас научили,
Всё, что мы смогли узнать.

 
Ведущий: Ну что ж, если вы этого хотите,
То ребятки посмотрите
На игрушки эти,
О чём вы вспомнили, дети?

Инсценировке стихотворения. ( фотографии детей в  детском саду)

1 ребёнок: Давайте вспомним как несколько лет назад,
Мы все ходили в детский сад.

2 ребёнок: Да, что ты! Не ходили, 
В колясках нас возили!



3 ребёнок: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!

4 ребёнок: А если мы не спали
На ручках нас качали
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

5 ребёнок: Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

6 ребёнок: А я такое вытворял – 
В обед над супом засыпал!

7 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

8 ребёнок: А помните, я из песка,
Большие строил города?

9 ребёнок: Ой, Коленька, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли!

10 ребёнок: Любили мы песком кидаться! 
Любили супом обливаться!

11 ребёнок: Такими были шалунами!
Дрались, руками и ногами.
А кое - кто даже зубами.

12 ребёнок: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!

13 ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!

14 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму и ручей.
Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.


Ребенок: Мы здесь дружили и играли,
С тобою буквы первые узнали.
Мы научились рисовать,
И петь, и польку танцевать.



Танец на выбор музыкального руководителя



Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.

 
Ведущий: Узнала сейчас очень важную весть – 
Школа лесная где-то здесь есть.

Дети одеты в костюмы

Влетает Сорока



Сорока: Скре-ке-ке! Скре-ке-ке! Об этом знать должны все- все!

Белка(с корзинкой): Сорока! Может что случилось?

Сорока: Да школа для зверей открылась, и я сейчас туда лечу.

Белка: Учиться тоже я хочу.

Сорока: Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!



К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.

Сорока: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!

Ёж: Приглашаю я учеников скорей!



Ёж звенит в колокольчик и уходит.



Сорока: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?



Выходит Медведь.



Медведь: Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила. 
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!



Выходит Лиса.



Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу – 
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Сорока: Вот ещё кто-то идёт!



Выходит Заяц.



Заяц: Что за шум здесь у вас?

Лиса: Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц: Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко

Лиса: Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Сорока: Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?



Выходит Волк.



Волк: Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь: Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк: Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса: Ум у Волка не велик!

Сорока: Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас



Входит Ёж.



Ёж: Здравствуйте, зверята!

Все звери: Здравствуйте!

Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса: Да – «Ку-роч-ка»!

Волк: Нет – «Шаш-лык»!

Медведь: Нет, здесь «Мёд»!

Заяц: Морковка, морковка!

Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

Дети: ШКО-ЛА!

Ёж: Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери: ШКО-ЛА!

Сорока: Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж: Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!

Ведущий: А гости умеют читать и слова составлять?



Игра с бахилами.



Ведущий вызывает несколько пап и раздает им бахилы. На верхней части бахил написаны буквы. Нужно стать так чтобы получилось слово (бахилы с буквами раздаются в разнобой, так чтобы папы не просто встали в ровный ряд, а изрядно попотели и проявили смекалку, чтобы собрать слово). Бахилами меняться нельзя.

Сорока: Вот опять звенит звонок
Перемена всех вас ждёт!



Ёж звенит в колокольчик. Все участники сценки садятся.

 

Сорока: Прозвенел опять звонок
Математика всех ждёт!

Белка: Я по тропиночке скакала, грибы в корзинку собирала.
Два под берёзкой, два у осинки.

Ёж: Сколько всего их в плетёной корзинке?... /Четыре гриба./

(Инсценируют 2 детей: Волк - рыбак с удочкой и ведром, Кот)

Волк: Повезло же мне сегодня, у реки сидел не зря:
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

Сорока: Но, смотрите, у ведёрка появился хитрый кот 
(кот крадёт ведро, убегает)
Сколько рыб домой Волчонок на уху нам принесёт?... /Ничего не принесёт./

(котик подходит к волку, виновато, протягивает ведро)

Котик: Я котик – умный и весёлый, я никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс
Я помяукаю для вас! (проходят вместе в школу)

Медвежонок: (с ульем) 
Улей я, друзья, нашёл. 
Один улей – много пчёл.

