Конспект проведения новогоднего утренника: "Белоснежка и семь гномов"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ленина Ольга Александровна

Конспект проведения новогоднего утренника: "Белоснежка и семь гномов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект утренника20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник «Белоснежка и гномы»

Зал празднично украшен, возле ёлки стоит сундук. За ёлкой сидит домовёнок Кузя. В углу стоит домик белоснежки.

Дети в костюмах гномов.

Под музыку дети забегают в зал и встают в круг.

Вед: У новогодней ёлочки

         Ребята собрались

         В серебряных иголочках

         Фонарики зажглись.

         Как весело сверкают

         Огни среди ветвей,

         А ёлочка качает

         Нам веточкой своей

         Возле ёлочки нарядной

         Раздаются голоса.

Дети: Здравствуй праздник новогодний

           Здравствуй ёлочка краса.

Вед: Ну –ка елочка скорей

        Засверкай огнями

        Приглашает всех гостей

        Веселиться с нами.

        Скажем ёлке – раз, два, три

        Наша ёлочка гори.

(Дети повторяют, елка загорается)

1 реб: Елка, елка, елочка

           Просто загляденье

           Пушистые иголочки

           Всем на удивленье.

2 реб: Звездочки, фонарики

           Шарики на ней

           Всё горит, сияет

           Множеством огней.

Вед: Возле ёлки, возле нашей

        Все мы весело попляшем

        Праздник наш чудесный

        Встретим звонкой песней.

Хоровод «Закружили хоровод». (Сб. Кол. № 53 2012, трек 9)

(Дети сели)

Вед: Ребята, посмотрите, под елочкой сундук стоит… А, это наверно, сундук Деда Мороза, с подарками. Мы сейчас заглянем в сундук и посмотрим, что в нем лежит.

(Открывает сундук, появляется домовенок Кузя – апчхи!)

Д. Кузя: Да! Конечно! Я же и есть самый лучший подарочек для вас! Ну зачем вам дороже подарок? И зачем вам Дед Мороз? Он же старый уже, уже весь седой! А я вот какой молодой!

    Дед Мороз любит холод, а я тепло!

    Так что вам со мной повезло!

    У Деда Мороза нос красный, а у меня синий,

    У меня характер прекрасный,

    А у Деда Мороза противный, правда, ребята?

(Дети не соглашаются)

    Дед Мороз подарки приносит

    А у меня никто не просит

    Вы попробуйте у меня попросить

(Дети просят)

    А у меня один ответ – у меня подарков нет!

(выворачивает подарки)

Вед: Подождите, подождите, а вы кто?

Д. Кузя: Я домовенок Кузя, диву в этом сундуке. Никто со мной не играет,   никто меня в гости не приглашает. И елка у вас не красавица, и шишки на ней глупышки, и игрушки – безделушки. Вы говорите: раз, два, три. Елочка гори! А я: раз, два, три, елочка замри, больше не гори!

(Огни  елке гаснут)

Д. Кузя: Вот видите, получилось, я ведь домовенок Кузя не простой,       зловредный. Вот елочку потушил, теперь без Деда Мороза не зажечь. А Дед Мороз без огоньков к вам дорогу не найдёт. И никто ему не поможет. Я отобрал у гномиков все фонарики. Вот вам вместо снегурочки девица – ледяница (можно куклу). К сундуку никого не пускает, сундук охраняет. И чем больше ее ругаешь, тем она злее становится, всех пугает, никак не успокоится. Вот тут стоит, стережёт сундук (уходит).

Вед: Что же теперь делать? Кто нам поможет? (задумывается). Надо сюда позвать Белоснежку и все ей рассказать.

(Вед. Стучится в домик белоснежки).

Белоснежка (в домике): Слышу, слышу, иду, иду! (Выходит)

      (песня Белоснежки. Сб. «Развлеч. Для малышей», стр. 78)

Белоснеж: Здравствуйте, ребята!

                  В домике я прибирала

                  Ёлку в бусы наряжала.

                  Братья – гномы в Новый год

                  Дружно водят хоровод.

Вед: Белоснежка. Дорогая, у нас случилась беда. Домовенок Кузя потушил огни на елке. Теперь Дед Мороз в лесу заблудится и дорогу к нам не найдет. Помоги нам пожалуйста.

Белоснеж: Хорошо, помогу, если гномов я найду. (кричит). Где вы братья – гномы, жду вас возле дома. Где вы? Гном веселый, храбрый, озорной, добрый, хитрый, смелый, гномик юморной. К Белоснежке подойдите и нам помогите!

(Гномы подходят к Белоснежке)

Вед: Дорогие, гномы, помогите нам елочку зажечь, чтобы Дед Мороз смог найти к нам дорогу.

Гном (реб): Нет у нас фонариков

                     Не зажечь нам шариков

Белоснеж: Вот беда, так беда. Что же нам делать?

Вед: Послушай, Белоснежка. Домовенок Кузя зачем-то поставил девицу – ледяницу у сундука, наверное там, что – то важное лежит… Он сказал, чем больше её ругаешь, тем злее она становится.

Белоснеж: а давайте наоборот – будем её хвалить. Гномы, помогайте.

Гномы (дети): 1. Ты самая умная

                         2. Самая милая

                         3. Самая добрая

                         4. Очень красивая

                         5. Ты самая лучшая

                         6. Самая нежная

                         7. Ты рукодельница и вовсе не снежная.

