Развлечение к празднику "День матери" для детей второй младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)

Саприна Наталья Леонидовна

Целью развлечения является формирование уважительного отношения к семье, любви к матеи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ko_dnyu_materi_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx20.42 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе 

« Играю с мамочкой любимой ! »

Цель:
Формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;

Задачи:

- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

- способствовать развитию позитивного отношения родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

- способствовать воспитанию у детей любви и уважения к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Ход развлечения:

Ведущий 1: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем Вас в нашей группе и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные наши дети.
Ведущий 2: Мама - самое доброе слово для каждого человека. Мама любит нас, заботится о нас, радуется и грустит вместе с нами! Посмотрите, дети, на свою маму. Ваша мама - самая добрая, самая красивая, и самая нежная.

Дорогие мамы поздравляем Вас с праздником!

Ведущий 1: Без сна ночей прошло немало,
Забот, тревог не перечесть.
Земной поклон вам все родные мамы,
За то, что вы на свете есть!
Ведущий 2: От чистого сердца.
Простыми словами
Сейчас мы, друзья,
Вам расскажем о маме.
(дети читают стихи)

 Мама, мамочка моя,                                            Мамочку любимую,

 добрая, красивая,                                                 крепко обнимаю,

 лучше всех ты для меня,                                     самую красивую,

 ты самая любимая!                                              с днем мамы поздравляю!


Пускай согреет солнышко                                   Кто на свете всех умней,

 мамулечку мою,                                                    кто добрей и веселей?

 ведь очень-очень сильно                                      Это самая родная,

 я мамочку люблю!                                                моя мама дорогая!

  Маму, мамочку мою

  очень сильно я люблю!

  Пусть мамочка- красавица,

  часто улыбается!

Ведущий 1:

Мама — это небо!
Мама— это свет!
Мама— это счастье!
Мамы лучше нет!

Ведущий 2:

 Мама — это сказка!
Мама— это смех!
Мама— это ласка!
Мамы любят всех!

Ведущий 1: Ребята давайте покажем своим мамам, какие мы умные и смекалистые. Я загадки про маму знаю и сейчас их загадаю. А вы внимательно слушайте и постарайтесь их отгадать.
Загадки:
1. Эти шарики на нитке                                       2. В ушах маминых сверкают
Вы примерить, не хотите ли?                                 Цветом радуги играют
На любые ваши вкусы                                             Серебрятся капли – крошки
В маминой шкатулке (бусы)                                   Украшения… .(сережки)

3. Край ее зовут полями                                        4. Это кушанье для всех
Верх украшен весь цветами                                      Мама сварит на обед
Головной убор – загадка.                                           И половник тут как тут –
Есть у нашей мамы…. (шляпка)                               Разольет в тарелки (суп)

5. Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны
И поев ее немножко
Замурлычет наша …. (кошка)

Ведущий 2: Ребята, давайте теперь расскажем нашим мамам, что мы умеем делать сами.
Танцевать умеем?
Петь умеем?
Одеваться умеем?
А игрушки убирать умеем? Посмотрите, Мишка игрушки разбросал!

Игра «Собери игрушки».

(4 корзины, конструктор 4 цветов, дети должны собрать конструктор по цветам в разные корзины)

Ведущий 1: Не забывайте детки, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

1.Растает даже ледяная глыба
От слова теплого... 
(«спасибо»).
2.Зазеленеет даже пень,
Когда услышит добрый... 
(«день»).


3.Если больше есть не в силах,
Скажем мамочке... 
(«спасибо»).
4.Когда бранят за шалости,

Скажи прости... («пожалуйста»)

Ведущий 2: Молодцы! Теперь я уверена, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью! А мы переходим к следующему конкурсу под названием

Конкурс «Что за сказка»

1.Кошка, внучка,                                                3. Возле леса, на опушке,

Мышь, ещё собака Жучка                             Трое их живет в избушке.

Деду с бабой помогали,                                 Там три стула и три кружки,

Корнеплоды собирали? (репка)                    Три кроватки, три подушки.

                                                                     Угадайте без подсказки,

                                                                     Кто герои этой сказки? (три медведя)

2. Из муки он был печен,                               5. Отвечайте на вопрос:

На сметане был мешен.                                  Кто в корзине Машу нёс,

На окошке он студился,                                 Кто садился на пенёк

По дорожке он катился.                                 И хотел съесть пирожок?

Был он весел, был он смел,                            Сказочку ты знаешь ведь?

И в пути он песню пел.                                  Кто же это был? (медведь)

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

Ведущий 2:Теперь мы проверим, как хорошо сказки помнят мамы.

1. Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как –  то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси – лебеди, стали крошки клевать ,да из лужи запивать. А кот ученый им и говорит : « Не пейте, а то козлятами станете». ( Колобок, курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси – лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

2.Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная , а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка – норушка, лягушка – квакушка, увидали избушки и говорят : «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Стоит избушка и не двигается. Решили они войти. Подошли к двери, потянули за ручку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. А лежала там Спящая красавица и ждала, когда Емеля ее поцелует. ( три медведя, Заюшкина избушка, Теремок, Репка, Спящая красавица, По- щучьему велению.)

Ведущий 1: Дорогие мамы, мы приготовили для вас сказку, не судите строго.
(дети показывают сказку «Репка»)

Игра «Солнышко»

Ведущий 2: При солнышке тепло, при мамочке – добро.
(две команды, выложить ленточки-лучики  вокруг обруча, кто быстрей.)

Игра «Музыкальная шляпа»

(мамы и дети стоят в кругу, под музыку по кругу передается шляпа, когда останавливается музыка, тот, у кого остается шляпа танцует вместе с мамой)

Ведущий 1: Наступает танца час.
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите
Танцуют все с мамами общий танец


«Танец маленьких утят»


Ведущий 2:
 Концерт наш подошел к концу. И вот что получается: Все хорошо, что хорошо кончается.
Счастья, Вам, тепла, добра, удачи,
радости, здоровья красоты,
чтобы не гас огонь в глазах горящих
и сбывались лучшие мечты
А наши дети для своих любимых мам приготовили небольшие подарки.
Дети дарят подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Здравствуй осень» для детей второй младшей группы

Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре. Формировать элементарные представления об осени, умение отличать осень от других времен года. Закрепить полученные на музыкальны...

Сценарий весеннего развлечения "Курочка Ряба" для детей второй младшей группы

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы. ...

Развлечение у ёлочки для детей второй младшей группы

Формировать представления детей о ёлочке, ориентируясь на её внешний вид....

Физкультурное развлечение "Мир игрушек" для детей второй младшей группы

Конспект включает увлекательные игры и упражнения с младшими дошкольниками, погружая их в атмосферу сказки....

Развлечение «Маленькие космонавты» для детей второй младшей группы

Цель: способствовать формированию у детей первичных представлений о космосеЗадачи: образовательные: знакомить детей с понятиями: космос, Земля, планеты, Солнце, космонавт, скафандр, невесомость, созве...

Конспект спортивного развлечения "Весёлая физкультура" ( для детей второй младшей группы )

Конспект спортивного развлечения "Весёлая физкультура" для детей второй младшей группы...

Развлечение "Зимние забавы" для детей второй младшей группы

акрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персоонажей сказок;- Решение оздорови...