Выпускной сценарий "Стиляги" подготовительная группа
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Касимова Мария Анатольевна

Сценаий выпускного бала "Сииляги" подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilyagi_19.docx37.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Стиляги»

Звучат фанфары, за кулисами голос «Дамы и господа, встречайте наших выпускников» Входят дети под музыку…

Танец «Буги - вуги».

Ведущая 1.

Мы открываем бал выпускников

С него начнется взрослая дорога

И вырастут деревья с маленьких ростков

А начиналось все у этого порога.

Ведущая 2.

Как робко он перешагнул его

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего

И вот пришло прощальное мгновенье.

1-й ребенок: Да, в самом деле: очень-очень скоро

Для всех для нас откроет двери школа,

И на пороге встретит нас учитель…

Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

2-й ребенок (девочка): Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

3-й ребенок: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

4-й ребенок (девочка): А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с садиком расстаться

Так тяжело.

5-й ребенок: Не надо огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно, не забудем!

И в гости заходить конечно будем!

Ведущая 1.

Время летит его не вернуть,

Стали большими ребята!

Мы отправляем их в путь,

Простятся они с детским садом!

Песня

садятся на стульчики

Ведущая 2. Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?

Ребенок 6. Сейчас мы вспомнили ребята,

как в детский сад пришли когда-то

Ребенок 7. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Ребенок 8. Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Ребенок 9. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Ребенок 10. А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши

Песня «МАЛ-ПО-МАЛУ»

садятся на стульчики

Ведущая 1.

Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

(идет к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли.

Под музыку входят малыши с воспитателем

Ведущая2.

Вот такими и вы пришли когда-то к нам в детский сад.

1-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.


2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.


3-й малыш: Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.


4-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать! 
И детский садик «Карусель» почаще вспоминать.


5-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.

Дети дарят игрушки малышам.

Дети готовятся на оркестр

10. Вас приветствуют юные таланты -

Всемирно известного оркестра музыканты!

Приветствуем их, господа!

«ОРКЕСТРОВЫЕ ШУТКИ»

Раздаётся свисток и в зале появляются Кляксы

Клякса 1. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Нас, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущий 2: Подождите, подождите! А вы кто такие будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса 2(ласково). Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущий 2: Да, подождите же! Кто вы такие?

Кляксы (поют на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Мы чернильные Кляксы,

По тетрадкам слонялись.

И себе вдруг признались,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедных нас обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Клякса1 (Словами) Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И нас, чтоб любили. Вот!

Ведущий 2: Так вы оказывается Кляксы?

Кляксы (гордо). Да!

Ведущий 2: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксыбудущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышали? Вот и уходите отсюда!

Клякса 2. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущий 2: Чему же вы можете научить детей?

Клякса 1. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!. А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает.

Ведущий 2: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса 1. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущий 2: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится аттракцион «Собери оценки».

Кляксы разбрасывают оценки

Играем 2 раза. 2й раз с родителями.

Клякса 2. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?

Ведущий 2: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса 2. Да потому что они такие маленькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущий 2: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса 1. Подумаешь… Я тоже считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущий 2: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся.

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущий 2:

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Ответы детей.

- А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Клякса 1:

Много вы знаете! В школе очень трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущий 2: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет,

на котором написано – «Пятновыводитель»

Кляксы: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! 

(Убегают).

Ведущая 2. В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Ребенок 11. Мама говорит, что дети

Быть талантливы должны.

Что нужны таланты эти,

Для себя и для страны.

Ребенок 12. Скоро я уйду из сада,

Скоро в школу я пойду.

Значит мне талантов надо

"Набираться на ходу".

Ребенок 13. Я стараюсь, я мечтаю

И стихи в саду учу.

Просто я ещё не знаю,

Кем я в жизни быть хочу.

Ребенок 14.

Вы раскрыли в нас таланты,

Все певцы и музыканты,

Все художники, танцоры, и немножечко актёры!

Ведущий. Сейчас вашему вниманию ребята представят  сценку «Опять двойка».

Действующие лица:

Режиссер.

Кинооператор.

Ассистент режиссера.

Мама.

Папа.

Сын. 

♪ Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

На сцену выходят:  мама с тазом, папа с газетой, сын с портфелем.

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент  режиссера. Кадр первый, дубль первый! (щелкает хлопушкой-нумератором)

Мама стирает, папа читает газету,

сын  тащит за собой портфель.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль второй!   (щелкает хлопушкой-нумератором)

Звучит рок-н-ролл,

сын, пританцовывая, сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль третий!    (щелкает хлопушкой-нумератором)

♪ Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко).  Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-ме-нь? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль четвертый!   (щелкает хлопушкой-нумератором)

♪ Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Надо повторить!

