тематическое развлечение "Спасибо, солдат, что ты Родину спас!"
план-конспект занятия (старшая группа)

шушкова

 

КОНСПЕКТ

 

тематического занятия

 «Спасибо, солдат, что ты Родину спас!»,

посвященного Великой Победе,

с участием детей старшей группы.

 

Программное содержание:

1. Расширять представление детей об общенародных праздниках. Развивать чувство сопричастности к ним, желание принимать активное участие в праздниках.

2. Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне 1941-45 г.г., о празднике Победы, об армии, полученные на предыдущих занятиях. Вызвать интерес к истории нашего государства.

3. Воспитывать патриотические чувства: благодарность, сострадание, сопереживание, уважительное отношение к людям, защищавшим нашу Родину, гордость за них.

Предшествующая работа:

1. Чтение стихов и рассказов, познавательные беседы о ВОВ.

2. Рассматривание репродукций картин и фотографий о войне.

3. Просмотр слайдов с изображением памятников Неизвестному солдату.

4. Слушание отрывков из 7 –ой симфонии Д.Шостаковича.

5. Заучивание песен и стихов на военную и патриотическую тему.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spasibo_soldatchto_ty_rodinu_spas.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

              Муниципальное автономное дошкольное учреждение

              «Детский сад общеразвивающего вида №58» НМР РТ

        

КОНСПЕКТ

тематического развлечения

 «Спасибо, солдат, что ты Родину спас!»

посвященного Великой Победе,

с участием детей старшей группы.

                                                                       

                                                                    Составила и провела

                                                         воспитатель:

Шушкова Елена Николаевна,

первая квалификационная категория,

                                                              май 2019 год

                                   

Нижнекамск

КОНСПЕКТ

тематического занятия

 «Спасибо, солдат, что ты Родину спас!»,

посвященного Великой Победе,

с участием детей старшей группы.

Программное содержание:

1. Расширять представление детей об общенародных праздниках. Развивать чувство сопричастности к ним, желание принимать активное участие в праздниках.

2. Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне 1941-45 г.г., о празднике Победы, об армии, полученные на предыдущих занятиях. Вызвать интерес к истории нашего государства.

3. Воспитывать патриотические чувства: благодарность, сострадание, сопереживание, уважительное отношение к людям, защищавшим нашу Родину, гордость за них.

Предшествующая работа: 

1. Чтение стихов и рассказов, познавательные беседы о ВОВ.

2. Рассматривание репродукций картин и фотографий о войне.

3. Просмотр слайдов с изображением памятников Неизвестному солдату.

4. Слушание отрывков из 7 –ой симфонии Д.Шостаковича.

5. Заучивание песен и стихов на военную и патриотическую тему.

Оборудование и атрибуты:

1. Фуражка, костюм с орденами, детская коляска и машинка.

2. Разноцветные флажки, цветы по количеству детей.

3. Конфета для конкурса «Разрешите выполнять».

4. Костюмы сказочных героев: Буратино, доктор Айболит, Карлсон, крокодил Гена, кот Матроскин, Пятачок.

5. Детские музыкальные инструменты для выступления оркестра: ксилофон, треугольник, бубен, коробочка, барабан, маракасы, цимбала, ритмические палочки, колокольчики.

6. Реквизит для проведения игры «Необычные забеги»:

    каски – 2 шт.,  голубой берет – 2 шт.,  пилотка – 2 шт., бескозырка – 2 шт.

7. Карточки с изображением предметов: «подушка», «морковка», «футбольный мяч», «кукла», «панамка», «шоколадка», «воздушный шарик», «зонтик», «погремушка» для игры «Вот такая чепуха».

                                                      -2-

Структура занятия:

I. Вводная часть.

а). Инсценировка «Мой прадед - герой».                                                -  2 мин.

б). «Парад» - праздничное шествие с разноцветными флажками

     и цветами.                                                                                             -  2 мин.

в). Монтаж.                                                                                                -  1,5мин.  

