Праздник детства
методическая разработка (старшая группа)
В нашей группе прошел праздник Детства. Детям и родителям очень понравился.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.31 КБ |
![]() | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник детства
ТРЭК № 01 – выходят Ведущие
1 Ведущая: Всем-всем добрый день!
2 Ведущая: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
1 Ведущая: Очень рады мы сегодня дорогих гостей встречать,
Очень рады мы сегодня Праздник детства отмечать!
2 Ведущая: Друзья, в страну веселую мы открываем дверь.
И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!
1 Ведущая: Что же за страна такая, с населеньем из ребят?
Вы, наверно, догадались, ну, конечно, …
Родители: - Детский сад!
ТРЭК № 02 – торжественный вход детей
Реб: Знают все на свете дети, точно знают с малых лет,
Что родней родного дома ничего на свете нет.
Реб: Всем друзьям и всем знакомым я сейчас признаться рад,
Что с родным сравниться домом может только детский сад!
Реб: Детский сад, детский сад… Почему так говорят?
Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие, мы ребята маленькие!
Реб: Детский сад, детский сад… Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем мы одной семьей растем!
Оттого и говорят: в этом доме детский сад!
Реб: Воспитатели – наши друзья, добрым словом помогут, советом,
Словно мамы, поймут и простят, и раскроют нам жизни секреты.
Реб: Здесь мы верим волшебству, здесь мы дружим с чудесами,
И мечты все наяву сбываются здесь сами.
ТРЭК № 03 – «Динь-динь, детский сад»
1Ведущая: В день июньский, лучший день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»!
Будем прыгать и скакать,
В игры разные играть!
(Выезжает на самокате Забияка).
ТРЭК № 04 – выезжает на самокате Забияка
Забияка: - Здрасьте, а вот и я! Всех приветствую друзья!
1Ведущая: - А ты кто такая? Ты, что тут делаешь?
Забияка: - Я – Забияка на праздник к вам пришла!
- Буду Вам мешать, шуметь и кричать.
1Ведущая: - Сегодня не надо шуметь, кричать, мы собрались праздник Детства отмечать!
Забияка: - Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, 1 – сентября знаю, день рождения знаю, а праздник Детства не знаю.
1Ведущая: - Ребята, давайте расскажем Забияке о нашем празднике ….
ТРЭК № 05 – выход детей на стихи
Стихи про ДЕТСТВО:
- Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
- Детство – это небо голубое,
Детство – это мама, папа, я!
Детство – это солнце золотое,
Детство – это мир на земле всегда!
- Живёт здесь много сказок, здесь верят в чудеса!
Здесь весело смеются, а плачут – иногда!
- Как прекрасна страна Детства!
Детства милая пора.
Во дворах и на полянах
Здесь играет детвора!
Забияка: - А можно мне рассказать о своих желаниях, мечтах?
1Ведущая: - Ребята, давайте послушаем, о чем же мечтает Забияка!
Забияка: - А мечтаю я об одном, где и с кем подраться, да кого обозвать. А вы, ребята? Я знаю, что ребята здесь драчуны и забияки собрались все буки-бяки! (Дразнится, показывает рожицы).
1Ведущая: - Зря ты сочиняешь о нас такие небылицы. Вот мы с ребятами покажем тебе, какие мы веселые и дружные и станцуем тебе танец «Чик и Брик».
ТРЭК № 06 – танец «Чик и Брик»
Забияка: - Подумаешь, танцевать они умеют…. Я знаю такой замечательный танец, вы его точно станцевать не сможете.
1Ведущая: - Давай проверим! Повторяй за нами, да побыстрей!
ТРЭК № 07 – Танец «Скачут ножки по дорожке»
Забияка садиться в угол и громко плачет.
Забияка: - Ой, ой, ой! У меня не получилось! Теперь вы со мной ребята, точно дружить не будете, вы всё умеете и вы вон дружные какие, а у меня друзей нет, я одна на белом свете!
1Ведущая: - Забияка, а ты почему так думаешь? Что мы с тобой дружить не будем!
Забияка: - Не знаю? Со мной никогда, ни кто не дружил!
1Ведущая: - Ребята мы станем дружить с Забиякой?
Дети: - ДА!
1Ведущая: - Забияка только у нас к тебе одно условие!
Забияка: - Какое?
1Ведущая: - Ты должна стать доброй, веселой, а ребята тебе помогут.
Забияка: - Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Ну, куда же она подевалась? (Ищет). Помню, лежала, здесь, а теперь её нет. Да, вот же она! (достаёт из кармана шпаргалку). Да вот же она любимая! Ура! Для Вас ребята, у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому, что в них могут быть ошибки.
