ОСЕННИЙ ДОСУГ. «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ, БУДЕМ ОСЕНЬ МЫ ВСТРЕЧАТЬ».
план-конспект занятия (младшая группа)

Тимошина Лариса Степановна

Вторая младшая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_dosu_raz_dvatri_chetyreg_2_ml.gr_.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

ОСЕННИЙ ДОСУГ.

 «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ,
БУДЕМ ОСЕНЬ МЫ ВСТРЕЧАТЬ».

Вторая младшая группа.

Цель: создание праздничного настроения, познакомить детей

с многообразием красок золотой осени.

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе;

                поддерживать эмоционально - положительный настрой;

                развивать музыкально – творческие способности детей,

ХОД ПРАЗДНИКА.

Вход - CD «Танцуй, малыш».

                    На полу лежат кленовые листочки.

      Дети входят в зал «Паровозиком», едут по кругу и останавливаются за        листочками у центральной стены.

Ведущая обращает внимание детей на украшение  зала …

Вед:                                    Наша осень хороша

         Запестрели улицы.

         Мы гуляем не спеша

         Красотой любуемся.

1 реб:                                 Как у нас в садочке

                                           Жёлтые  листочки.

                                           Осень наступила,

                                            Всё позолотила.

2 реб:                                Вот какие листики

Огоньком горят.

Украшают листики

Детский сад!

Вед:                                    Мы про Осень песню знаем

                                            И гостям её подарим.

Дети исполняют песню «ЛИСТЬЯ ПО ВЕТРУ ЛЕТЯТ», муз. Сидоровой.

Вед:                                   Погуляем в садике своем

И листочки дружно соберём.

                           …дети собирают листочки и подпевают…

                           «ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ», муз. А.Евтодьевой.

Вед:                                   Ветер начинается

                                           Дети разбегаются.

                               

                                             Дети садятся на места.

Вед:                                   Хорошо вы танцевали

И нисколько не устали.

Мы тихонько отдохнём,

Стихи про осень мы прочтём.

Выходят 5 детей.

1 реб:                                Пожелтел зелёный сад

Листья кружатся, летят

2 реб:                                Дождик часто моросит

Нам гулять он не велит.

3 реб:                                 Тучка с солнышком опять

 В прятки начали играть

4 реб:                                 Только солнце спрячется,

                                           Тучка вся расплачется

5 реб:                                 А как солнышко найдется,

                                           В небе радуга смеётся!

Вед:                                   Моросит осенний дождик.

Но не время унывать.

Мы про дождик и про Осень

Будем песню запевать.

             

              ПЕСНЯ « ПОД ЗОНТИКОМ». муз. Старченко.

Вед:                                   Зонтик поскорей раскроем.

От дождя себя укроем.

Все под зонтик поскорей,

Не намочит он детей.

                 

                ИГРА «СОЛНЫШКА И ДОЖДИК»

                          Дети под музыку бегут под зонтик.

Вед:                                  А как засветит солнышко

Можно всем гулять,

Хлопать, топать весело,

В садике играть.

                               Под веселую музыку дети гуляют.

Вед:                                   Зонтик открывается.

                                           Ребята под зонтик собираются.

                              Музыка «ДОЖДИК». Игра повторяется.

Вед:                                   Зонтик закрывается.

                                           Ребята на стульчики разбегаются.

          Ведущая предлагает прочитать детям стихи про Осень.

1 реб:                                Пролетело лето,

Осень к нам пришла.

И грибов, и ягод

Детям принесла.

2 реб:                                Жёлтые листочки

Кружатся, летят,

Ягодки рябинки

Огоньком горят.

3 реб:                                Дождик поливает

Мокрые дорожки.

Бегают по лужам

Маленькие ножки.

4 реб:                                Мы раскроем зонтик.

Дождик нам не страшен.

Весело смеёмся

И по лужам пляшем.

Выходят 4 ребенка.

1 реб:                                Выглянуло солнышко.

Но тепла немного.

Это тучка грустная

Перешла дорогу.

2 реб:                                Жёлтые кораблики

В луже проплывают,

Кружатся листочки,

С ветерком играют.

3 реб:                                Что за время года?

Дождик моросит…

Это просто осень

В детский сад спешит.

4 реб:                                Листик клёна на ладошку

Потихоньку упадёт.

Это осень золотая по дорожке к нам идёт.

Вед:                                   Как красиво в нашем зал

В гости всех сюда позвали?

Вот и домик тут стоит…

Кто же в домике том спит?

Тук – тук- тук,

Кто здесь живет?

                                           Кто нам двери отопрёт?

            Под музыку появляется  ЗАЙЧИК, прячется -2 раза.

Вед:                                  Здравствуй, Зайка, погоди!

                                          От ребят не уходи!

Зайчик:                           Здравствуйте, дети!

                                          Здравствуйте, дети!

                                          Все, все на свете!

                               Дети здороваются.

Зайка:                              Вот и Осень наступила,

Стало холодать.

Песенку прощальную

Стал ветер напевать.

Мою серенькую шубку

Пора на белую менять.

Зайкой все зовут меня!

Прыгать я умею ловко.

Потому что ем морковку.

Приготовьте все ладошки

И похлопайте немножко!

                               Зайка прыгает под музыку. Дети хлопают.

