КВН посвященный празднику «День матери» Для детей подготовительной группы
материал (подготовительная группа)

Цель:

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
  • Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
  • Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.

Побуждать детей и родителей к активному участию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_v_pod.gruppe.docx40.87 КБ

Предварительный просмотр:

   КВН посвященный празднику

  •  

              «День матери»

       Для детей подготовительной группы

                               МДОУ д.с №6 «Солнышко

                                                              Муз.рук. 1 квалификационной категории

                                                               Сиротина С.Е.

                                                    2018г.

Цель:

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
  • Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
  • Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
  • Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.
  • Подбор литературного материала.
  • Разучивание стихотворений о маме.
  • Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

                                 

                                         Ход мероприятия

На экране идет показ презентации «Разговор ребенка с богом»

                              Звучит песня «Мама"

                    Дети  заходят в зал и встают полукругом.

Вед:- Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале ради самых близких людей на свете! День Матери - это международный праздник. Мы поздравляем  всех женщин, которым выпала  такая счастливая и нелегкая судьба – быть Матерью

Сегодня  вас хотят порадовать своими выступлениями, самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные  дети!

Вед: 1. Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

2. Кто сказал: «Вставать пора?» - мамочка!

3. Кашу кто успел сварить? – Мамочка!

4. Чаю в чашки всем налить? – мамочка!

5. Кто косички мне заплел? – мамочка.

6. Целый дом один подмел? – мамочка.

7. Кто цветов в саду нарвал? – мамочка.

8. Кто меня поцеловал? – мамочка.

9. Кто ребячий любит смех? – мамочка.

10. Кто на свете лучше всех? – мамочка.

 

Дети (перекличка).

1.Мама - это небо!

2.Мама - это свет.

3.Мама – это счастье.

4.Мамы лучше нет.

5.Мама  – это сказка.

6.Мама – это смех.

7.Мама – это ласка.

8.Мамы любят всех.

9.Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

10.Мама – золотая,

Мама – самая родная,

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда.

11.Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может.

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю,

                    Песню я тебе дарю!

                          Песня  «Мамина улыбка»

Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы осенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово, 
Что у меня есть ты!

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Мне нужна во всем.
Мамину улыбку 
Всем я подарю.
Мамочка родная,
Я тебя люблю!

Нет на свете лучше
И милее глаз.
Мама всех красивее,
Скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово, 
Что ты есть у меня!

 Вед: Сегодня наш праздник необычный - мы играем в КВН. Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри. Поприветствуем членов нашего жюри… (представить)

Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.

Сегодня у нас принимают участие две команды. Команда детей «Веселые ребята» и команда мам «Всезнайки»

А сейчас приветствие команды «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»

Дети: Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,

На вопросы отвечать, петь и веселиться

Мы соперникам своим. Всезнайкам говорим

Все: С вами сразимся, и так просто не сдадимся!

Вед: приветствие команды «ВСЕЗНАЙКИ»

Мамы: А мы команде «Весёлые ребята»

Шлём пламенный привет.

И от души желаем

Знать правильный ответ!

Вед: Первый конкурс – « Разминка».

Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – один балл.

Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К. И. Чуковского.

Для мам:

1. Что нашла муха-Цокотуха? (денежку)

2. Что кушали бабочки? (варенье)

3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)

4. Что он им ставил? (градусники)

5. У кого убежала вся посуда? (Федора)

6. Как её отчество (Егоровна)

7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»(Тотоша и Кокоша)

8. На чём катались газели? (на карусели)

9. Кого съел воробей (таракана)

10. Как ехал кот? (задом-наперёд

Для детей:

1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар)

2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)

3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)

4. Что просил прислать крокодил? (Калоши)

5. Откуда звонил слон? (от верблюда)

6. У кого убежало одеяло? (у грязнули)

7. Кто укусил лису? (оса)

8. Куда попал бегемот? (в болото)

9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)

10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук)

Вед: Пока жюри подсчитывает баллы за два конкурса,  дорогие мамы, принимайте поздравления от своих детей

                           Песня «Зореньки краше»

Зореньки краше и солнца милей

Та, что зовётся мамой моей.

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном,

Мамочка в доме – страх нипочём.

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –

Мамочка, значит, рядом со мной.

Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

Вед: О матери сложено много пословиц и поговорок. Знают ли их наши дети и мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

                                  (командам по очереди).

