Сценарий к музыкальному празднику недели зимних игр и забав «Белые сугробы»
методическая разработка (младшая группа)

Лена Решетюк

-обеспечить детям полноценный активный отдых

-познакомить с новыми играми и забавами, плясками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belye_sugroby_pervaya_mladshaya_gr.docx18.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГБОУ ЦРР – детский сад №14

Сценарий к музыкальному празднику

 недели зимних игр и забав

«Белые сугробы»

(для первой младшей группы)

                                                                                 

                                                                                  Музыкальный руководитель

                                                                              Бурлакова А.С.

Москва 2014 г.

Цели:

-обеспечить детям полноценный активный отдых

-познакомить с новыми играми и забавами, плясками.

Оборудование:

- сугроб из поролона и белой ткани

- снежинки на палочках для дыхательной гимнастики

-погремушки

Действующие лица

Ведущая – взрослый

Музыкальный репертуар

1. муз. О. Арсеневской «Зимняя дорожка».

2. муз. Т. Ломова «Вальс снежинок».

3. муз. О. Арсеневской «Бабушка Зима».

4. белорус. плясовая мелодия «Бульба»,

5. муз. В. Антоновой «Пляска с погремушками»

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая. Ребятки, смотрите – снег везде:

                  На деревьях и дорожках,

                  На ступеньках, на окошках.

                  Все кругом белым-бело,

                  Снегом белым замело.

                  Мы наденем шубки, шапки

                  И поедем на лошадке!

Исполняется  танец игра « Зимняя дорожка».

Цок, цок, летит лошадка (повторить 2 раза)

По дорожке снежной.

«Динь-динь!»-колокольчик  (повторить 2 раза)

Подпевает нежно.

Вот сугробы на пути.  (повторить 2 раза)

Здесь лошадке не пройти.

«Динь-динь!»-колокольчик  (повторить 2 раза)

Подпевает нежно.

Чтобы сделать нам дорожку, (повторить 2 раза)

Покопаем мы немножко.

Ох, устали мы копать! (повторить 2 раза)

Дорожку надо прокопать.

Ведущая. Что такое? У нас на пути много-много снега: вырос огромный снежный сугроб! Что в нем лежит? Надо заглянуть! (достает из «сугроба» снежинки на палочке) Это же снежиночки - пушиночки! Они не простые, а на палочках. Мы возьмем палочки в ручки и будем дуть на снежинки.

Проводится дыхательное упражнение «Снежинка». Дети держат палочку в одной руке так, чтобы снежинка лежала на ладошке другой руки.

Большая снежинка (держат снежинку на ладошке)

Лежит на ладошке.

На эту снежинку

Подуем немножко.

Подули тихонько- (дуют потихоньку, чтобы снежинка не слетела с ладошки)

Снежинка лежит,

Подули сильнее- (дуют сильно, чтобы снежинка слетела с ладошки)

Снежинка летит.

Ведущая.  Давайте теперь с ними потанцуем.

Исполняется «Вальс снежинок».  Дети импровизируют движения снежинок или выполняют знакомые движения, соответствующие характеру пьесы (кружение, легкий бег на носочках, покачивание руками, «пружинка») по показу воспитателя.

Ведущая.  Зимой холодно. Целыми днями слышится  грустная песня вьюги: «У-у-у! Замету!»

Проводится  фонопедическое  упражнение «Вьюга».

За окном бушует вьюга:    дети качают руками, произносят «У-у-у!» громко.

У-у-у! У-у-у!

Потихонечку крадется:      шлепают ладошками по коленям, произносят «У-у-у!» тихо.

У-у-у! У-у-у!

Кружит вьюга, воет вьюга:          дети качают руками, произносят «У-у-у!» громко.

У-у-у! У-у-у!

Не ходите в лес гулять-             «грозят» пальчиком, произносят «У-у-у!» тихо.

С собою унесу-у-у!

Ведущая. Зима не всегда бывает лютой и злой. Когда светит солнышко и сверкает снежок, зима добрая и веселая, как бабушка. Я сейчас спою про нее песенку, а вы мне подпевайте.

Педагог исполняет песню «Бабушка Зима», дети слушают. При повторном пении дети подпевают: «Да-да, да-да-да!»

Котик, маленький Пушок,       дети выполняют движение «мягкие лапки».

Лапкой трогает снежок.

Да-да, да-да-да!

Лапкой трогает снежок.

Это Бабушка Зима                   хлопают в ладошки.

Много снега принесла.

Да-да, да-да-да!

Много снега принесла.

Ведущая. Какая хорошая песенка. Давайте посмотрим, что еще лежит под сугробом? Да это погремушки – звонкие игрушки, целый день звенят, звенят, с детками плясать хотят!

Исполняется «Пляска с погремушками».

Ведущая. Вот какой удивительный сугроб попался нам на пути.

Топ-топ, по тропинке ножками пойдем,

Топ-топ, по тропинке в группу мы пойдем!

До свидания, ребята!

Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние игры и забавы» в рамках недели зимних игр и забав

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние игры и забавы»  в рамках недели зимних игр и забав с использованием русских народных игр....

Сценарий к спортивно – музыкальному празднику недели зимних игр и забав «Веселое путешествие в гости к Зиме»

-обеспечить детям полноценный активный отдых-познакомить с новыми играми и забавами, плясками....

Сценарий музыкального праздника недели зимних игр и забав «Веселое путешествие в гости к Зиме» (для средних групп)

-доставить детям радость от встречи с фольклорными персонажами-обеспечить детям полноценный активный отдых-познакомить с новыми играми и забавами, плясками....

Сценарий спортивного развлечения "Торжество зимних игр и забав" для детей средней группы

Сценарий спортивного развлечения "Торжество зимних игр и забав" для детей средней группы...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Зимние забавы"

Сценарий спортивно - музыкального развлечения "Зимние забавы", где Снеговик и Баба Яга играют с детьми, танцуют, загадывают загадки......

Конспект НОД по музыке в младшей группе Тема: «Белые сугробы»

Конспект НОД по музыке в младшей группеТема: «Белые сугробы»...

Сценарий праздника ко дню зимних забав «Зимние виды спорта»

Цель: приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, активизации интереса к спорту, укреплять интерес к занятию спортом, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия....