Творческий досуг- развлечение с участием родителей « Весна красна пришла» во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Пономарева  Галина Валентиновна

Творческий досуг- развлечение с участием родителей

« Весна красна пришла» во второй младшей группе

Цель: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Гармонировать детско-родительские отношения. Развивать социально- коммуникативные навыки.

Задачи:

Образовательные

  1. Показать связь изменений в не живой природе с изменениями в жизни растений
  2. Формировать экологическую культуру у детей через игровую деятельность
  3. Активизировать словарь ребенка

Развивающие

  1. Развивать память, слуховое внимание, воображение, умение выполнять движение в соответствии с текстом.

Воспитательные

  1. Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбное отношение друг другу.

 

Участники: дети, родители, воспитатели.

 

Материал: аудиозаписи, листы бумаги с прорисованными деревьями (стволы деревьев рисовали предварительно), тычковые кисточки для рисования.

Ход:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас, отправится в сказочное путешествие, скажите ребята, на чем можно путешествовать? Правильно дети, мы с вами отправимся в путешествие на поезде. А скажите, а одним детям можно ехать на поезде? Конечно, нет! Берите своих мамочек, мы отправляемся.

( звучит песенка « Паровозик из Ромашково»)

Воспитатель: (второй) Ребята, в выходные дни я ездила загород. Там уже наступила весна. А у нас не очень хочет весна приходить. Я знаю, что у нас детки знают стихи весенние. Выходите дети, расскажите весне стихи порадуйте ее.

1 ребенок:

Солнце весело смеется

Светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей

2  ребенок:

На деревьях, ты взгляни

Там, где были почки

Как зеленые огни

Вспыхнули листочки

Воспитатель: Молодца ребята, теперь точно весна к нам придет.

А я знаю загадки, послушайте.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи

Кто знает, когда это бывает? ( Весной)

 

Черный, проворный

Кричит « крак»

Червякам враг   ( Грач)

 

На шесте дворец

Во дворце певец.

А зовут его (Скворец)

 

Ствол белее, шапочка зеленеет

Стоит в белой одежке,

Свесив сережки. ( Березка)

Воспитатель: Ребята слышите эти красивые звуки ( звуки металлофона). Это капельки дождя. Давайте поиграем с капельками. Берите своих родителей.

Упала одна капелька – 1 раз хлопнули

Упала две капельки- 2 раза хлопнули

Упала три капель- 3 раза хлопнули

Много капелек закапало хлопаем много раз

Падает последняя капелька- тихий хлопок

Воспитатель: Дети послушайте, как красиво поют птички, они тоже радуются приходу весны. Давайте возьмемся за руки с родителями и погуляем по лесу и послушаем пение птиц.

Воспитатель: Ребята, а давайте теперь мы с вами поиграем? Берите ваших родителей. Мы поиграем в игру « Летает не летает»

Я буду называть предметы  и спрашивать: « Летает?», например, « Голубь летает?, Самолет летает? И т.п. Если я назову предмет,который в самом деле летает, вы поднимаете руки. Если я назову не летающий предмет, руки вы не поднимаете. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду понимать руки и тогда, когда он не летает, буду вас путать.

Воспитатель: Молодцы, какие вы внимательные, никак вас удалось запутать.

( Вдруг раздается голос кукушки)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет?  Правильно это кукушка, она мне сказала, что на ее полянке еще не распустились листочки на деревьях. Она просит помощи у вас и ваших родителей. Вы поможете кукушке?

Руководитель изо студии:Ребята,смотрите на этих березках еще нет листочков, но ведь теперь листочки на деревьях начинают появляться и нам их тут тоже надо нарисовать. Чем же мы будем их рисовать? Посмотрите, что у меня в руках? Какие это кисточки, как  их называют?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_mladshaya_gruppa_17_maya.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий досуг- развлечение с участием родителей

« Весна красна пришла» во второй младшей группе

Цель: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Гармонировать детско-родительские отношения. Развивать социально- коммуникативные навыки.

Задачи:

Образовательные

  1. Показать связь изменений в не живой природе с изменениями в жизни растений
  2. Формировать экологическую культуру у детей через игровую деятельность
  3. Активизировать словарь ребенка

Развивающие

  1. Развивать память, слуховое внимание, воображение, умение выполнять движение в соответствии с текстом.

