Главные вкладки

    Волшебное дерево
    методическая разработка (средняя группа)

    Балашова Оксана Викторовна

    Сценарий праздника в средней группе ко Дню матери " Волшебное дерево"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_materi.doc75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №8 «Вишенка» г. Ртищево Саратовская область

    Сценарий праздника, посвященного Дню матери

    "Волшебное дерево"

    Подготовил воспитатель: Балашова О.В.

    2019г.

    Сценарий праздника, посвященного Дню матери

    "Волшебное дерево"

    Ведущая 1:  Обойди весь мир вокруг,

                        Только знай заранее:

                         Не найдешь теплее рук

                         И нежнее маминых.

                         Не найдешь на свете глаз

                         Ласковей и строже.

                         Мама каждому из нас

                         Всех людей дороже!

     Ведущая 2: Дорогие мамы! Сегодня в День Матери мы пригласили вас  в наш зал, чтоб вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой  Мамой! Хотим порадовать своими выступлениями, развлечь вас играми. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

    Дети входят в зал под музыку, становятся полукругом

    День матери по всей стране                       Маргарита

    Сегодня отмечают,

    Одно на свете ясно мне —

    Я маму обожаю!

    Она любимая моя,

    Сильнее нет на свете!

    На ней — уют, на ней — семья,

    Люблю ее за это!

    Ведущая 2 День Матери – достойный, добрый праздник,

    Который входит солнышком в семью.

    И как приятно маме каждой,

    Когда ей честь по праву воздают.

    ПЕСНЯ

    дети садятся на стульчики

    Ведущая 1: С Днем матери вас, дорогие наши мамочки!

    Пусть этот праздник будет светлым!

    Пусть уходят печали и сбываются мечты.

    Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

    Ведущая 2: Каждая мама - это в первую очередь женщина. И ей, как и всякой женщине, хочется, чтобы все мечты и желания исполнялись.

    Мы хотим вас удивить! Мы хотим вас восхитить!

    Чудо-дерево внесем, а на дереве, на том

    Разные висят сердечки, а них – слова-словечки,

    То, о чем мечтаете – вы тотчас получаете!

    Вносится дерево с сердечками, на обратной стороне которых написаны желания.

    Ведущая 1:

    Мы сердечко с дерева снимаем

    И желание читаем.

    (снимает сердечко с дерева и дает прочитать одной из мам, сидящих в зале)

    Мама: 1

    Люблю, когда стихи читаете, ребята

    Послушать я была бы очень рада...

    дети читают стихи

    Ведущая 2

    А мы наш праздник продолжаем

    Сердечко с дерева снимаем.

    мама2

    Ты сердечко. постарайся

    и желанье исполняйся.

    Хочу, чтоб наши дети

    говорили только вежливые слова.

    Ведущая 2 Растает даже ледяная глыба

    От слова теплого... («спасибо»).

    Зазеленеет даже пень,

    Когда услышит добрый... («день»).

    Если больше есть не в силах,

    Скажем мамочке... («спасибо»).

    Когда бранят за шалости,

    Скажи: прости... («пожалуйста»).

    Ведущая 1

    Следующее Сердечко с дерева снимаем.

    Мама: 3

    Люблю, когда поете вы, ребята,

    И песенку послушать была бы очень рада.

    Ведущая 1

    Пусть хмурится погода,

    но мы не унываем.

    И песенку про дождик.

    Мы вам сейчас подарим.

    ПЕСНЯ ПРО ДОЖДИК

    Ведущая 2

    Мы сердечко с дерева снимаем,

    Пожелание мам всех исполняем.

    мама 4

    Так хочется, чтоб в праздник в этом зале

    Ребята дружно все сплясали.

    ТАНЕЦ      « ПОЛЬКА»

    Ведущая 1:

    А сейчас мы проведем небольшое соревнование с мамами. Мамы, честно признавайтесь, все читают своим детям сказки? (ответы мам)

    Ребята, вам, наверное, мамы в детстве читали сказки? (ответы детей). Вы все сказки знаете? А вот это мы сейчас и проверим...

    Ведущая 2 Сидит в корзине девочка

    У мишки за спиной

    Он сам того не ведая,

    Несет её домой

    Ну, отгадал загадку?

    Тогда скорей ответь

    Названье этой сказки (Маша и медведь)

    Ведущая 1 Девочка хорошая по лесу идет,

    Но не знает девочка, что опасность ждет

    За кустами светится пара злющих глаз

    Кто-то очень страшный встретится сейчас

    Кто расспросит девочку о её пути?

    Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

    Кто же эта девочка, кто же этот зверь?

    На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка)

    Ведущая 2. Возле леса, на опушке,

    Трое их живет в избушке

    Там три стула и три кружки,

    Три кровати, три подушки,

    Угадай-ка, без подсказки.