г). Беседа о войне, о победе, о воинах-ветеранах, сражавшихся

     на воине, о тружениках тыла: рабочих, делавших танки и

     снаряды для фронта: женщинах и стариках, растивших для

     солдат хлеб и шивших одежду; о детях, попадавших в

     воинские части и становившихся «сынами полка».

О геройски погибших солдатах и памятниках,

     увековечивших память о них.                                                             - 5-7 мин.

д). Минута молчания.                                                                                 – 15 сек.

II. Основная часть.

а). Пословицы и поговорки о русском солдате                                        - 1 мин.

б). Беседа о военных профессиях: пограничники, разведчики,              - 2 мин.

      артиллеристы, танкисты, связисты, военные моряки

      и лётчики, десантники, ракетчики и т.д.                                            

в). Открытие школы молодого бойца:

      - строевая подготовка;                                                                        - 1,5 мин.

      - интеллектуальная подготовка;                                                         - 1 мин.

      - дисциплинарная подготовка;                                                            - 2 мин.

      - мобилизация новобранцев;                                                               - 3 мин.

      - выступление концертной бригады;                                                  - 4 мин.

      - физическая подготовка;                                                                     - 3 мин.

      - привал;                                                                                                 - 6 мин.

III. Заключительная часть.

а). напутственное слово ветерана;                                                            - 2 мин.

б). праздничные пожелания детей гостям;                                              - 2 мин.

в). фотография на память;                                                                         - 30 сек.

г). торжественный выход детей из зала;                                                  - 1 мин.

                                                                                               Итого: 41 мин.45 сек.

Репертуар: 

1. «Парад».Праздничное шествие под песню «День Победы». Д. Тухманова.

2. Песня «День Победы» муз. Д.Трубачева, сл. А. Пилецкой.

3. Пословицы и поговорки о русском солдате.

4. Песня «Будущий солдат» муз. Д. Трубачева, сл. А. Пилецкой.

5. «Русский танец» рус. нар. мелодия.

6. Пьеса «Вальс-шутка» Д.Шостакович.

7. Песня «Моя Родина» муз. Д.Трубачева, сл. А. Пилецкой.

8. Песня «Наденем бескозырки» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой.

9. Танец «Солнышко».

                                                          -3-

Литература:

1. Роот З.Я. «Когда ветераны идут на парад»: музыкальный сборник для занятий в детском саду. М: Школьная пресса, 2004 г.

2. Ромашкова Е.И. «Веселые утренники в детском саду» М: «АСТ - пресс».

3. Лунева Т.А. «Сценарии праздников, тематических развлечений и утренников в ДОУ» Волгоград: Учитель, 2007 год.

4. Журнал «Музыкальный руководитель» № 2, 2010 год.

                                                        -4-

Ход развлечения.

(в торжественно украшенный зал входит ведущая).

Вед:   Дорогие гости! Мы рады видеть вас на празднике, посвященном дню

           Великой Победы.

(из-за кулис появляются дети с коляской и машинкой).

Мальчик: Ты не знаешь, где Антон?

                   Почему не вышел он?

Девочка:   Он сказал, что его прадеда

                    Пригласили на парад –

                    Будут праздновать Победу,

                    Кто пришел с войны назад.

                    (выходит Антон).

Мальчик:  Смотри, Антон!

Девочка:    Ух, ты! Ордена…

Мальчик:  Медали…

Антон:       Это дедушке все дали!

                    Знаешь, он какой герой!

                    Самый смелый деда мой!

                    Много у него наград!

Мальчик: Эта вот…

Антон:      …за Сталинград!

Девочка:  А этот орден?

Антон:     За отвагу,

                 Что освободили Прагу!

                  Всю войну мой дед прошел,

                  До Берлина он дошел!

                 Скоро будет БОЛЬШОЙ праздник!

                  Я ему так рад!

Девочка:  Потому что вместе с дедом

                   Пойдешь на парад?

