Сценарий развлечения в старшей группе — театральное представление сказки «Кто сказал: Мяу?»
материал (старшая группа)
театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал "Мяу?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
театрализованное представление | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа-детский сад № 9
г.Данилова Ярославской области
Сценарий развлечения
в старшей группе —
театральное представление
сказки
«Кто сказал: Мяу?»
Подготовили:
Учитель-логопед Л. А. Хантанова
Музыкальный руководитель О.Н.Иванова
2017 г.
Цель:
-развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность;
- воспитывать любовь к театру;
- развивать самостоятельность в организации театрализованных игр;
- развивать эстетический вкус в передаче образа, отчётливость в произношении;
- учить использовать средства выразительности, подражать голосом и повадкам животных;
- учить детей, свободно и раскрепощено держаться на сцене.
Предварительная работа:
- чтение сказки «Кто сказал: Мяу?»;
- распределение ролей, разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки с помощью мимики, жестов, движений, собственной речи;
- разучивание ролей: умение говорить чётко, ритмично, договаривая слов;
- развивать память со всеми детьми;
- подготовка атрибутов.
Оборудование:
- домик, ширма;
- маски;
- музыкальное сопровождение.
Ход развлечения
Дети входят в зал под музыку.
1 ребёнок
Солнце греет, тучек нет,
Так тепло и ясно.
Золотится целый свет-
Все вокруг прекрасно.
2 ребёнок
Ты смотри как все чудесно,
Все на свете интересно,
Оглянись и мир познай.
Ведущий:
Ребята, а вы любите сказки?
Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
Ведущий: Детки, тише, не шумите, Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, Сказка дарит вам сюрприз!
Вокруг нас и там и тут
Сказки разные живут
На полянке есть загадки
Отгадайте без подсказки
Называйте, посмелей
Этих сказочных друзей.
ЗАГАДКИ.
Этот зверь, увидев кошку,
Громко лает у окошка.
Вечно крутится у ног
Рыжий в пятнышках ( Щенок)
Прыг да шлеп по дорожке
Голова четыре ножки.
Распевала голова
Очень громко: ква-ква-ква.(Лягушка)
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.(Рыба)
Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её – (Собака)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.(Кошка)
Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки.(Мышь)
Он важно по двору гуляет.
Есть шпоры - только нет коня.
Есть гребень, только каждый знает,
Что им причёсывать нельзя.(Петух)
Кто жужжит и поёт,
Собирает сладкий мёд?(Пчела)
Ведущий одевает шапочки-маски на детей актёров.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Ну, а сейчас сказку «Кто сказал: Мяу?» , вам покажет детский сад!
Давайте поддержим артистов аплодисментами!
Кто сказал: Мяу?( по сказке Сутеева)
Действующие лица :
Щенок
Кошка
Петух
Мышонок
Пёс
Пчела
Рыба
Лягушка
Сцена 1. Дом
Щенок спит. Появляется кошка.
Кошка (в углу сцены) : Мяу ! (Исчезает)
Щенок (проснувишсь) : Кто это меня разбудил ? Кто сказал : "Мяу" ?
Сцена 2. Двор
Гуляет Петух. Появляется Щенок.
Щенок : Это ты сказал : "Мяу" ?
Петух : Нет, я говорю : "Ку-ка-ре-ку-уу !".
Щенок : А больше ты ничего не умеешь говорить ?
Петух : Нет, больше ничего. Только "Ку-ка-ре-ку-уу !". (Уходит)
Щенок : Странно, а кто же это был ? Кто сказал : "Мяу"?
Высовывается кошка.
Кошка : Мяу! (Исчезает)
Щенок : Ой, опять!
Появляется Мышонок.
Щенок : Это ты сказал : "Мяу"?
Мышонок : Пи-пи-пи ! А кто так сказал?
Щенок : Ну, кто-то сказал. Я думал, это ты.
Мышонок : Близко?
Щенок : Да, вот тут, совсем рядом.
