"Мы перешли в старшую группу" (старшая группа)
материал (старшая группа)

Праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perehod_v_st._gr.docx29.92 КБ

Предварительный просмотр:

Под весёлую музыку дети входят в музыкальный зал и останавливаются полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот вы и немного подросли, стали старше на целый год. Перешли в старшую группу. И сегодня собрались в нашем уютном зале, чтобы отметить  этот веселый праздник.

1. Я скажу вам по – секрету

 Мы теперь – не малыши!

 Выросли мы все за лето,

 В группу старшую пришли!

2.  Поумнели, повзрослели

 Хорошенько подросли.

 Мы теперь большими стали

 Мама, папа – посмотри!

3. Старшая группа - что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

Суп не прольет на рубашку никто.

Все надевать научились пальто

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

4. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите - ка скорее

Я кушать сам умею.

5. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

6. Умываемся мы быстро.

Вытираемся мы чисто.

 Так опрятны, аккуратны.

 Всем смотреть на нас приятно!

Ведущий: И правда, смотрю на вас - совсем большие стали. Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте петь и танцевать.

Дети садятся на стульчики.

1. Девочки исполняют частушки.

Частушки:

 1. Мы весёлые девчата,

 Любим петь и танцевать!

 Вам весёлые частушки

 Будем звонко распевать!

 2. Я бельё сама стирала

 Майки, да платочки!

 Мама мне потом сказала:

 «Вот, спасибо, дочка! »

 3. Мы с сестрёнкою стирали

 Полотенце да платок,

 Папа с мамой вытирали

 После стирки потолок.

 4. Маме я помочь решила

 И посуду всю помыла.

 Не во что налить обед,

 Ведь с тех пор посуды нет!

 5. Я старалась: сор мела,

 И стирала, и пекла,

 Вот так я, спасибо мне,

 Это было лишь во сне!

 6. Мы частушки вам пропели

 Хорошо ли плохо ли.

 А теперь мы вас попросим

 Чтоб вы нам похлопали!

Ведущая: Девочки частушки спели,

                    Сразу все повеселели!

Ребенок: Не могу сидеть и ждать,

                 Очень хочется плясать.

                 И вы, ребята, не сидите,

                 Танцевать с куклами идите!

2. Дети исполняют танец: «Кукляндия»

Ну что ж, а теперь я хочу посмотреть и убедиться, вы воспитанные:

 Если больше есть не в силах, скажем няне все…. (Спасибо)

 Когда бранят вас за шалости, говорите вы все….  (Простите, пожалуйста)

 Вы, встречаясь, не молчите? (Обращается к детям)

 Что при встрече говорите? (Здравствуйте)

 И в России и в Италии Что говорят на прощание… (До свидания)

Ребята, вы пели, танцевали и стихи всем нам читали, только лишь не поиграли! Согласны поиграеть?

3. Игра «Собери машину». В игре участвуют два игрока. Для каждого игрока заранее изготавливается комплект деталей машины, которые с лицевой стороны состоят из картона, а с внутренней стороны из бархатной бумаги. (3 колеса, кузов, фура – для одного игрока.) Это машина дальнобойщика. Можно собирать любую другую машину, которую захотят дети. Выигрывает тот, кто правильно и быстро соберет машину из деталей на фланелеграфе

Ведущий: А сейчас мы проверим ваши знания по математике.

Сколько будет к двум прибавить два? (Дети отвечают.)Правильно, четыре! Вот какие молодцы! Сколько ж лет вам, удальцы? Дети: Пять!

Что ж, большие вы уже!

В группу старшую пойдете,

Много знаний там найдете.

Дам заданье потрудней —

Сосчитайте поскорей!

1.      Два брата нарисовали по оному рисунку дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (2 рисунка)

2.      В вазе было три тюльпана и два нарцисса. Сколько в вазе было тюльпанов? (В вазе было три тюльпана)

3.      Сколько орехов  в пустом стакане? (Стакан пустой, значит в нём ничего нет)

 4. Игра «Убери игрушки». В игре участвуют два игрока. В центре зала лежит обруч, внутри которого лежат вперемешку игрушки и кубики (равные по числу). Один из играющих собирает аккуратно игрушки, другой кубики в красиво украшенные коробки (как это убирается у них в группе). Задача участников красиво и быстро убрать игрушки и кубики на место. Выигрывает, тот, кто быстрее справиться с заданием.

Ведущий: Загадаю вам, ребятки

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает —

Сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

Загадывает 3-4 загадки о сказках.

1.Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А, ну подскажите имя её. (Красная Шапочка)

2.       Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …(Айболит)

3.       Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.  (Карлсон)

4.       Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

---------------------------------------------------

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг

И куда мы ни посмотрим –

Слева друг и справа друг.

5.Танец

 Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят,

Просыпайтесь, поднимайтесь,

Собирайтесь в детский сад!

Ветер песни распевает,

 И со звонким ветерком

Мы по улице веселой

 В садик радостно идем!

6. Игра «Соберись в детский сад»  

7. «Найди пару». В игре участвует вся группа.  Дети стоят парами врассыпную по залу.

 1-я часть музыки – дети в парах – танцуют.

 2-я часть музыки – дети бегают врассыпную по залу.

 Когда музыка резко остановится – задача детей быстрее найти свои пары. Выигрывает та пара, которая быстрее всех найдёт друг друга.

Ведущий: Ребята, а сейчас мы предлагаем вам посмотреть на то, какими вы были и какими стали взрослыми, умелыми

8. Просмотр слайдов

Ведущая: Праздник наш мы завершаем,

 И всех подарочки вручаем!

9. Вручение значков

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.

2 МЛ.- утренняя гимнастика с использованием мяча,на нём приклеиваются карточки с определёнными картинками, на обратной стороне написана физкультминутка, воспитатель бросает ребёнку мяч и какая карточк...

Конспект НОД разновозрастная группа (старшая и средняя группы) Тема: «Спасем Буратино»

Упражнять  детей в  умении  пользоваться числами и циф­рами с целью обозначения количества. Формировать умение детей подлезать под дугу (ст. возраст), проползать под дугу (ср. возраст)....

Конспект НОД разновозрастная группа (старшая и средняя группы) Тема: «Спасем Буратино»

Упражнять  детей в  умении  пользоваться числами и циф­рами с целью обозначения количества. Формировать умение детей подлезать под дугу (ст. возраст), проползать под дугу (ср. возраст)....

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...