Главные вкладки

    Праздник детства
    методическая разработка (старшая группа)

    Колосова Елена Владимировна

    В нашей группе прошел праздник Детства. Детям и родителям очень понравился.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_prazdnik_detstva_-_2019.docx36.31 КБ
    Файл prazdnik_detstva.docx24.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Праздник детства

    ТРЭК № 01 –  выходят Ведущие 

    1 Ведущая:           Всем-всем добрый день!

    2 Ведущая:        Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!                

    1 Ведущая:        Очень рады мы сегодня дорогих гостей встречать,

    Очень рады мы сегодня Праздник детства отмечать!

    2 Ведущая:          Друзья, в страну веселую мы открываем дверь.

    И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!

    1 Ведущая:         Что же за страна такая, с населеньем из ребят?

    Вы, наверно, догадались, ну, конечно, …

    Родители:        - Детский сад!

    ТРЭК № 02 – торжественный вход детей

    Реб:         Знают все на свете дети, точно знают с малых лет,

    Что родней родного дома ничего на свете нет.

    Реб:         Всем друзьям и всем знакомым я сейчас признаться рад,

    Что с родным сравниться домом может только детский сад!

    Реб:         Детский сад, детский сад…   Почему так говорят?

              Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки

             Голубые, аленькие, мы ребята маленькие!

    Реб:         Детский сад, детский сад…  Почему так говорят?

    Потому, что дружно в нем мы одной семьей растем!

              Оттого и говорят: в этом доме детский сад!

    Реб:         Воспитатели – наши друзья, добрым словом помогут, советом,

    Словно мамы, поймут и простят, и раскроют нам жизни секреты.

    Реб:         Здесь мы верим волшебству, здесь мы дружим с чудесами,

                    И мечты все наяву сбываются здесь сами.

    ТРЭК № 03 –  «Динь-динь, детский сад»

    1Ведущая:         В день июньский, лучший день,

    С глаз долой прогоним лень,

    Дружно скажем скуке «нет»!

    Будем прыгать и скакать,

    В игры разные играть!

    (Выезжает на самокате Забияка).

    ТРЭК № 04 –  выезжает на самокате Забияка

    Забияка:         - Здрасьте, а вот и я! Всех приветствую друзья!

    1Ведущая:         - А ты кто такая? Ты, что тут делаешь?

    Забияка:         - Я – Забияка на праздник  к вам пришла!

    - Буду Вам мешать, шуметь и кричать.

    1Ведущая:         - Сегодня не надо шуметь, кричать, мы собрались праздник Детства отмечать!

    Забияка:         - Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, 1 – сентября знаю, день рождения знаю, а праздник Детства не знаю.

    1Ведущая:        - Ребята, давайте расскажем Забияке о нашем празднике ….

    ТРЭК № 05 –  выход детей на стихи

    Стихи про ДЕТСТВО:

    1. Детство - время золотое

    И волшебные мечты.

    Детство – это мы с тобою,

    Детство – это я и ты!

    1. Детство – это небо голубое,

    Детство – это мама, папа, я!

    Детство – это солнце золотое,

    Детство – это мир на земле всегда!

    1.  Живёт здесь много сказок, здесь верят в чудеса!

    Здесь весело смеются, а плачут – иногда!

    1.  Как прекрасна страна Детства!

    Детства милая пора.

    Во дворах и на полянах

    Здесь  играет детвора!

    Забияка:         - А можно мне рассказать о своих желаниях, мечтах?

    1Ведущая:        - Ребята, давайте послушаем, о чем же мечтает  Забияка!

    Забияка:        - А мечтаю я об одном, где и с кем подраться, да кого обозвать. А вы, ребята? Я знаю, что ребята здесь драчуны и забияки собрались все буки-бяки! (Дразнится, показывает рожицы).

    1Ведущая:        - Зря ты сочиняешь о нас такие небылицы. Вот мы с ребятами покажем тебе,  какие мы веселые и дружные и станцуем тебе танец «Чик и Брик».

    ТРЭК № 06 –  танец «Чик и Брик»

    Забияка:         - Подумаешь, танцевать они умеют…. Я знаю такой замечательный танец, вы его точно станцевать не сможете.

    1Ведущая:        - Давай проверим! Повторяй за нами, да побыстрей!

    ТРЭК № 07 –  Танец «Скачут ножки по дорожке»

    Забияка садиться в угол и громко плачет.

    Забияка:         - Ой, ой, ой! У меня не получилось! Теперь вы со мной ребята, точно дружить не будете, вы всё умеете и вы вон  дружные какие, а у меня друзей нет, я одна  на белом свете!

    1Ведущая:         - Забияка, а ты почему так думаешь? Что мы с тобой дружить не будем!

    Забияка:         - Не знаю? Со мной никогда, ни кто не дружил!

    1Ведущая:        - Ребята мы станем  дружить с Забиякой?

    Дети:                 - ДА!

    1Ведущая:         - Забияка только у нас к тебе одно условие!

    Забияка:         - Какое?

    1Ведущая:        - Ты должна стать доброй, веселой, а ребята тебе помогут.

