Сценарий праздника "День знаний"
методическая разработка

Когодеева Ольга Владимировна

Сценарий праздника "День знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_1_sentyabrya.odt16.49 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Белоярский детский сад»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 1 СЕНТЯБРЯ

«ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Подготовили воспитатели:

                                                                                        Когодеева О.В.

                                                                                       

 2017 г.

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Вот и закончилось наше лето. Все вы выросли, отдохнули. А узнали вы друг друга? А воспитателей своих? Давайте дружно поприветствуем друг друга.

       Игра «Встречаем друзей»

Ведущий: Ну, вот теперь мы можем продолжать наш праздник, который называется…..?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Правильно. Сегодня дети после летних каникул первый день в школу. А мы с вами тоже не будем скучать весь год, и будем учиться читать, считать, петь, танцевать, рисовать и многое – многое другое. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь! Правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Послушайте стихи, посвященные этому празднику.

Дети читают стихи.

Звучит музыка. Выходит Незнайка с портфелем.

Вед. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!

          Вы узнали?

Дети: Незнайка!

Незн: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – все Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

Вед: Как это не хочешь учиться? Ты наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

Незн: Ну да, я знаете как я стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

Вед: Почему ночью –то?

Незн: А мне дня не хватило – гулял долго.

Вед: Наверно рано тебе еще в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

Незн: Ничего не надо, я и так уже умный.

Вед: Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

( Ведущий загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают)

Загадки:

  1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

  1. В коридоре топот ног,

То зовет нас всех (звонок)

  1. Очень скоро встретит нас

Школа и просторный (класс).

  1. Если все ты будешь знать,

То получишь в школе (пять).

Незн: Видимо мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?

Вед: Конечно можно! Оставайся с нами!

Незн: С удовольствием останусь!

 Хотите со мной поиграть , ребята? Если то, о чем я говорю, про вас – громко кричите «Я», а если нет – молчите.

Игра «Лето»

Кто на море летом был?

Кто с корзинкой в лес ходил?

Кто гонял на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?

Кто за лето загорел?

Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел в детский сад?

И с друзьями встрече рад?

Незн: А сейчас играть пора,

           Собирайся детвора!

Игра « Кто самый ловкий»

Вед: Незнайка, а ты любишь книги читать?

Незн:  Я не знаю. Где и книжки взять, поэтому и не читаю.

           Ребята, а где можно взять книжки?

Дети: В библиотеке.

Вед: Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке, а какие вам книжки больше нравятся? (Сказки)

Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.

Вопросы:

  1. Кто жил в теремке?
  2. Как звали трех поросят?
  3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
  4. Назовите самого знаменитого доктора?
  5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
  6. Где спала Дюймовочка?
  7. У кого на спине был моторчик?
  8. Какую книгу нес Буратино?

Вед: А для того, чтобы вы хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно не забывать наших друзей.

Незн: А каких друзей?

Вед: Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?

Дети: Вода, воздух, солнце, земля!

Игра Абиотические факторы».

Правила: ведущий называет один из факторов (земля, огонь, воздух, вода), дети выполняют движения, соответствующие данному фактору:

Земля: топают ногами;

Вода: «стряхивают капельки» - кистевые движения;

Огонь: «горячие ладошки» - хлопают и растирают ладошки;

Воздух: «качаются деревья» - плавные движения поднятыми вверх руками.

Незн: Можно, я тоже буду дружить с солнышком, с водой, воздухом и землей?

Вед: Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим, и ты пойдешь в школу вместе с ребятами.

Незн: Ребята, я хочу с вами потанцевать.

Игра «Как живешь?»

Танец «Вперед 4 шага»

Незн: Как я хорошо с вами повеселился. Мне очень понравилось. И за это я угощу вас конфетами знанья. Тот кто съест сегодня такую одну конфетку, будет весь год очень умным.

Вед: А где же конфеты?

Незн: А вот и конфеты. Только, чтобы они превратились в волшебные конфеты знаний, я скажу волшебные слова.

                Звучит волшебная музыка.

Вы, конфеты, постарайтесь

И в конфеты – знаний превращайтесь.

                  (Раздает конфеты).

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы желаем вам в новом учебном году много интересных открытий и поздравляем вас

Хором с Незнайкой: С Днем Знаний!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День знаний с Буратино"

Сценарий Дня знаний для старшего возраста...

Сценарий "День знаний".

Материал для всех возрастных групп....

сценарий "День знаний"

Данный материал может пригодиться на празднике "Выпуск в школу". Сценка с Незнайкой очень нравится детям....

сценарий "День знаний"

"День знаний" первый праздник в учебном году. Дети приходят в детский сад после летних каникул с хорошим настроением, хотят поделиться своими впечатлениями, встретится с друзьями. Этот праздник-итог у...

Сценарий "День Знаний"

Познакомить детей с общественной значимостью праздника – Днём знаний...

Конспект сценария "День Знаний".

Конспект сценария "День Знаний", которое проводится 1 сентября в детском саду для старших дошкольников....

Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой».

Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой» для разновозрастных групп детского дошкольного учреждения....