Главные вкладки

    Творческий досуг- развлечение с участием родителей « Весна красна пришла» во второй младшей группе
    методическая разработка (младшая группа)

    Перова Галина Валентиновна

    Творческий досуг- развлечение с участием родителей

    « Весна красна пришла» во второй младшей группе

    Цель: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Гармонировать детско-родительские отношения. Развивать социально- коммуникативные навыки.

    Задачи:

    Образовательные

    1. Показать связь изменений в не живой природе с изменениями в жизни растений
    2. Формировать экологическую культуру у детей через игровую деятельность
    3. Активизировать словарь ребенка

    Развивающие

    1. Развивать память, слуховое внимание, воображение, умение выполнять движение в соответствии с текстом.

    Воспитательные

    1. Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбное отношение друг другу.

     

    Участники: дети, родители, воспитатели.

     

    Материал: аудиозаписи, листы бумаги с прорисованными деревьями (стволы деревьев рисовали предварительно), тычковые кисточки для рисования.

    Ход:

    Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас, отправится в сказочное путешествие, скажите ребята, на чем можно путешествовать? Правильно дети, мы с вами отправимся в путешествие на поезде. А скажите, а одним детям можно ехать на поезде? Конечно, нет! Берите своих мамочек, мы отправляемся.

    ( звучит песенка « Паровозик из Ромашково»)

    Воспитатель: (второй) Ребята, в выходные дни я ездила загород. Там уже наступила весна. А у нас не очень хочет весна приходить. Я знаю, что у нас детки знают стихи весенние. Выходите дети, расскажите весне стихи порадуйте ее.

    1 ребенок:

    Солнце весело смеется

    Светит ярче, горячей

    И с пригорка звонко льется

    Разговорчивый ручей

    2  ребенок:

    На деревьях, ты взгляни

    Там, где были почки

    Как зеленые огни

    Вспыхнули листочки

    Воспитатель: Молодца ребята, теперь точно весна к нам придет.

    А я знаю загадки, послушайте.

    Зазвенели ручьи,

    Прилетели грачи

    Кто знает, когда это бывает? ( Весной)

     

    Черный, проворный

    Кричит « крак»

    Червякам враг   ( Грач)

     

    На шесте дворец

    Во дворце певец.

    А зовут его (Скворец)

     

    Ствол белее, шапочка зеленеет

    Стоит в белой одежке,

    Свесив сережки. ( Березка)

    Воспитатель: Ребята слышите эти красивые звуки ( звуки металлофона). Это капельки дождя. Давайте поиграем с капельками. Берите своих родителей.

    Упала одна капелька – 1 раз хлопнули

    Упала две капельки- 2 раза хлопнули

    Упала три капель- 3 раза хлопнули

    Много капелек закапало хлопаем много раз

    Падает последняя капелька- тихий хлопок

    Воспитатель: Дети послушайте, как красиво поют птички, они тоже радуются приходу весны. Давайте возьмемся за руки с родителями и погуляем по лесу и послушаем пение птиц.

    Воспитатель: Ребята, а давайте теперь мы с вами поиграем? Берите ваших родителей. Мы поиграем в игру « Летает не летает»

    Я буду называть предметы  и спрашивать: « Летает?», например, « Голубь летает?, Самолет летает? И т.п. Если я назову предмет,который в самом деле летает, вы поднимаете руки. Если я назову не летающий предмет, руки вы не поднимаете. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду понимать руки и тогда, когда он не летает, буду вас путать.

    Воспитатель: Молодцы, какие вы внимательные, никак вас удалось запутать.

    ( Вдруг раздается голос кукушки)

    Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет?  Правильно это кукушка, она мне сказала, что на ее полянке еще не распустились листочки на деревьях. Она просит помощи у вас и ваших родителей. Вы поможете кукушке?

    Руководитель изо студии:Ребята,смотрите на этих березках еще нет листочков, но ведь теперь листочки на деревьях начинают появляться и нам их тут тоже надо нарисовать. Чем же мы будем их рисовать? Посмотрите, что у меня в руках? Какие это кисточки, как  их называют?

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dosug_mladshaya_gruppa_17_maya.docx18.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Творческий досуг- развлечение с участием родителей

    « Весна красна пришла» во второй младшей группе

    Цель: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Гармонировать детско-родительские отношения. Развивать социально- коммуникативные навыки.

    Задачи:

    Образовательные

    1. Показать связь изменений в не живой природе с изменениями в жизни растений
    2. Формировать экологическую культуру у детей через игровую деятельность
    3. Активизировать словарь ребенка

    Развивающие

    1. Развивать память, слуховое внимание, воображение, умение выполнять движение в соответствии с текстом.

    Воспитательные

    1. Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбное отношение друг другу.

