Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День смеха"
методическая разработка (подготовительная группа)

Головацкая Вита Викторовна

Сценарий разработан для празднования дня Смеха 1 апреля в ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_den_smeha.docx28.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ СМЕХА»

Фонограмма «В каждом маленьком ребенке»

Дети (поочередно М-Д-М-Д) змейкой забегают поскоками в зал, садятся на стульчики, поставленные для 2х команд)

Вбегают клоуны (взрослые): Маргоша (девочка) и Проша (мальчик)

Проша: - Всем приветик! Давно не виделись!

                 Вы заждались, небось, да обиделись?

Маргоша: - Проша, посмотри

                    Видишь – публика!

Проша: - Не вижу никакого бублика!

Маргоша: - Да не бублика, а публика – зрители.

                    Давай с ними поздороваемся.

Проша:    - Так бы сразу и сказала!

                    Здравствуйте, зрители-ребятишки!

                    Девченки-красавицы и мальчишки!

Дети здороваются.

Проша: - Громче! Я не слышу! (дети громче)

                Что вы кричите! Я же не глухой!

Маргоша: - Меня зовут Маргоша

Проша: - А меня Проша. Можно просто - Прохор Дормидонтыч.

Маргоша: - Мы так к вам спешили, так спешили. А интересно, Проша, мы к тем ребятам попали? Ну-ка, дай посмотрю – вы ли, не вы ли?

Проша: - Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Маргоша: - Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Проша: - Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Маргоша: - Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Проша: - Нет! Я не выл! А вы ребята, выли? Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.

Маргоша: - Нет, не я одна, а мы…

Проша: - Кто это мы?

Маргоша: - Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).

Проша: - Кто вымытые? (Обращается к детям) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Маргоша: - Что променяли?

Проша: - Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.

Маргоша: - А ведь и правда, Проша, мы пришли сюда, чтобы скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Проша: - Вместе с вами песни попеть, на забавы. На потехи посмотреть.

Маргоша: - Проша, а что интересного ты принес ребятам?

Проша: - Сегодня 1 апреля – День смеха и веселых розыгрышей. В моем мешочке спрятан смех. Мы мешочек открываем, и смеяться разрешаем.

Фонограмма «Смех»

Проша: - Как здорово и весело у вас!

                А песенкой порадуете нас?

Ребенок: - Никому не надоели

                  Шутки 1 апреля,

                  А скорей наоборот:

                  Посмеяться рад народ!

Ребенок: - Отмечают праздник смеха

                  Ну, потеха! Вот потеха!

                  Словно целый белый свет

                  Съел смешинку на обед!

Песня «Смешинки»

Проша: – А я так петь не умею!

Маргоша:  - Ребята, давайте Прошу научим! Я буду вам показывать картинки с животными или птицами. (Тренируются как кричат животные) на мотив «В траве сидел кузнечик» будем петь по-звериному.

Музыкальная игра «В траве сидел кузнечик»

Проша: - Ребята, посмотрите, что у меня есть (султанчики – делает уши, хвост, крылья).

Маргоша: - Ой-ой-ой! Ну что ты кривляешься?! Это султанчики! Давайте с ними танцевать!

Танец «Молодая Лошадь» группа «Барбарики»

Дети садятся на стульчики

Под фонограмму «Танец с саблями» клоуны скачут на лошадках. Танцуют.

Ведущий: Проша, Маргоша! А вы вдвоем на одной лошадке скакать не пробовали?

Клоуны пробуют, у них не получается, дети смеются

Проша: Че смеетесь? Сами попробуйте!

Фонограмма «Кантри» Конкурс «Наездники»

Проша: - Ребята, хотите я покажу вам фокус? /ответы детей/. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

Проша: - Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Спорим!!! Ну, что начинаем? Кто самый смелый? Итак, повторяй за мной три волшебных фразы:

«У нас очень весело» ребенок повторяет.

«Мальчики смеются, а девочки нет» ребенок повторяет

«Вот и ошибся!»    ребенок в недоумении 

Проша: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!»

Маргоша (обращается ко второму ребенку): - Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной:

«Сегодня хорошая погода»   ребенок повторяет

«Кругом так красиво»  ребенок повторяет

«Громче повторяй!»    ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»

Маргоша: - Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать?

Проша: - Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы (достает приз, вызывает третьего ребенка)

Проша: - Повторяй за мной:

«Повторить фразу нелегко» ребенок повторяет

«А я все-таки повторил»    ребенок повторяет

«Вот теперь получай приз»   ребенок пытается взять приз.

