Сценарий весеннего развлечения в 1 младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Вдовкина Мария Федоровна

Цель:

Развивать у детей представление об изменениях в природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Создавать у детей праздничное настроение, положительных эмоций и эстетических чувств.
Оборудование: Игрушки - птичка, собачка, цветы для танца (искусственные), цветы в корзине для игры (из цветной бумаги) по количеству детей , корзина с ложками по 2 ложки на ребенка, поднос для музыкальных инструментов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего развлечения в 1 младшей  группе

Цель: 

Развивать у детей представление об изменениях в природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Создавать у детей праздничное настроение, положительных эмоций и эстетических чувств.
Оборудование: Игрушки - птичка, собачка, цветы для танца (искусственные), цветы в корзине для игры (из цветной бумаги) по количеству детей , корзина с ложками по 2 ложки на ребенка, поднос для музыкальных инструментов.

Ход развлечения: 

Дети вместе с воспитателем заходят в зал и встают в круг.

Ведущая. Мы пришли сюда плясать и

Весну к нам в гости звать.

Но ее еще не видно, очень детушкам обидно!

Давайте сядем в паровозик и поедем искать Весну.

ИГРА «ПАРОВОЗИК»

Ведущая

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята

В гости вновь пришла… весна!
                         ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПОЮЩИЙ ЛЕС» И ВХОДИТ ВЕСНА

Весна: Здравствуйте ребята! Я Весна 
Тепло и свет вам принесла! 

Посмотрите как красиво всё кругом.

Так и хочется мне с вами поплясать.
                                                            «ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА»

(Слова и музыка М. Картушиной)

Весна.

 Молодцы, ребята

Только солнышко пригрело,

Всё вокруг зазеленело.

Птички начали летать,

Стали зёрнышки клевать.

Ведущая

А мы песенку про птичку знаем! Давайте споем песню про маленькую птичку.

ПЕСНЯ « МАЛЕНЬК Я ПТИЧКА» 
Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой.

Весна: Спасибо, ребятки! Порадовали в меня. А теперь я хочу с вами поиграть.

             Над детьми я покружу, всех вас в птичек превращу,

             Полетели птички, птички-невелички!

ИГРА «ОЙ, ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ» (Т.Сауко «Топ- хлоп, малыши!»)

(детей-птичек догоняет собачка-игрушка)

Ведущая: Ты, собачка, птичек не пугай, послушай лучше,  как ребята умеют на ложках играть, весело Весну встречать.

ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ

(дети берут ложки под стульчиками,  в конце отдают ложки воспитателю в корзинку)

Весна: Весной прилетают птицы, распускаются листья на деревьях, расцветают цветочки.

Ведущая (показывает на цветы)

Вот цветочков сколько разных

Нам весна их подарила

Светлым дождиком умыла.

Мы цветочки все возьмем,

С ними танцевать пойдём.

Воспитатель с Весной раздают цветы детям

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

(в конце цветы отдают Весне и воспитателю)

Весна. Как цветочки хороши,

             Вы плясали от души.

Ведущая. Мы цветы подарим маме и песенку для неё споем

ПЕСНЯ «МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА»

Музыка Е. Тиличеевой. Слова М. Ивенсен.

Весна: Молодцы, ребята. Много подарков вы мамочке подарили, порадовали её. А вы знаете, какой цветок похож на солнышко?

Весна: Правильно, одуванчик, а вы знаете стихотворение про одуванчик?

Ребёнок: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится в беленькое платьице

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

Весна: Какое красивое стихотворение. А у меня в корзинке тоже есть красивые цветы

Ведущая: Вот цветочков сколько разных (раскладывает цветы на ковре):

                  Желтых, голубых и красных.

                  Нам Весна их подарила,

                  Светлым дождиком умыла.

                  Мы цветочки соберем

                  И гостям их отнесем.

ИГРА «НА ПОЛЯНКЕ ВЫРОСЛИ ЦВЕТОЧКИ»

(Дети вместе с воспитателем под музыку собирают цветы того цвета,

который назовет Весна.  Музыка останавливается дети тоже.