Антон:     Да, хочу в строю военном

                  В месте с ним пройти,

                  Знамя красное победы

                 Вместе с ним нести!

                            (дети встают в общий строй)

(Под песню «День Победы муз. Д. Тухманова, сл. В.Харитонова в зал входят дети с разноцветными флажками и цветами. Они идут по залу «змейкой» за ведущим ребенком, проходят колонной через центр зала и расходятся по одному направо и налево. Встретившись у центральной стены, идут через центр зала парами, затем расходятся направо и налево парами.

                                                         -5-

Встретившись  у центральной стены, идут вперед четверками, образуя четыре колонны. Затем, маршируя, распределяются, не меняя перестроения, по всему залу).

1 реб:  Я знаю от папы…            

2 реб:  Я знаю от деда…

3 реб:  Девятого мая пришла к нам Победа.

4 реб:  День Победы  - это праздник,

            Это вечером салют,

            Много флагов на параде.

            Люди радостно поют.

5 реб:  Светлый праздник День Победы.

            Отмечает вся страна,

             Наши бабушки и деды

             Надевают ордена

6 реб:   Ветераны с орденами

             Вспоминают о войне,

             Разговаривают с нами

            О победной той весне.

7 реб:  Тот день весь народ ожидал.

            Тот день самым радостным праздником стал.

(снова звучит песня «День Победы», дети кладут атрибуты в заранее обозначенное место, затем садятся на стульчики в зрительном зале)    

Вед: Дети, 9 Мая – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война.

      -   Ребята, как бы вы нарисовали войну?                       (дым, огонь,    

                                                                                                  используем черные,

                                                                                                  серые, красные

                                                                                                  краски, бомбы,

                                                                                                  окопы, кровь,  

                                                                                                  страшно).

      -   Как долго шла эта страшная война у нас в России? (4 года).

      -   С кем же сражалась наша Красная Армия?              (с фашистами).

      -  Кто еще кроме солдат, боролся с фашистами?         (весь народ:

                                                                                                 труженики тыла-

                                                                                                 рабочие, женщины,

                                                                                                 старики, дети).

      -  Чем же закончилась война?                                        (победой наших

                                                                                                 войск над врагами).

      -  А победа нам легко далась?                                        (на войне погибло

                                                                                                очень много солдат

                                                                                               и мирного населения).

      -  Дети, кому мы говорим «Спасибо» за то, что сейчас у нас нет войны?

                                                                                                (воинам-ветеранам,

                                                                                                 которые живы и

                                                               -6-                             которые погибли)

  Да, многие солдаты не вернулись домой с той войны. Они геройски погибли, защищая свою Родину и память о них живет и будет жить в наших сердцах, стихах, кинофильмах, песнях.

                       (на сцену выходят дети)

1 реб:  У гранитной плиты, где раскинулся парк,

            Люди молча, сняв шапки, стоят.

            Там пылает огонь, и в земле рядом спит

            Вечным сном Неизвестный солдат.  

2 реб:  Ты за нас воевал, ты за нас жизнь отдал,

            Чей-то сын, иль отец, или брат.

            Помним мы о тебе, о тебе говорим

            И поем, неизвестный солдат.  

3 реб: Мы приходим к тебе и приносим цветы

           Скромный дар от потомков – ребят.

           Мы клянемся тебе край родной так любить,

           Как любил неизвестный солдат.

(вокальный ансамбль исполняет песню «День Победы» муз. Д.Трубачева, сл. А. Пилецкой.)

Вед:  Давайте же вспомним всех павших героев и склоним головы перед их подвигом! Объявляется минута молчания…  

Вед:   Спасибо. Прошу садится.

Вед:    Дети, а как вы считаете, каким должен быть солдат? (ответы детей)

О простом солдате, честно защищающем свою Родину, народ сложил много пословиц и поговорок. Послушаем, каков же он, российский воин. Узнаем что о нем говорит народ. (дети по очереди говорят пословицы и поговорки).

