Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп. «Ключ знаний».
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп.
«Ключ знаний».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп.
«Ключ знаний».
Действующие лица: Ведущий, Кот Ученый, Незнайка, Змея – взрослые.
Под музыку песни «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий – Здравствуйте, дети!
Дети – Здравствуйте!
Ведущий – Я рада приветствовать вас!
Друзья, давайте улыбнёмся!
В мир знаний с вами окунёмся
И здесь сентябрьским днём
Свой праздник знаний мы начнём!
Ребята. вы многому научились в детском саду. Но не надо
останавливаться на достигнутом. Нужно двигаться вперёд. чтобы
знать и уметь ещё больше. Есть такая «Страна Знаний» и дверь в
неё нам поможет открыть … (раздаётся шипение). Ой, что это?
На ширме появляется Змея – игрушка для кукольного театра.
Змея – Оглянитесь, посмотрите наверх. Я здесь.
Ведущий – Здравствуйте, уважаемая Змея! Вы что-то хотите нам сказать?
Змея – Да-а-а! Я самая умная, самая мудрая. И я не хочу, чтобы вы были
лучше меня. Поэтому я кое-что похитила. А что – не скажу.
Ведущий – Уважаемая Змея, что же вам нужно?
Змея – Вы должны выполнить мои задания.
Ведущий – Хорошо! Ребята, вы готовы к испытаниям?
Дети – Да!
Змея – Что я похитила вы узнаете, составив слово
Ведущий выносит шкатулку, в ней карточки с буквами из которых надо составить слово «КЛЮЧ».
Ведущий – Так значит Змея похитила ключ от знаний? Как же мы попадём в
волшебную страну?
Змея – Выполните все мои задания – попадёте!
Ведущий – Первое задание мы уже выполнили – составили слово, а какое
следующее задание?
Змея – В «вертушке» все задания, а я пока погреюсь в лучах осеннего
солнышка.
Змея «засыпает». Ведущий раскручивает «барабан», достаёт карточку, читает.
Ведущий – Нам целый день считать не лень
Спешим скорее встать,
И сколько взять с собой ребят
Нам нужно посчитать.
Для второго задания нужны ловкие и смекалистые ребята.
Выбираются две команды по 5-6 участников, встают друг против друга.
Любому игроку первой команды показывается карточка с цифрой. Он подходит ко второй команде, берёт столько детей, сколько указано на карточке и ведёт их к своей команде. Дети второй команды должны сосчитать получившееся количество игроков в первой команде. затем карточку получает игрок из второй команды, он подходит к первой команде и отбирает указанное в карточке количество игроков, отводит их к своей команде. Дети первой команды должны назвать получившееся количество человек во второй команде. Побеждает та команда, которая не совершит ошибок. Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий – Со вторым заданием мы справились. Уважаемая Змея!
(прислушивается) Тишина. Мудрейшая спит. Ну да заданий у нас
много. Крутить «барабан» будет воспитатель (И.О.).
Воспитатель – На музыкальные занятия
Ходили дети много лет.
Теперь все звёзды караоке
И танцевать проблемы нет!
Старшие дети исполняют «Кошачий рок-н-рол» под фонограмму.
Ведущий – Слова составляли, считали, танцевали, а стихи мы не читали.
1-й ребёнок – Если стало вдруг кому-то
Очень грустно почему-то
И не знаем как же быть,
Как его развеселить?
2-й ребёнок – Мы возьмём стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок,
Рассыпчатого смеха ложку
И хихиканья немножко.
3-й ребёнок – Их весёлкой размешаем,
В тонкий юмор раскатаем,
Обваляем в прибаутках,
Запечем в горячих шутках.
Кто попробует кусочек
Непременно захохочет.
Ведущий – Ну, попробуем кусочек, громко-громко захохочем!
Все дети смеются.
Следующее задание будем выполнять. А в этом нам поможет
воспитатель (И.О.)
Воспитатель крутит «барабан» достаёт следующую карточку, читает.
Воспитатель – У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том
И днём и ночью Кот ученый
Всё ходит по цепи кругом.
Под музыку появляется Кот ученый, обходит дуб.
Кот – Здравствуйте, дети!
Дети – Здравствуйте!
Ведущий – Здравствуйте, ученый Кот! Как хорошо, что мы попали в
Лукоморье.
Кот – Мур-р-р! мне очень приятно поздравить детей с днём знаний! Друзья, к
этому празднику я приготовил для вас книжную выставку. На ней
собраны детские сказки.
Ведущий – Спасибо! Эти книжки самый лучший подарок детям ко дню
знаний.
Кот – Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте из какой они сказки. Слушайте
внимательно.
- Мышка-норушка зерно толчет,
А лягушка пироги печет,
Серый ёжик свернулся в клубок,
Он не спит, сторожит ……..
Дети – Теремок!
Кот – Молодцы, слушайте следующую загадку.
- Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит
Добрый доктор …….
Дети – Айболит!
Кот – Слушайте дальше.
- С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Дети – Буратино!
Ведущий – Книга называется «Золотой ключик или приключения Буратино».
Ключик, нам нужен ключик! Уважаемая Змея, отдайте нам ключ
пожалуйста!
Змея – Ещё не время. Вспомните какой-нибудь весёлый танец и станцуйте.
Дети младшей группы исполняют «Танец маленьких утят».
