Осенняя полянка
методическая разработка (младшая группа)

Анискевич Татьяна Харисовна

праздник осени для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-_2_gr_ml._osennyaya_polyanka_-beru.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

«ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»

Зал оформлен, как осенний лес. В центре на полу разложены осенние листья. В углу зала располагается ширма для кукольного представления. Под спокойную музыку входят дети, свободно располагаются в зале. 1мл. гр.

Вед. Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: кругом стоят деревца, яркие кустики, гирлянды осенних листьев, словно осень пришла к нам в гости и превратила наш зал в осеннюю полянку. Давайте сядем на наш паровозик и поедем кататься по полянке.

Дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Воспитатель встает первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.

Песня «Паровозик»

Вед. Вот мы и приехали на полянку. Выходите, ребятки.

(Дети свободно расходятся по залу).

По полянке мы пойдем и листочки соберем.

Все листочки разные: Зеленые да красные,

Вот осиновый, дубовый, вот березовый, кленовый...

Все листочки хороши! С ними спляшем, малыши?

«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»

В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.

Вед. Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.

Может, кто-то к нам придет, нас поищет и найдет?

Звучит спокойная музыка. На кукольной ширме появляется медведь, от его лица говорит педагог.

Медведь. Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали...

(Осматривается.)

Здесь ли мои медвежатки, косолапые ребятки?

Вед.  Здравствуй, Мишенька. Нет твоих здесь медвежат,

Только листики лежат!

Медведь. Озорные медвежатки целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались... Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался?

Может, это мои медвежата?

Вед. Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь. А давайте проверим, чьи это ребята.

Вед.  А как?

Медведь. А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.

Вед. А наши ребята любят на погремушках играть.

Медведь. А как?

      Вед . А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем мишке, как мы умеем на погремушках играть.

«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ»

Дети и педагог на погремушках исполняют русскую народную мелодию (по выбору). Мишка слушает и приплясывает.

Медведь. Ой, как славно ребята на погремушках играют! Молодцы! Ваши это ребятки, ваши. Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания. (Уходит.)

Вед. Кто-то к нам опять спешит.

На ширме появляется воробей, педагог говорит от его имени.

Воробей. Ой, воробышек летит. Чик-чирик, чик-чирик,

Я к такому не привык. Чтобы детки так шумели,

Так на веточках галдели. Где вы, воробьишки,

Проказники детишки?

Вед. Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей.

Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.

Воробей. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим. А как? Мои воробьишки умеют быстро летать.

Вед. А наши ребятишки умеют польку плясать.

Воробей. А как?

Вед. А вот так. Возьмите, ребята, за руку своего дружка, покажем, как мы умеем танцевать.

Дети встают в пары и танцуют польку «Чок да чок» 

Воробей смотрит и пританцовывает. Дети проходят на свои места.

Воробей. Как замечательно танцуют детки! Молодцы. Мои воробьишки так не умеют. Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания. (Улетает.)

Вед. Кто-то к нам опять спешит. Мышка серая бежит.

(На ширме появляется мышка).

Мышка.  Пи-пи-пи, пи-пи-пи, где вы, маленькие мышки,

Где вы, серые штанишки? Я вам зернышки нашла,

Зерна в норку принесла... Ну идите к маме-мышке,

Озорные шалунишки.

Вед. Не твои здесь детки, мышка, это наши ребятишки!

Мышка. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.

Вед. А как?

Мышка. А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.

Вед. А наши ребята — громко песенку петь.

Мышка. Песенку? А какую?

Вед. А такую — осеннюю. Слушай.

Дети поют песню.

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, кап-кап-кап, (Дети поднимают ладони вверх.)

Прямо на дорожки, (Опускают руки и разводят в стороны.)

Дождик, дождик, кап-кап-кап, (Поднимают ладони вверх.)

Нам намочит ножки. (Выставляют ногу на каблук.)

Дождик, дождик, кап-кап-кап. (Поднимают руки вверх.)

На асфальте лужи, (Опускают руки и разводят в стороны.)

Дождик, дождик, кап-кап-кап, (Поднимаютруки вверх и в стороны.)

Зонтик всем нам нужен. (Поднимают вверх кулак.)

Ведущий выносит зонт и поет.

Яркий зонтик вот такой (дети подходят к вед, встают спиной к зонту.)

Для ребят раскрылся,

Дождик-дождик, кап-кап-кап, (Продолжают стоять под зонтом.)

Взял... и прекратился! (Педагог закрывает зонт.)

Дети разбегаются по залу, весело прыгают и хлопают в ладоши.

Мышка. Ой, как хорошо ребятки поют. Это, и правда, ваши детки, мои так петь не умеют. Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания. (Убегает.)

Вед. Кто же к нам сейчас придет? Чей теперь настал черед?

Звучит музыка входит Осень, пританцовывая, обходит зал.

Гляньте, Осень к нам идет, в ярком сарафане,

За собой она ведет белые туманы,

И дожди холодные, и ветра сквозные,

И деньки короткие, тихие такие,

Солнышко неяркое, небо голубое...

Встрече с милой Осенью  рады мы с тобою.

Осень. Ау-у, детишки! (Ходит между осенними деревьями.)

Где вы, малышки? Поскорее отзовитесь,

Я прошу вас, покажитесь. Ау-у...

Вед. Ой, ребята, и нас с вами, оказывается, ищут, и не кто-нибудь, а сама Осень! Здесь мы, здесь, красавица-Осень! Ау-у-у!

Осень. Здравствуйте, мои друзья, очень рада встрече я.

По полям, лугам гуляла, вас я, детушки, искала.

Вед. Искала? А зачем?

Осень. Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.

Березкам и осинкам по золотым косынкам,

Косолапым мишкам — сладкий медок,

Косым зайчишкам — коры кусок,

Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,

А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?

Вед. Конечно, мы тебе, Осень, очень рады! И дети специально для тебя выучили веселый танец. «ТОПОТУХА»

Осень. Спасибо, малыши. Замечательный танец! Спасибо, малыши. А вот вам мои подарки: груши сладкие, дыня ароматная и пряники медовые, чтоб были вы здоровые, умные, красивые и, конечно же, счастливые!

Осень дарит корзину с подарками. Уходит. Дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник осени для детей среднего дошкольного возраста «На осенней полянке»

Праздник осени для детей среднего дошкольного возраста «На осенней полянке»марина баранова Праздник осени для детей среднего дошкольного возраста «На осенней полянке»Выход детей под фонограмму "В...

Сценарий осеннего праздника "Приключения на осенней полянке" для детей старшей группы с родителями.

В празднике принимают активное участие не только дети, но и их родители. В самом начале праздника, когда дети ждут прихода Осени, неожиданно появляется Баба Яга, спотыкается, падает, зовет на помощь Л...

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников и родителей. Приглашает кафе «Осенняя полянка»

Сценарий осеннего праздника для  старших  дошкольников и родителей.Приглашает кафе «Осенняя полянка»...

Осенний праздник "Осенняя полянка"

Сценарий для детей 2 младшей группы....

Сценарий осеннего праздника " Осенняя полянка"

Дети заходят в зал под музыку.Ведущий: Ребята, я приглашаю вас сегодня отправиться в путешествие, а на чем мы поедем, нужно отгадатьЗагадка: Черный дом по рельсам мчится,Только пар над ним клубится.Уп...

«Осенняя полянка» Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Солнышко»

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осенняя полянка"Создавая праздничное настроение у детей и гуляя по осеннему лесу,  закрепляли знания о временах года и сезонных изенениях в...

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе кафе "Осенняя полянка"

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе кафе "Осенняя полянка"...