Главные вкладки

    cценарий весеннего утренника "Солнечные лучики" для детей раннего возраста
    материал (младшая группа)

    В этом сценарии дети знакомятся с временем года-весна, танцуют, стараются подпевать, играют.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл solnechnye_luchiki_stsenariy_ranniy.docx23.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Солнечные лучики

     Праздник для детей раннего возраста

    Действующие лица:

    Взрослые:

    Ведущий

    Матрёшка

    Солнышко

    Игрушки би-ба-бо:

    Лисичка

    Зайчик

    Мишка

     

    Под музыку дети заходят в зал, рассматривают его.

    Ведущая: К нам весна шагает

    Быстрыми шагами,

    И сугробы тают

    Под её ногами.

    Чёрные проталинки

    На полях видны-

    Видно очень тёплые

    Ноги у весны.

    (И. Токмакова)

    Вот и закончилась зима, на дворе у нас весна-месяц март.  Сегодня очень солнечный день.

    Около весеннего панно ведущая и дети замечают грустное  солнышко, которая сидит на пенёчке.

    Ведущая: Ребята, посмотрите, кто же там сидит?

    Дети: Солнышко.

    Вед: Правильно, это Солнышко. Солнышко к нам на праздник пришло. Давайте подойдём к нему и спросим, почему оно такое грустное?

    Дети и ведущая подходят к девочке-солнышку.

    Вед: Солнышко, почему ты такое грустное?

    Солнышко: Все вокруг веселятся, у всех есть друзья, а я одна, поэтому я грущу.

    Вед: Не грусти, Солнышко, наши ребята будут с тобой играть, найдем тебе друзей. Согласно?

    Солнышко отвечает.

    Вед: А что это у тебя в корзинке?

    Солнышко достаёт из корзинки разноцветные атласные ленточки.

    Солнышко: Это мои разноцветные лучики.

     

    Вед: посмотрите, ребята, какие красивые лучики: белые, зелёные, синие, красные, жёлтые.

    Ведущая с Солнышком показывают лучики детям.

    Солнышко: Посмотрите, лучик белый,

    Он на выдумки умелый.

    Приведёт он вас, малышки,

    К заиньке трусишке.

    Солнышко бросает атласную ленточку, держа её за начало, в сторону ёлочек. Там живёт зайка.

    Вед: Ребятки, кто же там живёт?

    Заяц: (би-ба-бо) Это я здесь живу, зайчик-побегайчик. А вы кто?

    Вед: Зайчик, ты нас не бойся.  На дворе весна, мы для солнышка ищем друзей. Хочешь с нами поиграть?

    Зайчик: Конечно, я люблю игры.

    Солнышко: Выходи, заинька, давай поиграем в морковки?

    Игра «ПОДНИМИ МОРКОВКУ»

    Материалы: Объёмные морковки (по количеству детей).

    Ход игры: Дети стоят по залу стайкой (врассыпную). У каждого ребёнка в руке морковка. По просьбе воспитателя или какого - либо персонажа, дети кладут морковки на пол перед собой. Звучит музыка и дети, по показу воспитателя, выполняют простейшие танцевальные движения. Музыка замолкает. Дети должны быстро поднять свою морковку с пола и спрятать за спину. Воспитатель ходит между детей и ищет морковки. Не найдя их, она спрашивает у детей: - Где же ваши морковки? Дети вытягивают руки с морковками вперёд, отвечая: - Вот они!

    Игра проводится 2-3 раза.

    Зайка: Поблизости нет лисы? (оглядывается)

    Солнышко: Нет, лисы мы здесь не видим.

    Зайка: Жалко, что вы не зайчики, а то бы потанцевал  с вами.

    Солнышко: Сейчас наши ребятки превратятся в зайчиков.

    Покружитесь, покружитесь,

    И в зайчаток превратитесь!

    Танец-игра «ЗАЙЧИКИ И ЛИСА»

    С окончанием музыки зайчики убегают на стульчики, а лисичка их догоняет. Танец-игра проводится 2 раза. Зайка в конце танца-игры убегает и прячется за ёлочку.

    Ведущая: Уходи, лисичка, не пугай наших зайчиков.

    Лисичка убегает.

    Солнышко: А где же зайка?

    Дети смотрят по сторонам. Не находят зайчика.

    Солнышко: Очень жаль, но зайку испугала лисичка и он ускакал.

    Покружитесь, покружитесь,

    И в детишек превратитесь!

    Солнышко бросает жёлтый лучик.

    Солнышко: Этот лучик не простой,

    Посмотрите, золотой.

    Мы за лучиком пойдём,

    По тропе, лесным путём.

