Праздник, посвященный дню смеха «К нам приехал цирк!» (для детей старшего возраста)
план-конспект занятия (старшая группа)

Зинченко Елена Николаевна

Тема:  «К нам приехал цирк!»

Цель: Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи: Сплотить детский коллектив.  Развивать чувство юмора у детей. Способствовать детской активности.

Оборудование: Палочка для Смешинки, 4 костюма белочек, 4 подставки или степа; 2 палочки, 4 надувных шарика; бутафорская гиря; 3 – 4 обруча

Персонажи: Ведущая, Клоун Вася, Смешинка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «К нам приехал цирк!»

Цель: Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи: Сплотить детский коллектив.  Развивать чувство юмора у детей. Способствовать детской активности.

Оборудование: Палочка для Смешинки, 4 костюма белочек, 4 подставки или степа; 2 палочки, 4 надувных шарика; бутафорская гиря; 3 – 4 обруча

Персонажи: Ведущая, Клоун Вася, Смешинка.

Музыкальное  сопровождение: для входа детей – «Цирк», вход Смешинки (по выбору), «Пяточка носочек», «Вальс дружбы», Вперед четыре шага..», выступление силачей, белочек, гимнастов по выбору;

(Звучит музыка «Цирк», дети входят в зал)


Ведущий:  - Приветствуем Вас, почтеннейшая публика! Я рада видеть всех  вас, ребята веселыми и жизнерадостными! Сегодня вы увидите цирковое представление.  Итак…   А где же наши клоуны?
 Клоун Вася: (пятясь спиной, входит в зал) - Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

Ведущ.:  - А все уже здесь и ждут представление.

Клоун: - Ах! Ох, хо-хо.. (поворачивается, спотыкаясь и смешно падая)

 - Ах, здесь уже… Здравствуйте, тогда.  Здравствуйте…Сегодня, ребята день веселья и смеха, поэтому, давайте начнем наш праздник веселой песенкой.

(Дети поют  песню подгот. гр. «Озорной подснежник». ст. гр. «Веснянка»)

(Звучит СМС )

Клоун: - А мне вот -пришло сообщение: (достает большой бутафорский телефон)«В гости к вам срочно выезжает Смешинка. Везет с собой шутки, игры, прибаутки, конкурсы, подарки и самое интересное с ней будут настоящие циркачи!»

(Стук в дверь. Под веселую музыку выходит Смешинка, на палочке верхом и танцует, дети хлопают.)

Смешинка: - Еду, еду, путь далек! Ни шагом, ни пешком, а на палочке верхом!- Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешила,  торопилась; чуть с коня я не свалилась! На березку налетела, носом два куста задела. А потом 5 раз упала, наконец я к вам попала!

- Ребятки, вы получили мое сообщение? (Дети: Да!) Я так торопилась к вам, что не успела сделать зарядку. Давайте разомнемся…

Музыкальная разминка  «Пяточка, носочек… » ст. гр. И «Вальс дружбы» - подг. гр. (Делают стоя рядом со стульчиками).

Клоун: - Смешинка, ты говорила, что привезешь с собою артистов- циркачей, так где же они?

Смешинка:- Так вот они, прибыли!!!!  

Ведущая: На арене нашего цирка выступают знаменитые силачи. Встречаем их аплодисментами. (Двое мальчиков с воздушными шарами на палочках – штангисты, под музыку поднимают штангу, один мальчик поднимает гирю.)

Клоун: Веселись, детвора! А сейчас  игра! Называется она-  «Наоборот»

А теперь настал черед сыграть в игру наоборот.
Скажу я слово высоко… а ты ответишь...( низко).
Скажу я слово далеко,  а ты ответишь... (близко).

А если кто-то был голодный, станет… (сытый).

Друзей не бывает мало, их должно быть….(много).

Тропинка узкая была, дорога стала…(широкая).

Неприятность мелкою была, в речку канула в … (глубокую).

Радость маленькой была, я поделился с вами – стала….(большая).

И если чай совсем остыл – холодный…..(горячий)
Скажу я слово потолок, а ты ответишь…(пол).
Скажу я слово потерял, и скажешь ты...(нашел).
Скажу тебе я слово трус, ответишь ты: ...(храбрец).
Теперь начало я скажу,- ну, отвечай:..  (конец)

Смешинка: - На арене цирка выступают дрессированные белочки!

 (4 девочки в костюмах белок выполняют по показу Смешинки различные упражнения (присесть, руки вверх, поднять ногу и т. п…. реверанс)

Клоун:- А теперь, детвора, танцевать всем нам пора!

Игра «Вперед четыре шага»

(Дети становятся в хоровод, повторяют движения по тексту.)

Смешинка: - Перед вами мы -  гимнасты,

                        Умеем прыгать, танцевать.

                        Посмотри скорей на нас, ты

                        Будем всех мы удивлять!

