Развлечение "Весёлая игра"
материал (младшая группа)
Цель:
- закрепить знание детей, о лисе, ее внешнем виде и образе жизни;
- упражнять детей в различии на ощупь кубика и мячика, а так же определении материала, из чего он сделан;
- создание положительного эмоционального фона, развитие воображения;
- развитие сотрудничества, умение договариваться, уважать чужую работу;
- способствовать мышечному и эмоциональному расслаблению;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolaya_igra.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Весёлая игра»
Цель:
- закрепить знание детей, о лисе, ее внешнем виде и образе жизни;
- упражнять детей в различии на ощупь кубика и мячика, а так же определении материала, из чего он сделан;
- создание положительного эмоционального фона, развитие воображения;
- развитие сотрудничества, умение договариваться, уважать чужую работу;
- способствовать мышечному и эмоциональному расслаблению;
Предварительная работа:
- рисование пальчиками на одном листе ватмана;
- беседа и игра «Назови ласково».
Оборудование: игрушка – лисенок, волшебный мешочек, магнитофон, лист ватмана, баночка желтой гуаши (на каждого ребенка), стаканчик для воды, салфетки.
Мы играем.
- Добро утро дети! Давайте всем пожелаем доброго утра.
Доброе утро, глазки!
Доброе утро, ручки!
Доброе утро, ушки!
Доброе утро, ножки!
Доброе утро, всем!
А кто еще к нам пришел? Это лисенок! Давайте с ним познакомимся!
Лисенок: Меня зовут Рыжик, а вас как? (дети отвечают).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам нравится Рыжик?
А давайте ему скажем ласковые, приятные, нежные слова, которые вам говорит мама дома (малыш, хороший, дорогой, нежный, сыночек, доченька)
Вот как много ласковых слов вы знаете.
Лисенок: А вы знаете, где я живу? Как называется мой дом? Как зовут моих маму и папу? Какой у меня характер? (дети отвечают на вопросы).
А вы знаете, у меня с собой есть волшебный мешочек. Давайте угадаем, что в этом мешочке. (в мешочке кубики и шарики, каждый ребенок должен угадать на ощупь)
Воспитатель: Вот какие молодцы, со всеми заданиями справились!
Лисенок: А сейчас я превращу вас в лисят, и поиграю с вами. Для этого нужно закрыть глазки. Ну вот, теперь вы все лисята. Давайте все сядем в свои норки отдыхать. Вот подул холодный ветерок и пробрался в норки. Лисята замерзли. Лисята сжались в маленькие комочки – греются. Но вот вышло солнышко и согрело норки лисят. Стало жарко, лисята вытянулись, согрелись (2 раза).
Молодцы! А сейчас мы снова превратимся в мальчиков и девочек.
Воспитатель: Понравилось вам быть лисятами? Как сначала было в норке? (холодно). А потом как стало? (тепло) Почему? (солнышко вышло, согрело). Правильно. А вы любите солнышко? Давайте спаем лисенку песенку, пусть тоже послушает.
Песня: «Солнышко»
Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеется
А под солнышком всем,
Весело живется.
Вот какая замечательная песенка.
Лисенок: Мне тоже очень понравилась.
Воспитатель: Ребята, мы с вами так любим солнышко, и оно нас любит. Но на нашем солнышке нет лучиков, давайте мы с вами нарисуем лучики. Только рисуйте аккуратно, не пачкайтесь. (Дети рисуют пальчиками лучики)
Какие вы молодцы! А посмотрите, как стало светлее, солнечнее, теплее.
Лисенок: Ребята, мне так понравилось с вами играть, что я решил остаться до вечера в вашей группе.
Воспитатель: Давайте мы попрощаемся с гостями и позовем их к нам еще раз.
Дети: До свидания! Приходите к нам еще!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Презентация "Интеллектика" часть 1(3): Игра «Две перестановки»; Игра «Сколько одинаковых у двух»; Игра «Оса»; Игра «Левее - правее».
Задания для развития мыслительных способностей дошкольников....
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасности.Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...
Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети
Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...
- Мне нравится (1)