Образовательное событие "Волшебная шляпа"
материал (старшая группа)

Сидорова Оксана Александровна

Образовательное событие "Волшебная шляпа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnoe_sobytie_volshebnaya_shlyapa.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательное событие посвященное международному женскому дню 8 марта

«Волшебная шляпа»

(для детей старшего дошкольного возраста)

     Цель: создание условий для праздничного настроения.

     Задачи: помочь детям в раскрытии их способностей;

- учить преодолевать застенчивость;

- обретать уверенность в себе;

- учить выразительно и эмоционально читать стихотворения;

- воспитывать заботливое отношение  к своим мамам, бабушкам, сестрам.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий:

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц в зале много знакомых,

К нам гости пришли, - рады  видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Он вам посвящен- самым милым и нежным,

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Стихотворения читают дети.

  1. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам-

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

  1. В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из Вас, ребята ,знает,

Цифра, что обозначает?

Ведущий: Дети хором скажут нам-

            Это праздник наших мам.

Песня в сольном исполнении «О маме»

  1. Наступает мамин праздник,

Наступает мамин день,

Знаю, любит мама очень:

Розы, маки и сирень.

  1. Только в марте нет сирени,

Роз и маков не достать,

Но ведь можно на листочке

Все цветы нарисовать.

  1. Нарисую маме сказку

И повешу над столом

Крепко маму поцелую

И поздравлю с Женским днем.

Исполняется песня «Мамин день». (дети садятся на стульчики).

Ведущий:

            Что же дальше делать нам, чтоб порадовать всех мам?

             Чем же нам их удивить?

               Что на праздник подарить?

(звучит музыка «Кабы не было зимы»)

В зал входит Печкин с посылкой.

Печкин: Ой, как народу много.

               У вас, что тут Новый год?

              Сколько тут мам и бабушек.

               Их что тоже в д. сад принимают?

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто такой ?

Печкин: Я – почтальон Печкин. Это фамилия у меня такая. Я принес вам посылку.

Ведущий: Давайте скорее сюда посылку. Видите сколько у нас гостей. Мы сегодня праздник мам и бабушек отмечаем. Там скорее всего сюрприз для них.

Печкин: А у вас документы есть?

Ведущий: Нет у меня документов.

Печкин: Не отдам я вам посылку, да она и не вам адресована, читайте- «Мамам».

Ведущий: Вот, пожалуйста – это мама, отдавайте посылку.

Печкин: Гражданочка мама, а у вас печать есть? Нет. Тогда я вам посылку не отдам.

Ведущий: А нам и не надо. Там все равно один гуталин.

Печкин: Гуталин не гуталин, а посылку я вам не отдам (собирается уходить)

Ведущий: Печкин. А у ребят нет еще документов, но мы умеем петь, танцевать. Песни, игры, танцы вот наши документы.

Гражданин Печкин, а вы не хотите потанцевать с нашими ребятами? А то все работаете и работаете?

Печкин: Отчего же не потанцевать? Это всегда пожалуйста.

Ведущий: Давайте посылочку сюда. Пока вы с ребятами танцуете, я ее подержу.

Печкин: Не положено я с ней потанцую.

Все танцуют «Дочки – сыночки».

Ведущий: Гражданин Печкин, постойте, а у меня есть печать!

Давайте свою квитанцию!

Печкин достает квитанцию, ведущий ставит печать.

Печкин: Вот теперь другое дело. Забирайте посылку (Печкин отдает посылку, прощается и уходит.)

Ведущий: открывает посылку и достает записку, читает:

«Дарю вам волшебную шляпу!

Эта шляпа не простая,

Есть загадка в ней такая –

Лишь коснется головы

 Мысли сразу всем слышны!»

Ребята, это шляпа от Феи (берет в руки шляпу):

Шляпа очень интересная, необычная, чудесная!

Спасибо, Феечка!

Ну – ка мы сейчас узнаем,

Кто, о чем тайком мечтает.

Мы шляпку примеряем,

И концерт свой начинаем (надевает маме)

ГОЛОС (в записи): На кухне дел невпроворот! И в доме кто же приберет?

Ведь Золушки лишь в сказках и бывают, хочу, чтоб мамам дети помогали!»

Ведущий: Вот о чем мечтают наши мамочки! Мы конечно желание ваше исполняем, и покажем всем, как мамам помогаем!

Танец «Помогалочка».