Ведущий – Уважаемый Кот, мы все загадки отгадали?
Кот – Ещё есть одна, ну, слушайте.
- Он, конечно, самый главный
Озорник, шалун забавный,
В голубой огромной шляпе
Неумеха и растяпа.
Дети – Незнайка!
Кот – Среди вас есть незнайки?
Дети – Нет!
Кот – Ну и хорошо, а вот и он сам!
Под музыку появляется Незнайка, Кот уходит.
Незнайка – Всем привет!
Я –художник знаменитый,
Я – известный всем поэт,
Замечательно воспитан,
Очень скромно я одет.
Не хвастун и не зазнайка
И зовут меня – Незнайка.
Ведущий – Незнайка, ты пришел к нам на праздник?
Незнайка – Ну да! Веселите меня, поздравляйте с Новым годом!
Ведущий – Ну и дела! Осенью у тебя Новый год? Дети, какой у нас сегодня
праздник?
Дети – День знаний!
Незнайка – Тогда я хочу превратиться в Знайку.
Незнайка снимает шляпу, надевает очки, гордо ходит по залу.
Ведущий – Если одел очки, не значит, что всему научился. Сейчас мы
устроим тебе экзамен. Отвечай пожалуйста на наши вопросы.
- Когда ты пришел в детский сад утром, что ты должен сначала
сделать?
Незнайка – Проскакать на одной ножке. (скачет)
Ведущий – Неправильно. Дети, что нужно сделать при встрече?
Дети – Поздороваться.
Незнайка – А, понял! (здоровается с детьми за ручку)
Ведущий – А что ты скажешь если тебя угостят чем-нибудь вкусненьким?
Незнайка – Конечно, попрошу добавки!
Ведущий – Опять неправильно. Ребята, научите Незнайку.
Дети – Нужно сказать: «Спасибо».
Ведущий – А что скажешь вечером, когда будешь уходить из детского сада
воспитателю и детям?
Незнайка – Пока, пока, спокойной ночи!
Ведущий – Неужели ты хочешь всех детей на ночь в детском саду спать
уложить? Ну-ка, дети!
Дети – До свидания!
Ведущий – Ребята, наш Незнайка стал сегодня Знайкой?
Дети – Нет!
Незнайка – А я знаю одну интересную игру. Смотрите, что у меня есть.
Достаёт портфель.
Ведущий – Какой у тебя замечательный портфель. А что у тебя там?
Незнайка – А вы сами отгадайте, отвечая «Да» или «Нет».
На дно кладём кулёк конфет «ДА»
А милицейский пистолет? «НЕТ»
Туда положим винегрет? «НЕТ»
А может быть, улыбок свет? «ДА»
Положим спелый апельсин? «ДА»
А продуктовый магазин? «НЕТ»
А разноцветных кренделей? «ДА»
Салат положим в сумку? «НЕТ»
Кладём улыбку и успех? «ДА»
Задорный звонкий детский смех? «ДА»
Ведущий – Спасибо, Незнайка, за игру, развеселил ты ребят.
Незнайка – Вот и я вам пригодился, но мне уже пора домой. Спокойной ночи,
малыши!
Прощается с детьми и уходит.
Ведущий – Так ничему и не научился. Незнайка не ходил в детский сад и
многого не знает, простим его. А наши дети и играют, и читают, и
рисуют , и считают. Конечно они ещё не совсем Знайки, но уже и
не Незнайки.
Да, пора будить Змею и забирать у неё ключ в страну знаний.
Уважаемая Змея, мы выполнили ваши задания, пора бы вернуть
ключ! (ТИШИНА). Опять спит! Как же её разбудить? Я знаю
одну музыкальную игру – она нам поможет разбудить Змею.
Исполняется игра «Я на пианино весело играю» для всех детей под фонограмму. Дети играют на воображаемых музыкальных инструментах под музыку.Ведущий подходит к дереву и снимает Змею, обвивая её вокруг своей шеи.
Ведущий – Смертельный номер! (достаёт ключ) Ну вот мы и добыли ключ
знаний. Этим ключом мы откроем любую интересную страничку в
мир знаний. И этот ключ будет храниться в музыкальном зале на
самом видном месте. А теперь пора прощаться, до свидания,
ребята!
Под музыку дети расходятся по группам.
Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494630-1412795876.jpg)
"Широкая масленица" Сценарий культурно - досугового развлечения для детей всех возрастных групп ДОУ
Сценарий культурно-досугового развлечения "Широкая масленица" для детей всех возрастных групп ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/26/picture-799816-1466931669.jpg)
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1038050-1547114359.jpg)
Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп "В стране Мульти-Пульти"
Данныйматериал является авторской разработкой, сценарий расчитан для детей всех возрастных групп, на свежем воздухе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-470788-1424001846.jpg)
Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"
Цель: создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование праздничной культуры. Задачи:- Формирование музыкальных впечатлений.-Формирование двигательной активности детей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-1279500-1602999092.jpg)
Сценарий праздника- развлечения для детей всех возрастных групп «Масленица» на улице.
Данный материал может быть полезен коллегам при организации праздника Масленница на улице....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/13/picture-1149088-1560416678.jpg)
Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"
Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!" Цель: создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-892791-1524380975.jpg)
Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп «Быть здоровым с клоуном Клепой»
Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп «Быть здоровым с клоуном Клепой»...