В конце Весна «дарит» цветы Собачке и Птичке, а детям цветочки с конфетами)

Весна.

Молодцы, ребятки!

Пришла пора проститься с вами

И торопиться в дальние края.

Меня повсюду ждут на белом свете,

Пусть все услышат музыку ручья!

Весна уходит.

Дети прощаются и уходят из зала.

Сценарий весеннего развлечения в группе раннего возраста

Цель: Развивать у детей представление об изменениях в природе.

Создавать у детей праздничное настроение, положительных эмоций и эстетических чувств.
Оборудование: Игрушки - птичка, собачка, зайчик, корзина с бубенчиками по количеству детей.

Ход развлечения: 

Звучит музыка леса. Дети входят в зал.

Ведущая: Ребята! Посмотрите как красиво в нашем зале. Да это настоящая весенняя поляна. Все деревья оживают после зимнего сна, звери просыпаются, птички прилетают, а сосульки тают.

Сегодня у нас весенний праздник! А с весной приходит тепло и солнышко светит ярче. Ой, ребятки, посмотрите, кто это? (ответы детей). Наверно, она услышала нашу чудесную музыку и прилетела к нам. А давайте мы с вами споём для птички песенку. Я думаю, она будет очень рада.

ПЕСНЯ «ПТИЧКА» 
Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто

Ведущая: Молодцы, ребятки! Смотрите, как птичке понравилось.

Давайте сейчас тоже превратимся в птичек – воробушков и поиграем

ИГРА «ВОРОБЬИ И БОБИК»

слова и музыка М. Картушиной

(собачка в конце догоняет детей)

Ведущая: Никого не поймал Бобик. Здорово мы поиграли, а весну-то не позвали.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ВЕСНА ИДЕТ»

Весна идет

Раз – весна,                      

Два - капель,

Три – сосульки тают.       На каждую строчку загибать по одному пальцу на  руке

Март прошел,

Идет апрель

Птицы прилетают           Скрестить ладони, помахать «крыльями»
                          ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПОЮЩИЙ ЛЕС» И ВХОДИТ ВЕСНА
Весна: Здравствуйте, ребята! Услышала я вашу песенку. И к вам пришла. А скажите мне, пожалуйста, какая же песенка у Весны?

Дети: кап, кап, кап…

Ведущая: Ты весна-красна,В гости с чем пришла?

ВеснаПринесла я с собой весенний и хрустальный звон (достает бубенчики).  Так и хочется мне с ними поиграть.

ИГРА С БУБЕНЧИКАМИ

Весна: Апрель, апрель!

На дворе звенит капель!                  Дети стоят и звенят бубенчиками

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.                  Дети под музыку бегают по залу, звеня бубенчиками

По окончании музыки, воспитатель собирает бубенчики

Весна: Ай, ребята, молодцы! Поиграли от души. А я не одна пришла к вам (показывает зайчика и передает его воспитателю) Кто это? (ответы детей) Заинька, а почему ты такой грустный?

Зайка (говорит воспитатель) Я для своей мамочки хотел испечь пирожок, но не знаю как.

Весна. Ребята, давайте научим Зайку печь пирожки.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

Музыка А. Филиппенко. Слова Н. Кукловской

Зайка (говорит воспитатель) Спасибо, помогли мне, ребята. 

Весна:  А теперь ребята нам пора прощаться. Нужно мне ещё много полянок обойти и лесов, чтобы весна повсюду наступила, да и зайчику домой к маме пора. До свидания!

Весна  дарит детям угощение и уходит с Зайчиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

Сценарий весеннего развлечения "Весенние чудеса"

Предназначен для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий весеннего развлечения для детей старшего возраста с использованием ИКТ " Весенняя сказка"

Сценарий предназначен для детей 5-7 лет. Не занимает подготовки. Все герои появляются на экране....

«Весеннее путешествие» сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп

«Весеннее путешествие»сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп (младший дошкольный возраст)...

Сценарий весеннего развлечения "Язгы чәчәкләр. Весенние первоцветы" ( Акция сохрани первоцветы...)

Сценарий весеннего развлечения "Язгы чәчәкләр. Весенние первоцветы"...