    Забияка:         - Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Ну, куда же она подевалась? (Ищет).  Помню, лежала, здесь, а теперь её нет. Да, вот же она! (достаёт из кармана шпаргалку). Да вот же она любимая! Ура!  Для Вас ребята, у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому, что в них могут быть ошибки.

    1.В чаще голову задрав, воет с голоду … жираф (Волк)

    2.С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна)

    3.Быстрее всех от страха несётся … черепаха (Заяц)

    4.Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … волк (Медведь)

    5.В теплой лужице своей громко квакал … Бармалей  (Лягушка)

    6.Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (Свинья). Молодцы!

    Забияка:         - Ребята, а вы будете моими друзьями?

    Дети:                 - ДА!

    Забияка:        - Мы с вами никогда – никогда не будем ссориться?

    Дети:                 - Нет!

    Забияка прощается с детьми садится на самокат и покидает зал.

    2Ведущая:        Счастливая пора детства, как его нам не любить.

    1Ведущая:        В мире много сказок грустных и смешных,

    И прожить на свете нам нельзя без них.

    Пусть герои сказок дарят вам тепло

    Пусть добро навеки побеждает зло.

    2Ведущая: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз побывал в нем, останется пленником навсегда. Потому, что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны –

    самые прекрасные, а чудища – самые страшные. А еще потому, что с детства мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, ребята?

    ТРЭК № 07 – выход лисы Алисы и кота Базилио

    Из-за кулис под музыку выходит кот Базилио, и Лиса Алиса. Рассматривают всех и останавливаются.

     

    Кот Базилио:                 - О-па. А куда это мы попали?

    Лиса Алиса: (Смеется) - Не знаю.

    2Вед:                                 - Здравствуйте. А кто вы?

    Лиса: (Подходит медленно к вед  - Здравствуйте. Я, лиса Алиса, а это…

    Кот: (Подходит к лисе и к вед., отталкивает лису) - Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

    2Вед:                 - Какое золото?

    Кот:                 - Какое, какое? Золотое.1 Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.

    2Вед:                - Извините, но куда вы шли?

    Кот:                - Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

    2Вед:                 - А.. Но это не страна Дураков. Это страна Детства.

    Кот: (поворачивается к лисе Алисе)         - Ну, и куда ты меня привела?

    Лиса:         - Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.

    2Вед:                - Дорогие гости, не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

    Лиса:         - Какой сегодня праздник?

    2Вед:                - А вы не знаете? (обращаясь к детям) Ребята, давайте нашим гостям скажем какой сегодня праздник. (Ответы детей)

    И сегодня мы с ребятами будем в игры играть, викторины отгадывать. А вы любите игры?

    Лиса:         - Да, я очень люблю играть с курочками, с гусочками (Облизывает губы). А вот мой друг, Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Кот показывает рогатку)

    2Вед:                 - Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру, я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?

    Лиса:         - Ну можно попробовать.

    ТРЭК № 08 – Игра: «Мой дом»

    У каждого ребенка свой дом. У нас это обручи разного цвета. В каждом живут по пять человек. Рисуем солнце. Вокруг обруча надо мелом нарисовать лучи. По окончании музыки занять свое место в обруче.

    Лиса: Мне что-то не понравилась эта игра. А вот дети здесь хорошие.

    Кот: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем золото, отдадим потом этих детей Карабасу. Барабасу. (Начинают играть в ладошки)

     

    2Вед:                - Ну что же вы такое говорите. Это хорошие дети и никуда они с вами не пойдут.

    Лиса:         - А это почему же?

    2Вед:                - Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что мои дети очень хорошие. И для этого приглашаю вас поучаствовать в конкурсе.

     

    ТРЭК № 09 – Игра: «Кто быстрее»

     

    В обруче мячи. (Команда 6 чел. 5 мячей). Под музыку дети бегут вокруг обруча. По окончании музыки берут мяч. Кому не достанется, тот выбывает.

     

    Лиса:         - Молодцы! Какие ловкие и ребята.

    Кот:                 - Вот это да, молодцы, какие смекалистые ребята. (Потирает руки)

    Лиса:         - Ты думаешь о  том, о чем думаю и я?

    Кот: (Бьет легонько Алису по голове)  - Я не знаю о чем думаешь ты. Но точно не о том, о чем я!

    Лиса:         - Это почему же? (Замахивается на кота)

            

    2Ведущая:        - Тихо не ссорьтесь. Сейчас мы все устроим. А ты Лиса не переживай, сейчас мы поедем в город Викторин и загадок.

    Лиса:                - Ой, как я люблю загадочки! А можно я загадаю ребятам загадки?

    1. Белым шариком пушистым

    Я красуюсь в поле чистом

    Дунул легкий ветерок

    И остался стебелек                 (Одуванчик).

    1. Я и в поле и в саду

    У прохожих на виду

    Голова моя бела

    Лепестками поросла         (Ромашка)

    ТРЭК № 10 – Танец «Ромашковое поле»

    Кот:                 - Вот теперь я вижу, что дети и вправду золото, но не то, которое блестит.

    Лиса:         - А вон посмотри на девочек, какие они все красивые.

