СКАЗКА О ДРУЖБЕ
методическая разработка (средняя группа)

Сценарий ко дню знаний 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_o_druzhbe_gr.3.docx30.27 КБ

Предварительный просмотр:

СКАЗКА  О ДРУЖБЕ

Дети за воспитателем под песенку «Горница – узорница» входят в зал.

Василиса: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашей    горнице. Как вы все загорели, выросли, повзрослели. А хорошо ли отдохнули летом? (Ответ детей.) Наверное, и соскучились друг по другу? (Ответ детей.) Тогда  я предлагаю устроить весёлый праздник дружбы!

СТИХИ.

Василиса: Ну-ка сказку мы устроим

                   Сами теремок построим.

  (Дети берутся за руки,  идут «ЗМЕЙКОЙ», проговаривая слова):

                    Терем, терем, покажись,

                    Покружись, остановись,

                    К лесу задом, к нам лицом

                    И с окошком, и крыльцом

                    Чтобы лесенка вилась,

                    Чтобы песенка лилась.

(Образуют круг и проговаривают слова):

                    Что бы с песенкою вместе

                     Наша сказка началась.

      (Поют): Стоит в поле теремок, теремок,

                     Он не низок, не высок, не высок.

                   (КРУГ РАЗМЫКАЕТСЯ)

Василиса:  К теремочку бабочка-красавица летит.

(Под музыку вылетает бабочка).

Бабочка: Над цветами я кружу

                  С тёплым летом я дружу

                  Чей домок-теремок?

                   Кто в тереме живёт?

Василиса: Ребята, кто у нас в тереме живёт? (Заглядывает внутрь)

  Дети: Никого нет.

Бабочка: Пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Ну что,  пустим бабочку в наш теремок жить?

Дети: Да.

Василиса: Стала бабочка в теремочке жить поживать,

                   Да с нами песню в теремке напевать.

(ПЕСНЯ «Детский сад»):

1.Рано утром детский сад,

             Малышей встречает.

             Там игрушки ждут ребят,

             В уголке скучают.

                                    ПРИПЕВ: Красный мяч, синий мяч,

                                                      Куклы, медвежата.

                                                      Детский сад, детский сад ,

                                                      Любят все ребята.

2. Мы водили хоровод,

    Голубей кормили,

    Поливали огород,

    Песенку учили.

                                 ПРИПЕВ: Красный мяч, синий мяч,

                                                   Куклы, медвежата.

                                                   Детский сад, детский сад ,

                                                   Любят все ребята.

3.Вотстемнело во дворе,

Нам пора прощаться.

С детским садом детворе,

Трудно расставаться.

                                ПРИПЕВ: Красный мяч, синий мяч,

                                                  Куклы, медвежата.

                                                  Детский сад, детский сад ,

                                                  Любят все ребята.

Василиса: А вот и теремок наш красивый, да ровный!

                                 (Дети образуют круг).

(Поют): Стоит в поле теремок, теремок,

               Он не низок, не высок, не высок.

                   (КРУГ РАЗМЫКАЕТСЯ).

                      (музыка мышки).

Василиса: Как по полю, по полю мышка бежит.

Мышка: Я маленькая мышка

                 С ушами и хвостом,

                 Я вовсе не трусишка

                 И ловкая притом.

                 Кто, кто в теремочке живёт?

                 Кто, кто в невысоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Пусти меня в теремок жить,

                 Вдвоём веселее будет.

Бабочка: Заходи.

Василиса: И пошло у них веселье,

                    Целый день шум и гам,

                    Целый день – тара – рам!

(Игра «МЫШКА»): Вышла мышка как – то раз.

                                      Посмотреть, который час.

                                      Раз, два, три, четыре…

                                      Мышка дёрнула за гири.

                                      Вдруг раздался страшный звон,

                                      Побежала мышка вон!        (ИГРАЕМ 3 РАЗА).

Василиса: А вот и теремок наш красивый, да ровный!

(Поют): Стоит в поле теремок, теремок,

               Он не низок, не высок, не высок.

                   (КРУГ РАЗМЫКАЕТСЯ).

Василиса: Вдруг по полю, по полю лягушка скачет.

Лягушка: Речка, дождик и трава!

                   Тёплый дождик, ква-ква-ква.

                   Я лягушка, я квакушка,

                   Полюбуйтесь какова-ква!

  (Увидела теремок): Ой, смотрите: теремок, теремок,

                                      Он не низок, не высок, не высок.

                                       Кто, кто в теремочке живёт?

                                       Кто, кто в невысоком живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Мышка: Я мышка-норушка.

Бабочка и Мышка (вместе): Иди к нам жить.

Василиса: Обрадовалась лягушка-квакушка, запрыгала.

                   Да и корзиночки с грибами и ягодами обронила.

                   Давайте, ребята, их соберём.

                            (ИГРА «СОБЕРИ В КОРЗИНКИ ГРИБЫ И ЯГОДЫ»).

Василиса: А вот и теремок наш красивый, да ровный!

                   Вдруг по полю, по полю зайчик бежит, ложками стучит.

Зайчик: Я зайчик, я хороший,

                Я добрый и смешной.

                Капуста и морковка

                Любимый завтрак мой.

                Со мной легко поладить

                Достаточно погладить.

Василиса: Ребята, кто у нас в теремочке живёт?

Дети: Бабочка-красавица, мышка-норушка, лягушка – квакушка.

Зайчик: Пустите меня в теремок жить.