1.В чаще голову задрав, воет с голоду … жираф (Волк)
2.С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна)
3.Быстрее всех от страха несётся … черепаха (Заяц)
4.Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … волк (Медведь)
5.В теплой лужице своей громко квакал … Бармалей (Лягушка)
6.Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (Свинья). Молодцы!
Забияка: - Ребята, а вы будете моими друзьями?
Дети: - ДА!
Забияка: - Мы с вами никогда – никогда не будем ссориться?
Дети: - Нет!
Забияка прощается с детьми садится на самокат и покидает зал.
2Ведущая: Счастливая пора детства, как его нам не любить.
1Ведущая: В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло
Пусть добро навеки побеждает зло.
2Ведущая: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз побывал в нем, останется пленником навсегда. Потому, что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны –
самые прекрасные, а чудища – самые страшные. А еще потому, что с детства мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, ребята?
ТРЭК № 07 – выход лисы Алисы и кота Базилио
Из-за кулис под музыку выходит кот Базилио, и Лиса Алиса. Рассматривают всех и останавливаются.
Кот Базилио: - О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется) - Не знаю.
2Вед: - Здравствуйте. А кто вы?
Лиса: (Подходит медленно к вед☺ - Здравствуйте. Я, лиса Алиса, а это…
Кот: (Подходит к лисе и к вед., отталкивает лису) - Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
2Вед: - Какое золото?
Кот: - Какое, какое? Золотое.1 Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.
2Вед: - Извините, но куда вы шли?
Кот: - Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
2Вед: - А.. Но это не страна Дураков. Это страна Детства.
Кот: (поворачивается к лисе Алисе) - Ну, и куда ты меня привела?
Лиса: - Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
2Вед: - Дорогие гости, не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса: - Какой сегодня праздник?
2Вед: - А вы не знаете? (обращаясь к детям) Ребята, давайте нашим гостям скажем какой сегодня праздник. (Ответы детей)
И сегодня мы с ребятами будем в игры играть, викторины отгадывать. А вы любите игры?
Лиса: - Да, я очень люблю играть с курочками, с гусочками (Облизывает губы). А вот мой друг, Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Кот показывает рогатку)
2Вед: - Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру, я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?
Лиса: - Ну можно попробовать.
ТРЭК № 08 – Игра: «Мой дом»
У каждого ребенка свой дом. У нас это обручи разного цвета. В каждом живут по пять человек. Рисуем солнце. Вокруг обруча надо мелом нарисовать лучи. По окончании музыки занять свое место в обруче.
Лиса: Мне что-то не понравилась эта игра. А вот дети здесь хорошие.
Кот: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем золото, отдадим потом этих детей Карабасу. Барабасу. (Начинают играть в ладошки)
2Вед: - Ну что же вы такое говорите. Это хорошие дети и никуда они с вами не пойдут.
Лиса: - А это почему же?
2Вед: - Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что мои дети очень хорошие. И для этого приглашаю вас поучаствовать в конкурсе.
ТРЭК № 09 – Игра: «Кто быстрее»
В обруче мячи. (Команда 6 чел. 5 мячей). Под музыку дети бегут вокруг обруча. По окончании музыки берут мяч. Кому не достанется, тот выбывает.
Лиса: - Молодцы! Какие ловкие и ребята.
Кот: - Вот это да, молодцы, какие смекалистые ребята. (Потирает руки)
Лиса: - Ты думаешь о том, о чем думаю и я?
Кот: (Бьет легонько Алису по голове) - Я не знаю о чем думаешь ты. Но точно не о том, о чем я!
Лиса: - Это почему же? (Замахивается на кота)
2Ведущая: - Тихо не ссорьтесь. Сейчас мы все устроим. А ты Лиса не переживай, сейчас мы поедем в город Викторин и загадок.
Лиса: - Ой, как я люблю загадочки! А можно я загадаю ребятам загадки?
- Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом
Дунул легкий ветерок
И остался стебелек (Одуванчик).
- Я и в поле и в саду
У прохожих на виду
Голова моя бела
Лепестками поросла (Ромашка)
ТРЭК № 10 – Танец «Ромашковое поле»
Кот: - Вот теперь я вижу, что дети и вправду золото, но не то, которое блестит.
Лиса: - А вон посмотри на девочек, какие они все красивые.
Кот: - Очень красивые! Мне так здесь понравилось.
Лиса: - Пойдем к ребятам, обнимем их.
