Сценарий праздника «Там на неведомых дорожках» В старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Кордесова Елена Вадимовна

 

 

 

 

Городское бюджетное образовательное учреждение Школа № 2101 Филевский образовательный центр.

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника

 

«Там на неведомых дорожках»

 

В старшей группе

 

на 2019 - 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Кордесова Елена Вадимовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Москва 2019

 

 

 

Там, на неведомых дорожках

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников 
дети под вступления забегают парами и встают по точкам

Танец: «Летят листья»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osen_2019.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Городское бюджетное образовательное учреждение Школа № 2101 Филевский образовательный центр.

Сценарий праздника

«Там на неведомых дорожках»

В старшей группе

на 2019 - 2020 учебный год

Воспитатель:

Кордесова Елена Вадимовна

Г. Москва 2019

Там, на неведомых дорожках

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников 
дети под вступления забегают парами и встают по точкам

Танец: «Летят листья»

ВЕД: Сегодня в нашем зале 
Мы вас, друзья, собрали! 
Чтоб в праздник наш осенний, 
Звенел бы детский смех! 
РЕБ: Чтоб дружба не кончалась, 
Чтоб музыка звучала, 
Чтоб песенок и шуток, 
Хватило бы на всех! 
РЕБ: Только лето пролетело, 
Дружно мы взялись за дело! 
Урожай мы весь собрали, 
Этот праздник долго ждали! 
РЕБ: Надо осенью трудиться, 
Все должны об этом знать. 
Если вздумаешь лениться – 
Будешь зиму голодать! 
РЕБ: А сегодня в гости просим 
Мы хозяйку – чудо-Осень! 
Под музыку входит Осень, поздравляет с праздником осенним. 
Осень: Я — Осень, лету на смену иду,

Осенние краски с собою несу.

Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Я конкурсы весёлые придумала для вас, 
И праздник с удовольствием я объявлю сейчас! 
Праздник наш мы начинаем, 
Вместе песню запеваем! 

Песня: «Осень наступила»

Осень: Приглашаю всех вас в лес,

Полный сказок и чудес.

Вот волшебные дорожки,

Манят нас они, зовут.

По одной там скачут ножки.

По другой – они бегут.

Ребята, куда это мы попали? Посмотрите, большой камень, сова сидит, на нем не мигая, и сердито смотрит на нас… страшновато даже!

А камень-то необычный, на нем что-то написано. 
Осень подходят к камню, читают: «Направо пойдешь – веселье найдешь, налево пойдешь – чудеса найдешь, прямо пойдешь – неизвестно куда попадешь». Все идут искать веселье. 
Осень: А чтобы нам было веселее идти по осенним тропинкам, давайте песню споем. 
Песня: «Осень, милая шурши!»
Дети присаживаются на стульчики, а в это время выходит Емеля, садится возле печки, «играет» на балалайке, крутит ее в руках по-всякому. 
Осень: Здравствуй, Емелюшка! Как ты весело играешь! Нас к тебе дорожка от камня волшебного привела. Мы путь долгий прошли, устали и пить хотим. Не напоишь ли нас водицей? 
Емеля: Да я бы напоил, да лень мне. Уже третью неделю с печи не слажу! Мои ведра сами воды принесут! Ну-ка, ведра, сюда шагом марш! 
Емеля. Пока ведра за водой ходят, принесите-ка мне дровишек, печь растопить. Только выбирайте, сухие, березовые, чтобы печь не дымила! 
Игра: «Дрова»  
3-4 мальчика носят из поленницы дрова по одному полену к печи. Кто больше принесет да поленницу не развалит. 
Емеля: Славно потрудились, ребятки, а я такой ленивый! Но когда захочу, дрова сами из лесу идут, да в поленницу складываются! 
Осень: Как это у тебя получается? 
Емеля рассказывает про щуку.

Осень: Емеля ты очень удачливый рыбак, не угостишь ли ты всех ребят рыбкой? 
Емеля: Нее, не угощу, лень… зато я знаю, где вас точно рыбкой угостят! У самого синего моря живет старик, который как-то даже золотую рыбку сумел поймать! А путь к нему вам волшебный камень укажет. 
Осень: Спасибо, Емеля! Так и сделаем. Но сначала спляшем, а ты нам подыграй, ведь ты такой балалаечник отличный! 

Танец: « Мы хотели танцевать»
Осень подходят к камню, читает, решает идти налево.

