Сценарий выпускного бала в детском саду «До свидания, детский сад!».
методическая разработка (подготовительная группа)

Буслаева Татьяна Андреевна

методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk.docx48.49 КБ

Предварительный просмотр:

Новости

Сценарий выпускного бала в детском саду «До свидания, детский сад!».

Ход мероприятия

Дети, человек 5, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.


Входит ведущая

-Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1реб.
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!


2реб:
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
- Почему же вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
4реб:
- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
5реб:
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
У меня есть предложение!
Все:
- Какое?

- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
(Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.)


Ведущий:

- Веселыми аплодисментами.

Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем.

Наш выпускной, прощальный бал!


Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

 Смотрите - вот они стоят у входа!
                Наш выпуск - это самый лучший выпуск!
                Две тысячи шестнадцатого года!


Второй ведущий:
- Встречайте, тихонь, почемучек, веселых проказников

От всех гостей , от пап и мам-

Аплодисменты нашим выпускникам!

самые веселые и неповторимые выпускники  лучшего детского сада «Сказка».
Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.
Под песню «Куда уходит детство»


После представления детей – выпускаются шарики к потолку

1.Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!2-й ребенок

2.Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

 3.С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Вед.:А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

4.Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

5.- Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

6.- Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

7.- Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставание,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.


Дети поют песню «Расставание».


8.- Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.

9.- Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

10.- Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.

11.Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.


      13.Последние деньки в саду,

         Последнее прощанье

        Игрушкам дорогим

        Мы скажем «До свиданья!»

 

                       14.Таня! Куколка родная!

                           Как оставлю я тебя?

                           Девочка придёт другая

                         Будь здоровенькой, весёлой!

                           Не грусти, не унывай!

                           Забегу я после школы!

                           Ты Танюша не скучай!

                       16.Мячик, что не катишься вприпрыжку?

                           Зайка, свесив ушки, загрустил….

                           Нам пора с игрушками проститься-

                           Скоро в школу нам пора идти!

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!


4-ая девочка: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.


5-ая девочка: Кисонька пушистая,
В шубке меховой,
Мы сегодня кисонька
Прощаемся с тобой.


                             17.Наши тайны в сердце сохраните,

                           Те, что доверяли только вам,

                           А потом их щедро подарите

                           Озорным, весёлым малышам.

18.Ну вот и всё! Хоть трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал.

Что нас взрастил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал!


19.
- Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».

Сегодня вас ждет необычное , волнующее торжество- выпускной вечер! Мы провожаем своих ребят в школу  и надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду , будет самым запоминающимся!

Приглашаем вас на музыкальную  ретро-экскурсию под название «Назад в будущее!». Атмосфера обещает быть радужной, романтичной , с легким дуновением  ностальгии

А почему?  Да потому, что мы- стиляги!

Яркие галстуки, платья и брюки

Прически с начесом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам все равно, если нас не поймут!

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон ,романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают

Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги, мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Вот -брюки –дудочки и кок на голове,

Вот юбочка с широкими полями

Мы не такие, думаете вы , как все.

Да нет, мы против скуки, серости, печали.

Идем по проспекту, словно по броду

И вместе мы сила, мы чувствуем драйв

Отпустим энергию мы на свободу

Ведущий: Итак,  встречайте , танцуют самые стильные  и клеевые мальчишки и девчонки!

Танец « Буги-вуги»

Ведущий: Какой отличный танец! Сколько в нем задора и огня, ноги так и просились в пляс. Причем я видела, как гости аплодировали. Это говорит о том, что наши выпускники - настоящие артисты!

Ведущиий: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?

Вы знаете , что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и не легкое: нужно только закрыть глаза ладошками и повторить: « Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время слайды «Мы в яслях» и в зал тихонько входят малыши.

В детсаду суматоха и шум

Каждый готовит лучший костюм

В зале красивом все собрались

Нас не пускали, а мы прорвались

Костюмы одели и щечки помыли

Красивыми стали

И к вам поспешили!

- Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
А мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

1 малыш: Мы хотим поздравить вас -Вы идете в первый класс,

Нас не забывайте в гости прибегайте.

