Сценарий развлечения к 1аплеля "День смеха"
методическая разработка (старшая группа)

Осадчук Ирина Анатольевна

Цель: создание атмосферы веселья, радости. Задачи: - воспитывать в детях позитивные чувства; - развивать творческие способности; - формировать дружеские отношения в процессе  игр. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx23.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля                                    

                   «Хорошее  настроение»

    (Старшая группа)

ВЕДУЩИЙ

Всем, всем, всем!


Приветствуем всех!


Всё тут готово для потех!


Танцуйте, пойте, веселитесь


И пусть царит повсюду смех”.


Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”


Потому что: 1 апреля - это юмор,
 


1 апреля - это шутка,
 


1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
 

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущая.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка». Дети садятся на стульчики.

Появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?

ВЕДУЩИЙ

Праздник смеха у нас тут – 
Шуток и забав все ждут!

Ну тогда у нас 
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Ведущий: Ну, настоящие обезьянки получились!

Карлсон:

Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас – 
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Ведущий: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. 
(Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) 
Сейчас буду мерить. 
(Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Ведущий: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы  из далека никто не смог распознать именно свою.

 Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми

Карлсон:

А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора, 
Будет новая игра!

                                 ИГРЫ, с воздушными шарами

     

     Есть еще одна игра,

     Нелегкое задание:

     Повязать на шар платок,

     Проявить старание.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держит воспитатель..

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

. Конкурс «Кто дальше дунет»

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.

Игра «Это я и все мои друзья!»

В этой игре проверяется внимание детей. Они внимательно слушают вопросы, которые им задаёт ведущий. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» В игре много «ловушек», в которые «попадаются» дети, и это вызывает весёлый смех.

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?

Объявляем конкурс

Мыльных пузырей:

Кто надует больше,

Ярче и быстрей.

Проводится конкурс «Мыльные фантазии».

В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полета и радужность

Игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь

4.Младшие дети танцуют танец «Неваляшки

ИГРА.

 2 стула на небольшом расстоянии друг от друга. Под ними протягивается верёвка. Двум детям нужно обежать вокруг этих стульев, сесть каждому на свой и дёрнуть за конец верёвочки, кто первый дернет, тот и победил.

ИГРА.

  2 ребенка стоят на небольшом расстоянии друг от друга. На полу около каждого ребенка по куску туалетной  бумаги (или салфетки). Детям нужно дуть на бумагу пока она не долетит до стула. Кто первый додует, тот и победил.

Ведущая.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха

 Карлсон прощается с детьми и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения ко Дню смеха "Ералаш".

Сценарий для детей старшего возраста....

Сценарий развлечения ко дню смеха «Улыбайтесь, детвора! – Веселиться всем пора!» для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Задачи:вызвать интерес к персонажам праздникасоздать положительный эмоциональный настройвоспи...

«Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей

laquo;Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей...

Сценарий развлечения на "День смеха"

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Солнышко» на «День смеха»  Цель:• Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие о...

Сценарий развлечения к дню смеха

создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива....