Главные вкладки

    Сценарий развлечения "День Смеха"
    учебно-методический материал

    Сценарий развлечения "День Смеха"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_na_1_aprelya_2017.docx20.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация

    «Детский сад № 8 «Малинка» комбинированного вида

    г. Звенигород

    Сценарий развлечения

    «День Смеха»

    Автор: Шамионова Зульфия Маратовна

    музыкальный руководитель,

    первая квалификационная категория.

    г. Звенигород, 2018

            
    Цель
    Создать атмосферу праздника.
    Задачи
    Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
    Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
    Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

    Под веселую музыку в зал заходят дети.

    Ведущая.
    Утро начинается с улыбок и игры. 
    Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! 
    В нарядном нашем зале звучит задорный смех, 
    На наш веселый праздник мы пригласили всех! 

    Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

    1 Клоун:
    Мы праздник сегодня откроем, 
    Нам ветер и дождь не помеха. 
    Ведь долго мы ждали, не скроем, 
    Забавный, веселый День Смеха!

    2 Клоун:
    Очень шумное веселье, 
    Бьёт сегодня через край, 
    Нынче первое апреля, 
    Так что рот не разевай!

    1 Клоун: 
    Если вам смешинка в рот, 
    Вдруг случайно попадёт, 
    Не сердитесь, не ворчите, 
    Хохочите, хохочите! 

    Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
    Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится наместо.
    Затем игра на выдержку «Нехохотунья».

    2 Клоун: 
    Нам живется лучше всех, 
    Потому что с нами смех! 
    С ним нигде не расстаемся, 
    Где б мы ни были — смеемся!

    Оба Клоуна:
    Поздравляем с праздником, 
    Праздником-проказником!

    1 Клоун. 
    Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
    Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

    2 Клоун: 
    Но там ничего нет.

    1 Клоун: 
    Вы забыли, что сегодня первое апреля?! 
    А первого апреля - никому не верю!
    2 Клоун:
    Никому не надоели шутки первого апреля? 
    Тогда слушайте внимательно! 

    (Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

    1.В Новый год до объеденья
    Он ел конфеты и варенье.
    Жил на крыше он, бедняжка,
    Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

    2. Он играет понемножку
    Для прохожих на гармошке,
    Музыканта знает всяк
    Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

    3.С голубого ручейка
    Начинается река
    Эту песню пели звонко 
    (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

    4. Был он тучкой дождевой,
    С Пятачком ходил домой
    И, конечно, мед любил
    Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

    1 Клоун: 
    Теперь моя очередь загадывать.

    5.На обед сыночку Ване
    Мама варит суп в…
    (не в стакане, а в кастрюле)

    6.Говорит нам папа басом:
    «Я люблю конфеты с…
    (не с мясом, а с джемом)

    7.Попросила мама Юлю
    Ей чайку налить в
    (не кастрюлю, а в чашку)

    8.И в Воронеже, и в Туле,
    Дети ночью спят на…
    (не на стуле, а на кровати)

    9.День рожденья на носу — Испекли мы…
    (не колбасу, а торт)

    10.В ползунках всегда одет,
    Спит в саду с пустышкой…
    (не дед, а братик)

    11.И капризна, и упряма,
    В детский сад не хочет…
    (не мама, а дочка)

    12.К первоклашкам входит в класс,
    Лишь бесстрашный…
    (не водолаз, а учитель)

    2 Клоун: 
    Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

    Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио». (Для старших групп)

    Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

    Игра «Не разлей воду»  для младшего и среднего возраста

    Играют двое участников. Детям завязываются глаза, перед ними стоят стаканы с водой, задача детей, не наступить на стакан.


    1 Клоун: 
    Чтоб пыл веселья не угас,
    Чтоб время шло быстрее,
    Опять мы приглашаем всех
    Встать на танец поскорее!

    Танец по показу с ускорением темпа

    2 Клоун: 
    А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», 
    если неправильный - говорите «Нет!»

    Сорока-белобока задумала кашу варить,
    Чтобы деток накормить.
    На рынок пошла и вот что взяла...
    Парное молоко - да!
    Куриное яйцо - нет!
    Крупа манная - да!
    Капуста кочанная - нет!
    Солёный огурец - нет!
    Мясной холодец - нет!
    Сахар да соль - да!
    Белая фасоль - нет!
    Масло топлёное - да!
    Рыбка солёная - нет!
    Лавровый лист - нет!
    Рассыпчатый рис - да!
    Чернослив да изюм - да!
    Шоколадный лукум - нет!
    Перец болгарский - нет!
    Соус татарский -нет!
    Клубничное варенье - да!
    Бисквитное печение - нет!

    1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

    Мы берем большую шляпу,
    Чтоб развеселить народ.
    Все танцуем, не скучаем - 
    Становитесь в хоровод!
    Те, кто в центре, без сомненья,
    Всем покажут нам движенья.
    Ну, а кто в кругу стоит
    Их конечно повторит!
    Если шляпу мы снимаем -
    Ее на вас мы одеваем.
    В центре место занимайте,
    И движенья предлагайте!
    Веселей танцуйте, дети
    Лучший танец на планете!

    Танец « В шляпе».

    2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками: 

    Клоуны показывают картинки с изображением животных, либо мягкие игрушки. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки, игрушки.

    1 Клоун: 
    А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
    - аплодируют только девочки…. 
    - аплодируют только мальчики…
    - только те, кто любит отдыхать…
    - а сейчас те, кто любит поболтать…
    - аплодируют те, кто любит шалить…

    - аплодируют те, кто любит плакать….

    - аплодируйте те, кто любит танцевать…


    2 Клоун: 
    Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец. 

    Клоуны вместе: 
    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку,
    Нам жить без улыбки нельзя!

    Песня: «Улыбка».
    Первый переделанный куплет поют клоуны.

    Эту песню знают все вокруг. 
    И поют ее и взрослые, и дети. 
    Потому, что с песенкой такой 
    Интересней жить, друзья, на белом свете!

    Припев: 
    Вот поэтому в конце мы слова напомним те, 
    Что знакомы нам из песни, без ошибки. 
    С голубого ручейка начинается река, 
    Ну, а дружба начинается с улыбки!!!» 
    Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха, 
    Смех и юмор заменяют витамины!


    Дальше песню поют все дети

    Клоуны: 
    Жалко с вами расставаться,
    Но пришла пора прощаться!
    Было весело у вас,
    Ждите снова в гости нас!

    Прощаются с детьми и уходят.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий "День смеха"

    предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...

    Сценарий "День смеха"

    Для старшей и подготовительной группы...

    Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»

    Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....

    Сценарий "День смеха"

    Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....

    Сценарий праздника "Смех собирает друзей"

    Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....

    Сценарий "День смеха"

    Сценарий "День смеха"...

    Сценарий дня смеха

    Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...