1 реб:  Солдатское дело – воевать храбро и смело.

2 реб:  Российский солдат воюет не числом, а умением.  

3 реб:  Российский солдат хорош в строю и силен в бою.

4 реб:  У смекалистого солдата и рукавица – граната.

5 реб:  Для российского солдата командирский приказ что отцовский наказ.

6 реб:  Российский солдат с песней дружит и в бою не тужит.

7 реб:  Закон бойца – стойкость до конца.

8 реб:  Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Вед:     Вот такие они – простые солдаты, прославившие нашу Родину.

Мальчик: (поднимает руку)

Вед:    Алеша, что ты хочешь нам сказать? Выходи.

Мальчик: Теперь я точно знаю, кем хочу быть.

Вед:    И кем же?

Мальчик: Военным!(другие мальчики выходят в середину зала со словами: «И я хочу»…Встают врассыпную)

1 Мальчик: Уверенно шагаем, как будто на параде,

                      Хотим выносливыми быть, но не забавы ради.

2 Мальчик: Мы физкультурой день и ночь готовы заниматься,

                      Мячи огромные ловить и в беге упражняться.

                                                    -7-

3 Мальчик: Хотим скорее подрасти, чтоб встать в солдатский строй

                      И званье гордое носить «Российский рядовой».

4 Мальчик: Аты-баты, шире шаг, эй, держи равнение.

                      Скоро в армии родной

Все вместе:  Будет пополнение!

Вед:  Всех военных называют одним словом – солдат. А ведь существует много военных профессий.

            -  Какие военные профессии вы знаете?            (пограничник, танкист,

                                                                                            артиллерист, разведчик,

                                                                                            связист, пехотинец,

                                                                                            военный моряк и

                                                                                            летчик, подводник,

                                                                                            ракетчик, десантник-

                                                                                            парашютист,

                                                                                            автоматчик и д.р.).                      

Вед: Ребята, раз вы все сразу захотели быть военными, давайте в этот праздничный день прямо здесь откроем курс молодого бойца и проведем настоящие армейские учения. Согласны? (ответы детей)

     Тогда начнем прямо со строевой подготовки, так начинается каждый армейский день у молодых солдат. Камиль, командуй!

(мальчик отдает команды: в шеренгу стройсь, разомкнись, равняйсь, смирно, направо, с песней шагом марш).

(мальчики исполняют песню «Будущий солдат». Муз. Д.Трубачева, сл. А. Пелецкой).

Вед: Молодцы, бойцы! За строевую подготовку ставлю вам пятерку – отлично! А теперь второе занятие, займемся интелектуальной подготовкой – поиграем в одну интересную и полезную игру. Я буду задавать вам вопросы о нашей армии. А вы отвечайте дружно «Да!», если согласны с тем, что я сказала, и говорите хором «Нет», если не согласны. Участвуют все: и девочки, и мальчики. Вопросы есть? Тогда начинаем!

Вед 1:  Наша армия сильна?                 (Да)

Вед 2:  Защищает мир она?                   (Да)

Вед 1:  Мальчишки в армию пойдут?     (Да)

Вед 2:  Девочек с собой возьмут?      (Нет)

Вед 1:  Илья Муромец герой?             (Да)

Вед 2:  На фронт ушел он молодой?   (Да)

Вед 1:  Соловья он победил?               (Да)

Вед 2:  Из автомата подстрелил?        (Нет)

Вед 1:  У Буратино длинный нос?      (Да)

Вед 2:  На корабле он был матрос?     (Нет)

Вед 1:  А в пруду он плавал в тине?    (Да)

Вед 2:  Враги потопят Буратино?        (Нет)

Вед 1:  Стоит летчик на границе?       (Нет)

                                                       -8-

Вед 2:  Летает выше он жар-птицы?   (Да)

Вед 1:  Сегодня праздник отмечаем?  (Да)

Вед 2:  Мам с 8 Марта поздравляем?(Нет)

Вед 1:  Мир – важней всего на свете?  (Да)

Вед 2:  Знают это даже дети?               (Да)

Вед: Занятие окончено. Для начала хорошо. Очень даже хорошо. Молодцы! Но некоторые из вас отвечали неуверенно. Да это и не страшно, впереди у нас ещё несколько занятий. Учитесь! (слышится звон колокольчика).

