Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп. «Ключ знаний».
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Кузьменкова Алла Ивановна

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп.

«Ключ знаний».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_vseh_vozrastnyh_grupp.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп.

«Ключ знаний».

Действующие лица: Ведущий, Кот Ученый, Незнайка, Змея – взрослые.

Под музыку  песни «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

 дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий – Здравствуйте, дети!

Дети – Здравствуйте!

Ведущий – Я рада приветствовать вас!

                    Друзья, давайте улыбнёмся!

                    В мир знаний с вами окунёмся

                    И здесь сентябрьским днём

                    Свой праздник знаний мы начнём!

                    Ребята. вы многому научились в детском саду. Но не надо

                    останавливаться на достигнутом. Нужно двигаться вперёд. чтобы

                    знать и уметь ещё больше. Есть такая «Страна Знаний» и дверь в

                    неё нам поможет открыть … (раздаётся шипение). Ой, что это?

На ширме появляется Змея – игрушка для кукольного театра.

Змея – Оглянитесь, посмотрите наверх. Я здесь.

Ведущий – Здравствуйте, уважаемая Змея! Вы что-то хотите нам сказать?

Змея – Да-а-а! Я самая умная, самая мудрая. И я не хочу, чтобы вы были

            лучше меня. Поэтому я кое-что похитила. А что – не скажу.

Ведущий – Уважаемая Змея, что же вам нужно?

Змея – Вы должны выполнить мои задания.

Ведущий – Хорошо! Ребята, вы готовы к испытаниям?

Дети – Да!

Змея – Что я похитила вы узнаете, составив слово

Ведущий выносит шкатулку, в ней карточки с буквами из которых надо составить слово «КЛЮЧ».

Ведущий – Так значит Змея похитила ключ от знаний? Как же мы попадём в

                    волшебную страну?

Змея – Выполните все мои задания – попадёте!

Ведущий – Первое задание мы уже выполнили – составили слово, а какое

                   следующее задание?

Змея – В «вертушке» все задания, а я пока погреюсь в лучах осеннего

            солнышка.

Змея «засыпает». Ведущий раскручивает «барабан», достаёт карточку, читает.

 Ведущий – Нам целый день считать не лень  

                     Спешим скорее встать,

                     И сколько взять с собой ребят

                     Нам нужно посчитать.

                     Для второго задания нужны ловкие и смекалистые ребята.

Выбираются две команды по 5-6 участников, встают друг против друга.

Любому игроку первой команды показывается карточка с цифрой. Он подходит ко второй команде, берёт столько детей, сколько указано на карточке и ведёт их к своей команде. Дети второй команды должны сосчитать получившееся количество игроков в первой команде. затем карточку получает игрок из второй команды, он подходит к первой команде и отбирает указанное в карточке количество игроков, отводит их к своей команде. Дети первой команды должны назвать получившееся количество человек во второй команде. Побеждает та команда, которая не совершит  ошибок. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий – Со вторым заданием мы справились. Уважаемая Змея!

                   (прислушивается) Тишина. Мудрейшая спит. Ну да заданий у нас

                    много. Крутить «барабан» будет воспитатель (И.О.).

Воспитатель – На музыкальные занятия

                          Ходили дети много лет.

                          Теперь все звёзды караоке

                          И танцевать проблемы нет!

Старшие дети исполняют «Кошачий рок-н-рол» под фонограмму.

Ведущий – Слова составляли, считали, танцевали, а стихи мы не читали.

1-й ребёнок – Если стало вдруг кому-то

                        Очень грустно почему-то

                        И не знаем как же быть,

                        Как его развеселить?

2-й ребёнок – Мы возьмём стакан смешинок,

                        Громкий хохот из корзинок,

                        Рассыпчатого смеха ложку

                        И хихиканья немножко.

3-й ребёнок – Их весёлкой размешаем,

                        В тонкий юмор раскатаем,

                        Обваляем в прибаутках,

                        Запечем в горячих шутках.

                        Кто попробует кусочек

                        Непременно захохочет.

Ведущий – Ну, попробуем кусочек, громко-громко захохочем!

Все дети смеются.

                    Следующее задание будем выполнять. А в этом нам поможет

                    воспитатель (И.О.)

Воспитатель крутит «барабан» достаёт следующую карточку, читает.

Воспитатель – У Лукоморья дуб зелёный,

                          Златая цепь на дубе том

                          И днём и ночью Кот ученый

                          Всё ходит по цепи кругом.

Под музыку появляется Кот ученый, обходит дуб.

Кот – Здравствуйте, дети!

Дети – Здравствуйте!

Ведущий – Здравствуйте, ученый Кот! Как хорошо, что мы попали в

                   Лукоморье.

Кот – Мур-р-р! мне очень приятно поздравить детей с днём знаний! Друзья, к

          этому празднику я приготовил для вас книжную выставку. На ней

          собраны детские сказки.

Ведущий – Спасибо! Эти книжки самый лучший подарок детям ко дню

                    знаний.

Кот – Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте из какой они сказки. Слушайте

          внимательно.

  1. Мышка-норушка зерно толчет,

А лягушка пироги печет,

Серый ёжик свернулся в клубок,

Он не спит, сторожит ……..

Дети – Теремок!

Кот – Молодцы, слушайте следующую загадку.

  1. Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Всем известен, знаменит

Добрый доктор …….

Дети – Айболит!

Кот – Слушайте дальше.

  1. С книжкою шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Дети – Буратино!

Ведущий – Книга называется «Золотой ключик или приключения Буратино».