2 малыш: Мы забавные смешные,

Ведь и вы такими были

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс

Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

Ваши воспитатели много сил потратили
Каждый день и каждый час всё заботились о вас.
5 малыш.
Научили вас стараться, за любое дело браться
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
6 малыш.
Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

1ребенок: Не скучайте , малыши, мы вам скажем от души-

Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем, к чаю - сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.
До свиданья мой мишутка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно постарается сберечь!

Девочка-малышка: Ну иди ко мне, мишутка! Что боишься не идешь?
Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь! (уходят)

2 ребенок: :Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас

И от всей души примите вы подарочки от нас.

(Дарят шары-провожают малышей»

Ведущий : Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в интернет

(вед. Берет ноутбук и набирает « Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!)

Слышится звук машины .

Ведущий:
- Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок(с чемоданом)

- Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущий:
- Здравствуйте!
Фрекен Бок:
- А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается.
Фрекен Бок:
- Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
Ведущий:
- Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок:
С чувством юмора?!- Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
Танец « Разминка»


Фрекен Бок:
- Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель:
- Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
Частушки

У меня растут года,

будет и семнадцать

кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Очень стать хочу

Топ-моделью броскою

Но бабуля говорит,

 что они все доски

а я буду шоуменом, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить

Получать подарки

Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошел

Пусть меня научат!

А я хочу , как Галкин петь,

Я могу я справлюсь!

Может Алле Пугачевой я тогда понравлюсь

Буду я работать скоро

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

Вам хочу сказать ребята,

 стать хочу я адвокатом,

а пока не адвокат

колочу я всех подряд!

Мамы, папы не печальтесь, обнимитесь горячо,
Может садику детишек, вы подарите ещё!

Мы частушки вам пропели, хлопайте , старайтесь,

Это вы нас воспитали

Вот и разбирайтесь!

Ф.Б. Родителям! Да что они смыслят в воспитании! Их самих воспитывать надо. Ну,да ладно! Песни я вас петь научила, танцевать тоже научила, а сейчас займёмся математикой. Давайте , выходите и будем решать эти ваши задачки.( выходят дети и всем читают задачки-стихи)
Реб. Наварил ухи рыбак, сосчитать не мог никак.
Сколько рыб в уху попало, чтоб уха вкуснее стала?
Щука, окунь, два ерша, лещ -блестящие бока.


Реб. 10 мальчишек играли в футбол
Только на улице дождик пошёл
Мигом мальчишки домой разбежались,
Ну а на поле лишь лужи остались.
Сколько мальчишек осталось на футбольном поле?


Реб. Дарит бабушка- лисица трём внучатам руковицы.
Это вам на зиму-внуки руковичек по 2 штуки.
Берегите ,не теряйте, сколько их пересчитайте?


Реб. Четыре спелых груши на веточке качалось.
Две груши снял Павлуша, а сколько груш осталось?


Реб. Сколько маленьких утят плавать и нырять хотят.
Три уплыли далеко, два нырнули глубоко.
Сколько их в пруду всего?


Реб. Задали детям в школе урок:
Прыгают в поле 6 сорок,
Пять взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок?


Ф.Б. Ой, какая я молодец, как я хорошо научила вас решать задачки.
Ваш урок прошёл успешно
Поздравляю вас сердечно
Приглашаю непременно на большую перемену.

Песня «Выпускная катавасия»


Ф.Б. Ну что… а теперь побесимся и похулиганим!


Вед. Нет, уважаемая Ф.Б. в школе на переменах не хулиганят, а отдыхают и играют и сейчас мы поиграем в интересную игру, которая называется

  «Гласные буквы»)

Вы свои имена все хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть буква А, громко крикните УРА!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя!

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ -БЕ -БЕ!

А теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши!!!

Фрекен Бок:
- Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!
Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.
Входит ведущий:
- А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок бросает вязать:
- Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.
- Дорогие, друзья.
Я очень хочу на память о себе.
Оставить вам, эту волшебную палочку
Я отдам её вашим воспитателям.
Она действительно волшебная-.
И исполнит все ваши желания.