    Участники: дети, родители, воспитатели.

    Материал: аудиозаписи, листы бумаги с прорисованными деревьями (стволы деревьев рисовали предварительно), тычковые кисточки для рисования.

    Ход:

    Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас, отправится в сказочное путешествие, скажите ребята, на чем можно путешествовать? Правильно дети, мы с вами отправимся в путешествие на поезде. А скажите, а одним детям можно ехать на поезде? Конечно, нет! Берите своих мамочек, мы отправляемся.

    ( звучит песенка « Паровозик из Ромашково»)

    Воспитатель: (второй) Ребята, в выходные дни я ездила загород. Там уже наступила весна. А у нас не очень хочет весна приходить. Я знаю, что у нас детки знают стихи весенние. Выходите дети, расскажите весне стихи порадуйте ее.

    1 ребенок:

    Солнце весело смеется

    Светит ярче, горячей

    И с пригорка звонко льется

    Разговорчивый ручей

    2  ребенок:

    На деревьях, ты взгляни

    Там, где были почки

    Как зеленые огни

    Вспыхнули листочки

    Воспитатель: Молодца ребята, теперь точно весна к нам придет.

    А я знаю загадки, послушайте.

    Зазвенели ручьи,

    Прилетели грачи

    Кто знает, когда это бывает? ( Весной)

    Черный, проворный

    Кричит « крак»

    Червякам враг   ( Грач)

    На шесте дворец

    Во дворце певец.

    А зовут его (Скворец)

    Ствол белее, шапочка зеленеет

    Стоит в белой одежке,

    Свесив сережки. ( Березка)

    Воспитатель: Ребята слышите эти красивые звуки ( звуки металлофона). Это капельки дождя. Давайте поиграем с капельками. Берите своих родителей.

    Упала одна капелька – 1 раз хлопнули

    Упала две капельки- 2 раза хлопнули

    Упала три капель- 3 раза хлопнули

    Много капелек закапало хлопаем много раз

    Падает последняя капелька- тихий хлопок

    Воспитатель: Дети послушайте, как красиво поют птички, они тоже радуются приходу весны. Давайте возьмемся за руки с родителями и погуляем по лесу и послушаем пение птиц.

    Воспитатель: Ребята, а давайте теперь мы с вами поиграем? Берите ваших родителей. Мы поиграем в игру « Летает не летает»

    Я буду называть предметы  и спрашивать: « Летает?», например, « Голубь летает?, Самолет летает? И т.п. Если я назову предмет,который в самом деле летает, вы поднимаете руки. Если я назову не летающий предмет, руки вы не поднимаете. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду понимать руки и тогда, когда он не летает, буду вас путать.

    Воспитатель: Молодцы, какие вы внимательные, никак вас удалось запутать.

    ( Вдруг раздается голос кукушки)

    Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет?  Правильно это кукушка, она мне сказала, что на ее полянке еще не распустились листочки на деревьях. Она просит помощи у вас и ваших родителей. Вы поможете кукушке?

    Руководитель изо студии:Ребята,смотрите на этих березках еще нет листочков, но ведь теперь листочки на деревьях начинают появляться и нам их тут тоже надо нарисовать. Чем же мы будем их рисовать? Посмотрите, что у меня в руках? Какие это кисточки, как  их называют?

    Правильно дети, листочки мы можем нарисовать тычковыми кисточками. Давайте ребята вспомним, как же  умеют рисовать тычковые кисточки.

    ( Дети и родители с помощью тычковых кисточек прорисовывают листики на деревьях.

    Воспитатель: Все молодцы. Хорошо постарались, выполнили все аккуратно, красивые деревья получились.

    Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

    Рефлексия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлечение совместно с родителями по театрализованной деятельности во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок»

    Цель: Привлечение родителей к совместной работе по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Задачи:- активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельн...

    проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе

    Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, родители, дол...

    Сценарий спортивного досуга с участием родителей " В поисках космоклада" для второй младшей группы

    Это и досуг, и мероприятие с родителями, и физкультурное занятие, и музыкальное занятие...

    Методическая разработка: Творческий досуг - развлечение с участием родителей в подготовительной группе «Собираемся на бал»

    Включение детей в систему социальных отношений, развитие социально - коммуникативных навыков. Гармонизация детско-родительских отношений в процессе совместного творчества. Знакомство с элементами исто...

    Сценарий весеннего праздника для детей «К нам весна – красна пришла» для детей средней группы.

    Сценарий весеннего праздника для детей «К нам весна – красна пришла» для детей средней группы....

    Сценарий развлечения "Весна-красна" для детей 1 младшей группы

    Развлечение является итоговым мероприятием. Дети показывают свое умение в танцах, играх в пении....