сценарий выпускнова
материал (младшая группа)

Волкова (Белова) Надежда Сергеевна

Покидадая детский сад ребенок не осознает, что им придется расстаться навсегда. А одним из ярких воспоминаний дошкольной жизни у него будет выпускной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_stsenariy.docx32.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад» 

Звуки города (машины,люди)

Входят 2 дворника (дети Вероника Амелия), метут и ведут диалог

1  дворник: Здорово, Сергевна! Всё метёшь?

 дворник: Привет, привет! Мету… А ты как?

1  дворник: А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…

2  дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…

1  дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.

2 дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное. (всматривается в надпись) Чё-то здесь написано…»Первоклассные стиляги покидают детский сад», слушай, так ведь это наша!!!помнишь, когда мы с тобой ещё молодки были, в саду воспитательницами работали?!  Может послушаем, вспомним…

1 дворник: А давай! (берут пластинки и уходят. Звучит тихая ретро музыка, выходят ведущие)

1 ведущий: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал, и мы приглашаем вас на музыкальную ретро-бал Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым.

Итак, встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вход детей под аркой

Самый задорный  и Самый разговорчивый – МИРИК

Самая внимательная  и Самая скромная – Арина

Самый  добрый   и Самый спортивный - Марк  

Самая танцевальная – Вика

Самый проворный – Влад

Самая смелая  и умелая– Нонна

Самый трудолюбивый и умный –  Арсений

Самая привлекательная  и обаятельная –  София

Самый веселый и отзывчивый– Саша

  

Дети встают полукругом

Веселые и шумные,

 И очень даже умные!

Мы – Стиляги!!!

(говорят по одному)

- Самые

- Талантливые

- интеллектуальные

- любознательные

 - яркие

- гениальные

- изобретательные

Все – СТИЛЯГИ

  1. Весело живут

ВСЕ – СТИЛЯГИ

  1. Танцуют и поют

ВСЕ – СТИЛЯГИ

  1. С нами веселей ,

Мы зажжем энергией своей.

 

Исполняется песня  «Шалунишки»

Если дождик на дворе, если лужи в сентябре,
Если сильный снегопад, если ты не рад.
Если бросили друзья, на работе вся семья,
Ты грустишь, и вот тогда мы их зовём сюда.

Припев:
Девчонки, мальчишки — сплошные шалунишки.
Они читают книжки и  весело живут.
Девчонки, мальчишки опять грызут коврижки.
Смешные, даже слишком и песенки поют.

Девчонки, мальчишки опять грызут коврижки.
Смешные, даже слишком и песенки поют.


Если в доме кавардак, кто-то лазил на чердак,
Кто-то привязал к хвосту бабочку коту.
Если дом ваш не узнать, вам пора об этом знать,
Значит, были здесь друзья  — так скажу вам я…
Припев тот же

 

(речитатив)

Потяни скорей штанишки разве ты не шалунишка?

Где твой имидж? Где твой шарм? И на сцене мы без мам!

Мы – артисты, сцена, роли, скоро едим на гастроли.

Только выучим слова нас узнает вся Москва

 ПРИПЕВ тот же

 

1.Мы сегодня собрались,

   Чтобы праздник наш отметить.

2.Ну, а что мы празднуем?

3.Ну, конечно выпускной!

4.Что за праздник он такой?

     Кто виновник торжества

5.Ну, конечно ты и я,

   Все мальчишки и девчонки,

   Что сейчас стоят в сторонке.

6.Поприветствуйте же нас-

   Кандидатов в 1 класс!

7.Это – мы самые

   Смелые!  Активные!

   Спортивные!  Шустрые!

   Сообразительные! Любознательные!

    В общем: привлекательные!

8.И это все?

9.Нет. А еще мы:

    — Любители поговорить с соседом.

      Ссоримся и тут же миримся.

      Обожаем поболтать за обедом.

      Самая шумная группа в детском саду.

      Головная боль воспитателей.

      Наш самый любимый день недели — воскресенье.

      Самое любимое время года – лето

      Наш родной детский сад – ЛАСТОЧКА

1 ведущий: Идём по проспекту, словно по броду

                      И вместе мы сила, мы чувствуем драйв

                      Отпустим энергию мы на свободу

                      Танцуем с отрывом и в этом весь кайф. Зажигай!!!

