«Раз смешинка, два смешинка» развлечение к 1 апреля для детей младшего звена
план-конспект занятия (средняя группа)

Бойчук Мария

      Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Создание атмосферы праздника.
      Задачи: 

--обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности;  

--формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

--формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;

--вызвать интерес к персонажам праздника;  воспитание навыков культурного поведения в игре.

Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с сюрпризом внутри.

Действующие лица: клоуны Бим и Бом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение к 1 апреля25.74 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ АО «ШИ № 3 для обучающихся с ОВЗ»

«Раз смешинка, два смешинка»

развлечение для детей

младшего звена

Подготовила и провела:

Бойчук М.П.

04.04.19г.

      Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Создание атмосферы праздника.
      Задачи: 

--обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности;  

--формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

--формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;

--вызвать интерес к персонажам праздника;  воспитание навыков культурного поведения в игре.

Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с сюрпризом внутри.

Действующие лица: клоуны Бим и Бом.

Ход развлечения.

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Бим.

Маша:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну,  а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

Маша: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Бим.

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так,  я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

 - 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да!

Маша: - Тогда поиграем детвора!

Вдруг раздаётся крик клоуна Тани (Бом), который  зовёт Бима.

Таня: - Бим! Бим! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу!

Маша: - Бом, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые!

Таня: - А почему они весёлые, они, что клоуны, как мы?

Маша: - Нет, они не клоуны. Просто сегодня день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Таня: - Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)

Маша:- Ой, Бом, тебе что, смешинка в рот попала?

Таня: - Нет, Бим, просто я хочу ребят рассмешить!

Маша: - Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!

Таня: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

  • Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Маша: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- А загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Маша: - Сейчас проверим!

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

- Молодцы никак Вас не обмануть!

Таня: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

Маша: - Знаешь, Бом , нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрил.

Таня: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

  Будем весело играть, веселиться и плясать!

Проводится танец «Маленьких утят»

Таня: - Вот какие молодцы, поплясали от души!

- А вот, ребята, загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Дети: - Торт.

Маша: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Таня: -  Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Таня: - А теперь …..

«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мячик)

Маша: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

 «Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

Проводится игра «Бег на лошадях»

Таня:

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

Сюрприз!

Всем детишкам сладкий приз!

Бим и Бом, снимают  самую большую конфету, вынимают из неё угощение  и раздают детям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85»      Конспект занятия по рисованию в стар...

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...

Конспект ООД в старшей группе «Апрель, апрель – на дворе звенит капель»

Занятие закрепляет знания детей о природных явлениях весны.  Развивает умение рисовать природные явления (сосулька)....

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Апрель, апрель — на дворе звенит капель».

Цель: познакомить детей с весенними признаками: тает снег,звенит капель, светит ярко солнце, бегут ручьи.Задачи: воспитание любознательности; упражнять детей в количественном счёте,закреплен...

Тема: «Апрель, апрель, во дворе звенит капель!

МБДОУ "Детский сад 52 " Аленький цветочек" города Смоленска       Конспект  тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Ап...

«Апрель, апрель – на дворе звенит капель»

laquo;Апрель, апрель – на дворе звенит капель»...