Сценарий открытия открытия спортивного мини – комплекса «Спортленд – территория семейного спорта»
учебно-методический материал

Колаева Янина Владимировна

Открытие спортивного зала

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_otkrytiya_mini-kompleksa.doc737.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида  «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Сценарий

открытия спортивного мини – комплекса

 «Спортленд – территория семейного спорта»

Подготовили:

инструктор по физической культуре

Колаева Я.В.

                                                                   

г. Пыть-Ях

2017

Место проведения: МДОУА д/с «Белочка»,  розовый спортивный зал.

Дата проведения:

Действующие лица: ведущая 1 – Карнаухова В.Ю.

                                    ведущая 2 – Рамазанова А.Ф.

                                    воспитанники старшего дошкольного возраста

Ход мероприятия:

Приглашенные гости (родители, дети)  проходят в зал.

Звучат фанфары.

Танец в древнегреческом стиле

(Исполняют воспитанники и специалисты)

Выход ведущих в греческих костюмах

Ведущая 1: 

В старину, в античном мире,

Двадцать пять веков назад,

Города не жили в мире

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

Ведущая 2: 

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен.

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

С Древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век

Возродил Олимпиаду

Современный человек.

Ведущая 1: Как же много здесь людей. Что за необычный день?

Ведущая 2: Мы праздник Олимпийцев открываем

                     В спортивный мини - комплекс приглашаем

                     Здоровья, счастья, радости желаем,

                     Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущая 1: Дорогие ребята и уважаемые гости!!!  Сегодня у нас большое событие – открытие спортивного мини - комплекса «Спортленд – территория семейного спорта».

Ведущая 2: Слово для приветствия предоставляется директору МДОАУ д/с «Белочка» Ю.Г. Софроновой.

Ю.Г. Софронова:

Просмотр презентации о д/с «Белочка»

После презентации выходят дети и читают стихи

Ребёнок 1: Мы праздник мира, дружбы открываем

                   Спортивный праздник закипит сейчас!

                   Мы спортом дух и тело развиваем,

                   Спорт полнит силой каждого из нас!

Ребёнок 2: Спорт - это счастье, здоровье и смех,

                   Спорт - это радость и в жизни успех,

                   Вместе шагаем, нам с ним по пути

                   Главное  - здоровым к победе прийти.

Ребёнок 3: Будь то гимнастика или футбол,

                   Теннис, хоккей, баскетбол, волейбол

                   Лёгкой победы в борьбе ты не жди

                   Но до неё постарайся дойти.

Театрализация песни «Спортивное поппури»

Ведущая 1: На нашем празднике присутствуют гости:

_______________________________________________________________

Ведущая 2:  Все в порядке? А теперь

                     С хлебом - солью ждем гостей.

                     Если в доме есть уют,

                     Каждый в нем найдет приют.

Ведущая 1: Новоселье без веселья,

                     Не положено встречать.

Ведущая 2: Есть примета: для начала

                    Ленточку перерезать.

У входа в спортзал стоят воспитанники

(держат ножницы для разрезания ленты).

Ведущая 1:Право открыть спортивный зал предоставляется ___________________ (представитель администрации или СИБУРа) .

Гости проходят в зал.

Звучит гимн

Ведущая 2: На этом наш праздник не кончается

                    Он в этом светлом зале продолжается.

Инструктор ФК: Приглашаем всех желающих на наше  первое занятие.

Волонтеры и инструктора ФК проводят показательное занятие с  родителями и  детьми.

Конспект ООД

Водная часть.
1 часть.

Инструктор ФК: Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Мы начинаем с вами первое занятие в спортивном  мини - комплексе «Спортленд – территория семейного спорта». Приглашаю всех желающих встать в одну шеренгу.

Построение родителей и детей.

Инструктор ФК: Равняйсь! Смирно! На право! По залу шагом марш!

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу; ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы с изменением положения рук.