Вед: Что я слышу? У нас в школе перемена, и отдых никому не помешает. В нашей многонациональной армии русскую пляску любят все солдаты. И я думаю, все мы с удовольствием её посмотрим.

                       (Дети исполняют «Русский танец»)  

Вед:  Отдохнули, а теперь с новыми силами приступим к третьему занятию: проверим, кто из вас самый внимательный. Есть ли среди вас желающие получить приз? Сейчас его получит самый дисциплинированный.

        Я попрошу вас выполнить какое – либо действие, а вы, прежде чем выполнить, должны спросить: «Разрешите выполнять?» Этого требует воинский устав. Так положено. Договорились? Ну, кто попробует?

                                          (примерный ход игры)    

Вед:  Ты, боец, хочешь выполнять команду? Выходи из строя! (ребенок выходит).

      Возвращайся в строй. Нужно было спросить: «Разрешите выполнять? Можно выйти из строя?».

Вед:  Есть еще желающие? Выходи.

Реб:  Разрешите выйти из строя?

Вед: Молодец! Разрешаю. Подойди ко мне. (ребенок идет). Отставить, возвращайся в строй. Нужно было спросить: «Разрешите выполнять! Разрешите подойти?»

Вед:  Может быть, девочки более внимательные? Кто хочет испытать себя? Выходи!

Реб:   Разрешите выполнять? Можно выйти из строя?

Вед:   Можно! Встань вот здесь!

Реб:    Разрешите выполнять? Можно здесь встать?

Вед:   Вставай, конечно. Какая умница! Есть мальчишкам на кого равняться! Как же тебя зовут? (девочка называет свое имя).

Вед: Вставай в строй. Рано я тебя похвалила. Нужно было сказать: «Разрешите выполнять? Можно назвать свое имя?»  

Вед:  Попробуем еще разок. Желающие есть? Выходи!

Реб:  Разрешите выполнять? Можно выйти из строя?

Вед:  Конечно. Вставай рядом.

Реб:  Разрешите выполнять? Можно встать рядом с вами?

Вед:  Какой внимательный. Можно! Назови свое имя и фамилию.

Реб:  Разрешите выполнять? Можно назвать имя и фамилию?

                                                        -9-

Вед: Называй. Очень приятно. Давай руку. (протягивает руку для рукопожатия).

Реб:  Разрешите выполнять? Можно дать вам руку?

Вед: Ну наконец-то, дисциплинированный попался! (происходит рукопожатие)

Вед:  Забирай конфету. (ведущий протягивает конфету). Нет, подожди, пожалуй рано. Ты же должен был сказать: «Разрешите выполнять! Можно взять конфету?»

Вед:  Да, видать, рановато пока вручать призы. Здесь нужны основательные тренировки.

                   (Звучит марш. В зал входят сказочные герои - дети).

Вед:  О! Вот так дела! У нас прибыло пополнения! (Командует). Отряд новобранцев на плац выходи! (Под звуки марша в зале появляются сказочные герои. Они все время сбиваются с ноги, толкаются, обгоняют друг друга).

Вед:  Новенькие! Стой! Налево! Ровняйсь! Смирно!  

Вед: (Обходя строй) Что за вид? Почему одеты не по уставу?

Вед: Так ведь это совсем молодежь! Только что прибыли. Прямо с поезда, еще в своё, в гражданское одеты. Нужно перекличку провести, узнать, все ли доехали!

Вед:  Буратино! (Буратино делает шаг вперед и говорит: «Я»)

          Доктор Айболит!

          Карлсон!

          Крокодил Гена!

          Кот Матроскин!