    Дети идут за Солнышком и подходят к домику.  

    Солнышко: Кто живёт в этом домике?  

    Выходит Медведь.

    Мишка: Кто меня потревожил, кто шумит в лесу?

    Я хочу ещё поспать.

    Солнышко: Миша - Миша, поднимайся,

    Косолапый, просыпайся.

    Уж на двор весна пришла,

    Да веселье принесла.

    Проводится Игра "РАЗБУДИМ МИШКУ".

    (Музыка по усмотрению педагога)

    Ведущая: Тихо, детки, вы идите,

    Мишеньку не разбудите.

    Подойдём к нему скорей,

    Будем топать веселей!

    Под русскую народную музыку дети выполняют движение «Топотушки». Мишка просыпается, встаёт и бежит за детками. Они убегают на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.

    Солнышко: Не хочет Мишенька просыпаться? Пусть спит.

    Вед: Вот так солнечные лучики! Повеселили  наших деток. Пусть лучики отдохнут немного, а мы псенку споем про солнышко.

    Песня "Про солнышко".

    Вед: Хорошо вы, ребятки, спели песенку. Но наши солнечные лучики заскучали. Посмотрите, они хотят путешествовать с ребятками.

    Солнышко: Посмотрите, красный луч,

    Он мелькает из-за туч.

    Пустим мы его сейчас

    И начнётся перепляс.

    Красную ленточку бросают в дверь. В зал заходит Матрёшка.

    Вед: Вот так солнечный лучик! К кому он привёл нас в гости?

    Дети отвечают.

    Солнышко: Здравствуй, Матрёшка!

    Матрёшка: Здравствуйте, дети здравствуй, солнышко! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости.   Я принарядилась, посмотрите, какие у меня цветочки красивые.

    Даёт возможность детям рассмотреть цветочки.

    Хотите, я вам такие же цветочки подарю?

    Дети соглашаются. Матрёшка раздает детям цветочки.

    Вед:   Давайте с цветочками потанцуем?  

    Дети соглашаются. Когда детям раздают цветы, Солнышко уходит из зала.

    Танец "ТАНЕЦ С цветами".

    1. Мы в веночки нарядились,

    На полянке в пляс пустились.        Дети ходят посередине корзинки

    Все ребятки собрались,                    свободным шагом.

    Звонко песни полились.

    2. Хлоп в ладоши, раз-два-раз,

    Посмотрите все на нас.                     Выполняют пружинку и хлопают в ладоши

    Мы в веночках хороши,                    

    С нами вместе попляши.

    3. Заплясал венок вприсядку,

    Захотели все плясать.                         Выполняют пружинку с фонариками.

    Не годится нам, ребятки,

    Друг от друга отставать.

    4. Побежали по дорожке,

    А на встречу ветерок.                           Дети бегут за ведущей.

    Веселей бегите, ножки,

    Нынче праздничный денёк!

    5. Мы покружимся немножко,

    Хоть устали наши ножки.                    Дети покружились.

    А теперь остановись

    И гостям всем поклонись!                    Поклон.

    Ведущая: Спасибо тебе, Матрёшка, за такой подарок.

    Матрёшка: Мне пора, ребятки, ждут меня другие дети.

    Матрёшка уходит.

    Вед: Вот какие солнечные лучики! Сколько радости они принесли ребяткам и нашим гостям. Теперь их надо вернуть Солнышку. Возьми, Солнышко свои лучики. Тебе понравилось у нас в гостях?

    Солнышко: Да, я очень рада, что повстречала в лесу зверят, буду с ними играть, веселиться.  А сейчас мне пора на небо, чтобы землю согревать своими лучами. До свидания, ребята!

    Вед: До свидания, Солнышко! Приходи к нам в гости по-чаще!

    Солнышко уходит.

     Вед: А нам, ребятки пора в группу.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста и младшей группы "Путешествие в весенний лес"

    Дети ран. воз. под аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы и выстраиваются дугой у центрально...

    Cценарий весеннего праздника для детей средней группы "Поздравляем маму дорогую"

    Сценарий весеннего праздника для детей средней группы "Поздравляем маму дорогую" содержит стихи. песни. танцы. игры....

    Волшебный цветок. Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста.

    Волшебный цветок.Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста.Звучит «Ручеек» Ж. Кольмагоровой, Весна заводит детей в  зал, ставит их в круг....

    Дидактическая игра "Весенние цветы" для детей раннего возраста (2 -3 лет)

    Данная игра помогает расширить представления детей о весенних первоцветах. Формирует собирать из частей целое. Развивает зрительное восприятие, внимание....