гости из Цветочной страны - 1 сентября 2019г
учебно-методический материал

Гаврилястая Ирина Павловна

Сценарий праздника День Знаний для детей старшей и подготовительной к школе групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gosti_iz_tsvetochnoy_strany_-_1_sentyabrya_2019g.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

 ГОСТИ ИЗ ЦВЕТОЧНОЙ СТРАНЫ.                                     2019 г.

Сценарий праздник День знаний для детей старшего возраста.

Дети под музыку входят  в зал (видеозапись песни «Первое сентября»)

ВЕД. Спрашивает детей – какой  сегодня день. Поздравляет детей с началом учебного года. Говорит о начале учебного года в школах, о том, что школьников ждут светлые классы, новые товарищи, встреча с друзьями. Говорит,  что в следующей году наши дети тоже пойдут в школу. А за этот учебный года в детском саду они многое узнают, чтобы стать еще умнее, смышленее – настоящим  Знайками!

ЗНАЙКА (входит в зал): Здравствуйте! Извините, мне показалось, что меня здесь звали…

ВЕД.: Доброе утро!  А кто Вы такой?

ЗНАЙКА: Я – житель сказочной Цветочной страны.

Я пришел сюда из книжки, где живут одни малышки.

Кто я, ну-ка, угадай-ка! А зовут меня все… (ЗНАЙКА).

Я пришел поздравить вас с новым учебным годом! 1 сентября – мой самый любимый день! Ведь это так интересно – учится! Все время узнаешь что-то новое! Да и все мои друзья любят учиться. А еще мы любим петь. Знаете, какая наша самая любимая песенка? (ответ детей)Если я запою, вы мне поможете?

                        «ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА», муз. Вл. Шаинского – поют все дети. По окончании песни вбегает Незнайка.

НЕЗНАЙКА: Ой, кто это мою любимую песенку поет без меня? Здравствуйте! А вы меня узнали? (ответ детей). А что вы такие нарядные? (ответы детей). 1 сентября все дети пошли в школу?..Ой, как скучно! Целый день сиди… отвечай: «Да, Марь Иванна!.. Нет, Марь Иванна!..» Да потом еще, если не правильно ответишь, двойку поставят… Нет, я в школу не пойду! Я и так все знаю!

(поет «Песенку Незнайки»):

1.Распустили злый слухи                                                   2. Про меня с пренебреженьем

Про меня мои друзья :                                                            говорят мои друзья.

Говорят, слона от мухи                                                           мол, таблицу умноженья

Отличить не в силах я!                                                            До сих пор не знаю я.

Эти странные слова                                                                 эти странные слова

Мне обидно слушать!                                                             Горько слышать, братцы!

Всем известно: у слона                                                            Всем известно: дважды два

Вместо крыльев – уши!                                                           Будет ровно двадцать!

3.  Что за смех? Смеются снова

Надо мной мои друзья.

Я Незнайка – что ж такого?

Научусь всему и я!

Без мудреных скучных книг

Справлюсь я с наукой.

И Всезнайкой стану вмиг –

Удивлю всех кукол!  

Я лучше сразу пойду работать!

ЗНАЙКА: Чтобы работать, надо много уметь делать, много знать…

НЕЗНАЙКА: Да я давно уже всё знаю! Выберу самую хорошую работу… Музыкантом буду! Попиликал немножко на скрипочке или на пианино постучал – а все вокруг кричат: «Браво! Бис!» .Цветы преподносят!!! У вас есть музыкальные инструменты? (пробует играть на металлофоне). Нет, это тихо… (пробует на барабане)Вот это как раз то, что надо! А сейчас я сыграю, а вы мне цветочки подарите, похлопаете! (стучит в барабан)

ЗНАЙКА: Перестань! (пытается отобрать барабан, Незнайка перебегает с места на место).

НЕЗНАЙКА (удивленно) : Что, так не нравится? Я и погромче могу! (играет на трубе)

ЗНАЙКА: Перестань! Ничего не понятно в твоей музыке! Лучше послушай, как играют дети на металлофонах польку.

                                 - 2 -                                                                                  День знаний, 2019г

         ЛАТВИЙСКАЯ ПОЛЬКА, латв. нар. мел.  – играют дети старшей группы.

НЕЗНАЙКА: Я тоже так хочу научиться играть на музыкальных инструментах!

ЗНАЙКА: Хорошо, я буду дирижером, а ты с ребятами будешь играть на погремушках. Вставайте, ребята, поиграем в игру «ОРКЕСТР».

           ИГРА «ОРКЕСТР» -  дети играют на погремушках, сначала подг. гр, потом старшая

НЕЗНАЙКА: Какие молодцы музыканты! Да… музыканта из меня не получилось…  А пойду-ка я работать продавцом! Целый день сидишь за прилавком, а вокруг мороженое, пироженое, мармелад, шоколад да печенье!

