Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Как поссорились Ёжик и Заяц"
материал (младшая группа)

Папулова Юлия Владимировна
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КАК ПОССОРИЛИСЬ ЁЖИК И ЗАЙКА»
Цели:
-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;
-  развивать двигательную сферу и музыкальные способности;
-  воспитывать эмоциональную отзывчивость.
 Задачи:
- Воспитывать у детей доброе, бережного отношение к природе, стремление её беречь.
- Развивать артистичность и творческие способности.
- Обобщение полученных знаний о сезонных изменениях в пророде через различные виды деятельности.
- Способствовать развитию у детей положительной самооценки, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
   Реквизит и сценическое оформление:
веточки с осенние листочки, ширма, большая корзина, яблоки красные и зеленые,
корзина    -  2 для игры  (красная и зеленая), корзина    -  2 для листьев, парашют  или большой зонт , пенек -  2, игрушки -  заяц, ежик, костюмы: осень.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КАК ПОССОРИЛИСЬ ЁЖИК И ЗАЙКА»

Цели:

-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;

-  развивать двигательную сферу и музыкальные способности;

-  воспитывать эмоциональную отзывчивость.

                                                                                                                                                                                                               Задачи:
- Воспитывать у детей доброе, бережного отношение к природе, стремление её беречь.
- Развивать артистичность и творческие способности.
- Обобщение полученных знаний о сезонных изменениях в пророде через различные виды деятельности.
- Способствовать развитию у детей положительной самооценки, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
                                                                                                                                                                                                                                                                             Реквизит и сценическое оформление:

веточки с осенние листочки, ширма, большая корзина, яблоки красные и зеленые,

корзина    -  2 для игры  (красная и зеленая), корзина    -  2 для листьев, парашют  или большой зонт , пенек -  2, игрушки -  заяц, ежик, костюмы: осень.

                                                                                                                                                                                                                           Ход праздника:

1 МУЗЫКА   ____ Объявление об выключении телефона

(по залу по кругу разложены веточки клена, в стороне зала стоит ширма)

2 МУЗЫКА   ____  выход Детей в зал

             (Дети цыпочкой, держась за руки, входят в зал и встают в круг)

Воспитатель -  Что случилось, что такое? все горит, как золотое.

                              Всюду листья разноцветные, даже издали заметные.

                              Это осень наступила, все вокруг позолотила.

                              Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем,

                              Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

3 МУЗЫКА   ____  выход Осени

Осень           -   Здравствуйте, малыши. Я - Осень разноцветная, нарядная, заметная.

Воспитатель -  Здравствуй, красавица Осень. Мы очень рады встрече с тобой.

Осень           -   Я тоже очень рада вас видеть. Посмотрите, сколько листочков ветерок

                          принес. В ручки листочки возьмите, и танец скорей заводите.

4 МУЗЫКА   ____  исполняется «Танец с листочками»  

Осень           -   А теперь, отнесем наши листочками под деревца.

(Дети относят листочки под баннер и ставят в корзины,

затем возвращаются в середину зала)  

Осень          -   Хорошо, когда на празднике собирается столько друзей, можно и

                         попеть и поплясать.  Чок-чок, чок-чок, заплясал мой каблучок.

                         Громче, музыка, звучи и ребят повесели.

5 МУЗЫКА   ____  исполняется танец «Пляска» р. н. м.

Воспитатель -  Ой, что на лоб мне капнуло.

                              Это капли-капитошки застучали по дорожке.

                              Тучки собираются, дождик начинается.

                              Мы сейчас для тучек песенку споем,

                              Для веселых капелек танец заведем.

6 МУЗЫКА   ____  исполняется песня-танец «Дождик»

Осень             -  А теперь, ребята, мы с дождиком поиграем.

7 МУЗЫКА   ____  проводится игра «Солнышко и дождик»

Осень             -  Вот как замечательно мы с вами поиграли. Ну, теперь, сядем,

                           отдохнем.

(дети садятся на места)

(За ширмой слышен спор: «Мои яблоки. Нет, мои!»

Осень             -  Ребята, слышите, что-то случилось, кто-то спорит.

(На ширме появляются Зайка и Ежик)

Ежик             -  Это мои яблоки, я их нашел.    

Зайка          -  Нет, мои – это я их нашел.

(Заяц и Ежик спорят)

Осень           -   Что за крик? Что за спор? Здравствуйте, зверята. Что случилось?

Зайка  и Ежик  -  Здравствуй, дорогая Осень.  

Ежик           -   Я яблоки собрал, а Заяц  хочет их себе забрать.

Зайка          -  Это я яблоки собирал. Это мои яблоки.