Слышится шум моря. Выходит Старик, он чинит сеть. 
Осень: Дедушка, доброго вам здоровья! Нам о вас Емеля рассказывал. Говорит, дедушка, что ты рыбак необыкновенный. Как забросишь невод – так полный приходит. А однажды даже золотую рыбку поймал! Мы все так рыбу любим, кушать, не угостишь ли?

Дед: Обязательно угощу, только для начала потрудиться надобно. Видите, сеть прохудилась. А пока я ее чиню, чем сможете меня удивить? 
Осень: Есть у нас таланты,

Певцы и музыканты

Инструменты мы возьмем

И играть сейчас начнем!

Оркестр:

Дед: Ох, растрогали вы меня, старика. Сейчас я вам такой рыбки поймаю, какой вы еще не пробовали! Ну, пойдемте к морю! 
под музыку имитируют спокойное и волнующееся море. Дед забрасывает невод (в сторону кулисы) – в него попадает коробка.

Игра: «Налови рыбки»

Осень: Ребята, нам осталась всего одна дорожка.

Давайте прочитаем, что на камне написано. Подходят к камню, читает. Все идут цепочкой, сначала дорожка идет прямо, а потом начинает петлять. Пока дети усаживаются на стульчики, выходит Баба Яга, садится на пенек, вяжет теплый носок. 
Баба Яга: Это еще что такое? Сколько детей много! Никогда столько детей не видывала! Сразу скажу: никого не ждала, в гости не приглашала! Ну, уж коли пришли, поможете мне все дела переделать! А дел еще много осталось, одной никак не управиться! Грибов нынче видимо-невидимо! Я уже много набрала разных – и рыжиков, и сыроежек, и подберезовиков, да сушить повесила. Пора снимать. Кто поможет? 
Осень: Бабушка, мы поможем, ведь мы в лесу грибов так и не нашли… 
Баба Яга: Видать, искали плохо. Грибники из вас никудышные, посмотрим, какие вы помощники! 
Игра: «Сними грибы» 
Ведущая и Баба Яга держат веревку, на которую прищепками прикреплены бутафорские грибы. Несколько человек со своими корзинками принимают участие в игре. Взрослые мешают снимать грибы, то поднимая, то опуская веревку. 
Баба Яга: Ребятушки, помогите мне червячков и паучков разложить по разным баночкам, зимой я из них снадобье варю. 
Игра: «Червячки, паучки» 
4 человека (по 2 в каждой команде) раскладывают в прозрачные банки высыпанных на пол червячков-паучков. 
Баба Яга: Какие старательные! Важную и нужную работу выполнили! Пришли вы ко мне, ребятки, вовремя. Помогли до холодов с делами управиться. А теперь мне хочется молодость вспомнить, попеть, поплясать, поиграть! 
Осень: Ребята, давайте научим Бабушку Ягу петь.

РЕБ: Осень, осень

В гости просим

С обильными хлебами.

С высокими снопами.

С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем.

Песня: «Журавушка»

 Баба Яга: Ух, хорошая песня! Жалобная! Пойду Кощея научу петь! А вам, соколики мои ясные, до свиданьице и на прощание примите угощенье от меня! 
Дарит бутафорский гриб, в нем конфеты. 

Гриб, грибок, покажи,

Что там спряталось внутри!

Осень, благодарит детей, что справились со всеми заданиями, приглашает в группу, отведать угощение от Старика и Бабы Яги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Рождество Христово" для подготовительной и старшей группы

Снег ровным покровом ложится на землю... Морозная звёздная ночь...Кажется, что небо стало ближе. Вся природа погружается в сон, а в сердце загорается огонек надежды на то, что мир вокруг нас станет лу...

Сценарий праздника: «Там, на неведомых дорожках»

Закрепить правила поведения на природе.Дети собрались в кружок. Воспитатель читает стихотворение:Солнечный день, а все куда-то в огромном городе спешат,Бегут по улице ребята, машины шинами шуршат.Дети...

Сценарий праздника, посвященный 8 марта для детей старшей группы «Мамин праздник»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»г.п. Нарткала Урванского муниципального районаКабардино-Бал...

Сценарий праздника "Там, на неведомых дорожках"

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы...

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей старшей группы «Славный праздник - День Победы»

Ведущий 2:  78 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы почтить память тех, кто погиб на фронтах войны, кто отдал жизнь, чтобы мы жили счастливо....

Сценарий праздника на 8 марта для детей старшей группы "Мамин праздник".

Создать условия для сплочения детей и родителей в единый дружный коллектив,формировать у дошкольников уважительное отношение к мамам,бабушкам....