ЗНАЙКА: Продавец должен хорошо уметь считать. А ты умеешь?

НЕЗНАЙКА: Подумаешь! Кто же не умеет считать!

ЗНАЙКА: А мы сейчас проверим. Ну-ка, нам скорее скажи, сколько будет 1 +1?

НЕЗНАЙКА (чешет затылок): Это будет… это будет… что-то около шести!

ЗНАЙКА: Дети, это правильный ответ? (ответ детей)

НЕЗНАЙКА: Это ты тихо говорил, вот я и не расслышал…

ЗНАЙКА: А вот посмотри, как быстро ребятишки решают задачки наши  дети.

                   ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ» - 1 часть музыки – дети свободно двигаются по залу поскоками. В конце музыки Знайка загадывает задачки (1+1; 2+1; 3-1). Дети встают парами или тройками.

НЕЗНАЙКА: Да, ребятишки быстро решают задачки! Продавец из меня не вышел тоже… Придумал! Я на компьютере буду работать! Сидишь, кнопочки нажимаешь,  компьютер все сам считает, думает!

ЗНАЙКА: Чтобы работать на компьютере, надо запомнить, какая кнопочка что означает. У тебя хорошая память? Быстро всё запоминаешь?(Да!) Попробуй запомнить простое стихотворение.

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне.

                                        А старушка в это врем мыла фикус  на окне.

НЕЗНАЙКА: Хи-хи!! Это я мигом запомню! Слушай!!!

Ехал Ваня на коне…      Вел старушку на ремне…

А собачка в это время…  мыла фикус на окне!..    что, не так?   (ЗНАЙКА: Нет, не так!)

Я сейчас, я мигом!!! Сейчас расскажу правильно!!!

         Ехал фикус на окне…   вел старушку на ремне…

        А собачка в это время…     Мыла Ваню на коне!!!

ВЕД.: Незнайка, да ты все перепутал! Лучше послушай, как наши дети читают стихи про мальчика Петю!                    

   СТИХ «ПОТИХОНЬКУ - ПОНЕМНОГУ», Погореловского- дети подг. группы.

ЗНАЙКА: Видишь, Незнайка, как дети стихи  читают! Не то , что ты… (передразнивая) …на окне… на коне… на ремне… Учиться надо! Даже ежики в лесу учатся!

НЕЗНАЙКА: Ежики в лесу учатся? Не может быть!

ВЕД.: Послушай, дети тебе споют про ежика, который хотел всему научиться!

                                 ПЕСНЯ «ЖИЛ В ЛЕСУ КОЛЮЧИЙ ЕЖИК» - стар. и подг. группы.

НЕЗНАЙКА: Вот здорово! Эх, я все понял!!! Учиться мне надо! Слушай, Знайка, а ведь в нашей Цветочной стране сегодня тоже 1 сентября? И все малыши и малышки идут тоже в школу? Побегу-ка и я побыстрее, как бы не опоздать! Надоело быть Незнайкой!

ЗНАЙКА: Да и мне пора! Побежали в школу учиться! Только на прощанье подарим ребятам то, что пригодиться в учебе. (вручение подарков на группы – книг, карандашей и т.д.).

ВЕД.: Спасибо вам за чудесные подарки. В этот праздничный день – 1 сентября - мы тоже ходим сделать вам подарок – музыкальный! Послушайте  песню о нашем детском саде!  

                       ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ»- все группы.

ВЕД.: На прощанье приглашаем вас станцевать с нами

                    «ПОЛЕЧКУ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ».

                                 - 3 -                                                                                  День знаний, 2019г

ЗНАЙКА и НЕЗНАЙКА: До свиданья, детвора! Уходить ведь нам пора!

                                           Мы идем учиться в школу! Новых знаний вам веселых! (убегают)

ВЕД.: Знайка и Незнайка побежали в школу. И вам, наверное, не терпится поскорее вернуться в группу и послушать, что нового и интересного вам сегодня расскажут ваши воспитатели. Желаю вам узнать много нового!  (дети уходят под музыку в группу)

Подготовила и провела Гаврилястая И.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по развитию художественной деятельности посредством обучения элементам детского дизайна в младшем дошкольном возрасте «Путешествие в цветочную страну»

Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного художественного творчества. Задачи:-учить детей умению прикреплять мелкие детали при помощи п...

Праздник 27 сентября.2019г.

Праздник 27 сентября.2019г....

Отчет "Неделя безопасности" по ПДД сентябрь 2019г

Проходили мероприятия в рамках недели безопасности...

Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь 2019г.

Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа "Почемучки". Сентябрь 2019г....

Материал для статьи в газету "Горняцкая правда"- "Надежды и перспективы", сентябрь 2019г.

Статья о системе поддержки талантливых детей в дошкольном учреждении...

Анализ результатов диагностики педагогического процесса в средней группе (дети 4-5 лет) на сентябрь 2019г.

С целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно списочного...