Сценарий для театральной постановки " Вверх и выше" по произведениям Носова
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Жукова Наталья Валерьевна

Сценарий для театральной постановки " Вверх и выше" по произведениям Носова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                "Детский сад комбинированного вида № 13 " Веснушки"

143969, Московская область, город Реутов, Юбилейный проспект, дом 74, тел. 84986614822

Музыкальная сказка

" Вверх и выше"

по мотивам произведений Носова

                                                                                   

                                                         

Автор идеи: Жукова Н.В.

                                                       

                                       

2017год

Занавес закрыт. Звучит сказочная музыка, горит шар, по залу " летают" волшебные бабочки и цветы.

При закрытом занавесе появляется волшебная фея

Фея:  Здравствуйте, наступает время маленьких человечков и больших дел в прекрасном цветочном городе  ( звук гонга).

Вы слышите? Это абсолютно правдивая история про дружбу и мечту.

( Звук гонга) И вот, время этой замечательной истории настало.

Жили в городе Цветочном 
Малыши с малышками.
Они были, знаю точно,
Просто коротышками.

С огурец  размером были 
Девочки и мальчики,
Своим городом гордились,
Хоть и был он маленьким.

В этом городе Цветочном 
Наш Незнайка тогда жил.
И, конечно, днём и ночью
С малышами он дружил.

Песня: " Незнайка на Луне" ( Меладзе)

Открывается занавес.  

Выходят все  жители Цветочного города.

Незнайка: Не хочу! Не буду! ( Бросает книжку)

Песня Незнайки  ( Жить по распорядку...) 

Входит Знайка

Знайка: Незнайка, какой же ты ...легкомысленный...

Экстренное собрание коротышек цветочного города прошу считать открытым ( две девочки приносят трибуну)

Все аплодируют
Знайка: Вы все знаете, как я люблю читать, не то, что некоторые ( смотрит на Незнайку)

Незнайка: Подумаешь...

Знайка: Так вот, я прочитал интереснейшие книжки о дальних странах, удивительных местах и разных путешествиях. Думал три дня и три ночи и придумал. Мы все сделаем воздушный шар и полетим на нём по огромным просторам всего мира!

Все: Ура!!! ( аплодируют, трибуна "убегает")

Знайка: Я знал, что моя идея вам понравится!

"Песня Знайки" ( Чтобы воды бурных рек...)

 Незнайка: А я? Я тоже хочу! ( с ним собака Булька)

Знайка:  А ты нам здесь не помощник, читать- не умеешь, писать- тоже не умеешь, а это наука точная. А сейчас, коротышки, мы займёмся творчеством, а поможет нам в этом наш художник Тюбик. Прошу всех присаживаться...

"Песня Тюбика"( Чтобы вышло что-то шедевральное...) (рисуют на мольбертах, показывают воздушный шар)

Незнайка: Да ничего тут особенного нет. Я могу лучше!

Знайка: Незнайка, ну не мешай! Лучше, лучше  уходи!

Все:  Уходи, Уходи!!! ( Незнайка уходит)

Знайка: Спасибо тебе, Тюбик.

Знайка: (Встаёт на куб)А теперь ознакомимся с техническим, да, с техническим проектом нашего шара.

Все становятся по диагонали и берутся за локоть впереди стоящего

Знайка: попросим наших инжинеров- изобретателей Винтика и Шпунтика

Музыка " Время вперёд" ( Все делают воздушный шар, Незнайка лезет, мешается и падает сам и падает макет шара)

Знайка: Незнайка, что ты наделал?

Незнайка: Я, ой, нечаянно... ( опять падает, все пугаются, Знайка слушает сердце)

Знайка: Пилюлькина!!!

Все: Пилюлькин!!! ( Звук скорой помощи, заходит Пилюлькин с большим градусником, " втыкает" в Незнайку)

Пилюлькина:  43...

Все: 43...

Пилюлькина: Больному нужен воздух... и покой.

Песня Пилюлькина  ( Кто не любит...)

Незнайка: Ну отцепитесь вы все от меня, у меня всё в порядке, это у вас у всех что то с головой, да и шар вы свой будете делать тысячу лет, а я сделаю завтра... ( все смеются)

Пилюлькин: Ну тогда бери, и делай! ( Все уходят)

Незнайка: ( ходит, размышляет..) Завтра, что то мало времени осталось... Вот была бы у меня волшебная палочка... потому что , тот, кто ей владеет может достать всё, что угодно и может научится всему. чему угодно, Эх...

Незнайка !!! ( Кричат, Незнайка убегает)

Выбегает  Синеглазка

"Песня Синеглазки" ( выходит Незнайка)

Синеглазка:  Незнайка, какой ты не осторожный, опять хвастался. Ну что же ты будешь теперь делать, откуда завтра появиться шар? По волшебству что ли?

Незнайка: а хоть бы и по- волшебству... Найду сейчас волшебную палочку и всё... дело " в шляпе"

Синеглазка: Ой, Незнаечка, шляпа то у тебя есть. а дела то и не будет. Стыдно то как...