    Кто герои этой сказки (Три медведя)

    Ведущая 1: (мамам) : Что нашла Муха-Цокотуха? (денежку)

    Ведущая 2: (детям) : А что купила? (самовар)

    Ведущая 1: (мамам) : Кто под деревом сидит? (Добрый доктор Айболит)

    Ведущая 2: (детям) : Куда отправился Айболит лечить детей? (в Африку)

    Ведущая 1: (мамам) : От кого убежало одеяло? (от грязнули)

    Ведущая 2: (детям) : А от кого убежала посуда? (от Федоры)

    Ведущая 1: (мамам) : Как звали сыновей крокодила в стихотворении Мойдодыр? (Кокоша и Тотоша)

    Ведущая 2: (детям) : Кто из героев любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно»? (Кот Леопольд)

    Ведущая 1: Молодцы! Все справились с заданием.

           Мы сейчас наденем маски,                

    И зверята к нам придут.

    Может быть, в героях сказки

    Мы себя узнаем вдруг?

    Дети  показывают сценку «В лесу».

    На середину зала ставится несколько елочек. Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг.

    Зайчонок.                                      

    Где ты, мама? Где ты, мама?

    Не могу тебя найти.

    За тобой скакал я прямо,

    Не сбивался я с пути.

    Незаметно вдруг отстал

    И тебя я потерял. (Стоит, плачет.)

    Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.

    Лисенок.                                    

    Я ни волка, ни медведя не боюсь!

    Выходите, с кем угодно подерусь!

    Я могу принять любой неравный бой.

    Никому из вас не справиться с лисой!

    Замечает плачущего Зайчонка.

    Зайчонок. Я свою маму потерял...

    Лисенок. А какая она, твоя мама?

    Зайчонок. Она... она... она самая красивая!

    Лисенок. А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет.) Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а... (плачет.)

    Звучит музыка.

    Зайчонок. Тихо... Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

    Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.

    Медвежонок.

    Где же ласковая мама?

    Нету, нет ее со мной...

    Как в лесу темно и тихо,

    Сразу видно, лес чужой!

    С мамой шел я за малиной,

    Был знаком мне лес родной.

    А сейчас я заблудился.

    Что же делать? Ой-ой-ой!

    Смотрит вокруг, подходит к елочкам.

    Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка.) А-а-а! Это вы, зайчонок и лисенок! Что вы тут делаете?

    Зайчонок. Мы потерялись!

    Лисенок. Ищем своих мам!

    Вместе. А ты что здесь делаешь?

    Медвежонок. Я тоже потерялся и ищу свою маму... А какие ваши мамы?

    Зайчонок. Моя мама — самая красивая!

    Лисенок. А моя мама еще красивее!

    Зайчонок. Нет, моя! (Топает ногой.)

    Лисенок. Нет, моя! Моя! (Топает ногой.)

    Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

    Медвежонок.

    Успокойтесь, успокойтесь!

    И, пожалуйста, не ссорьтесь!

    Потому что самая красивая — моя мама!

    Зайчонок. Нет, моя!

    Лисенок. Моя! Моя!

    Медвежонок. Нет, моя! Нет, моя!

    Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок.

    Бельчонок.                                            

     Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, зайчонок, лисенок и медвежонок!

    Вас разыскивают мамы!

    Как им быть? Не знают прямо!

    Поспешите! Поспешите!

    Мам скорее отыщите.

    Тут за рощей есть дорога,

    Вам идти совсем немного!

    Зверята. Спасибо, белочка!

    Лисенок.

    Наши мамы тоже вместе собрались.

    Это здорово, что мы у них нашлись!

    Зайчонок.

    Рядом с мамой быть, конечно, веселей!

    Я хочу увидеть маму поскорей!

    Медвежонок.

    Сам я первый перед мамой повинюсь

    И надеюсь, что прощения добьюсь!

    Все вместе.

    Мы порою так упрямы,

    Часто сердим наших мам.

    Больше всех нас любят мамы,

    И без мам так трудно нам!

    Мама нас с тобой согреет

    И все беды отведет.

    Если плачем — пожалеет,

    Все простит и все поймет!

    Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.

    Ведущий.1

    -Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но              я думаю, что среди вас таких нет! Правда?

    У мамы немало забот и хлопот.

    Мы знаем, что часто она устает.

    И маме любимой мы слово даем...

    Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!

    Ведущий 2

    И теперь, после небольшой развлекательной паузы мы вновь возвращаемся к нашему волшебному дереву желаний и снимаем еще одно сердечко.

    Мама 5

    Вы , ребята, все друзья,

    и без игры вам нельзя,
    Звонче музыка, играй
    Ребят на танец приглашай,

    « РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

    Ведущий 1

    Мамы все заулыбались
    Значит мы не зря старались,
    Чтоб совсем развеселить
    Хотим на конкурс пригласить

    КОНКУРС « Успевалки»

    атрибуты: столы, куклы, корзинки, бутылочки из-под йогурта, муляжи овощей и фруктов, кастрюльки, кухонные рукавички, тазы, салфетки, прищепки, веревка, натянутая между двумя стойками, веники или метлы).
    В эстафете участвуют две команды по 6 мам.
    На столиках разложены необходимые атрибуты. 
    Между столиками на стойках натянута веревка.
    У первой мамы – коляска с куклой, у второй – корзинка, у третей – кухонные рукавички, у четвертой – таз с салфеткой и прищепками, у пятой – метла.
    1 мама отвозит куклу на коляске в «детский сад» (место возле столика) и оставляет там вместе с коляской.
    2 мама подбегает к столику, складывает в корзинку «продукты» и возвращается назад.
    3 мама подбегает к столику, берёт кастрюльку и бежит назад.
    4 мама подбегает к веревке, вешает салфетку, закрепляет её прищепками и возвращается.
    5 мама оббегает вокруг столика, «подметая» при этом пол.
    6 мама бежит за куклой в коляске и увозит ее назад.