Проша: - Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

Проша уходит за кулисы

Маргоша: Не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись: «До чего же я красива, до чего же хороша (до чего же я красив, до чего же я хорош)»

Аттракцион – на ребенка надевают разные предметы, а он должен не улыбаясь повторять фразу «до чего же я….»

Проша заходит и плачет, слезами брызжет на детей.

Маргоша: - Что ты Прошенька плачешь?

Проша: - Зайчиков жалко! Весна пришла, все кругом затопило! Зайчиков спасать надо!

Маргоша: - Не плачь! Сейчас ребята спасут зайчат!

Игра «Дед Мазай и зайцы» (прыжки в калошах по обручам, 2 команды)

Фонограмма «Попкорн»

Проша: - Ура! Все зайчата спасены!

Маргоша: - Вы девчушки-веселушка,

                    Выходите петь частушки!

Частушки "Подружка моя"

Поют девочки: одна начинает, вторая отвечает.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

С утра до вечера болтаешь,

Думаешь, не видно?

 

Подружка моя,

Вовсе не болтаю я -

Новости все расскажу,

А потом и замолчу.

 

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

До упаду ты смеялась,

Думаешь, не видно?

 

Подружка моя,

Я ведь не хотела:

Палец показали мне -

Я от смеха села.

 

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

Дома ты не убираешь,

Думаешь, не видно?

 

Подружка моя,

Дома убираю я:

Веником пыль подмету

И сама плясать пойду.

Фонограмма «Кукла Маша, кукла Даша»

Выходят клоуны в платьях, на которых нашиты ленточки, танцуют.

Ведущий: - Что же вы такие неопрятные?

Проша: - Да бантики у нас развязались, а мы их завязывать не умеем.

Ведущий: - Ребята, давайте приведем кукол в порядок – завяжем им бантики?

Дети делятся на две команды, подходят к своей кукле. С началом музыки все сразу завязывают банты.

Маргоша: - Спасибо, ребята, что привели нас в порядок. Смотрите, а мальчики-то все лохматые, растрепанные! Девочки, давайте сделаем им прически!

Каждая девочка выбирает себе мальчика, проходит к стулу. Мальчик садится на стул, а девочка закручивает ему резиночку (делает «хвостик»). Кто больше «хвостиков» сделает.

В это время клоуны уходят за дверь.

Клоуны заходят вдвоем в одних штанах, делят их, падают. Дети смеются.

Проша: – что смеетесь! Сами то попробуйте.

Конкурс «В одной связке»

Проша: - Если друг оказался вдруг

И не друг, и не враг, а так,

Если сразу не разберешь

Плох он или хорош,

Парня в горы тяни, рискни,

Не бросай одного его,

Пусть он в связке одной с тобой,

Там поймешь кто такой…

Бег парами в одних штанах.

Маргоша: - Ой, как весело у нас!

Поираем мы сейчас!

(строит девочек в свою команду)

Проша строит мальчиков.

Игра «Дразнилки»

Проша: 1, 2, 3, 4, 5! Вы постройтесь-ка опять (Д-М-Д-М)

Проша приносит цветок, который говорит «Я люблю тебя», дарит Маргоше. Маргошеа целует его в щеку.

Проша: - А вам завидно, да? (отдает цветок первому участнику) Теперь ваша очередь.

Игра «Поцелуйчики»

Маргоша хлопает в ладоши: Здорово! здорово! здорово!

Проша: - Приглашаем всех сейчас

                 На веселый перепляс!

Танец «4 шага»

Маргоша: - Всем спасибо за веселье,

Проша: - За хорошее настроение!

Маргоша: - А теперь похлопайте (дети хлопают)

Проша: - Ножками потопайте (дети топают)

Маргоша: - Руками помашите (дети машут)

Проша: - До свиданья нам скажите!

Дети: До свидания!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здоровые дети в здоровой семье». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий развлечения, которое мы проводили в логопедических группах , когда была неделя здоровья....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное встречаем, день защиты детей отмечаем»

Методическая разработка развлечения, посвященное дню Защиты детей для старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «Тетушка Улыбка да дядюшка Смех на весеннем празднике веселят всех».

Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения в народном стиле для детей старшего дошкольного возраста.Его можно использовать для проведения праздника Весны или Дня смеха.Музыкальный матери...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....

сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День смеха"

С помощью этого сценария вы сможете создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив на основе досугово - игровой деятельности....