Сценарий дня рождения в детском саду: «Пираты Карибского моря», «Украденный торт».
занимательные факты (средняя, старшая, подготовительная группа)

Суборова Татьяна

         Зачастую день рождения у детей в детском саду и в школе ограничиваются традиционным вождением хоровода вокруг ребенка, да поеданием конфет.

А ведь можно в этот день подарить праздник не только имениннику, но и его родителям и всем детям.

Вам предлагаются два сценария для детей. Именины можно проводить как индивидуально, так и раз в месяц (квартал) для нескольких детей.

Не ленитесь дарить детям праздники и в благодарность получите любовь детей, дружный коллектив и сплоченность с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 У меня сегодня день рождения - подарите мне праздник!

Зачастую день рождения у детей в детском саду и в школе ограничиваются традиционным вождением хоровода вокруг ребенка, да поеданием конфет. А ведь можно в этот день подарить праздник не только имениннику, но и его родителям и всем детям.

Вам предлагаются два сценария для детей. Именины можно проводить как индивидуально, так и раз в месяц (квартал) для нескольких детей.

Не ленитесь дарить детям праздники и в благодарность получите любовь детей, дружный коллектив и сплоченность с родителями.

      Предлагаю вам авторскую разработку сценария дня рождения :                         «Пираты Карибского моря»

           Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детски сад

                            комбинированного вида №16 «Дюймовочка»

                             

           Пираты Карибского моря

            Авторская разработка сценария проведения дня рождения

                                        в детском саду и в школе

       

                                                                                 Разработала:  воспитатель

                                                                                                        Суборова Т.А

PICT1394

Заранее составляется схематичная карта всей группы или класса,  делится на 6 зон (см. ниже), разрезается.

Входит пират «Джек Воробей» - представляется.

- Я Джек Воробей (далее Д.В.), приехал к вам не просто так,

  Мне, на мою «Чёрную жемчужину» нужна новая команда. Я набираю хороших пиратов. Есть ли здесь смельчаки, которые пожелали бы всё бросить и отправиться со мной бороздить моря и океаны в поисках сокровищ. (Есть!)  Я так и думал.

  1. Ну что ж, для начала вы должны одеться, как подобает пиратам.

   Я принес вам одежду.

                                        (дети переодеваются)

2. Теперь вы должны забыть свои имени и придумать себе пиратские

                     ( придумывают и записывают их на эмблемки,

                                    прикрепляют на грудь)

3. « Посвящение в пираты».

            (все приседают на одно колено, наклоняют головы вниз)

             

       Д.В.возносит шпагу над головой каждого ребенка и произносит:

     « Я, Д.В. беру тебя (называет имя придуманное ребенком ), тебя…,

       тебя…, тебя………….в пираты.

 Повторяйте все за мной:

Клянусь забыть родителей, школу, этот город и отправиться с тобой на поиски сокровищ! (КЛЯНУСЬ)

Клянусь безприкословно подчиняться твоим командам!

Клянусь быть всегда вместе со своей командой и приходить на помощь своему товарищу, даже если это грозит погибелью!

Если я захочу покинуть «Черную Жемчужину», то меня высадят на необитаемом острове, такова будет моя участь!

(Клянусь! Клянусь! Клянусь!)

4. Я знаю, что среди вас есть именинник. Кто это?  

У пиратов тоже есть обычай справлять день рождение, ты

хотел бы узнать, как это делаем мы? Вставай на стул.

(Все встают в круг, произносят пиратские пожелания, например:

Чтоб тебя не съела акула. Чтоб ты не пошёл ко дну. Чтобы ты

нашёл сокровища. Чтобы ты поймал гигантского ската…….

(Каждый произносит и отпивает глоток РОМА (сока), передаёт кружку следующему)

        Затем все танцуют пиратский танец с именинником.

5. Д.В.: «Ну что, теперь я должен проверить свою команду на силу, смелость, находчивость, сплоченность.

Где-то здесь на острове, я спрятал сокровища. Вы должны будете их найти. Чтобы их найти вам понадобится карта. Карта старая, разорванная на куски, её надо собрать.

От меня вы будете получать кусок этой карты, на котором будет стоять метка, где спрятано задание. Это задание надо выполнить, чтобы получить следующую часть карты.

 Заранее на дверях, стенах группы расклеиваются таблички с надписями:

  1. Учебная зона – ПУСТЫНЯ.
  2. Туалет- БОЛОТО.
  3. Зона вдоль шкафов - ПИРАНЬЯ РЕКА.
  4. Мойка – ЛЕДЯНАЯ ПУСТЫНЯ.
  5. Спортивная зона (со спортивной стенкой)- ЧЁРНАЯ ЖЕМЧ.
  6. Спальня - ДОЛИНА ЗМЕЙ
  7. Прихожая - ДРОКОНЬИ ПЕЩЕРЫ

Отдаю первую часть карты «ПУСТЫНЮ». Задание спрятано (показано меткой) в колодце, в лесу (на этой части карты изображены; горы – это столы, стулья, лес - это растения, вокруг желтый песок).