(Выступают девочки –гимнастки (вместе со Смешинкой, которая выполняет неумело и смешно все упражнения) показывают акробатический этюд под музыку)

Клоун:  -Ребята, а я хочу проверить, какие вы ловкие.

В круг, ребята, становитесь.

Дружно за руки держитесь,

Если близко подхожу -  приседайте,

Меня из круга – не пускайте.

Игра «Выпущу - не выпущу»

(Дети становятся в круг, в середине Клоун. Он пытается выбраться из круга, подходит к детям. Дети приседают и не выпускают Клоуна, тот пытается выбраться из круга, смешит детей, нелепо спотыкаясь)

Смешинка: - Ну,  хватит, хватит Вася, ты и так посмешил детвору.. достаточно.

Клоун: - Смешинка, а что это ты, командуешь здесь? Сама –то, что умеешь?

Ведущий: - Не ссорьтесь, друзья. Вася, Смешинка,  тоже кое  что умеет. Вот, присаживайтесь, ребята и смотрите  -  номер в  исполнении Смешинки!  (Крутит обручи на руках, на талии, на шее…, показывает язык клоуну)

Клоун: - Вот это да!!1 Какая, ты молодец! А я умею жонглировать мячиками! (Пытается жонглировать, теряет все мячи и нелепо падает на пол. Смешинка смеется над клоуном)

Ведущий: - Ну, что ты, Вася, не огорчайся, у тебя все получится, если ты будешь долго и постоянно тренироваться, правда, же ребята?Давайте, сейчас,  все вместе поиграем, игра называется - «Найди свой цвет».

Игра «Найди свой цвет»

(Ставим три ориентира разных цветов. И вокруг них становятся по 4-6 детей, которые держатся за руки и с ними Смешинка (например,  возле синего ориентира), Клоун (возле красного) и ведущий (возле зеленого). Дети запоминают свои цвета. Звучит музыка, дети разбегаются  по залу, танцуют. Когда музыка прекращается, дети бегут к своему ориентиру и снова образуют круг. Ориентиры нужно переставлять в разные места зала. А Смешинка и Клоун пытаются запутать детей.)

Клоун: - Я смотрю вы, ребята, шустрые, да ловкие. А вот, поставьте правую ногу вперед и снимите свой сандаль.

Смешинка:- Что, это ты придумал, Вася?

Клоун: - Хочу поиграть с сандаликами ребятишек!

Игра-конкурс «Найди свою обувь»

(Клоун проходит и собирает сандалии в ведро, затем раскидывает их по залу. Кто быстрее оденет свой сандаль и сядет на стульчик. Игра проводится 1-3раза. Последний раз клоун прячет 2 сандаля за спиной и подсовывает свои взамен)

Клоун: - Вот так удивили, не успел я только команду дать. Все уже обулись! Ни кто, не перепутал (смешно корчит рожицы, дети смеются, затем клоун отдает спрятанные сандалии детям)?

Ведущая:- И правда интересная игра. У  ребят,  настроение еще больше приподнялось!  

Смешинка: -Я очень хочу запомнить вас, ребята, такими веселыми и потешными. Давайте оставим мне на память свои фотографии. Кто хочет сфотографироваться? (достает большой бутафорский фотоаппарат и рамочку)

Игра «Смешные рожицы в рамке»

(Вызывают 6-10  детей и предлагают скорчить смешную рожицу в рамке, а Смешинка «фотографирует» игрушечным фотоаппаратом.Затем раздает заранее нарисованные карикатуры на детей).

Ведущий: - Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Тани и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Клоун: Мы славно время провели
              И много мы смеялись,
              И наше сердце и душа
              Весельем наполнялись.

Смешинка :  — Вы смейтесь чаще, ведь тогда
                           Вы все счастливей будете!
                           Надеюсь, этот наш совет,
                           Друзья, вы не забудете!

Ведущий, Смешинка, Клоун: Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!

Ведущий: - Для ребят   был праздник ярким, получите все -  подарки!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ "МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ!" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ  МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГАМ, МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ....

Интегрированное образовательное событие "Математический цирк" для детей старшего возраста

Проводится  с детьми старших групп совместно с воспитателем по ИЗО.. В событии детям дается возможность проявити инициативу, самостоятельность, творчество как в исполнении ролей (кукловоды), толк...

Спортивный праздник, посвященный Дню матери. «Поиграем вместе с мамой» Для детей старшего дошкольного возраста

Спортивный праздник, посвященный Дню матери.«Поиграем вместе с мамой»Для детей старшего дошкольного возрастаЦель: воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного праздни...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп

Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Артисты цирка» (для детей старшего возраста)

Цель: закрепить представлений детей старшего дошкольного возраста о цирке, цирковых профессиях....

Сценарий спортивного праздника посвященное дню матери «А ну-ка, мамочки!» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, мамочки!» для детей старшего дошкольного возраста и с участием родителей...