1. При солнышке тепло, (при матери добро).

2. Птица рада солнышку,  (а младенец матери)

3. Нет такого дружка, (как родная матушка).

4. У ребенка заболит пальчик, (а у мамы сердце)

5. Материнская ласка (конца не знает).

6. Материнский гнев, что весенний снег. (И много его выпадает, да скоро растает)

Вед:  Команды  замечательно справились с заданием.

Дети, а вы знаете, какие у мамы глаза?

Дети: Голубые, добрые, внимательные, ласковые и т.д.

Вед: В маминых глазах вся наша жизнь. В них мы сами, в настоящем, прошлом и будущем.

А что мы знаем о маминых руках? Какие они?

Дети:  Заботливые, добрые, нежные, теплые и т.д.

                 У мамы, как солнышко, теплые руки.

У мамы, как солнышко, теплые руки,
Так нежно умеют они приласкать,
Излечат от боли, избавят от скуки,
В любую минуту готовы обнять.
Играя, мне волосы нежно взлохматят,
Пекут пирожки в выходной по утрам,
И весело ножки щекочут в кровати,
Когда не хочу просыпаться я сам.
Погладят все платья, рубашки и брюки
И тут же другую работу найдут…
Я глажу уставшие мамины руки, –
Пускай хоть немного они отдохнут.            
(И. Морозова)

Вед: пока жюри подводит итоги и пока наши участники отдыхают,

проведем «Игру со зрителями»- шуточную рекламу-викторину. Нужно узнать. Кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора.

1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке)

2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р. н. с. «Курочка Ряба»)

3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)

4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)

5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш. Перро. «Красная Шапочка)

6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский «Доктор Айболит»)

7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р. н. с. «Гуси-лебеди»)

Вед: Мы продолжаем тему сказок и  третий конкурс называется «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Отгадайте, о какой сказке идёт речь.  В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка».

Прошу от каждой  команды выбрать по 5 участников и выйти сюда для следующего конкурса.  Вас ждет спортивная эстафета  «Репка»

Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Надевают атрибуты.  Первый участник – дед, второй – бабка, третий – внучка и т. д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем.

Вед: Жюри подсчитывает баллы, объявляю музыкальную паузу.

                    Песня «Мамочка милая, я люблю тебя»

Мамочка, милая, я тебя люблю,

И сегодня для тебя песенку спою,

Как хочу тебя обнять,

В обе щечки целовать,

И, конечно, очень много пожелать.

Чтоб была красивой,

Чтоб была счастливой,

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

Солнышко ясное, во дворе тепло,

Я потихонечку выгляну в окно,

Чтобы маму увидать, и рукою помахать,

И, конечно, очень много пожелать.

Чтоб была красивой,

Чтоб была счастливой,

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

Мамочку встречу я, загляну в глаза,

Ласково скажет мне: "Здравствуй, егоза!"

Маму милую мою очень сильно я люблю,

Для нее сегодня песенку спою.

Чтоб была красивой,

Чтоб была счастливой,

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

Вед:  а сейчас я предоставляю слово жюри подвести промежуточный итог.

А мы переходим к следующему конкурсу, он называется «УМА ПАЛАТА, за правильный ответ команда получает один балл

(вопросы задавать по очереди детям, мамам)

Детям:

1. Сколько рогов у 2-х коров (4)

2. Сколько концов у палки (2)

3. Можно пить из пустой чашки (нет)

4. Какая цифра спряталась в слове «семья» (7)

5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)

Мамам:

1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)

2. Что находиться между берегом и рекой (и)

3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей. Какое кол-во бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну. (10 бубликов и 5 кренделей)

4. Кто, ворочая усами, раскомандовался  нами:

Можно есть, пора гулять.

Умываться и в кровать. (часы)

5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).

Вед: Следующий наш конкурс называется «Веселая рожица», от каждой команды нужно выбрать по 4 участника.

Вам нужно из приготовленных заготовок на воздушном шарике сделать веселую рожицу.

Вед: Пока жюри подсчитывает баллы, мы продолжаем наши поздравления. А поздравления сейчас подарят мама……………и сынок…….

 сын: Быть мамой девчонки, конечно, не то:

Там куклы, посудка, больничка, лото,

Там пышные платья и косы до пят.

У  мамы моей, есть любимый сынок.