    Кот:                 - Очень красивые! Мне так здесь понравилось.

    Лиса:         - Пойдем к ребятам, обнимем их.

    Кот:                 - Пойдем,  (к ведущей «Можно?»)

    2Вед:                - Ну, конечно можно. Но только если вы сами стали хорошие.

    Лиса:         - Ну конечно мы стали очень добрыми и хорошими

    2Вед:                 - Ну, тогда идите.

    Лиса:         - Нам с вами очень понравилось, но уже пора уходить.

    Кот:                 - Да, да нам пора.

    Лиса:         - До свиданья, ребята!

    Кот:                 - До новых встреч!

    2Вед:                 - Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

    ТРЭК № 11 –  (Гости уходят.)

    Дети становятся полукругом

    2Вед:         Вот и закончилось наше с вами последнее путешествие в страну Детства! Дорогие родители, уважаемые гости!  Посмотрите, как подросли наши «птенцы»! Скоро с этого порога разлетятся сорванцы!

    Реб:            Сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,

    Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.

    Реб:                  Всем сотрудникам детсада благодарны  от души!

                                 Посмотрите, наши мамы, как мы стали хороши!

    Спасибо детскому саду:

    1. Мы сегодня расстаёмся с вами,

    Грустно нам, ну что и говорить.

    Мы пришли последний раз с цветами,

    Чтобы вас за всё благодарить!

    1. Сегодня большое спасибо мы скажем

    Воспитателям, что ласку, заботу дарили,

    Рассказывали сказки, кормили манной кашей,

    Воспитывали нас и любили.

    1. Светлане Сергеевне – заведующей нашей,

    Огромное спасибо все мы дружно скажем,

    У неё работы каждый день полно,

    Всё всегда в порядке быть в саду должно.

    Ей большим хозяйством нужно управлять

    Потому что садик наш - самый лучший сад!

    1. Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

    Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

    Но советов целый лист нам напишет

    Светлана Викторовна - методист!

    1. Спасибо нашим поварам за ласку и привет,

    За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед.

    1. Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,

    Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

    С зорьки ясной до темна в саду Любовь Анатольевна.

    Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?

    Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

    Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

    1. Светлана Николаевна – физрук любимый наш

    Сильными и смелыми желает видеть нас,

    Она нас учит бегать, скакать, маршировать,

    И наши мышцы детские зарядкой развивать.

    1. Мы можем теперь и артистами стать,

    Мы здесь научились в оркестре играть,

    Музыку слушать, её понимать,

    Правильно и красиво плясать!

    Кто научил нас всё это любить!

    Татьяну Михайловну нам не забыть.

    1. Спасибо тем, чей незаметный труд в саду так много значил,

    Любимым прачкам, сторожам, без помощи их было бы иначе!

    1. Хорошо здесь в садике нам было!

    Это мы вам честно говорим,

    И от всей души большое вам спасибо.

    Все: Все мы вас благодарим!

    1Вед.:        Как жаль, что день к концу стремится, но нам не стоит унывать!

                               Нам скоро предстоит проститься, и новой встречи с вами ждать!

    2Вед:         Пусть вам сопутствует удача, пусть вас преследует успех!

    Решайте в жизни все задачи, на сто процентов, без помех!

                               Счастливого вам пути!

    Воспитатели:         - Вот и закончилась ваша детсадовская жизнь,

    Впереди, дети, вас ждёт жизнь школьная.

    Не забывайте нас. Приходите к нам в гости, мы всегда рады вас видеть.        Желаем вам больших успехов в школе!

    ТРЭК № 12 – Под музыку дети и родители покидают зал



    Предварительный просмотр:

    Праздник Детства.

    14 июня в нашей группе прошел праздник Детства. Это последний праздник для детей старшей группы. С 1 сентября они уходят в подготовительную группу при школе №37.Родители и дети долго готовились к нему. Уже стало традицией на праздник приглашать героев сказок. На этот раз у детей были Кот Базилио и Лиса Алиса. А так же Забияка. Детям понравился праздник. В конце дети получили подарки и напутствующие слова заведующей детского сада. И конечно фото на память.

    C:\Users\ADMIN\Desktop\IMG-521b142d0900e1d7950984c9a71c511f-V.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного праздника « Праздник Детства» старший возраст. Образовательная область " Физическое развитие"

    На праздник посвященный Дню защиты детей " прилетает" Карлсон, он предлагает детям веселые эстафеты и игры....

    Сценарий детского праздника «Праздник детства» посвящённый «Дню защиты детей»

    Праздник проводится 1 июня   - "Дню защиты детей". В ходе праздника дети танцуют, отгадыватю загадки, читают стихи посвящённые празднику. В гости приходят весёлые герои и устраивают соревнования ...

    «Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

    «Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей...

    Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста на улице «Праздник детства!»

    Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. ...

    Сценарий летнего спортивного праздника для детей 4-7лет «Праздник детства!»

    Массовое спортивное мероприятие с использованием словесных игр  "Герои из сказки","Хорошо-Плохо", "Да-Нет"; игра-разминка,игра-кричалка, соревнования, игры-поединки,...

    Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.

    Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...

    Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.

    Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...