"Новые приключения трех поросят" (ОБЖ)
учебно-методический материал по обж (старшая группа)

Гаморкина Диана Викторовна

"Новые приключения трех поросят" (ОБЖ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novye_priklyucheniya_treh_porosyat_obzh.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 г. Вязьмы Смоленской области

Сценарий кукольного спектакля по ОБЖ

«Новые приключения трех поросят»

для детей  старшего дошкольного возраста.

        Подготовила музыкальный руководитель

        Гаморкина Д. В.

2019

Цель:

Создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

Задачи:

1.Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности.

2.Закрепить знания детей по безопасности дома и на улице  в доступной форме через кукольный театр.

Декорации: ширма, поляна, бабочки, озеро, машина, домики из соломы, прутьев, камней.

Кукольный театр: три поросенка, крокодил, ежик, волк.

Ведущий мудрый ежик:  Жили-были три поросенка, три брата. Все одинакового роста, с одинаковыми розовыми пятачками и хвостиками.                                                            А звали  их: Ниф-Ниф…

Первый поросенок представляется: Здравствуйте, ребята, меня зовут Ниф-Ниф! Я люблю играть!

Второй: Привет, друзья! Меня зовут Нуф-Нуф! Будем вместе веселиться!

Третий: Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Наф-Наф, я самый мудрый поросенок! Будем с вами вместе учиться правилам поведения  дома и на улице! Научим моих младших братьев?

Дети: Да!

Ежик: Однажды, Ниф-Ниф пошел в лес гулять один…

Ниф-Ниф: Ля-ля-ля(поет).Ой, а где это я? Это место мне не знакомо! Но, как интересно! Что же мне делать?

Ежик: Ребята, можно гулять одному в лесу без присмотра родителей?

Дети: Нет!

Ежик: Давайте научим поросенка (вместе с детьми) Поросенок, нельзя гулять одному, без присмотра родителей, не ходи далеко один, опасно!

Ниф-Ниф: Ой, спасибо, ребята, я же мог заблудиться! Далеко ушел от дома, как я устал, не дойду.

На машине подъезжает крокодил и предлагает поросенку  подвезти до дому.

Крокодил: Эй, розовый пятачок, садись, я тебя подвезу.

Ниф-Ниф: Нет, мама мне говорила нельзя садиться в машину с незнакомцами.

Крокодил: Садись, у меня в машине много сладостей.

Ниф-Ниф: Я очень люблю сладости, сяду в машину, прокачусь, да еще сладостей поем, мама все равно не узнает.

Ежик: Поросеночек, не садись в машину с незнакомцем. Это опасно! Ребята, скажите громко Ниф- нифу: «Ниф-Ниф, не садись в машину с незнакомцем -это опасно!»

Ниф-ниф: Ладно, послушаю вас, ребята, не сяду, да и мама будет ругаться.

Поросенок уходит, а крокодил говорит с досадой.

Крокодил: Эх, не удалось заманить поросенка в машину, а то бы я полакомился  поросятинкой. (крокодил уезжает на машине)

На поляне появляется Нуф-Нуф, поет песенку.(музыка      )

Нуф-Нуф: Какая хорошая погода, солнышко светит, цветочки растут, бабочки летают, а вот и озеро. Искупаться бы! Да мама говорила, что одному, без присмотра купаться нельзя. А это, что, еще за табличка? (на табличке - знак купаться запрещено)  Жарко мне, как же быть, очень хочется в воду.(мочит ногу в воде) Ой ,какая тепленькая водичка! Знак уберу, быстренько  искупаюсь, а мама не узнает, что я купался и вы, ребята не говорите маме!

Крокодил появляется из воды и хватает поросенка за ногу и кричит: Ага, попался!

Поросенок с визгом: ой, ой, ой

Ежик: Ребята, гоните крокодила, помогите Нуф-Нуфу. Поросенок нельзя купаться в запрещенном месте и без присмотра родителей!

Нуф-Нуф: Спасибо, ребята, что выручили меня! Я больше не буду  так поступать.

На поляне появляется Ниф-Ниф и несет спички.

Ниф-Ниф: Привет, Нуф-Нуф, ты что скучаешь? Посмотри, какая хорошая погода! Давай с тобой разведем костер и будем прыгать через него, веселиться.