          Пятачок!

       Прибыли -  то все (внимательно вглядывается) Да все перепутали. И когда успели?!    

Вед:  Ребята, вы узнали наших новичков? А что необычного вы заметили в их внешнем виде? Я, например, насчитала 6 несоответствий, ошибок. Кто сумеет их разглядеть и назвать?! Поднимайте руки!

(варианты несоответствий в костюмах сказочных героев)

Буратино – с воздушным шариком

Доктор Айболит – с гармошкой.

Карлсон – с «Азбукой».

Крокодил Гена – с бутылкой молока.

Кот Матроскин – с банкой варенья.

Пятачок – с термометром.

(дети определив путаницу, с разрешения ведущих подходят к стоящим в строю сказочным персонажам и исправляют ошибки).

Вед:  Какие вы внимательные стали. Молодцы! Видно, обучение идет впрок. Новички могут идти. (персонажи уходят под марш строем).

Вед:  Новички ушли, а нам с вами предстоит посмотреть выступление нашей концертной бригады. В каждой воинской части есть свои собственные артисты, есть они, конечно, и у нас.

                                                          -10-

Артисты, выходите и готовьте свои инструменты, а я объявлю номер: Д. Шостакович,  «Вальс-шутка». Исполняет детский оркестр детского сада №38.

      (оркестр исполняет пьесу «Вальс-шутка» Д.Шостаковича)

Вед:  Певцы от музыкантов никак не отстают. Они с большим задором о Родине поют. (дети старшей группы исполняют песню «Моя Родина» муз. Д.Трубачева, сл. А.Пилецкой).

Вед:  Молодцы! Похлопаем артистам. Настало время четвертого занятия по физической подготовке. Проведем эстафету. Победит в ней тот, кто умеет быстро бегать и хорошо думать. Соберем две команды из четырех человек.

      (Каждый ведущий набирает себе команду, выкликая имена детей. Команды выстраиваются двумя колоннами, в затылок друг другу. Каждому ребенку присваивается порядковый номер от 1 до 4. На равном удалении каждой команды стоят столы с головными уборами военных).

Вед:  Объясняю задание. Я даю описание головного убора, а потом называю порядковый номер участников. Они должны подбежать к столу, найти и надеть нужный головной убор. После чего – вернуться к команде и встать первыми в колонне.

Вед:  Готовы? Начали!

1.  Этот головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения. Задание для участников под № 3.      (Каска).

2.  Этот легкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины-десантники. Задание для участников под № 1.     (Берет).      

3.  Этот головной убор – часть летней формы солдат. Задание для участников под № 4.                                                                    (Пилотка).      

4.  Этот летний головной убор предназначен для офицеров армии. Задание для участников под № 2.                                         (Фуражка).

(подводятся итоги конкурса. Лучшим участникам объявляется благодарность перед строем).    

Вед:  Настоящие бойцы после трудного перехода или тяжелых тренировок устраивают привал – короткий отдых.

        -  Вы знаете, что бойцы обычно делают на привале?

                                                                                      (отдыхают, кушают, чинят

                                                                                      одежду, чистят оружие,

                                                                                     пишут письма домой,

                                                                                     разводят костер, чтобы

                                                                                     согреться, поют,

                                                                                     рассказывают смешные

                                                                                     истории, играют на

                                                                                     гармошке или гитаре).

Вед:  Пришло время и нам устроить веселый привал. Выходите и свободно располагайтесь на коврике. Но даже во время отдыха бойцы проявляли свои таланты: каждый желающий мог спеть любимую песню, почитать стихи, рассказать смешную историю, станцевать.

          -  А что будете делать вы на привале?

                                                                -11-

Мальчик:  Мы споем нашу любимую песню. (дети исполняют песню «Наденем бескозырки!» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой).

Вед:  И все же без шуток и прибауток у нас веселого привала не получится.

Эй, есть среди вас Василий Теркин?  