ЗАДАНИЕ: Вы верблюды, надо перевести груз и не уронить его. Кто справится – получает приз. Каждый ребенок встает на колени, упираясь руками в пол. На спину ему ставится небольшой таз с грузом (кубики) и начинает медленно передвигаться в заданном направлении.

Вторая часть «БОЛОТО» (на карте мойка для ног – озеро, раковины – болото, задание спрятано (показано меткой) на дне болота)

ЗАДАНИЕ: Разгадать пиратский кроссворд. (Кроссворд приготовлен заранее, отгаданные слова вписываются в столбцы)

Третья часть «ЛЕДЯНАЯ ПУСТЫНЯ» (на карте кухонный гарнитур, стол, стулья – ледники, большой стол – кит. Метка в глотке у кита

кит) Метка в глотке у кита.

ЗАДАНИЕ: Растопить кусочки ледника (заранее замороженные кубики льда).Кто первым справится – получает приз.

Четвертая часть «ПИРАНЬЯ РЕКА». Без карты.

ЗАДАНИЕ: Перебраться через речку и не быть съеденными пираньями.

С помощью каната и плота (мягкой, плоской подушки) дети перетягивают друг друга на другой берег.

Пятая часть «ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА»

Сначала необходимо собрать пиратский флаг (разрезанный на 6 крупных частей).

Затем дети получают часть карты, на которой изображен корабль Ч.Ж. – шведская стенка). Метка, соответственно и задание – в одной из частей корабля – на верху стенки.

ЗАДАНИЕ: Сыграть в карты и не остаться в дураках. Ставится шляпа метров в двух от игроков, задача – закинуть в шляпу по 5 карт.

Шестая часть  «ДОЛИНА ЗМЕЙ». ( На карте большие камни  - это кровати) Метка под камнем в самом углу – под подушкой угловой кровати.

ЗАДАНИЕ: Найти и собрать, как можно больше змей (ленточек) Кто найдет больше всех, получает приз.

Седьмая часть «ДРОКОНЬИ ПЕЩЕРЫ» (На карте кабинки - это пещеры). Метка в одной из кабинок (пещер).

ЗАДАНИЕ: Склеить карту.

Все должны вернуться в пустыню (игровую зону), склеить карту.

Джек Воробёй показывает пальцем на карте, где спрятаны сокровища.

Например:  в «Ледяной пустыне» (мойке).

Дети бегут на поиски, приносят сундук, открывают, достают торт и подарки имениннику.

Джек  Воробей хвалит детей, говорит о том, что берёт их всех в свою команду. Садятся вместе пить чай с тортом.

Прощаются до следующих приключений.



Предварительный просмотр:

            УКРАДЕННЫЙ ТОРТ

Авторская разработка сценария проведения детского дня рождения

                                                      

P1070035

В группе появляется персонаж (рыжий парик, веснушки, яркая одежда)

Я приветствую всех вас!

Здравствуйте девчонки!

Здравствуйте мальчишки!

Здравствуйте родители!

С имен-ком (цей) Вы меня познакомить не хотите-ли?

Подходит к имениннику (це), знакомится.

Меня зовут Именинка, потому что, больше всего на свете я люблю именины, и обожаю кого-нибудь поздравлять с днём рождения.

                             Именины это славно!

                             Это чудно и забавно!

                             Поздравленья принимать,

                             И подарки получать.

А живу я в стране, которая называется Поздравляндия. Представляете праздники там - каждый день: то праздник –

« Красивых бантиков», то «Дырявых шортиков». В общем каждый день все друг друга с чем-нибудь поздравляют.

Хотите узнать, как в моей стране справляют день рождение?

Для этого именинник (ца) встаёт на стул, чтобы быть выше всех и начинает себя хвалить, а мы все дружно должны это подтверждать. (ставим именинника на стул, встаём в круг)

Например: Я такой (ая)  стал большой! (Все повторяют: «Да, ты такой(ая) стал                       большой!»)

                   Я такой (ая) красивый!

                   Я такой (ая) сильный!, весёлый, смелый,

                   умный,  добрый…и мне уже 7 лет!  УРА!!!

А теперь мы поздравляем именинника. - 7 раз хлопаем в ладоши, 7 раз топаем, 7раз прыгаем, 7 раз щелкаем пальцами, 7 раз стучим по надутым щекам.

А теперь именинник. садится на стул, а мы все его должны поднять вместе со стулом, столько раз сколько ему лет. (Или покачать в одеяле)

                                   ПОДНИМАЕМ

А вы знаете, в моей стране на день рождения можно приглашать даже животных - каких захочешь и все они приходят со своими поздравлениями. Давайте представим, что именинник(ца) пригласил (ла) к себе разных зверей.

 

 Игра: ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ЖИВОТНЫХ

Поздравить именинника можно необычно. Дети встали в круг, каждому раздаются картинки с животными (либо именинник сам называет кто, кем будет). Задача игроков – поздравить именинника с днём рождения по- звериному.