Кот: - Пойдем, (к ведущей «Можно?»)
2Вед: - Ну, конечно можно. Но только если вы сами стали хорошие.
Лиса: - Ну конечно мы стали очень добрыми и хорошими
2Вед: - Ну, тогда идите.
Лиса: - Нам с вами очень понравилось, но уже пора уходить.
Кот: - Да, да нам пора.
Лиса: - До свиданья, ребята!
Кот: - До новых встреч!
2Вед: - Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.
ТРЭК № 11 – (Гости уходят.)
Дети становятся полукругом
2Вед: Вот и закончилось наше с вами последнее путешествие в страну Детства! Дорогие родители, уважаемые гости! Посмотрите, как подросли наши «птенцы»! Скоро с этого порога разлетятся сорванцы!
Реб: Сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.
Реб: Всем сотрудникам детсада благодарны от души!
Посмотрите, наши мамы, как мы стали хороши!
Спасибо детскому саду:
- Мы сегодня расстаёмся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить!
- Сегодня большое спасибо мы скажем
Воспитателям, что ласку, заботу дарили,
Рассказывали сказки, кормили манной кашей,
Воспитывали нас и любили.
- Светлане Сергеевне – заведующей нашей,
Огромное спасибо все мы дружно скажем,
У неё работы каждый день полно,
Всё всегда в порядке быть в саду должно.
Ей большим хозяйством нужно управлять
Потому что садик наш - самый лучший сад!
- Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!
Но советов целый лист нам напишет
Светлана Викторовна - методист!
- Спасибо нашим поварам за ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед.
- Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в саду Любовь Анатольевна.
Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
- Светлана Николаевна – физрук любимый наш
Сильными и смелыми желает видеть нас,
Она нас учит бегать, скакать, маршировать,
И наши мышцы детские зарядкой развивать.
- Мы можем теперь и артистами стать,
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, её понимать,
Правильно и красиво плясать!
Кто научил нас всё это любить!
Татьяну Михайловну нам не забыть.
- Спасибо тем, чей незаметный труд в саду так много значил,
Любимым прачкам, сторожам, без помощи их было бы иначе!
- Хорошо здесь в садике нам было!
Это мы вам честно говорим,
И от всей души большое вам спасибо.
Все: Все мы вас благодарим!
1Вед.: Как жаль, что день к концу стремится, но нам не стоит унывать!
Нам скоро предстоит проститься, и новой встречи с вами ждать!
2Вед: Пусть вам сопутствует удача, пусть вас преследует успех!
Решайте в жизни все задачи, на сто процентов, без помех!
Счастливого вам пути!
Воспитатели: - Вот и закончилась ваша детсадовская жизнь,
Впереди, дети, вас ждёт жизнь школьная.
Не забывайте нас. Приходите к нам в гости, мы всегда рады вас видеть. Желаем вам больших успехов в школе!
ТРЭК № 12 – Под музыку дети и родители покидают зал
Предварительный просмотр:
Праздник Детства.
14 июня в нашей группе прошел праздник Детства. Это последний праздник для детей старшей группы. С 1 сентября они уходят в подготовительную группу при школе №37.Родители и дети долго готовились к нему. Уже стало традицией на праздник приглашать героев сказок. На этот раз у детей были Кот Базилио и Лиса Алиса. А так же Забияка. Детям понравился праздник. В конце дети получили подарки и напутствующие слова заведующей детского сада. И конечно фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника « Праздник Детства» старший возраст. Образовательная область " Физическое развитие"
На праздник посвященный Дню защиты детей " прилетает" Карлсон, он предлагает детям веселые эстафеты и игры....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-231949-1475752396.jpg)
Сценарий детского праздника «Праздник детства» посвящённый «Дню защиты детей»
Праздник проводится 1 июня - "Дню защиты детей". В ходе праздника дети танцуют, отгадыватю загадки, читают стихи посвящённые празднику. В гости приходят весёлые герои и устраивают соревнования ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/28/picture-793799-1464416603.jpg)
«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей
«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-984179-1512887446.jpg)
Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста на улице «Праздник детства!»
Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/26/picture-421625-1664174928.jpg)
Сценарий летнего спортивного праздника для детей 4-7лет «Праздник детства!»
Массовое спортивное мероприятие с использованием словесных игр "Герои из сказки","Хорошо-Плохо", "Да-Нет"; игра-разминка,игра-кричалка, соревнования, игры-поединки,...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/17/picture-1012937-1518869123.jpg)
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.
Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.
Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...