Зайка:                              А чтоб было веселей

Я позвал сюда друзей!

Вы загадки отгадайте…

Кто придет к вам, отвечайте.

                                 

                     ЗАГАДКА: Рыжая плутовка.

Обмануть умеет ловко.

Очень хитрые глаза…

А зовут её … (ЛИСА)

               Под музыку Зайка убегает, появляется ЛИСА.

Лиса:                                Уж как осень наступила,

Все деревья нарядила.

Ну, и я принарядилась!

Посмотрите на меня!

Платье рыжее надела

В день осенний я не зря.

Я так рада, что меня

Вспомнили ребятки.

Так давайт ж с Лисонькой

Поиграем в прятки.

Ведущая считает:           1. 2, 3, Лисичка нас ищи!

                   Ребята закрывают глазки руками. Сидят.

            Лиса на ширме «ищет» детей под тихую музыку.

Лиса:                                Здесь нет и здесь нет.

Где ж ребятки, вот секрет…

Спрятались все от меня.

Но не зря ведь я, Лисичка.

И не зря – плутовка.

Всех смогу перехитрить

Очень, очень ловко.

Сейчас, когда музыка будет звучать.

Ребята выйдут танцевать.

Вот тогда я появлюсь

И всех стану догонять!

Лиса прячется – «спит», дети пляшут.

ТАНЕЦ «ЧОК ДА ЧОК»муз. Е.Макшанцевой.

В конце музыки Лиса «просыпается», старается догнать детей.

Лиса:                                 1, 2. 3, убегайте малыши.

                                            Дети убегают.

Лиса:                                 Нет, ребят мне не поймать.

                                            Пойду тогда я зайчика искать.

                                       Под музыку Лиса уходит.

Вед:                                     Вижу я, кто – то веточки все гнёт.

                                             Это кто сюда идёт?

                       

                                       Появляется МЕДВЕДЬ.

 

Миша:                                Кто тут, кто тут веселится?

Кто мешает мне трудиться?

Я к зиме берлогу рою,

Я люблю зимой поспать,

Лапу вкусную сосать.

Вед:                                     Что ты, Мишка, даже дети знают у нас,

                                             Что стыдно лапу в ротик брать.

                                      ПЕСНЯ « МИШКА»

                     (Посмотрите дети, я Мишка – медведь)

Выходят 2 ребёнка:

1 реб:                                   Мишка, Мишка! Где ты был?

                                             Мёд в лесу ты сторожил?

2 реб:                                   Вот тебе сластёна мёд.

                                             Можешь кушать целый год.

                        Ведущий дарит Медведю бочонок «МЁД».

 

Мишка:                                 Спасибо вам за мёд.

                                                     

                                               А вы хотите со мной поиграть?

                                                  (дети отвечают)

             ХОРОВОДНАЯ ИГРА «КАК - ТО МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ»

                                         

Мишка:

                                                А я пойду дальше трудиться,

                                                Зимою МЕД мне пригодится.

Вед:                                        Ребята, я слышу,  кто – то к нам ещё спешит…

                  Появляется ЁЖИК, поёт песню, дети ему помогают.

                       ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЙ  ЁЖИК».

Ёжик:                                      С бугорка на бугорок

Я хожу в лесочке.

Под осинкой, под сосной

Я ищу грибочки.

(Ишет грибочки, срывает, отдает ведро с грибами ведущему)

Ведуший предлагает исполнить стихи про грибочки.

Выходят 3 ребёнка.

1 реб:                                       Раз, два, три, четыре, пять.

                                                 Будем мы грибы искать!

2 реб:                                       Вкусные грибочки

                                                 Выросли  у кочки.

3 реб:                                       Все грибочки я собрал

                                                  И домой с собою взял.

                 ИГРА «СБОР  ГРИБОЧКОВ И ЯБЛОК» 

                         

Ёжик:                                     Мне пора уходить…

                                                 Ждет меня моя семья,

                                                 И сынок, и дочки.

                                                 Ждут, когда я принесу

                                                  На зиму грибочки.

                                                 А для вас, ребятки,

                                                 Я принес ЯБЛОКО

                                                 Вот такое – наливное!

                                                  До свидания, ребятки!

                  Ведущий обыгрывает «Сюрпризный момент»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раз,два,три,четыре,пять- будем звук мы выбирать!

Представляю авторские игры на дифференциацию звуков. Цель данных игр- развитие слухового внимания, фонематического слуха,речевой памяти, совершенствование произносительных навыков.Игры могут быть испо...

« Раз, два, три, четыре, пять! Будем с мамой мы считать!»

Создание условий для развития математических способностей детей в процессе реализации работы с родителями....

Семейная игротека "Раз, два, три, четыре, пять, будем ножки развивать."

Активная форма работы совместной деятельности инструктора, родителей и детей, направленная на воспитание здоровьесберегающего гигиенического и двигательного поведения....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Ромашка» по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – будем в Африке гулять»

               Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Ромашка» по образовательной области «Познавательное развитие» Тема...

5 самых интересных игр для осенних прогулок «Раз, два, три, четыре, пять, мы на улицу играть!»

5 самых интересных игр для осенних прогулок«Раз, два, три, четыре, пять, мы на улицу играть!» Детки в возрасте 4-6 лет очень эмоциональны, поэтому лучше всего им подойдут образные игры с сюжетно-...