Незнайка: Вот заладила, ноет и ноет и ноет. Не зли меня! Вот поищу и найду, и не нужен мне никто.

Синеглазка: И я не нужна?

Незнайка: И ты! От девчонок одни только проблемы!

Синеглазка обижается и уходит, незнайка вслед ей кричит..

 Ой, обиделась она.... ( остаётся вместе с Булькой)

Незнайка: Один ты у меня Булька и есть. Нам нужна волшебная палочка, ищи Булька, ищи..( Булька бегает. нюхает, гавкает, " находит" Фею.)

Фея: Фу, не трожь  меня, пусти... ( подбегает Незнайка, выгоняет Бульку)

Фея: Ты молодец Незнайка, спас меня от этой зверюги.

Незнайка: Да какой же это, это мой Булька, он просто ещё глупый. Вы уж простите его.

Фея: Какой же ты хороший мальчик, добрый, сразу столько хороших дел совершил. От собаки меня защитил- это раз, Позаботился обо мне- это два, друга Бульку стал защищать, оправдывать, не отказался от него - это три.

Незнайка: Чудеса в решете. Три хороших дела, и все подряд. В жизни со мной таких чудес ещё не было. Вот ничуточки не удивлюсь, если сегодня волшебника встречу.

Фея: И не удивляйся. Ты его уже встретил.

Незнайка: Может вы ещё скажете, что вы волшебница и есть?

Фея: Да!!! Я и есть волшебница!

Незнайка: Да вы, наверное, смеётесь...

Фея: Ничуть не смеюсь. Ты совершил три хороших поступка и теперь можешь просить у меня всё, что угодно. Ну вот что тебе больше нравится: сапоги -скороходы или шапка- неведимка? А может быть тебе нужен ковёр- самолёт?

Незнайка: А волшебная палочка у вас есть?

Фея: Отчего же нет... и волшебная палочка есть. Вот, пожалуйста.

Незнайка: А она настоящая?

Фея: Самая настоящая волшебная палочка, можешь не сомневаться. если ты не будешь совершать плохих поступков, палочка исполнит три твоих желания, стоит только пожелать и взмахнуть ею, но, как только ты совершишь три плохих поступка, то палочка потеряет свою волшебную силу. Ну вот пожелай что- нибудь...

Незнайка: Хочу...чтобы  Булька мне мороженое принёс ( волшебная музыка, выбегает Булька и приносит мороженое)

Незнайка: Ну вот, получилось. На Булька, ешь. ( Булька убегает)

Фея: Ну вот, первое желание и сбылось. Ещё два.

Незнайка: Я...я.... Я, кажется, Синеглазку нечаянно обидел. Вот хочу, чтобы она меня простила. ( Взмахивает палочкой, звучит волшебная музыка)

Фея: Прекрасное желание, друзей нельзя обижать.( Выходит Синеглазка, Незнайка её останавливает)

Незнайка: Синеглазка, смотри, волшебная палочка. Да мы теперь сможем летать на воздушном шаре и все узнают, что я не врал. И всё будет хорошо.

 ( обнимает Синеглазку)

Фея: Смотри, Незнайка, у тебя осталось только одно желание. ( Уходит)

Незнайка: Я для всех хочу сделать доброе дело, для них, для  всех коротышек. Я хочу построить воздушный шар ( волшебная музыка). Я хочу построить воздушный шар для всех коротышек.

"Песня коротышек" ( В некотором сказочном весёлом городке...)

Выносят во время песни корзину для воздушного шара

Фея: Друзья, а сейчас настало время для нашего долгожданного путешествия, чтобы познать мир, открыть что-то интересное для себя и найти новых друзей.

Незнайка: Я хочу, чтобы мы всегда были вместе, дружили и никогда не сорились.

Песня  " Шар летит выше"  ( Великолепно....)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-театральной постановки "Под грибом"

Музыкально-театральная постановка "Под грибом"Цель: формировать у детей интерес к театру, эмоциональную отзывчивость в исполнительской деятельности.Задачи: развивать диалогическую и монологическую фор...

Сценарий новогодней театральной постановки.

По одноименной сказке «Приключение Маши и Вити»...

сценарий музыкально-театральной постановки

Сценарий музыкально-театральной постановки  с использованием здоровьесберегающих технологий....

Сценарий к театральной постановке "Красная шапочка"

Спектакль состоит из четырех сцен, каждая из которых, отображает различные виды театра (перчаточный, настольный, теневой и ролевой). Сценарий написан в стихах для детей подготовительной к школе группы...

Сценарий музыкально- театральной постановки для среднего возраста"Приключения в весеннем лесу"

Сценарий предназначен для среднего доошкольного  возраста. Способствует развитию музыкального восприятия на сонове творческой театральной деятельности посредством исполнения песен, танцев, стихов...

Театральная постановка. Литературная композиция по произведениям С. Михалкова "А что у вас?"

Театральная постановка. Литературная композиция по произведениям С. Михалкова "А что у вас?"...