 (Открывается чемодан из него высыпаются пластинки )- Ой, все диски рассыпала!

Ведущий: -Ребята , скажите Фрекен бок , что это?

Дети: -пластинки!

Вед. – Давайте станцуем с пластинками

«Танец с пластинками»

Фрекен бок дарит детям пластинки , прощается и уходит

Удачи!

Ведущий:
- А что, палочка и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебной палочки,
Неужели, она действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,

(Машет палочкой– загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Звучит музыка «Разлука ты , разлука».-выходит семейство Тупицыных.

Мама-Двойка, папа-Кол, дочь –Ябеда.)

Кол: Эй , руки вверх! Кто такие?

Кол: Кто такие, куда путь держите?

Реб:         Мы ребята , прощаемся с детским садиком. .

Двойка: О, это наш фасончик, точно вы пришли

Вед.:        А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Вед:        Представитесь.

Кол:  Пред-куда?

Вед:  Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!

КОЛ:  Тупицин-Кол ! Ейный муж!

Вместе: Подайте хлеба горбушку

Или пирог…

Пустите в дом на порог.

На улице непогода…

Пригрейте в честь окончания

Учебного года!

Запе-вай!

Поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»

1.Говорят о нас все худо

Вы не верьте –это бред!

Ведь оценочек  покуда

Лучше нас на свете нет!

Припев: Это мы, это мы-

                 Двойки, тройки и колы!эх-ма!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
КОЛ:  Ещё и приврёт немного!
 (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль,  подбегает к детям, рассматривает их) Затем,  пугает  детей:

Ябеда:  - " Всё расскажу! Всё запишу!"
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - "Плохо играете! Плохо поёте!"
       
(Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
       
(Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
       
Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!

КОЛ: Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюды пришли…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА: Точно!
А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники,  на остров Разгильдяев, значит  - так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне!  Спешу я! Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА:
( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

КОЛ: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове  обхохочешься! Вечное Счастье!

ЯБЕДА: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь у нас?

Кол:             Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас

Двойка: Зато их родители остались.

Вот мы  спросим у ихних  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки и мамочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра с родителями

Ябеда : -Мамань, а ты помнишь как в лесу звери учились?

СЦЕНКА «Лесная школа».
(Учитель – Медведь, ученики - Белка, Лисица, Волк, Зайчиха, Заяц )
Медведь:
В нашей школе, всем известно, так учиться интересно!
Приглашаем всех учиться, только здесь нельзя лениться!
Звери, слышите? Звонок! Начинается урок!
Под звон колокольчика выбегают звери.
Медведь:
Белка, Зайцы, Волк, Лисица! Разрешаю вам садиться!
Так, посмотрим-ка, журнал! Кто из вас чего не знал?
Волк забыл стихи, негодник! Отвечай-ка, второгодник!
Волк:
Муха села на варенье... Вот и всё стихотворенье!
Медведь:
Плохо, Волк! Весь наш класс опозорил ты сейчас!
Заслужил ты единицу! А теперь, вставай, лисица!
В первом классе третий год всё науки познаёт!
Отвечай без промедленья, мне таблицу умноженья!
Лиса:
Дважды два, конечно, пять!
Медведь:
Нет, не знаешь ты опять!
Двойку, Лисонька, в журнал я поставлю…
Заяц:
Вот скандал! На уроки зря ты ходишь,
Весь наш класс, Лиса позоришь!
Медведь:
Да… Дела у нас плохи! Расскажи-ка, ты стихи!
Заяц:
Заяц гордо шёл по лесу, вёл зайчиху, как принцессу
А принцесса хороша и красива, и умна.
До верхушек длинных ушек заяц был в неё влюблён,
Но решиться объясниться всё не мог собраться он…
То есть заяц понимал, что в пути молчать неловко,
Просто он искал слова, а когда нашёл сказал…
Ты прекрасна, как морковка!
Если обижал тебя, то прошу простить меня!
Зайчиха
Ох, давно уж это было, про обиды все забыла!
Но ты, заинька, герой, очень я горжусь тобой!
Я ведь знаю, трудновато, джентельменом быть, ребята!
Медведь:
Ай, да удивил, Зайчишка! Получай десятку в книжку!
Белка:
Дядя Миша, можно встать? Я хочу вопрос задать!
Можно мы все вместе весёлую исполним песню?