 

 мама: Мой дом украшают не вазочки роз,

А киборг-убийца, что сын мой принес,

Найдя его в луже у дома родного,

Почистил, помыл: и теперь он как новый.

 

сын: Мы в бой поведем оловянных солдат,

Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!

 Так, с фланга зайди, артиллерией бей.

(Не знаешь, что это - спроси сыновей).

 

Мама:  С тобою я выучу марки машин,

А станешь побольше и виды их шин.

когда подрастешь, то наверно научишь

Как действуют стартер, кардан и домкрат.

Сын: Без меня ты наверно ничего б не узнала,
Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?
Подшипники — что это? С шипАми чего-то?

Мама:  Да…….так много всего, что могло пройти мимо!
Но вот оно счастье — быть мамою СЫНА!

Вед: Как же приятно видеть таких счастливых мам и их сыновей. Спасибо за прекрасное поздравление. И сейчас музыкальный подарок.

Танец девочек «Чарльстон»

Вед: Прежде чем перейти к последнему конкурсу,  интересно узнать,  каково быть мамой девочки?

 Мама: Быть мамой мальчишек, конечно, не то…

Солдатики, ружья, в затяжках пальто,

 Дочка:Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…

Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

 Мама: Мой дом украшают гирлянды из роз,

(Не киборг-убийца, что сын бы принес!)

Дочка: Красивые платья, заколки, капронки –

Все то, что должно быть у каждой девчонки!

 Дочка: И знайте, что нету счастливее папы,

Который стал папою ДОЧКИ когда-то!

Мама: Она его нежно целует при встрече

И папа счастливейший  ходит весь вечер!

  

Мама: Потом спустя годы, как я к своей маме,

Она прибежит в День рожденья с цветами.

Дочка: И тихо скажу я секретик на ушко:

«Ты самая лучшая в мире подружка!!!»

 

Вед: Наступил момент последнего завершающего конкурса                             «Рукодельница»

          (Вынести столики, нитки, иголки, макароны крупные)

Вед:  Цены нет тем, кто  умеет рукодельничать. Вот у меня есть нитки, и бусины (большие макароны). Ваша задача пока звучит музыка насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится.

Вед: Ну, вот и закончились все вопросы и конкурсы. Наступает самая ответственная минута. Члены жюри, подсчитывают итоги всех конкурсов.

А вы, дорогие мамы принимайте  еще одно поздравления от ваших детей.

Вед: Любите своих матерей!

Любите красивых и добрых,

И просто родных, без затей.

Любите и строгих, суровых.

Любите их просто так.

Без всякого оправданья.

Без матери жизнь – пустяк,

А мама для нас – мирозданье!

1 реб: Наш КВН мы завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 реб: Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

3 реб: Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

4 реб: Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

                                            Слово жюри.

 Вед: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей.  Спасибо за ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День защитника Отечества" для детей подготовительной группы

Спортивный праздник Тема: «День защитника Отечества 23 февраля»Спортивный праздникТема: «День защитника Отечества 23 февраля»подготовила :инструктор физ. культуры 1 кв. категорииМАДОУ «Аленушка» г. Ка...

Сценарий праздника "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы

День защитников Отечества «Мы - Солдаты» развлечение для детей  подг.гр. Дети  входят в зал под военный марш и встают полукругом.Ведущая: Ребята, Мы с вами празднуем сегодня «День...

Патриотическое воспитание дошкольников. Сценарий праздника «День народного единства» для детей подготовительной группы"

Патриотическое воспитание дошкольников. Сценарий праздника «День народного единства» для детей подготовительной группы ...

Спортивное развлечение, посвященное празднику "День защитника Отечества" для детей подготовительной к школе группы.

Сценарий , посвященный празднику "День защитника Отечества" под названием "Святое дело - Родине служить!" для детей подготовительной к школе группы....

Спортивное развлечение, посвященное празднику "День защитника Отечества" для детей средней группы.

Сценарий разработат для детей с учетом возрастных и физических способностей....

Сценарий праздника «День защитника Отечества» Для детей подготовительных групп.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» Для детей подготовительных групп....

Викторина «Хоровод дружбы народов», посвященный к празднику «День народного единства» для детей подготовительной группы

Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.Обучающие: обобщить и систематизировать знания детей о России, активно поддерживать инициативные высказывания на вопросы викторины;Ра...