Мышонок : А давно?
Щенок : Только что.
Мышонок : Ой, я боюсь, пи-пи-пи ! (Исчезает)
Щенок : Что это с ним ? Странно.
Кошка (высовывается) : Мяу ! (Исчезает)
Появляется Пёс.
Щенок : Простите, это Вы сказали : "Мяу" ?
Пёс : Я !? Ты что, смеёшься, Щенок ?! Я вот тебе сейчас покажу ! Р-р-р-р.
Щенок : Ой, спасите, помогите ! (Убегает)
Пёс убегает за ним. Щенок выныривает из-за занавеса, уже без Пса. Сидит пчела. Щенок толкает её на бегу.
Пчела : Ж-ж-ж-ж ! Уж-ж-жалю ! (Жалит щенка в нос)
Щенок : Ой-ой-ой ! (Убегает)
Пчела (летит за ним) : Ужжалю-ужжалю ! (Улетает)
Щенок (выбегает) : Ой, речка ! Окуну нос в речку, может, болеть перестанет, а то пчела так сильно укусила ! (Макает голову в речку)
Кошка (высовывается) : Мяу ! (Исчезает)
Появляется Рыба.
Щенок : Ой, может, это Вы сказали : "Мяу" ?
Рыба уплывает. Выскакивает лягушка.
Лягушка : Квах-ха-ха ! Квах-ха-ха ! Ты что, не знаешь, что рыбы не разговаривают ?
Щенок : А, может, это Вы сказали : "Мяу" ?
Лягушка : Квах-ха-ха ! Квах-ха-ха ! Какой глупый ! Лягушки не мяукают, а квакают ! (Ускакала)
Щенок : Эх, пойду-ка я домой. (Уходит)
Сцена 3. Дом
Появляется щенок. Укладывается спать. Появляется кошка.
Кошка : Мяу !
Щенок (увидев Кошку) : Ах, это ты сказала : "Мяу" ! Это ты меня разбудила !? Это ты – кошка ? (Бросается на Кошку). Гав-гав ! Р-р-р-р !
Кошка : Мяу ! (Убегает)
Щенок : Как я её напугал ! Ха-ха-ха ! Теперь я знаю, почему кошки боятся собак ! А-ах ! (Зевает). Пойду-ка я в другой комнате посплю ! Там, может, поспокойнее будет ! (Уходит)
Ведущий: Артистами ребята побывали! И сказку, вам, ребята, показали!
Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем друг другу от души!
А теперь, нам пора возвращаться.
2 раза хлопни,
3 раза топни,
Вокруг себя обернись,
В детском саду очутись!
1 ребёнок
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
2 ребёнок
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Исполнение польки.
Ведущий: Спасибо вам зрители за то, что пришли. Мы очень были рады видеть вас. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление сказки "Кто сказал "Мяу?"
С помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, походка, с детьми разыгрываются сказочные сюжеты, которые развивают у них умение владеть своим телом и своими чувствами. ...
Технологическая карта - конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Театральная ЛЕГО сказка «Теремок»
Создание ЛЕГО- театра, как маркер игровой среды....
Сценарий и видеозаписи к театрально-музыкальной сказки, посвященной женскому дню 8 марта «Непослушные зайчата» (старшая группа). Гусейнова Н.С.
Ссылки для просмотра видео фрагментов сказки:1. https://drive.google.com/file/d/1vCl0hgTnvHGWoLEDWOTOMTVPMRQFC_iS/view?usp=sharing2. https://drive.google.com/file/d/1M_pFeky1lONLklSel2p4Z2lRnE15...
Сценарий развлечения старшая группа
23 февраля...
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе Театрализованное представление «Осень на пороге»
Цель: закрепление представлений детей об осенних изменениях в природе.Образовательные задачи:-повысить речевую активность детей;- активизировать словарь детей по теме.Развивающие задачи:- развивать ко...
Сценарий развлечения старшая группа
quot;Путешествие в страну Огородию"...