(с каждым комплиментом девица – ледяница снимает «ледяные» одежды)

Девица – ледяница: Ох, как стало мне легко

                                  На душе светлым – светло

                                  Теперь я детям помогу

                                  И сундук вам отопру

(открывает сундук, достает фонарики и раздает гномам)

«Танец гномов с фонариками»

Белоснеж: Ну – ка гномы, помогите

                   И на елку посвятите

                   Скажем вместе: раз, два, три, ёлочка гори!

(дети поднимают вверх фонарики, елка зажигается)

Вед: Ребята, а где же Дед Мороз?

        Давайте позовем его, скажем дружно

        Дед Мороз, иди к нам! (Дети кричат)

Из-за двери иду иду. Входит под музыку . д .Мор   Наступает Новый год. У меня полно забот.Снег с дорожек размести.Всем подарки разнести.И гостинцы и игрушки. Для детей и для зверюшек.

Все сложил я сколько смог.,В новогодний- свой мешок.

С Новым годом ,с Новым годом! Поздравляю всех детей.Возле елки в хороводе. Праздник станет веселей.

Хоровод…………………

Д.Мороз А сейчас  я посмотрю,как вы дети выросли.

Прыгай выше не зевай.

Поскорее подрастай.

Игра  (достань снежок)

Д.Мороз/Молодцы! Подросли!

А теперь дружок пошире

Пляшем дружно «три –четыре»

Игра –танец (Мы повесим шарики)

Вед…Ребята ,А давайте все вместе пойдем за д. Морозом

                   Игра- д. Мороз и дети.

  1. эй что за народ,за Морозом идет?(2р)

(Идут за д. Морозом)

Д.Мороз \Палкой,палкой постучу,всех ребят догоню!

(д. Мор .Догоняет,дети убегают на стульчики.

      2.   Эй что за народ,так в ладоши прямо бьет.(2р)

Д.Мороз .  Палкой,палкой постучу,всех ребяток догоню!(догоняет)

       3. Эй ,что за народ в барабан громко бьет(догоняют)

(дети сели)

Вед/  Д. Мороз!Сядь посиди ,на ребяток погляди.

Они тебе стихи прочтут

Д. Мороз/        Люблю стихи я слушать,

                         Как шоколадки кушать

                    (Дети читают стихи. Анжела,Глеб)

       Входит домовенок Кузя  …………………………..

Д.Кузя….Ага веселитесь? Перехитрили девицу –Ледяницу?

А вот кто шустрее и быстрее меня сейчас поглядим.Нука дет отойди,мою ловкость оцени.

                    Танец Елочки-палочки(Д.Мороз и д.Кузя)

(Д. Мороз перетанцов дом Кузю,останавл музыка д.Мороз останавливается,а Кузя продолжает танцевать.

Дом .Кузя\       Ой,не могу,Ой устал,нет больше сил.

Д. Мороз    Будешь вредничать,будешь хвастаться?

Кузя\       Нет не буду.Прости Д. Мороз,простите дети   ……

Д.Мороз    Посохом своим волшебным потрясу,Кузю я остановлю.

               (останавливается)

Белоснежка\    Были песни,игры,пляски

                         Побывали все мы в сказке

                         Можно нам задать вопрос?

                         Где подарки Д.Мороз?

Д.Мороз \     Ах,подарки!Так вот же они в сундуке!

        ( пытается открыть не открывается)

   Д.Мороз\      ( обращается к Кузе)\ Это ты Кузя сундучок закрыл?

   Кузя\   -Я !  Но я сейчас все исправлю,а гномики мне помогут.

                       Гномики ко мне бегите

                        Молоточки все берите

                         Постучите веселей

                         Откройте сундучок скорей.

(Игра на муз инстр- игра с молоточками.)

Открывают сундук,а он пустой.

                (дети сели)

Белосн\      Д.Мороз .,а он пустой

                   Здесь снежинок целый рой

                   Про подарки не забыл?

                   И в сундук их не сложил!

Д.Мор\      Я не мог забыть про это

                   Спрятались подарки где то?

                  Нука дружно скажем хором

                  И свершиться чудо скоро!

             Мы в ладоши хлопнем раз-два-три.

             Мы ногами топнем раз-два-три

             А теперь все громко скажем

             Дай .сундук. подарки наши!

(сундук открыв и там подарки.)

Д.Мор\   Все подарки получили

               Никого не забыли

               Рам уже идти пора,До свиданья де


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения открытого интегрированного занятия. «Путешествие к гномам» Средняя группа

                                     Программное содержание.    Цель: Интегрир...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Белоснежка и семь гномов". Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Муниципальное дошкольное образовательноеучреждение«Детский сад № 7 «Журавушка»Г. Ртищево Саратовской области«Белоснежка и семь гномов»(орнамент) Конспектнепосредственно образовательной деятельнос...

Новогодняя сказка: Белоснежка и семь гномов

Сценарий для старшей группы детского сада...

сценарий новогоднего утренника "Белоснежка и семь гномов"

новогодний утренник в средней группе "Белоснежка и семь гномов"...

Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык

Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык...

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА "БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМЫ". (2016-2017Г)

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА "БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМЫ"....