Сорока: Если пчёлы разозлятся, сколько жал в тебя вонзятся?

Медвежонок (задумчиво): Беспокоить пчёл не стану, 
Улей лучше здесь поставлю.

Котик: Математику все знают на четыре и на пять.
А теперь настало время песню вместе исполнять.


 Песня "Дважды два четыре"

 Буратино вбегает подскоками в зал с портфелем в руках.



Буратино: Привет, друзья, а вот и я!

Ведущая: Здравствуй, Буратино, куда это ты отправился?

Буратино: А вы догадайтесь. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? 
(Ученик)
Слева – друг, справа – друг. Сколько добрых лиц вокруг!

В зал под муз. «Какое небо голубое» входят Кот Базилио и Лиса Алиса.

Алиса: - Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали в нашу страну, страну дураков. И на этом поле чудес людей видимо - невидимо. Осматривает всех и детей и гостей.
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел. Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой. 
Алиса: – Перестань клянчить. Бьет его по руке.
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, драный, слепой котик. Ты хоть меня видишь.
Базилио: – Что ты сказала. А ну держись кривоногая балерина. Замахивается палкой.
Алиса: – Базилио, ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не будем ссориться.
Мы же с тобой Буратино искали.
Базилио: – Да- да Буратино, люди добрые, подскажите здесь Буратино не пробегал. Нюхает воздух. – Чую, Буратино где-то рядом. И что это вы тут все сидите?
Алиса: - А, это они свои денежки зарыли на этом поле Дураков и ждут, когда вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами. 
Базилио: - Ха-ха-ха сколько здесь простаков. Показывает на детей.
– И вы ждете (обращается к родителям) - Ха-ха-ха!
Алиса: - Базилио, Базилио, смотри, кого я вижу. Буратино, наш миленький Буратино, иди сюда. Выводит Буратино на центр.
Базилио: – Какое счастье, мы нашли своего друга,шепчет: - Буратино ты денежки не потерял.
Алиса: - Ну что ты такое говоришь, конечно же Буратино ничего не потерял, ведь правда Буратино.
Буратино: - Вот мои золотые монеты, все пять.
Алиса: - Пять, какой ты умничка!
Базилио: - Давай скорее их зароем. Потирает ладони.
Алиса:- И вырастит дерево с золотыми монетами.
Буратино: - А дерево точно вырастит. 
Алиса: - Ну конечно, мой миленький Буратино. Ведет его к ямке.
Базилио тихо идет сзади: – Вырастит, вырастит, ха-ха-ха!
Алиса: - Сажай здесь, здесь самое хорошее место. Буратино сажает денежки. – Сейчас мы произнесём волшебные слова «Крэкс, Пэкс, Фэкс».   Завтра утром придешь, а здесь дерево, 

Лиса: 
А куда это ты  шёл?

Буратино: Мы с ребятами собираемся в школу.
Вот и портфель у меня есть.

Кот: А что там у тебя ,   может быть куриное крылышко?

Ведущая: Ребята, что должно быть в портфеле?

Ребёнок загадывает загадки. Отгадки достаёт Буратино из портфеля. Кот с Лисой пытаются запутать.

Ребенок: Буквы все от «А» до «Я» на страницах … - Вратаря. /Букваря/
То, какой ты ученик, всем расскажет твой... - Парик. /Дневник/
Чтобы ручками писать, приготовим мы… - Кровать. /Тетрадь/
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, … - Ералаш. /Карандаш/
Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в … - В подвал. /Пенал/
Алиса: – Вы и так уже умные, зачем вам в школу, там куча уроков.
Какая скукота уроки! 
От них заботы и мороки!.. 
Ну что уроки могут дать?
На них иль спать, или зевать.
Ведущий 2: -   В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.

 

 Базилио глядя на Алису говорит: - Да ну, так мы вам и поверили,   
    Вот бегать, кувыркать, драться это они точно умеют, да?