Медведь:
Ай-да, Белка! Очень мило, все десятки заслужили!
Волк:
Ты послушай-ка, лисица, так ведь дело не годится!
Лиса :
Обещаем не лениться, будем хорошо учиться!
Медведь:
Что я слышу? Волк, Лиса! Это просто чудеса!
Надоело отставать? Мы вам будем помогать!
Все: Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!

Двойка : У нас самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей.
ВЕДУЩИЙ :Странная у вас школа, у нас нет обманщиков, хулиганов и лодырей.  

Ябеда: Вот я смотрю вы в школу собираетесь, а где это ваши…..ну, что школьники за собой носят… Ну чумаданы!

Дети: Портфели.

Двойка:    - Ну, точно портфели, где ваши?

Ведущий:    Не портфели, а портфели! (достаёт портфель)

Кол :           (Передразнивает, пробует поднять)

                       Что они туда кирпичей положили!?

Ведущий:      Вот с такими портфелями дети будут ходить в школу!  

 Двойка :   

        А мы сейчас проверим, вдруг лишнего положили. Для вас ещё одно

       задание.

               

Вот вы нас не ждали, а мы  тут как тут, и приготовились как надо, где

же моя записочка (ищет в сумке, находит) Если я называю предмет и

вы его берёте в школу, то надо хлопать и говорить «да». Если не берёте,

топаем ногами и говорим «нет».

В портфель кладем тетрадки - Да, да, да

Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да

Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет

Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да

Тетради, чтоб писать. - Да, да, да

Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо. - Да, да, да

Мобильник маме позвонить. - Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да        

Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет

Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

Жвачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится... Да, да, да!

ВЕДУЩИЙ :Вот, наши дети знают, что должно лежать в портфеле.

Кол : Да, что брать в школу знают. Но в школе будут только двоечки получать хи-хи-хи!!!

 ВЕДУЩИЙ: Ребята, какие вы оценки будете получать в школе?

Игра «Собери портфель» (с завязанными глазами)

В конце Ябеда тоже собирает порфель , кладет рогатку, куклу, пластинки.
Ябеда :-
Мамань, я такой же себе  чумадан хочу

Двойка : -Доча , не чумадан это, а  портфель (дети дарят портфель)

Кол : Устали мы , невеселое это дело, давайте повеселее что нибудь замутите

Песня «Рок-н-ролл»

Тупицыны остаются.

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте !!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Где Задира? И этот ...ну который,  всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну,  этот....Грязнуля!  А где Пискля?  Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!?
 

(очень строго) КОЛ!
А ну иди сюда!  Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И  мозги  твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

Кол: Мультики?
Двойка:  Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы,  и сериалы и шоу всякие!
( Кол с детьми уходят, а  Двойка рассуждает)
Двойка: Надо же – всех детей порастерял!  Хорошо хоть одна Ябедка осталась.
(обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает!
А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я!
Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка.  Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были - умные, славные! И каталась бы я на Жигулях - семёрке!
А сейчас всего лишь - на Мэрине катаемся. Один позор,  в люди выйти стыдно!

(возвращается Кол)

Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил,  в руки пульт дал, вообщем,  развлекаются!
Двойка:  Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились  - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами  пополнить, а они от нас уплыли.

Игра с родителями `Школьная лотерея`. 


Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
    2. А кто за формой первоклашки следить?
    3. Кто в 6 утра будет вставать?
    4. Кто будет завтрак первым съедать?
    5. Кому же придется портфель собирать?
    6. Кто будет букварь ежедневно читать?
    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
    8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
    9. Кто на собрания будет ходить?
    10. Кому первоклассника в школу водить

Вед.:Ну вот, мы и распределили обязанности.

 Ребята , я слышала, что вы сегодня обещали учиться на 4и5. Это правда?