Ежик           -  Нет, мои.

Осень           -  Прекратите спор. Как вам нее стыдно, на вас ребята смотрят, какой вы

                         подаете им пример. А еще друзья называетесь. Расскажите нам все по

                         порядку.

Ежик           -  Мы гуляли с Зайцем по лесочку – хотели грибов собрать.. Вдруг

                         видим - яблоня стоит, а на ней  яблоки висят красные и зеленые.

                         Мы стали их собирать в корзинку.                        

Зайка          -  (перебивает)  Это моя корзинка, значит яблоки мои.

Осень           -   Не спорьте, друзья. Покажите-ка мне вашу корзинку.  

                 (из-за ширмы появляется корзинка)  Эти яблоки ваши общие.

Ежик           -   А как же мы их домой заберем?

Зайка          -  Раз корзинка моя, значит, я несу ее к себе в норку.

Ежик           -  (начинает плакать)  Я их тоже собирал.

Осень          -  Ежик не плач. Ребята, подскажите зверятам, что нужно сделать, чтоб и

                        зайчику и ежику яблок досталось.  (ответ ребят)  Правильно, дети,

                        яблоки надо разделить в две корзинки. Одна для Зайки, а другая – для

                        Ежика. Сейчас мы яблоки из большой корзины высыпем.  

Зайка          -  Это что же – опять собирать придется?

Ежик          -  Дорогая Осень, мы целый день собирали, у нас лапки устали, а нас

                        дома мамы ждут.

Воспитатель -  Не волнуйтесь, зверята, наши малыши вам помогут. Поможем,

                              ребята, Зайке и Ежику?      (ответ детей)

   

Осень           -  Ну вот, видите, как все замечательно. Только я не знаю, здесь ведь    

                         зеленые и красные яблоки.

Зайка            -  Мне, пожалуйста, зеленые яблоки.                  

Ежик             -  А я люблю красные яблоки.

Осень            -  Хорошо,  девочки в красную корзинку будут собирать красные яблоки  

                          для ежика. (сажает Ежика на «пенек» и ставит перед ним красную корзину)

                          А мальчики будут собирать в зеленую корзину зеленые яблоки - для

                          Зайки.   (сажает Зайку на «пенек» и ставит перед ним зеленую корзину)

                          Только, ребята, будьте внимательны, а то они опять поссорятся.

(Воспитатель рассыпает яблоки из большой корзины по всему центру зала)

Воспитатель -  Ну, ребята, помогайте, яблоки в корзинки собирайте.

8 МУЗЫКА   ____  Проводится игра «Запасы на зиму»

Осень            -  Молодцы, ребята. (обращается к Зайцу и Ежику) Ну вот, видите, как

                          дети быстро и ловко справились с заданием.

Зайка            -  Спасибо вам, ребята, за помощь.

Ежик            -  И тебе, Осень, спасибо.

Осень            -  А мне за что?

Ежик            -  Ты не дала нам поссориться. И мы остались друзьями. Теперь мы

                          знаем, что друзья должны делиться между собой.

Осень           -  Что ж, я очень рада. (возвращает Ежика и Зайку на ширму) Вот вам ваши

                         корзинки.   (подает корзинки на ширму)

Воспитатель -  А теперь все вместе весело попляшем, чтоб наша Осень стала еще

                              краше.

9 МУЗЫКА   ____  исполняется танец «У тебя, у меня»  муз.Евтодьевой

Зайка         -   Как хорошо, как весело с вами, ребята.

Ежик            -  Но нам пора бежать, нас мамы заждались.  До свидания!

Зайка           -  До свидания!

(Зайка и Ежик исчезают с ширмы)

                         

Воспитатель   -  Ну вот, Зайка и Ежик убежали домой.  Да и нам уже пора. Дорогая

                                Осень, хорошо нам было с тобой, но надо в группу возвращаться,

                                игрушки без нас заскучали.

Осень           -  Я рада была, ребята, встрече с вами. До свидания.

(Осень машет рукой, провожает детей. Дети выходят из зала)

10 МУЗЫКА   ____  уход детей из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Что у осени в корзине"

Сценарий опробован несколько раз на осенних праздниках в младшей группе. Он игровой, очень простой и не перегруженный....

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Путешествие в осенний лес"

Сценарий осеннего развлечения разработан для младших дошкольников с учётом возрастных особенностей детей....

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «В осеннем лесу»

Сценарий осеннего праздника     во второй младшей группе...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Праздник осени в саду"

Сценарий повествует о явлениях в природе во время Осени...

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе "Как ёжик искал дорогу домой"

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе "Как ёжик искал дорогу домой"...