           -  Кстати, вы знаете, кто это такой?               (Василий Теркин – это

                                                                                      литературный герой. Он

                                                                                      отличался от других солдат

                                                                                      тем, что здорово играл на

                                                                                      гармошке, весело пел,

                                                                                      рассказывал на привале

                                                                                      смешные истории и этим

                                                                                      поднимал боевой дух всех

                                                                                      солдат. Был шутник и

                                                                                      весельчак. Не давал                  

                                                                                      унывать солдатам).

Вед:   Молодцы! Вы даже Василия Теркина знаете? Тогда я предлагаю поиграть в игру «Вот такая чепуха». (мальчики рассаживаются полукругом на ковре). Для начало вытягивайте по одной карточке. Там нарисованы предметы, которые вы должны запомнить и по ходу игры назвать. Например, на моей карточке нарисовано грелка, поэтому я должна сказать: «Меня призвали в армию, и я взяла с собой грелку». Интересно, а что прихватили с собой в армию наши будущие воины и насколько это им пригодиться. Так-так. Сейчас мы все узнаем. (Дети называют предметы, и все смеются – настолько нелепо они будут выглядеть в вещевом мешке солдата).

                                       (варианты картинок для карточек).

(подушка, морковка, футбольный мяч, кукла, панамка, шоколадка, воздушный шар, зонтик, погремушка).  

Вед:  Да, на поле боя без таких вещей точно не обойтись. Враг как увидит, так сразу и умрет. От смеха. Девочки, своим солнечным танцем поддержите наше веселое настроение.

(девочки подготовительной группы исполняют танец «Солнышко»).

Вед:   Наконец занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не всё получалось сразу, можно с уверенностью сказать: наши будущие воины  справились с испытаниями.

                                 (Напутственное слово ветерана).

Вед:  Ребята, как хорошо, что на нашей земле сейчас мир, и нет войны!

          -  Ребята, а как бы вы нарисовали мир?     (это чистое, синее небо, яркое

                                                                                 солнце, чистый воздух,

                                                                                 зеленая трава, дети играют в

                                                                                 игры, ходят в детский сад,

                                                                                 папа с мамой ходят на работу,

                                                                                 люди в месте справляют

                                                                                 праздники и т. д.).

                                                                 -12-

Вед: Так давайте еще раз поблагодарим воинов-ветеранов, сумевших защитить нашу мирную жизнь и счастливое детство.

Все дети: Спа-си-бо!

Вед:    Выходите на середину зала.

         -  Что бы вы хотели пожелать в этот праздничный день нашим гостям и вообще всем людям на земле?                             (здоровья, счастья, радости,

                                                                                благополучия, мирного неба,

                                                                                любви близких, достатка,

                                                                                добра, Мира).

Реб:   Пусть не будет войны никогда – никогда,

           Не коснется пусть больше нас это беда!

Реб:    В День Победы сегодня пусть песни поют,

           В честь Победы гремит разноцветный салют.

                             

                               (Дети под музыку выходят из зала).

 

        

                                                          -13-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме "Моя родина-Кубань"

 План составлен на основе произведений кубанских писателей....

Конспект тематического занятия "Большая и малая Родина".

Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.Расширить представления детей  о России, как о родной стране, нашем общем большом доме.Систематизировать представление о том, что для ...

Презентация "Есть такая профессия родину спасать"

Презентация знакомит детей с человеком, которого по праву можно назвать "Герой нашего времени"!...

Проект «СОЛДАТ НА СТРАЖЕ РОДИНЫ»

Цель: создание условий для формирования у детей старшего возраста представлений о Российской Армии....

Спортивно-тематическое занятие «Солдат — всегда солдат»

Воспитывать патриотизм, любовь к Отечеству....

Тематический день в детском саду: "Медовый спас"

Знакомство с историей родного народа  - эта важная часть патриотичекого воспиатния детей дошкольного возраста.Знакомстсво с народными праздниками -интересная работа. Как важно прививать любовь к ...