Нуф-Нуф: Давай!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф разводят костер, выходит Наф-наф и говорит: «Разводить костер нельзя, спички поросятам  – не игрушка.

Ежик: А, вы, ребята, как думаете, можно разводить костер на поляне или в лесу?

Дети: Нет!

Ежик: Почему? Расскажите поросятам (дети рассказывают). Молодцы, ребята!

Поросята вместе: Чем же нам заняться?

Наф-Наф: Давайте поиграем в мяч!

Поросята играют, резвятся. Но вот наступают холода, подул ветер.
Наф-Наф: Наступают холода, пора строить себе дом.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Еще рано, мы хотим веселиться.

Наф-Наф уходит  и строит дом из камней и поет песню.

Ветер дует. Поросята замерзли и решили построить дома. Ниф-Ниф из соломы, Нуф- Нуф из прутьев. На ширме появляются дома и в окошках поросята (поют песню)

Волк: Кто это тут меня не боится? Я вот вам сейчас покажу старого волка! Рычит и дует на домик из соломы, дом разлетелся.

Волк догоняет поросенка, поросенок с визгом убегает и прячется в доме  Нуф-нуфа. Разъяренный волк дует на дом из прутьев, дом разваливается, волк пускается в погоню за поросятами (музыка  )                                                                               Ниф-Ниф и Нуф-Нуф прячутся в доме у Наф-Нафа. Наф-Наф закрывает дверь и поет песню:

Никакой на свете зверь,

страшный зверь,

глупый зверь

не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь.

Волк рычит под дверью и дует на дом, но у него ничего не получается. Волк уходит и появляется в шкуре овцы.

Волк тонким голоском: Пустите бедную овечку, я замерзла.

Ниф-Ниф: Давайте откроем овечке, мне ее жалко, она замерзнет.

Нуф-Нуф: Давайте откроем она хорошая, добрая и голос у нее ласковый.

Наф-Наф: Нет, нельзя открывать дверь незнакомцам, сначала надо посмотреть в глазок и, если незнакомы, не открывать дверь.

Ежик: Ребята, скажите громко поросятам, нельзя впускать посторонних  в дом, это опасно!

Дети: поросята, не впускайте, это волк!

Волк разозлившись: Кто это здесь подсказывает, я вот сейчас тебя съем и набрасывается на ежика, уколовшись, кричит: ой, ой, ой и убегает.

Поросята под музыку поют песню.

Ежик: Ребята, какие правила безопасности не соблюдали наши поросята?

- нельзя  уходить далеко от дома;

- нельзя садиться в незнакомую машину;

-нельзя купаться в запрещенном месте и без присмотра родителей;

- нельзя брать спички и разводить костер;

- нельзя открывать дверь незнакомым людям;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Пес Спасайкин и новые приключения трех поросят"

Сценарий кукольного спектакля "Пес Спасайкин и приключения трех поросят"...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП "Новые приключения трёх поросят" в подготовительной группе.

Конспект открытого занятия , предназначен для детей подготовительной группы и включает различные виды деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, игровую, двигательную, и реша...

Конспект НОД Интеграция театрализованной игры и экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста « ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ»

Цели НОД:- использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к театрализованной деятельности и экспериментированию.Задачи:Развивающие задачи:Развивать речь, наблюдательность, мыслительную акти...

Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Три поросенка» в переводе С. Маршака на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой " Новая встреча с домовенком" /По следам трех поросят/.

Задачи:-обучать рассказыванию с опорой на наглядность;-знакомить с характерными особенностями времени года« осень»;-продолжать обогащать и активизировать словарь детей;-учить образовывать ...

Социальный видеоролик "Приключение Трех поросят"

Фильм можете посмотреть в разделе видеоили по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XFWWq0jrmV4&t=5...

"Осенняя сказочка про трех поросят на новый лад"

Осенняя сказочка написана по мотивам популярной русской версии Сергея Михалкова "Три поросенка". Участники сказки - воспитанники дошкольного учреждения средней, старшей и потдготовительной к...

"Осенняя сказочка про трех поросят на новый лад"

quot;Осенняя сказочка про трех поросят на современный лад" может быть полезной музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. Сказочка написана по мотивам русской версии сказки Сергея М...