Алиса: - А ну, Базилио, давай их проверим. 
Часть одежды, куда кладут деньги?
Дед, который раздает подарки?
Базилио: - Сколько глаз у светофора?
Сколько хвостов у четырех котов?
Алиса: - Сколько ног у воробья?
Сколько лап у двух медвежат?
Базилио: - Сколько в комнате углов?
Сколько ушей у двух мышей?
Алиса: - Сколько лап в двух ежат?
Сколько хвостов у двух коров?
Базилио: - Ох, Алиса, мне кажется, что это не страна Дураков. Здесь действительно слишком умные дети. 

 Кот (обращается к Лисе) Ну-ка, Лисонька, постой.
Что ты прячешь за спиной?!

Лиса (пятиться, прячет за спиной азбуку, фыркает). Ну, чего ты, чего. (ссорятся).

Кот: Ла-а-а-дно, будем тут с тобой сидеть, дай-ка книжку посмотреть?!

Лиса (задиристо) Ой-ой-ой! Ты же у нас – слепой!


Кот открывает книгу, читает из-под очков. В это время Буратино замечает пропажу Азбуки.



Буратино: Так вот кто стащил мою Азбуку?



Кот виновато отдаёт Азбуку Буратино


 

Буратино: Так значит это правда, так значит вы и денежки мои хотите заполучить? И вы меня обманули? Ну я вам. ( бегают дерутся. Кот и леса отрывают монеты из ямки и отдают Буратино). 

Кот и Лиса ( потрепанные ) садятся.


Кот: Все равно ничего не понимаю.

 

Лиса (задиристо): А ты ребят попроси помочь, все равно же  букв не знаешь .. ( хи-хи-хи)



Сценка с буквами



Кот показывает Букву, дети читают стихи, Буратино дополняет сценку, доставая из корзинки соответствующие игрушки. (3 человека)

Ребёнок: «К» в карман к монтёру – прыг, а в кармане ролики
Из кармана в тот же миг выскочили...(кролики)

Ребёнок: Как-то вздумали газели с буквой «Т» затеять игры.
И за это чуть не съели их безжалостные .....(тигры).

Ребёнок: Вот какая смехота «Р» свалилась на кота.
Кот не кот теперь, а.....(крот)! Роет он подземный ход!

Буратино: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили.

Лиса и Кот:  Проводить вас в класс мы рады. Вам прощаться с садом надо.

Кот: Только я отсюда не уйду, пока со взрослыми ребятками не поиграю.

Игра с родителями на выбор музыкального руководителя

 ( в это время Алиса уводит детей переодеваться).

Кот:  Ну, а нам пора, пора. Буратино, пошли, Мальвина заждалась тебя на уроке.

 

Уходят


 

Звучат фанфары (фонограмма). Дети выстраиваются полукругом.

Ребёнок: Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!
Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.
Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о нас!.....

Ребёнок: Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.



Песня на выбор музыкального руководителя


Ребёнок: Детский сад мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.

Ребёнок: Мы два года здесь прожили,
Ни о чём мы не тужили.
Вы поили и кормили,
И подарки нам дарили.
Если очень мы шалили,
Вы нас чуточку бранили.

Ребёнок: Хоть и трудно расставаться,
Но пора ещё признаться
Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.

Все: Всем спасибо говорим и за всё благодарим!

Выстраивают две колонны

Ведущие; Сегодня выпускаются…….

Ведущая вызывает по одному ребенку. Пока ребёнок проходит по центру, на экране меняются  его фотографии в трёх разных возрастах

Вальс

Слово предоставляется заведующей

Награждение


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"

Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....

Сценарий выпускного утренника логопедической группы

Сценарий выпускного утренника логопедической группы "Золушка идет в школу."...

ВЫПУСКНОЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Стихи благодарности сотрудникам детского сада от выпускников логопедической группы...

Выпускной для логопедической группы "ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ Д/С"

Сколько всего было!!! А давайте в этот час, еще раз вспомним,  как мы жили в нашем садике "Дельфиненок" Как проходил наш день в группе?! В этом помогут вот эти необычные самодельные час...

Сценарий выпускного утренника логопедической группы компенсирующей направленности (ОНР)

Последний утренник в детском саду. Двухвозрастная логопедическая группа....

Выпускной в логопедической группе

Сценарий  выпускного утренника для детей логопедической группы...

Выпускной в логопедической группе детского сада

Праздник для детей подготовительной группе, где преобладают мальчики...