А сейчас , ребята ваши родители тоже дадут вам клятву обещания

-Клянусь! Будь я мать или отец

Ребенку всегда говорить : «Молодец!»

-Клянусь!

-Клянусь я в учебе ребенка не строить

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

-Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

-Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

-Клянусь!

Тогда моего , обещаю , ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

-Клянусь!

                       

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы  им еще такую чучу замутим. Еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колышек ты мой.

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

        

Вед. Ну а теперь, дорогие выпускники, настают самые грустные минуты- минуты расставания.( дети встают полукругом )

Уходят дети!

 Знаем, что так надо,
                     И все же в горле у меня комок.
                     Детсад и куклы в прошлом оставляют,
                     Звенит неумолкающий звонок!


Ребёнок с колокольчиком.
1.Звенит уже школьный звонок,
Зовёт нас скорей на урок.
Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денёк.


2.Прощаясь сегодня с детьми,
Немного грустят воспитатели.
И эти живые цветы
Сегодня для вас предназначены!


3.Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать.
Кто помогал в дождливый день
Сапожки надевать.
Спасибо вам сто тысяч раз
За то, что сделали для нас.

Татьяна Андреевна,

Наталья Ивановна

Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!


Вы мыли стены и полы

Игрушки и посуду

Я няню добрую свою

Вовек не позабуду.

Людмила Игоревна,

Татьяна Владимировна , спасибо  вам!


5. У вас волшебная работа, вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с вами веселей!

Мария Ивановна, спасибо вам!

 Хореография - тонкое дело,
Вам, безусловно, оно по зубам.
Из малышей косолапых умело
Сделали Вы кавалеров и дам

Кристина Викторовна, спасибо вам!


В нашем садике все знают методистом трудно быть,
Это значит очень-очень нужно всех детей любить !

Вера Александровна, спасибо вам!

Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель

Светлана Леонидовна– наш ангел-спаситель!


Спасибо тем, кто на кухне работал
Нам кашу варил и готовил компоты.
Спасибо за булочки вкусные, за добрые руки искусные.
Без вас бы мы такими не выросли большими.

В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!

Татьяна Геннадьевна, спасибо вам!


Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.

Рената Павловна , спасибо вам!

А заведующая у нас просто красавица
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За уют и красоту,

За тепло  и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!

Анна Николаевна , спасибо вам!


Боюсь не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить .
Вас, отдающих сердце детям,
Тем, кто нам дал путевку в жизнь!

 Вед.:Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в моменты разлук

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наша заведующая, наставник и друг!

 Анна Николаевна Черепанова…

(поздравление, вручение дипломов)

Ведущий:

Кто привел вас в первый раз?

Кто тревожился о вас?

Слово предоставляется родителям!...
ВЕДУЩИЙ:
Время пришло - выросли дети.
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Дорогие воспитатели, няни
И все работники детского сада.
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
За то, что вы самые лучшие на свете-
Вам песню эту дарят ваши дети!

ПЕСНЯ «Воспитатели родные»

Ведущий :А теперь из крема , муки и яиц

Для вас приготовили сюрприз

Минутку терпения и вот…

Встречаем праздничный торт!

Задуйте свечи детвора

И ни пуха вам, ни пера!

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем  очень гордится

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий : Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу

В добрый час!

Дети совершают круг почета

И в миг прощальный , но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

(берут шары и идут на улицу запускать)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....

сценарий выпускного бала в детском саду: До свиданья детский сад, здравствуй школа!

Выпускной в детском саду – важное мероприятие для дошкольников, ведь это первое для них событие такого масштаба. Уже совсем скоро ребята будут сидеть за партами, а пока еще можно поиграть. И продлить ...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"

Данный сценарий насыщен сказочными персонажами, интересной историей Мага-недоучки, который  ну никак не хотел идти учиться. И как в сазке принято, добро всегда побеждает зло, - а неучение это и е...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "До свиданья детский сад".

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы«До свиданья, детский сад» Подготовила  воспитатель - Карцева Е.Ю.1 Ведущий:Здравствуйте гости, зрители,И наши дорогие родител...