Развлечение с клоунами к 1 апреля 1 мл.гр.
методическая разработка (младшая группа)

Назаркина Елена Владимировна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_.1_ml._gr._s_klounami.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

    Развлечение в 1 младшей группе  «Нам живется лучше всех, потому что с  нами смех!»

Цель: Создание радостного настроения. 

Задачи: 
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 
2. Развивать двигательную активность. 
3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста. 
4. Закреплять знания о пользе зарядки для детей. 
5. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого. 
6. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. 

Материалы и оборудование:  

Мячики (на каждого ребенка), шляпа, обруч. Рюкзак. Мыльные пузыри. Бубен. 3 прозрачных стакана с крышкой. Цветные краски.

 

Капитошка:   Нас солнца луч смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра.

Нам День рождения дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем – игра.

Дорогие ребята, сегодня мы здесь собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать, поздравить именинников с Днем рождения.

Канапушка: (с обручем):— Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехала!

Я не опоздала?

Зовут меня Канапушка.

Капитошка.  Канапатая — канапатая.

 Канапушка. Это моя сестренка Капитошка.

 Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Капитошка.  Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

Ну, раз пришла – поздоровайся. Видишь – публика.

Канапушка. Не вижу никакого бублика!

Капитошка.  Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, со всеми!

Канапушка. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!

Привет, весельчаки и шалунишки!

Привет, девчонки и мальчишки!

Капитошка: Канапушка, весной у многих ребят нашей группы  День рождения –у Софьи, у Димы,... Нужно им какой-то подарок приподнести.

 Кан.  У меня есть предложение:

 Вы хотите побывать в цирке?

 Капитошка.  мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята». Клоуны у нас есть.

Канапушка. Это мы.

Капитошка. А вы- клоунята?

 Кан.Итак, закрываем глаза и считаем:

«Раз, два, три – покружись,

Садик, в цирк превратись! (дети повторяют)

Канапушка. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете! Но чтобы быть клоунами, надо физкультурой заниматься.  Сейчас узнаем, кто не любит зарядку делать. 
Капитошка: Канапушка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её. 
Давайте  расскажем Канапушке про зарядку. 
 По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым. 
Канапушка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть! 
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь! 
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире! 
Хорошо ,молодцы! 
 Капитошка:   Ой, Канапушка,  что-то звенит в твоем рюкзаке. 
(слышится звук бубна). 
Канапушка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним? 
Дети: Да! 
Канапушка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен, все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.). 
Игра «Весёлый бубен» 
Канапушка: Молодцы, ребята.

Капитошка, ты обещал нас удивить. 
Капитошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу. 
Фокус «Цветная вода» 
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.) 
Канапушка: Ну, спасибо тебе , Капитошка, удивил всех нас. А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно. 
Он – круглый, 
Прыгает и скачет. 
Называют его … (Мячик) 

Капитошка. И следующим номером нашей программы будут жонглеры!

Вы хотите быть жонглерами? (ответы детей)

Игра «Поймай мяч шляпой».

 Детям дают по шляпе. Они становятся на небольшом расстоянии напротив клоунов. По команде клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз. 

Молодцы вы, клоунятки,

Ребята, у нас в цирке много разных зверей. Давайте посмотрим, кто сегодня выступает на сцене.

                                        Песня- танец «Зверобика»

Капит. Ну-ка ответьте, какие звери выступали на сцене сейчас?

Кан.  А сейчас малыши

Нам станцуют от души!

 Песня – танец «У тебя, у меня».

Канапушка:  У тебя и у меня  

                       весной  День рождения.

Капит. А давайте споем  «Каравай»!

Капит.

Продолжается веселье,

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

                                  Хороводная игра «Каравай»
Давайте похлопаем именинникам.

Капитошка: Канапушка,  что еще есть в твоем рюкзаке для именинников?
Канапушка: Рюкзак этот не простой. 
И внутри он не пустой. 
И стучит он, и звенит. 
Посмотрю, что в нём лежит? 
Вот так чудо! Это - клад! 
Здесь мыльные пузыри для ребят. 
Открываем колпачок, 
Выдуваем пузырек, 
Вот какой посмотри! 
Капитошка :

 Пузыри воздушные, 
Очень непослушные! 
Как бы их поймать - 
На ладошке подержать. 

А сейчас, в честь наших именинников – праздничный салют из мыльных пузырей!
Игра с мыльными пузырями.

Капитошка. Что-то мне сладенького захотелось!

Канапушка. Да у меня же что есть.

(вытаскивает из рюкзака сладкое угощение)

Капитошка: А у тебя только 1……?

Кан. Ну да.

Капит. Да я хотел еще ребят угостить. (думает). Я придумал! Мы же с тобой можем делать фокусы!? Внимание! Видите одну..?    

Смертельный номер! Нервных прошу удалиться! Только вам нужно будет сильно зажмуриться, а то фокус не получится. Итак… Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри! 

Бегает перед детьми и смотрит, чтобы они не подглядывали

( в большом стакане из-под попкорна лежит сладкое угощение)

Клоуны раздают детям сладкое угощение.

Кап. Ну что, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Закрыли глаза.

Раз, 2,3-покружись,

В садике очутись.

 

Пойдем помоги мне.

(Клоуны выносят из-за ширмы огромный киндер, в котором сидит Петрушка).

 Капитошка. Ох, какой тяжелый!

Видно: киндер не пустой,

Может с игрушкой заводной!?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".

Пиктограммы: "Веселье",  "Грусть",  "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...

Конспект "Путешествие двух клоунов"

Конспект занятия для детей старшей и подготовительной группы по программе "В гармонии с музами"...

Нестандартное оборудование "Веселый клоун"

Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...

Музыкальная зарядка для раннего возраста на основе гимнастики Клоуна Плюха

музыкальная гимнастика для раннего возраста на основе гимнастика Клоуна Плюха...

День здоровья "Клоуны"

День здоровья, который просто подготовить и просто провести при наличии живого интереса к работе с дошкольниками....

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Портрет клоуна" или "Подарок к 1 апреля"

На занятии дети создают портрет - тантамореску (портрет клоуна с отверстием для лица), самостоятельно придумывая яркий забавный образ (какой парик? какая шляпа? галстук? ...).  Второй вариант зан...