               Будем хоровод водить и весело жить.

Дети: Заходи.

                       (ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»):

1.Мы на луг ходили,

   Хоровод водили.

                  ПРИПЕВ:   Вот так на лугу,

                                           Хоровод водили.

2. Задремал на кочке,

    Зайка в холодочке.

                       ПРИПЕВ: Вот так задремал

                                         Зайка в холодочке.

3. Зайку мы будили,

    В барабаны били.

                       ПРИПЕВ: Вот так на лугу,

                                          В барабаны били.

4. Зайка просыпайся.

    Зайка поднимайся.

                        ПРИПЕВ: Вот так на лугу,

                                          Зайка просыпайся!

Василиса: Вдруг бежит лисичка (появляется лисичка),

Лиса: Хвост пушистый у меня,

           Остренькие зубки,

           Цвета яркого огня

           Рыженькая шубка.

           Что за чудо теремок?

           Я хочу в таком теремочке жить.

Василиса: Испугались звери в лесу. Сидят в тереме дрожат.

                   Ребята, пустим мы лису в теремок?

Дети: Нет, она наших зверей съесть может.

Василиса: Давайте мы её лучше прогоним.

Дети:  Уходи лиса прочь.

Лиса: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить.

           Никого не обижу, никого не съем.

Дети: Заходи.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВОЛКА).

Волк: Я ловкий хищник

            В серой шубке,

            Я оскалил грозно зубки.

            Лес испугано умолк –

            На охоту вышел волк.

Василиса: Ты, ребят, волчишка не пугай,

                   Лучше с нами ты в игру сыграй.

(ИГРА «ВОЛК» 2 РАЗА):

(Дети в  круге, волк водит в середине круга)

             Вышел из лесу волчок.

             И зубами щелк-щелк-щёлк.

             Мы все спрятались в кусты.

 (Дети приседают и стараются не шевелиться)

             Я и ты, и ты, и ты.

             Ты, волчишка, подожди,

             Когда спрячемся, ищи!

                                               (НАЗЫВАЕТ ПО ИМЕНИ).

Волк: Пустите меня в теремок жить.

Дети: Заходи.

Василиса: А вот и теремок наш красивый, да ровный!

(Поют): Стоит в поле теремок, теремок,

               Он не низок, не высок, не высок.

                   (КРУГ РАЗМЫКАЕТСЯ).

(Появляется медведь).

 Медведь: Кто, кто в теремочке живёт?

                   Кто, кто в не высоком живёт?

Бабочка: я, бабочка красавица.

Мышка: Я, мышка -  норушка.

Лягушка: Я, лягушка – попрыгушка.

Заяц: Я, зайчик – попрыгайчик.

Волк: Я, волчишка, серый бок.

Лиса: Я, лисичка – рыжий хвостик.

ВМЕСТЕ: А ты кто?

Медведь: А я, мишка – топтыжка.

Василиса: Заходи к нам, вместе веселее.

                   Да и танец будет дружнее.

(ТАНЕЦ «САМОВАР»).

                                                          (Все строятся полукругом).

Василиса: Вот какая интересная у нас сказка получилась.

Воспитатель: Сегодня у нас  праздник – праздник прощания с летом.

                         Спасибо лету и теплому солнышку.

                         Но, к сожалению, лето заканчивается.

                         А на смену ему приходит …

ДЕТИ: Осень. 

Василиса: Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень  идут в школу.

                  И  вас ждут новые увлекательные приключения и открытия

                  в нашей группе – теремке.

Воспитатель: Праздник  заканчивается. Но мы грустить не будем.

                         Ведь лето снова к нам придёт.

                         А мы будем все дружно ждать его.

Стихи о детском саде.

Василиса: Уж мы будем, мы будем дружить,

                    Будем в группе - тереме весело жить.

                    И учиться, и петь, и плясать,

                    И друг другу во всём помогать.

(ПЕСНЯ «ВСЕМ СОВЕТУЕМ ДРУЖИТЬ»):

  1. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте.

Без друзей нам не прожить,

Ни за что на свете.

                               ПРИПЕВ: Ни за что, ни за что,

                                                 Ни за что на свете.

2.Не бросай друзей своих,

   Будь за в ответе.

   Не давай в них обиду их,

   Ни кому на свете.

                               ПРИПЕВ: Ни кому, ни кому,

                                                 Ни кому на свете.

(ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружба,дружба...

Всё о дружбе...

Фестиваль народов Сибири "Дом Дружбы"(приложение к проекту "Дом Дружбы")

Для педагогов работающих в среденй группе по поликультурному воспитанию дошкольников....

Конспект занятия №1 "Начало дружбы. Встречаем гостей". Из проекта "Маршруты детской дружбы".

Тема занятия говорит о её цели, три группы встречаются и воспитатели знакомят детей друг с другом для дальнешего плодотворного сотрудничества с группами, всё это выражается в конечном совместном творч...

«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»

«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»...

Конспект ООД "«Дружба – наука, дружба – искусство, дружба – прекрасное доброе чувство»

Конспект данного занятия содержит в себе материалы духовно-нравственного содержания....

Квест-игра по мотивам сказок "Путешествие по сказкаи"

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое ...

Конспект НОД «Что такое дружба?» в старшей группе с использованием ИКТ- технологии Цель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о дружбе; закрепит знания детей о положительных и от

Конспект НОД «Что такое дружба?» в старшей группе с использованием  ИКТ- технологииЦель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба.Задачи:Образовательные: формировать у д...