Сценарий развлечения ко Дню смеха "Ералаш".
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сценарий для детей старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eralash.odt12.51 КБ

Предварительный просмотр:

                          Шуточная игровая программа ко Дню смеха                            1

«Ералаш»

Под музыку дети входят в зал, присаживаются на места.

Звучит музыка, появляются двое ведущих — клоуны Фома и Ерема.

Фома. Мальчишки и девчонки!

Ерема. А, так же их родители!..

Фома. Веселую историю увидеть, не хотите ли?

Ерема. Веселую программу детсад покажет наш.

Фома. Смешную, музыкальную, с названьем...

Вместе. Ералаш!

Ерема. Для начала давайте поздороваемся!

Фома. А зачем? И так пойдет!

Ерема. А вдруг, не пойдет? Правда, ребята?

            Придумано кем-то просто и мудро

            При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Фома. Скучно это как-то! Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.

Ерема. Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у Фомы улучшилось настроение!

Дети громко и весело приветствуют Клоунов.

Фома. Ой, кажется, на душе потеплело, как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник Ералаш пришли... Коровы! Как бы они поздоровались с нами?

Здесь и далее дети отвечают звукоподражанием.

Ерема. А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки?

Фома. А еще лучше... лягушата!

           Вот! Совсем другое дело! Можно праздник продолжать. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши. А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз!                                                         2.

Здесь и далее дети выполняют и отвечают.

Ерема. А кто любит кушать пирожные, топните один раз! А кто любит купаться? Кто любит баловаться? Кто любит груши? А кто не моет уши?

Фома. А теперь мне ответят девочки. В какие игры они любят играть?

Девочки отвечают.

Ерема. А мне скажут мальчики, какие они игры любят?

Мальчики отвечают.

Фома. Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек. И посмотрим, что из этого получится!

Игра «Классы» (для мальчиков)

Мальчики должны на одной ноге перепрыгнуть через палки на полу, не задев их ногой.

Игра «Футбол» (для девочек)

Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота.

Фома. Вот потеха, так потеха!

Ерема. Получился настоящий Ералаш!

Фома. Все-таки лучше, когда все ребятишки играют вместе. Правда, ребята? И я предлагаю в нашем Ералаше играть вместе, заодно выясним, какие вы умненькие и веселенькие.

Игра на воображение и соображение: дети слушают шуточный текст и выполняют движения.

Фома. Эй, девчонки, руки шире, сядем на пол, как в квартире.

            А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали,

            Шаг всем вправо, шаг всем влево,

            Все вы словно королевы!

Ерема. Эй, мальчишки, ноги скрестим и попрыгаем на месте,

             И руками вверх и вниз, всем похлопаем на бис.

             А потом чихните дружно! А теперь смеяться нужно!

              А теперь на плечи руки, чтобы ни тоски, ни скуки,                                3.

              Ногу правую вперед, а потом наоборот!

Фома. Дружно на пол все присели, покрутились, встали, сели,

           Будто мы на карусели!

Ерема. А сейчас команду слушай: ухвати себя за уши,

            И наружу языки, и по шире локотки,

            А после дружно вместе все попрыгали на месте!

            Ну, настоящие обезьянки получились!

Ерема. Фома, а чего ты хочешь?

Фома (поет). А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Ерема. Тогда ты должен знать, что летает, а что не летает.

Игра «Летает — не летает»

Клоуны поочередно называют предметы, дети должны поднимать руки, если названный предмет летает.  

Ерема. Ну, это дело поправимое, хочешь летать — летай, если сможешь.

Ерема дает Фоме стул, тот становится на него и пытается «полететь», но падает.

Ерема. Ну, что полетал? Это потому, что ты не знаешь, как надо летать. Ребята, на чем полетел Винни - Пух за медом? Правильно, на воздушном шарике. Только тебе, такому большому, надо много шариков.

Ребенок выносит связку шаров и дарит их Фоме.

Фома. Спасибо, что подарили мне столько шариков.

Игра «Мыльные пузыри»

Звучит музыка, дети надувают мыльные пузыри.

Ерема. Ну вот, Фома, мы твое желание выполнили. А мое еще нет.

Фома. А какое у тебя желание?

Ерема. Подремать у речки на песке с удочкой в руке.

Фома. Ты любишь рыбалку? Вот скукотища, сидишь целый день, как пень, и на удочку глядишь.

Ерема. А вы, ребята, когда-нибудь ходили на рыбалку? Тогда вы меня               4. понимаете...

Танец «Веселый рыболов» (ф/н)

Фома. Мы с тобой свои желания выполнили. А вот желания детей — еще нет.

Дети, чего вы сегодня желаете? (Дети отвечают.) Да! Из вашего крика я понял: ваше желание сладкое и вкусное. И зовется конфетами. Где-то у меня завалялась одна конфетка, будете?

Ерема. Кто же так угощает? Тем более одной конфеткой. Так делать нельзя!

Фома. Сегодня все можно, ведь сегодня Ералаш. Пусть получит конфетку тот, про кого я скажу. (Описывает свой внешний вид.)

Ерема. Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя, конечно. Вот хитрец, ты ведь про себя рассказал!

Фома. Значит, мне и съесть конфету!

Ерема. А где ты взял ее, может там еще есть?

Фома. Да там! (Показывает.) Там много конфет, но вы их получите тогда, когда со мной поиграете.

Танец — игра «Как кричит крокодил» (ф/н)

Фома выносит угощение.

Клоуны предлагают детям сфотографироваться на память.

Фома. Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

Ерема. И веселыми такими вечно оставайтесь!

Клоуны поют песню на мелодию «Улыбки», музыка Шаинского

Эту песню знают все вокруг,

И поют ее и взрослые, и дети,

Потому что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев. Вот поэтому в конце, мы слова напомним те,

               Что знакомы вам из песни, без ошибки:

               «С голубого ручейка начинается река,

                Ну, а дружба начинается с улыбки!»

Звучит музыка, Клоуны прощаются и выходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....