Инструктор ФК:  Врассыпную по залу становись!

Под музыку выполняют комплекс ОРУ с простейшими тренажерами гантелями.

                                                        2 часть.

Комплекс  ОРУ с тренажерами гантелями.

1. «Руки выше»

И.П. ноги на ширине ступни, руки с гантелями внизу

В.1. руки через стороны вверх, встать на носки

    2. И.П.

2. «Наклоны вперед»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу

В.1. наклон вперед, руки и туловище параллельно полу

    2. И.П.

3. «Свели локти»

И.П. О.С. руки с гантелями у плеч

В.1. полуприсед, локти вместе, голова на грудь

    2. И.П.

4. «Стукни под ногой»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В.1. поднять прямую ногу, стукнуть под ногой гантелями

    2. И.П.

5. «Приседания»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу

В.1. присесть, руки с гантелями  вынести вперед

 2. И.П.

6. «Прыжки»

И.П. ноги вместе, руки с гантелями на поясе

В.1. прыжки на двух ногах

7. «Дыши глубже»

И.П. ноги на ширине плеч, руки у груди

В.1. руки в стороны (вдох)

    2. И.П. (выдох)

Основная часть.

Занятие на тренажерах

(по методу круговой тренировки)

Инструктор ФК: Теперь мы приступаем к занятиям на тренажерах. Занятия на тренажёрах строится по методу круговой тренировки: вы  переходите от одного тренажера к другому по моей команде.  

Для проведения круговой тренировки организуются так называемые станции – несколько групп тренажеров в количестве от 4-х до 7 и общим количеством тренажеров на них в соответствии с количеством детей. Сущность круговой тренировки заключается в том, что каждый ребенок упражняется последовательно на каждом виде тренажеров.

На первом занятии,  мы будем  выполнять упражнения на каждом тренажере в течение 1 минуты. Прошу занять места на тренажерах.

На каждом последующем занятии время выполнения увеличивается и доводится до 2 минут на каждой «станции» – тренажере.

Инструктор ФК: Наша тренировка на тренажерах закончена, я        предлагаю вам поиграть в игру «Медведь и зайцы».

П.И. «Медведь и зайцы».

По залу разложены обручи.

 Дети-зайчики прыгают по залу на двух ногах, Медведь спит в берлоге.

Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках. (2-3 раза)

Инструктор ФК:  После веселой игры – надо отдохнуть.

3 часть.

Упражнение на снятие напряжения и усталости «Дерево».

Инструктор ФК:  Становитесь врассыпную. Исходное положение,  ноги вместе, руки опущены. Поднимаем руки вверх, повернув, ладони  друг к другу. Спина прямая, подбородок приподнят, живот втянут. Разворачиваем  ладони в стороны, спокойно опускаем руки.  (Упражнение способствует росту ребёнка).

     Наше занятие подошло к концу. Я благодарю вас за участие, желаю вам крепкого здоровья и хорошего настроения!

Гости уходят на экскурсию по детскому саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории и за территорией ДОУ.

Цель: ознакомление детей с основами безопасного поведения на природе.Задачи:·         обучение правилам поведения на природе и в экстремальных ситуа...

Туристический мини-поход на территории детсада «Дорога в сказочную долину ВЕЛИКАНОВ»

Проявить заинтересованность к новым видам деятельности, создав ситуацию для погружения детей в туристическую жизнь....

Конспект открытого занятия для родителей по теме: Спортивное развлечение для детей подготовительной группы: "Спорт и Я - верные друзья"

Конспект открытого занятия для родителей по теме: Спортивное развлечение для детей подготовительной группы: "Спорт и Я - верные друзья"...

Сценарий спортивного праздника приуроченного к декаде инвалидов «Спорт здоровье – спорт, игра!»

Цель:-Пропаганда здорового, активного образа жизни. -Привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой.Задачи:  -Укреплять здоровье учащихся. -Воспитывать ...