    Ведущая 2:

    Ну, что же, самое время устроить помогалочку-развлекалочку!

    Вы вместе с сестренкой, братишкой вместе играли

    И, - с кем не бывает. Ну, все разбросали!

    А, маму не хочется вам огорчать.

    Так что, не пора ли нам уборку начать?

    Гостей тоже приглашаем, в "Веселый веник" поиграем!

    игра "Веселый веник"

    (Для игры нужен веник. Все встают в круг и под веселую музыку передают друг другу веник.)

    Вот, летит веселый веник, все быстрей, быстрей, быстрей.

    В чьих руках остановился, будет прыгать веселей (прыгают с веником)

    Вот летит веселый веник, все быстрей, быстрей, быстрей.

    В чьих руках остановился, будет хлопать веселей. (хлопают по венику).

    Вот летит веселый веник, все быстрей, быстрей, быстрей.

    В чьих руках остановился, покружится веселей. (кружится с веником).

    Вот летит веселый веник, все быстрей, быстрей, быстрей.

    В чьих руках остановился, размети нас всех скорей.

    Последний, у кого в руках веник, метет, все разбегаются по местам.

    Ведущая 1: Ну, вот, чистотой все сияет опять

    Нам надо последнее сердечко снять.

    Мама:6 Что такое счастье? Мне хотелось знать.

    Может слово первое, что сын хотел сказать?

    А может быть сиянье любимых нежных глаз?

    Слеза при расставании? Скажите мне сейчас!

    Ведущая читает стихотворение «Что такое счастье? », которое сопровождается видеорядом детских фотографий под музыку из кинофильма "Беглецы" (Vladimir Cosma – Legerement)

    Ведущая 1: Что такое счастье? Таким простым вопросом

    Пожалуй, задавался не один философ.

    А на самом деле счастье – это просто!

    Начинается оно с полуметра роста.

    Ведущая 2: Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

    Новенький описанный мамин сарафанчик.

    Рваные колготки… Сбитые коленки,

    Это разрисованные в коридоре стенки…

    Ведущая 1: Счастье – это мягкие теплые ладошки,

    За диваном фантики, на диване крошки…

    Это целый ворох сломанных игрушек,

    Это постоянный грохот погремушек…

    Ведущая 2: Счастье – это пяточки босиком по полу…

    Градусник под мышкой, слезы и уколы…

    Ссадины и раны. Синяки на лбу…

    Это постоянное «Что» да «Почему? »…

    Ведущая 1: Счастье – это санки. Снеговик и горка…

    Маленькая свечка на огромном торте…

    Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

    Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

    Ведущая 2: Это теплый носик из-под одеяла…

    Заяц на подушке, синяя пижама…

    Брызги по всей ванной, пена на полу…

    Кукольный театр, утренник в саду…

    Ведущая 1: Что такое счастье? Каждый вам ответит:

    Оно есть у всякого, у кого есть дети!

    Ведущий 2 Праздник получился ярким,
    Мамам дарим мы подарки,
    Принимайте поскорей .
    Вам -  сюрпризы от детей,

    А какой подарок маме мы подарим в этот день?                     Кирилл
    Есть для  этого немало фантастических идей!

    Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно,
    И цветочек на открытке будет выглядеть чудесно!

    ( Дети дарят мамам подарки-открытки)

    Ведущий 1.  Мы завершаем наш вечер,

    Но праздник будет продолжаться,

    И чтоб не меркнул добрый свет

    Глаз ваших — будем мы стараться.

    Вас будем слушаться во всем

    Не только в праздники, конечно.

    Мечтаем только об одном —

    Дети: Чтоб наши мамы жили вечно!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Типовое тематическое открытое занятие в средней группе «Волшебное дерево»

    типовое тематическое занятие в средней группе "Волшебное дерево"...

    Волшебное дерево

    Тема: Волшебное дерево( нетрадиционное рисование) Цель: Развивать художественно-творческие способности. Задачи: закрепить  знания  детей  о  нетрадиционных...

    занятие "Волшебное дерево"

    занятие предусматривает рисование апельсинового дерева в нетрадиционной форме...

    Интегрированное занятие:Окружающий мир- конструирование Волшебные деревья"

    В этом конспекте занятия систематизируются знания детей о растениях, активизируется словарь, развивается мелкая моторика, творческое мышление, воспитывается любовь к окружающему миру природы....

    Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные деревья» в рамках педагогического проекта «Деревья наших лесов»

    Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности направленное на воспитание в детях любви к живой природе....