                    Ключик, нам нужен ключик! Уважаемая Змея, отдайте нам ключ

                    пожалуйста!

Змея – Ещё не время. Вспомните какой-нибудь весёлый танец и станцуйте.

Дети младшей группы исполняют «Танец маленьких утят».

Ведущий – Уважаемый Кот, мы все загадки отгадали?

Кот – Ещё есть одна, ну, слушайте.

  1. Он, конечно, самый главный

Озорник, шалун забавный,

В голубой огромной шляпе

Неумеха и растяпа.

Дети – Незнайка!

Кот – Среди вас есть незнайки?

Дети – Нет!

Кот – Ну и хорошо, а вот и он сам!

Под музыку появляется Незнайка, Кот уходит.

Незнайка – Всем привет!

                    Я –художник знаменитый,

                    Я – известный всем поэт,

                    Замечательно воспитан,

                    Очень скромно я одет.

                    Не хвастун и не зазнайка

                    И зовут меня – Незнайка.

Ведущий – Незнайка, ты пришел к нам на праздник?

Незнайка – Ну да! Веселите меня, поздравляйте с Новым годом!

Ведущий – Ну и дела! Осенью у тебя Новый год? Дети, какой у нас сегодня

                    праздник?

Дети – День знаний!

Незнайка – Тогда  я хочу превратиться в Знайку.

Незнайка снимает шляпу, надевает очки, гордо ходит по залу.

Ведущий – Если одел очки, не значит, что всему научился. Сейчас мы

                    устроим тебе экзамен. Отвечай пожалуйста на наши вопросы.

  1. Когда ты пришел в детский сад утром, что ты должен сначала

     сделать?

Незнайка – Проскакать на одной ножке. (скачет)

Ведущий – Неправильно. Дети, что нужно сделать при встрече?

Дети – Поздороваться.

Незнайка – А, понял! (здоровается с детьми за ручку)

Ведущий – А что ты скажешь если тебя угостят чем-нибудь вкусненьким?

Незнайка – Конечно, попрошу добавки!

Ведущий – Опять неправильно. Ребята, научите Незнайку.

Дети – Нужно сказать: «Спасибо».

Ведущий – А что скажешь вечером, когда будешь уходить из детского сада

                    воспитателю и детям?

Незнайка – Пока, пока, спокойной ночи!

Ведущий – Неужели ты хочешь всех детей на ночь в детском саду спать

                    уложить? Ну-ка, дети!

Дети – До свидания!

Ведущий – Ребята, наш Незнайка стал сегодня Знайкой?

Дети – Нет!

Незнайка – А я знаю одну интересную игру. Смотрите, что у меня есть.

Достаёт портфель.

Ведущий – Какой у тебя замечательный портфель. А что у тебя там?

Незнайка – А вы сами отгадайте,  отвечая «Да» или «Нет».

                    На дно кладём кулёк конфет    «ДА»

                    А милицейский пистолет?       «НЕТ»

                    Туда положим винегрет?         «НЕТ»

                    А может быть, улыбок свет?   «ДА»

                    Положим спелый апельсин?    «ДА»

                    А продуктовый магазин?         «НЕТ»

                    А разноцветных кренделей?    «ДА»

                    Салат положим в сумку?         «НЕТ»

                    Кладём улыбку и успех?          «ДА»

                    Задорный звонкий детский смех?  «ДА»

Ведущий – Спасибо, Незнайка, за игру, развеселил ты ребят.

Незнайка – Вот и я вам пригодился, но мне уже пора домой. Спокойной ночи,

                    малыши!

Прощается с детьми и уходит.

Ведущий – Так ничему и не научился. Незнайка не ходил в детский сад и

                    многого не знает, простим его. А наши дети и играют, и читают, и

                    рисуют , и считают. Конечно они ещё не совсем Знайки, но уже и

                    не Незнайки.

                    Да, пора будить Змею и забирать у неё ключ в страну знаний.

                    Уважаемая Змея, мы выполнили ваши задания, пора бы вернуть

                    ключ! (ТИШИНА). Опять спит! Как же её разбудить? Я  знаю

                    одну музыкальную игру – она нам поможет разбудить Змею.

Исполняется игра «Я на пианино весело играю» для всех детей под фонограмму. Дети играют на воображаемых музыкальных инструментах под музыку.Ведущий подходит к дереву и снимает Змею, обвивая её вокруг своей шеи.

Ведущий – Смертельный номер! (достаёт ключ) Ну вот мы и добыли ключ

                    знаний. Этим ключом мы откроем любую интересную страничку в

                    мир знаний. И этот ключ будет храниться в музыкальном зале на

                    самом видном месте. А теперь пора прощаться, до свидания,

                    ребята!

Под музыку дети расходятся по группам.

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Широкая масленица" Сценарий культурно - досугового развлечения для детей всех возрастных групп ДОУ

Сценарий культурно-досугового развлечения "Широкая масленица" для детей всех возрастных групп ДОУ...

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник  любимой игры и игрушки".Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и п...

Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп "В стране Мульти-Пульти"

Данныйматериал является авторской разработкой, сценарий расчитан для детей всех возрастных групп, на свежем воздухе....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"

Цель:  создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование праздничной культуры. Задачи:- Формирование музыкальных впечатлений.-Формирование двигательной активности детей...

Сценарий праздника- развлечения для детей всех возрастных групп «Масленица» на улице.

Данный материал может быть полезен коллегам при организации праздника Масленница на улице....

Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"

Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!" Цель:  создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование п...

Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп «Быть здоровым с клоуном Клепой»

Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп «Быть здоровым с клоуном Клепой»...