Все  персонажи падают.

Режиссер  растерянно озирается.

Персонажи выходят на поклон.

Ведущая 1: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать!

(Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные, брать их с собой в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее) .

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

Игра: «Собери портфель… »

(дети делятся на две команды)

Ведущая 2.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех

Кто вам жизнь подарил, и горизонты новые открыл.

Слово предоставляется родителям

Дети берут цветы и встают в полукруг.

Ребенок 14. И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов

Ребенок 15.

Заведующая

Уважаемая Наталья Юрьевна!

Знают взрослые и дети,

Что руководить непросто.

Безупречной Первой леди,

Нашей милой, нашей грозной,

За заботу о детишках,

За уют, за имидж сада

Хором говорим: «Спасибо! »

Ребенок 16.

Методист

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию,

Быть докой в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить!

Татьяна Анатольевна, спасибо Вам!

Ребенок 17.

Помощнику воспитателя

Хорошее слово “помощник”,

игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

тихонько уложит в кровать.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нет краше, чисто и светло вокруг!

Может у Светланы Валерьевны нашей и не 2, а 10 рук?

Дорогая Светлана Валерьевна, спасибо Вам огромное!

Ребенок 18.

Психолог

Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем.

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить,

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

Спасибо нашему педагогу-психологу – Ирине Владимировне!

Ребенок 19.

Музыкальный руководитель

«ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,

Но нас это не смущает, в садике есть музыканты.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год

Даже яростный проказник лихо песенку споёт!

За это большое спасибо Марии Анатольевне!

Ребенок 20.

 Всех сотрудников детсада

Будем помнить и любить!

Жалко с садом расставаться,

Но пора нам уходить!

Ребенок 21 И вы нас не забывайте,

Хоть шалили мы под час.

Вам огромное спасибо,

Песня и цветы для вас!

Песня: «Детский сад»

дети садятся на стульчики.

Ведущий: Спасибо  артистам, а сейчас мы возьмем клятву с родителей.

Попрошу родителей встать

И клятвенно нам обещать:

  • КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Ведущий:

Будь я мать, иль будь я отец,

Ребенку всегда говорить: “Молодец”! Клянусь!

Родители: Клянусь!

 Ведущий:

За двойки его никогда не ругать, и делать уроки ему помогать. Клянусь!

Родители: Клянусь!

Ведущий:

Свои  “Я не помню... не знаю...” забыть

И вместе английский,  и русский  учить! Клянусь!

Родители: Клянусь!

Ведущий:

Стараться примерным родителем быть

И клятвы своей никогда не забыть КЛЯНУСЬ!

Родители: Клянусь!

 Ведущий:

А если я все же обижу ребенка,

Куплю ему сразу я ... ящик сгущенки! Клянусь!

Родители: Клянусь!  (родители садятся)

Ребенок:

Нам жаль сегодня расставаться с любимым садом, это не секрет.

Но что поделать так всегда бывает, проходит время, движется вперед

И мы сегодня начинаем в большую жизнь свободный свой полет.

Вальс

Ведущая 1.

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Ведущая 2.

Слово предоставляется заведующей детским садом Туркиной Наталье Юрьевне.

Право вручения дипломов предоставляется председателю родительского комитета …………………………………………………………………………..и воспитателю Захаровой Марии Александровне.

Ребенок.

Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Ведущая 1. Приглашаем на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной ясельной группы с карандашом

Выпускной первая младшая группа «Спасибо ясельки родные»Вед: Для всех мы двери открываем, и очень рады мы гостям.Приятно нам! Приятно нам!Мы с собой улыбки все несём, и гостей поздравим с выпускным...

"Прощай любимый детский сад!" ( сценарий выпускного дошкольной группы )

Сценарий выпускного дошкольной группы "Прощай любимый детский сад!"...

Выпускной в группе предшкольной подготовки.

Сценарий мероприятия к  выпускному баллу в группе предшкольной подготовки....

Выпускной средней группы

Итоговое мероприятие в редней группе в конце учеьного года...

СНЕЖИНКА И ЛУЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ (сценарий выпускного для групп коррекционной направленности).

СНЕЖИНКА И ЛУЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ(выпуск для групп коррекционной направленности).Музыкальный руководитель:Юлия Юрьевна ЗалевскаяЦель:        Доставить детям радость от праздни...

Выпускной старшей группы «ЗВЕЗДОЧКИ» «Цветик-семицветик» 2016г.

ВЫПУСКНОЙ  СТАРШЕЙ ГРУППЫ«ЗВЕЗДОЧКИ»«Цветик-семицветик»2016г....