Ведущий: Вот, мамочки, какие у вас замечательные растут помощники!

А мы продолжаем, и шляпу волшебную примеряем (примеряет)

ГОЛОС: «А мне очень – очень хочется поздравить маму свою. Пускай она уже бабушка, но я ее очень люблю!»

Ведущий: Да, ждут бабули поздравлений от родных своих внучат.

Ждут, когда стихи и песни, будут и для них звучать!

Милых бабушек поздравить мы от всей души спешим,

И огромное спасибо им за все сказать хотим!

      Дети читают стихотворения.

  1. Раньше бабушки на лавке

Внукам варежки вязали,

В виртуальной паутине,

День – деньской не зависали.

В наши дни клубок и спицы

Заменили ноутбуки.

К сожаленью, до вязанья

Не доходят больше руки.

  1. В век высоких технологий,

И научного прогресса

Даже бабушки слыхали

Про двухъядерный процессор.

Потерялись в интернете

И уже им не до скуки

Не угонятся за ними

Их продвинутые внуки!

  1. Безусловно , интересно

В интернете ставить точки…

Только кто же теперь свяжет

Внукам теплые носочки?

Шапки, варежки и шарфик

В магазине купим

Вы послушайте, как Вас

Любят ваши внуки.

Песня про бабушку. (Сборник «Аленушкины сказки» №3)

Ведущий: А о чем мечтают наши бабушки? (примеряет шляпку бабушка)

ГОЛОС: Когда я маленькой была, я тоже пела, танцевала. Нельзя ли в детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Ведущий: Конечно можно, сегодня все возможно! Сейчас и вы поиграете.

Игра «Бабушка Модница» (кто быстрее нарядится и прокатит коляску).

«Продень нитку в иголку» (игла из бумаги – 2 шт., продевают ленточку, чья команда быстрее)

Ведущий: О чем мечтают мамы, мы узнали, о чем мечтают наши бабушки – тоже, а вот интересно «О чем мечтают наши девочки?»(Примеряет шляпу девочке)

ГОЛОС: «Я мечтаю, чтоб мальчишки почитали нам стихи. Подарили нам конфеты и конечно же цветы».

     Стихотворения читают мальчики.

     11. В группе девочки у нас – умницы, красавицы!

             И признаться, нам, мальчишкам, это очень нравится.

           Вы танцуете , поете, в игры любите играть.

           Обещаем, вам девчонки вас не будем обижать!

     12. Любимые, хорошие девчонки!

           Мы знаем, что вы лучшие у нас!

           Мы танец разучили и сегодня,

           Его мы дарим только лишь для вас!

Мальчики танцуют «Твист»

     13. С Женским днем мы вас, девчонки,

            Нынче поздравляем

            Хохотать и веселиться

            От души желаем.

            Чтобы вы не унывали,

            С нами целый день играли.

Проводится игра с носками «Найди пару»

Ведущий: А, что если шляпку примерит наша Заведующая? (примеряет).

ГОЛОС: Ах, какие милые детишки – и девчонки, и мальчишки. Как мне хочется, чтоб они всегда дружили, и садик наш, как я любили.

             Исполняется песня «Настоящий друг» муз. Б. Совельева

         Ведущий: Мне кажется, ребята, что то еще есть в посылке. Да это же подарки для наших мам и бабушек! (показывает).

Дети встают в полукруг с подарками и читают стихотворения.

     13. Любимых мамочек и бабушек своих

           Еще раз мы поздравим!

           И свой подарок от души

           Сегодня им подарим!

     14. Говорят, что ангелы пропали

            И на свете больше не живут,

            А у них лишь крылышки отпали,

            И теперь их мамами зовут.

     15. Детей всех добрый ангел видит,

           И бережет нас каждый час,

           Никто нас в жизни не обидит,

           Ведь ангел – мама,

           Любит нас!

Дети дарят подарки мамам (бабушкам).

Ведущий : Сюрприз для мам и бабушек танец в исполнении танцевальной группы «Звездочки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Парад шляп"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе...

Выставка шляп "Всё дело в шляпе"

Выставка шляп «Всё дело в шляпе»Замечательная пора – весёлое и беззаботное детство. «Вот только где оно живёт?» - спросите Вы. Ответа проще и быть не может - конечно же, в детском саду, где много радо...

«Шляпы разные нужны, шляпы разные важны»

Цель: Создание социальной ситуации для закрепления знаний о головных уборах....