Танец «Стиляги»

 ведущий: Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? Много у вас будет свободного времени? А чем будете заниматься после школы? А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Сценка «Свобода».

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, такие вот дела, как видно молодость прошла!

1 ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

Входят дети младшей группы

Мы пришли поздравить вас 
С переходом в первый класс. 
 Были вы когда-то тоже малышами, 
В садик приходили с мокрыми носами. 
Но теперь вы вот какие 
С носом чистым, все большие. 
 И сейчас мы очень рады 
Первоклашек поздравлять. 
До свиданья! До свиданья! 
Просим нас не забывать!

Дети младшей группы танцуют «БУГИ _ ВУГИ» и уходят.

1 ведущий: 

Ну что же, продолжаем

Вед.Годы быстро пролетят,

   Вот окончен детский сад

   Потом закончите вы школу,

   Станет жизнь весёлой

   Сегодня будете  мечтать

   Себе работу выбирать

ДЕТИ   Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать
 Вот пойду я в институт
    Буду доктором наук.
2. А я очень стать хочу
    Топ-моделью броской.
     Но бабуля говорит,
     Что они все «доски».
3   я хочу, как Галкин, петь,
     Я могу, я справлюсь!
     Может, Алле Пугачевой
     Тоже я понравлюсь!
7.  Ой, не думай ты о ней,
     Время тратишь даром.
     Ты для Аллы Пугачевой
      Уже очень старый!

9.    Воспитателем я б стала,
       Пусть меня научат!
10.  Ты подумала, вообще?
       Нервы ведь замучат!
11.  Буду я работать
       Президентом нашим.
       Запрещу по всей стране
        Манную я кашу!
12.  За меня мечтает мама,
       Папа, бабушка, друзья…
       Только парень я упрямый–
        Поддаваться им нельзя.
13.   Мы стихи вам прочитали,
        Хлопайте, старайтесь.
        Это вы нас воспитали,
        Вот и разбирайтесь!

1 Ведущий:

 В душе у каждого талант,

Секрет давно известный

Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

Иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонёк внутри,

И важно этот огонёк по жизни пронести.

Звучит музыка «Разлука ты, разлука» появляется Двойка

Двойка:  Эй, руки вверх!  Кто такие?

Дети:   Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Дети:   Представитесь.

Двойка:  Пред-куда?

Дети:   Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! так бы и сказали… Я—Глупицына Двойка! Я с острова Разгильдяев! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже,  пришла пора отдыхать… Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!

Музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает

Ябеда:  — » Всё расскажу! Всё запишу!»
         

(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   — «Плохо играете! Плохо поёте!»
        

(Потом к воспитателям)

Ябеда:  — «Плохо воспитываете»

(Потом к родителям)

Ябеда:  — «Плохо зарабатываете!»
       
Ябеда:   Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу!

Двойка:  Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумку подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано – мы берем их  в двоечники,   значит  — так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор  — по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда: ( оглядывает детей…. задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят — не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

1 ведущий: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?

Двойка: Конечно умеем!

1 ведущий: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

1ведущий: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

1 ведущий: Да это так в задаче сказано, что у вас в  кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

1 ведущий: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

1 ведущий: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

1 ведущий: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть.

1 ведущий: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

  1. Двое шустрых поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

     Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им? (8)

  1. Над рекой летели птицы:

    Голубь, щука, две синицы,

    Два стрижа и пять угрей.

    Сколько птиц, ответь скорей? (5)

Двойка: Даааа…. Чем считать,
               Предлагаю поиграть!
               Кто тут смелый, кто герой?
               Э-эй, мужчины, все за мной!

 

Танец-игра «Летка-Енька» с мальчиками

Мальчики  становятся «гусеничками» человек по 5 (3 колоны)- попробовать одну колону, руки кладут друг другу на плечи,

 

Выброс ножки вправо, выброс ножки влево,

прыжок вперед на двух ногах, прыжок назад на двух ногах

Три прыжка вперед на двух ногах

 

Двойка уводит всех мальчиков за кулисы

ВНИМАНИЕ! Девочки во время танца мальчиков надевают коронки на резиночке

 ведущий: (кричит вдогонку): эй-эй, уважаемая, верните нам наших мальчиков, пожалуйста, они нам самим нужны-ы-ы-ы!

