Главные вкладки

    Тематический праздник "9 Мая" в подготовительной логопедической группе
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Карловская Оксана Анатольевна

    Тематический праздник "9 Мая" в подготовительной логопедической группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_pobedy.doc48.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    День Победы

    Дети заходят в зал под мелодию песни «До свидания мальчики», присаживаются на стульчики и слушают до конца песню.

    Стихотворение «Быль для детей» С. Михалков рассказывают дети.

    1 – ый реб:

    …Летней ночью, на рассвете,

    Когда мирно спали дети,

    Гитлер дал войскам приказ

    И послал солдат немецких

    Против всех людей советских –

    Это значит – против нас.

    2 – ой реб:

    Он хотел людей свободных.

    Превратить в людей голодных,

    Навсегда лишить всего.

    А упорных и восставших,

    На колени не упавших,

    Истребить до одного!

    3 – ий реб:

    Он велел, чтоб разгромили,

    Растоптали и сожгли

    Всё, что дружно мы хранили,

    Пуще глаза берегли.

    Чтобы мы нужду терпели,

    Наших песен петь не смели

    Возле дома своего,

    Чтобы было всё для немцев,

    Для фашистов-иноземцев,

    А для русских и для прочих,

    Для крестьян и для рабочих –

    Ничего!

    Ведущий: Четыре долгих года длилась эта война, и вот, пришла долгожданная  победа!

    Вед: Здравствуй, праздник День Победы,

    День великий, славный!

    Ты и взрослый, ты и детский,

    Праздник самый главный.

    Ребёнок: Стихотворение «Что такое День Победы».

    Ребёнок: стихотворение «День Победы» Н. Томилина

    День Победы 9 Мая –

    Праздник мира в стране и весны

    В этот день мы солдат вспоминаем,

    Невернувшихся в семьи с войны.

    В этот праздник мы чествуем дедов,

    Защитивших родную страну,

    Подарившим народам Победу

    И вернувшим нам мир и весну!

    Слова Левитана и песня «День Победы».

    1-ый реб: Был великий День Победы

    Много лет назад.

    День победы помнят деды,

    Знает каждый из внучат.

    2-ой реб: Помнит славный День Победы

    Вся любимая страна,

    В День Победы наши деды

    Надевают ордена.

    3-ий реб: Мы про первый День Победы

    Любим слушать их рассказ –

    Как сражались наши деды

    За весь мир, за всех нас!

    Л. Некрасова

    Рассматривание картины «Вечный огонь». (Про памятник 1200 бойцам)

    Ребёнок: «Погибшим и живым»

    Погибшим –

    Быть бессменно на посту,

    Им жить в названьях улиц и в былинах,

    Их подвигов святую красоту

    Отобразят художники в картинах.

    Живым –

    Героев чтить, не забывать,

    Их имена хранить в бессмертных списках,

    Об их отваге всем напоминать

    И класть цветы к подножьям обелисков!

    Вед: Давайте минутой молчания почтим память павших героев.

    Минута молчания. Включить «Капитуляция германии».

    Песня «Вечный огонь»

    Вед: Вот и наступила долгожданная победа. После войны нужно было восстанавливать наши города, разрушенные войной, поднимать промышленность, сельское хозяйство. Отгадайте, люди, каких профессий стали залечивать раны войны?

    У станка он дни и ночи,

    Всё умеет, он - …(рабочий).

    Печь гудит, как самовар,

    Сталь в ней варит…(сталевар).

    Пламя пышет жаром,

    Льётся пот с лица,

    Звонко бьёт по стали

    Молот…(кузнеца).

    До работы он охотник,

    День-деньской с рубанком…(плотник).

    Под весенний птичий свист

    Пашет землю…(тракторист).

    В поле комбайнов слышится хор,

    Хлебный корабль ведёт…(комбайнёр).

    Лесов строительных он житель,

    Возводит нам дома…(строитель).

    И. Агеева

    Ребёнок:

    Мирный день плывёт над нами –

    Радость в сёлах, городах,

    Над заводами, полями –

    Неба чистого размах.

    Ведущий: Скажут дети наши дружно –

    Дети: Хорошо в краю родном!