   - Для нашего именинника сегодня будет сюрприз, хотите узнать какой?

  Игра: ЗАШИФРОВАННОЕ СЛОВО

Сделать цилиндрики из бумаги на которых написаны буквы (отвернуть от игроков). В цилиндрах лежат предметы начинающиеся на эту букву.  Ведущий спрашивает, что может находиться в цилиндре на эту букву. Предмет достаётся тому, кто этот предмет угадал, а цилиндр поворачиваем буквой к игрокам (и так пока не угадают все предметы). Из полученных букв составляют слово  (буквы, для сложности, можно перемешать). Полученное слово - Т О Р Т.

- Самое главное на день рождения, это - загадать желание. Уважаемая мама (или помощник воспитателя), именинник  уже готов (а) задуть свечи и загадать желание. Принесите, пожалуйста, нам торт со свечами. (Мама (помощник) уходит за тортом, но возвращаетесь без него)

- Что случилось? Где же торт? (Мама (помощник) расстроенная сообщает, что торт пропал, а на его месте записка).

Читаем записку:  « Ха-ха-ха, не будет вам никакого торта,  никаких свечей, и желание именинник не загадает, потому что я «похититель тортов» забрал  ваше лакомство. И отдам его только в том случае, если дети выполнят эти задания:

                               1. (см. ниже)

                               2.

                               3.

                               4.

                                                      «Похититель тортов».

-Вот это, да…, кажется, нам хотят испортить праздник? Не

переживайте, ничего у этого «похитителя тортов» не получится.

Я думаю ребята, что вам не составит труда выполнить все требования похитителя и вернуть торт, правда? (Да).

Ну что, тогда начнём?

Задание 1:      « Маленькие сыщики»

По полу разбросаны следы (левые и правые). Задача игроков собрать как можно больше пар следов. Собравший большее число пар получает приз.

 

Задание 2:    «Потерянные вещи»

Ведущий показывает картинки с вещами, которые принадлежат сказочным персонажам, а дети должны отгадать. Например: горшочек мёда (Вини-Пух), шапочка красного цвета (Красная шапочка), золотой ключик (Буратино), медицинская шапка (Доктор Айболит), стрела в болоте (Иван Царевич), сапоги (Кот в сапогах), волшебная палочка (Фея), пистолет и кинжал (Бармалей или Пират)…

Задание 3:    « ЛАБИРИНТ »

На асфальте, разными цветами, рисуются запутанные дорожки (либо можно выложить эти дорожки цветными шерстяными нитками). Сколько дорожек, столько и участников. Кто быстрее выберется из лабиринта.

Задание 4:   « Потерянные башмачки» Заранее спрятать в разные места по одной (паре) туфле детей и именинника. Задача: отыскать каждому свой туфель, в туфле

именинника будет вложена записка, в которой написано, где спрятан торт.

Дети находят  торт с запиской от похитителя.

 « Вы справились со всеми моими заданиями, поэтому я отдаю вам торт, извиняюсь, что заставил вас поволноваться, желаю хорошо повеселиться. Обязательно именинник - загадай желание!»

Зажигаем свечи. Именинник (ца) загадывает желание и задувает свечи. Все аплодируют и ещё раз поздравляют.

- Ну, что ж, ребята с вами было очень весело, но мне пора возвращаться в свою Поздравляндию. А имениннику(це)  хочу пожелать, чтобы загаданное желание сбылось, и подарить ему (ей) на память своё фото.

Обязательно приду к вам ещё.  До свидания!!!

Дети провожают Именинника, садятся пить чай с тортом.

                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной группы Пираты Карибского моря

Спортивно-музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста подойдет для встречи Первого Дня Лета или любого другого летнего праздника....

"Пираты Карибского моря"

Развлечение ко  Дню Защиты детей....

Пираты карибского моря

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 18"Мишутка"    Конспект развлечения для групп старшего дошкольного возраста(5-7 лет)"Пираты карибского моря"...

"Пираты Карибского моря"

конспект итогового занятия по ФЭМП за I полугодие в подготовительной группе детского сада...

Спортивное развлечение «Пираты Карибского моря» ко Дню защиты детей для подготовительной группы.

Задачи:Оздоровительные задачи:1. Создание радостного, веселого настроения.2. Формирование ЗОЖ.Образовательные задачи:1.Умение ориентироваться в пространстве.2.Развитие психофизических качеств.3.Соверш...

Спортивный праздник « Пираты Карибского моря»

Задачи:          1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту....

Развлечение в детском саду «Пираты Карибского моря», посвященное 23 Февраля в старше-подготовительной группе. Ведущая:

Развлечение в детском саду «Пираты Карибского моря», посвященное 23 Февраля в старше-подготовительной группе.Ведущая:В феврале есть день особый,Самый важный для мужчин,И поэтому сегодняИх ...