Из-за кулис голос Двойки:

Еще чего! У меня на них другие планы?

У меня план по неуспевающим еще не выполнен!

                                            

Мальчики возвращаются на места, Двойка шуточно гонится за ними

Двойка: Куда, куда вы удираете?

  ведущий: Нам самим мальчики нужны! И не двоечники, а отличники. У нас девочки-царевны, будущие отличницы! И с двоечниками они дружить …

Девочки хором: НЕ СОГЛАСНЫ! (быстро выбегают на танец)

Танец-сценка «Песня царевны Забавы»

Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.

Игра «Гласные буквы»

Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

 Теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши!!!!

Двойка: Даааа…. Молодцы! А танцевать вы тоже умеете?

Дети: Да!

 

Общий танец «рок-н-ролл»

 

Двойка: Боже, ну какая прелесть эти стиляги!

1 ведущий: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка:  Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало – Двойка: Я всё-таки….А зачем мы здеся очутились  — то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.

Двойка: Ну, может их родители согласятся. Вот мы  спросим у ихних  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были! (проводит игру)

 

Игра с папами (в игре принимают участие 4 пап)

Приготовить накидки с буквами, первая буква на груди, вторая на спине

Ведущая надевает накидки на пап, Двойка загадывает загадки

Ш- П

Е-И

А-О

Н – Л

Первая буква на груди, вторая на спине

 

Двойка: Нужно из букв собрать отгадку на экзаменационный вопрос.

Я даже разрешаю вам советоваться, а отгадка всегда будет из 4 букв

 

  1. Бывает рыба а бывает рабочий инструмент (пила)
  2. Дерево из цветов которого заваривают ароматный чай (липа)

Двойка: Усложняем задачу

  1. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

4.Чего не утаишь в мешке (шило)

Двойка: Ну,а теперь ващеееее сложные вопросы!

  1. Обувь для колеса (шина)

6.Бывает морской, бывает для бритья (пена)

  1. Маленькая лошадка (пони)

 

 ведущий: Молодцы, папы, спасибо вам большое,

Двойка (Ябеде): Ну, ты посмотри! Тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Дети: Нет!

Ребенок:

Подойдет неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золочёным

Не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

Песня про школу

Дети(мальчики)

  • Дорогие наши воспитатели,

            Дорогие девочки-подружки!

            С детским садом надо расставаться,

            И пора ставить нам игрушки.

  • Мы – мужчины,  этого не мало!

             Мы вас никогда не подведём

             И хотя сейчас вдруг грустно стало

             Вы не бойтесь, мы не заревём!

  • До свиданья сад наш, до свиданья!

             Будем о тебе мы вспоминать!

             Пожелать хотим мы на прощанье

             Новых вам мальчишек и девчонок воспитать.

Песня «До свиданья, детский сад!»

1. А на горку и качели мы взбирались еле – еле,

У зеленой лавочки мы играли в салочки!

Пр: До свиданья детский сад, плюшевые мишки!

Ждут девчонок и ребят

1 – ый класс и книжки!

2. В паровозик мы играли, громче радио кричали!

А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!

3.  Воспитатели учили, что бы дружными мы были,

Не забудем мы про вас, шлет привет нам первый класс!

ведущий: Слово предоставляется родителям.

Ребенок: 

Пускай мы расстаёмся,

Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный этот вальс.

Вальс

 ведущий: А сейчас волнительный момент.  Ответное слово предоставляется  Вахрушевой Наталье Юрьевне детского сада  и вручение дипломов об окончании детского сада.

Директор говорит слова и вручает детям дипломы.

ведущий:

Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы вас всех очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли

Так каждый год уходят дети,

И, кажется, всех лучше эти.

А вас из сада провожая

Мы что-то ценное теряем

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарий выпускнова в подготовительной к школе группы «Минута славы».

ЦельСоздать радостную, эмоционально-положительную атмосферу праздника для выпускников и их родителей. ЗадачиСпособствовать раскрытию музыкальных способностей (вокальных, хореографически...