Воспитательные

  1. Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбное отношение друг другу.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Материал: аудиозаписи, листы бумаги с прорисованными деревьями (стволы деревьев рисовали предварительно), тычковые кисточки для рисования.

Ход:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас, отправится в сказочное путешествие, скажите ребята, на чем можно путешествовать? Правильно дети, мы с вами отправимся в путешествие на поезде. А скажите, а одним детям можно ехать на поезде? Конечно, нет! Берите своих мамочек, мы отправляемся.

( звучит песенка « Паровозик из Ромашково»)

Воспитатель: (второй) Ребята, в выходные дни я ездила загород. Там уже наступила весна. А у нас не очень хочет весна приходить. Я знаю, что у нас детки знают стихи весенние. Выходите дети, расскажите весне стихи порадуйте ее.

1 ребенок:

Солнце весело смеется

Светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей

2  ребенок:

На деревьях, ты взгляни

Там, где были почки

Как зеленые огни

Вспыхнули листочки

Воспитатель: Молодца ребята, теперь точно весна к нам придет.

А я знаю загадки, послушайте.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи

Кто знает, когда это бывает? ( Весной)

Черный, проворный

Кричит « крак»

Червякам враг   ( Грач)

На шесте дворец

Во дворце певец.

А зовут его (Скворец)

Ствол белее, шапочка зеленеет

Стоит в белой одежке,

Свесив сережки. ( Березка)

Воспитатель: Ребята слышите эти красивые звуки ( звуки металлофона). Это капельки дождя. Давайте поиграем с капельками. Берите своих родителей.

Упала одна капелька – 1 раз хлопнули

Упала две капельки- 2 раза хлопнули

Упала три капель- 3 раза хлопнули

Много капелек закапало хлопаем много раз

Падает последняя капелька- тихий хлопок

Воспитатель: Дети послушайте, как красиво поют птички, они тоже радуются приходу весны. Давайте возьмемся за руки с родителями и погуляем по лесу и послушаем пение птиц.

Воспитатель: Ребята, а давайте теперь мы с вами поиграем? Берите ваших родителей. Мы поиграем в игру « Летает не летает»

Я буду называть предметы  и спрашивать: « Летает?», например, « Голубь летает?, Самолет летает? И т.п. Если я назову предмет,который в самом деле летает, вы поднимаете руки. Если я назову не летающий предмет, руки вы не поднимаете. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду понимать руки и тогда, когда он не летает, буду вас путать.

Воспитатель: Молодцы, какие вы внимательные, никак вас удалось запутать.

( Вдруг раздается голос кукушки)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет?  Правильно это кукушка, она мне сказала, что на ее полянке еще не распустились листочки на деревьях. Она просит помощи у вас и ваших родителей. Вы поможете кукушке?

Руководитель изо студии:Ребята,смотрите на этих березках еще нет листочков, но ведь теперь листочки на деревьях начинают появляться и нам их тут тоже надо нарисовать. Чем же мы будем их рисовать? Посмотрите, что у меня в руках? Какие это кисточки, как  их называют?

Правильно дети, листочки мы можем нарисовать тычковыми кисточками. Давайте ребята вспомним, как же  умеют рисовать тычковые кисточки.

( Дети и родители с помощью тычковых кисточек прорисовывают листики на деревьях.

Воспитатель: Все молодцы. Хорошо постарались, выполнили все аккуратно, красивые деревья получились.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе

Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, родители, дол...

Сценарий спортивного досуга с участием родителей " В поисках космоклада" для второй младшей группы

Это и досуг, и мероприятие с родителями, и физкультурное занятие, и музыкальное занятие...

Методическая разработка: Творческий досуг - развлечение с участием родителей в подготовительной группе «Собираемся на бал»

Включение детей в систему социальных отношений, развитие социально - коммуникативных навыков. Гармонизация детско-родительских отношений в процессе совместного творчества. Знакомство с элементами исто...

Экологический проект на тему: «Вот весна красна, пришла» во второй младшей группы

Актуальность:Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспита...

Экологический проект «Вот весна красна, пришла» во второй младшей группы

Экологический проект «Вот весна красна, пришла» во второй младшей группы...

Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе...

Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе

Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, родители, дол...