    Нам добру учиться нужно,

    Мы для радости растём.

    Н. Френкель.

    Вед: А теперь мальчики приглашают девочек на танец.

    (Парный танец «Катюша-казачок»)

    Ведущий: Дети радуются миру, веселятся, смеются, играют. Но мальчики часто играют в войну.

    Инсценировка стихотворения «Мы – военные» С. Михалкова.

    Телефонист: (с телефоном)

    Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

    Почти совсем не слышно вас.

    Мы с боем заняли село.

    А как у вас? Алло, алло!

    Медсестра: (перевязывает раненого, сидящего на стуле, он стонет)

    Что вы ревёте, как медведь?

    Пустяк осталось потерпеть,

    И рана ваша так легка, Что заживает наверняка.

    Моряк: (смотрит в бинокль)

    На горизонте самолёт.

    По курсу полный ход, вперёд!

    Готовься к бою, экипаж!

    Оставить, истребитель наш.

    Автоматчик:

    Вот я забрался на чердак.

    Быть может, здесь таится враг.

    За домом очищаем дом,

    Врага повсюду мы найдём.

    Лётчик: (рассматривает карту)

    Пехота здесь, а танки тут.

    Лететь осталось пять минут.

    Понятен боевой приказ?

    Все: Противник не уйдёт от нас.

    Рядовой: (с орденом) сразу прикрепить.

    Я пехотинец молодой,

    С фашистом дрался под Москвой.

    Не раз в разведку я ходил,

    Меня полковник наградил.

    (Песня «Ты не бойся мама»)

    (Игра «Салют»)

    Ведущий: Много песен во время войны было сочинено на военную тематику, это – «Катюша», «В землянке» и т.д.

    1.Идёт война народная

    2.В землянке

    3.Катюша

    Вед: А сейчас мы послушаем песню «Майский вальс», которую сочинили после войны. А Даша Иванова нам исполнит подтанцовку под эту песню.

    (Песни военных лет)

    Вечная слава героям

    Вечная слава

    Слава героям

    Слава

    Люди!

    Покуда сердца

              стучатся,—

    помните!

    Какою

    ценой

    завоевано счастье,—

    пожалуйста,

         помните!

    Песню свою

            отправляя в полет,—

    помните!

    О тех,

    кто уже никогда

              не споет,—

    помните!

    Детям своим

              расскажите о них,

    чтоб

    запомнили!

    Детям

        детей

    расскажите о них,

    чтобы тоже

    запомнили!

    Во все времена

           бессмертной

                   Земли

    помните!

    К мерцающим звездам

              ведя корабли,—

    о погибших

    помните!

    Встречайте

              трепетную весну,

    люди Земли.

    Убейте

         войну,

    прокляните

    войну,

    люди Земли!

    Мечту пронесите

              через года

    и жизнью

    наполните!..

    Но о тех,

    кто уже не придет

                   никогда,—

    заклинаю,—

    помните! - все вместе

    (Песня «Пусть всегда будет солнце!»)

    Вед: Наш праздник подошёл к концу, но он ещё не закончился, он продолжается. Сегодня мы с вами пойдём на возложение к памятнику на ул. Куйбышева. А завтра 9 мая вы со своими родителями можете сходить к памятнику 1200 бойцам.

    По кругу 1 раз и на выход под песню «День Победы».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Совместное комплексно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе

    Структура планирования такова: Указывается месяц, неделя, лексико-семантическая тема на фронтальных и индивидуальных занятиях логопеда. Затем представлены формы, виды и приемы работы воспитателя. Это*...

    Лексико-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе.

    Представлено содержание и принципы распределения лексического материала в подготовительной логопедической группе....

    Тематическая неделя в подготовительной логопедической группе ДОУ №27 "Рябинка" г.Белебея РБ по теме "Семья"

    Информация о проведении тематической недели по теме «Семья» в подготовительной логопедической группе №9«Речецветик»...

    Экспериментальная деятельность. Комплексно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе

    Экспериментальная деятельность. Компексно - тематическое планирование в подготовительной группе....

    Комплексно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе с учётом ФГОС

    Комплексно-тематическое планирование разработано специально для групп с логопедической направленностью, с учётом ФГОС....