Выпускной в детском саду
материал (подготовительная группа)

Теплых Оксана Николаевна

Создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypuska_stsenariy.docx36.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                          ВЫПУСК 2012

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость

- развить творческие способности детей

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

            ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

  1. Ровно пять лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать.
  2. Прошло время и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

1. В детском саду они ходили в одну группу. Но с этого момента их пути разойдуться.

2.А давайте вспомним как это было.

Входят дети, немного танцуют и садятся на корточки, читают стихи.

  1. Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад.

  1. Да что ты, не ходили

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

  1. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно, глядел,

А Саша с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

  1. Да, все мы были хороши,

Ну что  с нас взять, ведь малыши.

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

  1. Бывало,, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая супа простокваши.

  1. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

 Послушав *баюшки-баю*,

Мы глазки закрывали.

  1. А помните я из песка ,

Большие строил города?

  1. Ой, Женечка не надо!

Мы все куличики пекли

Не очень гладко как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

  1. Любили мы песком кидаться,

Любила Настя целоваться,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое – кто даже зубами.

Ведущий 1. Все это в прошлом, а сейчас.

                       Вас провожают в первый класс!

                Песня *Детский сад*

Ведущий 2. Давайте немножечко помечтаем, о том, что ждет вас в будущем.

  1. Школ в Меягутово -великое множество,

Специальные, музыкальные,

Спортивные, танцевальные,

Далекие и близкие,

Как тут не растеряться?

Куда податься?

  1. Я думаю, что школа- все равно, что институт,

Туда по конкурсу ,самых умных берут,

Берут, за парту сажают,

И одиннадцать лет обучают.

  1. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем?

  1. Как это чему учить ?

Самому главному: Кем быть?

  1. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом.

  1. А я эстрадным артистом!
  2. А я – финансистом.
  3. А я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом.

  1. А я капитаном- поля бороздить?
  2. А я не решила кем быть!

Песня *Мечты*

Ведуший 1. Все ребята любят мечтать, самые необычные, фантастические мечты сбываются,

Если точно очень захотеть… И тогда может произойти чудо. Вы верите в чудеса?

Под восточную музыку в зал вбегает Посол.

Посол. Здравствуйте, о достопочтимые хозяева  этого праздника.

Приехал к вам я из страны,

Где только лето, нет зимы,

Где зреет сладкий виноград!

В садах прекрасный аромат!

Я в гости пришел не с пустыми руками,  хорош ли подарок оцените сами,.

Хлопает в ладоши, в зале появляется слон на нем много фруктов в корзинах.

Посол. Мой славный Султан

Приглашенье вам шлет.

И в гости к себе с нетерпением ждет!

Ведуший 1. Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да еще к самому Султану, не будем медлить и прямо сейчас от правимся в путешествие в Маленькую страну.

            Танец *Маленькая страна*

После танца стук в дверь, забегает Иван.

 Ведуший 2. Кто стучится в двери так?

 Иван. Это я- Иван дурак!

Меня в народе знает всяк!

Ведуший 2. Так что ж ты в коридоре шумишь?

Проходи к нам сюда.

Иван.  Это что? В какую я сказку попал?  

Ведуший 2. Ты, Иван не в сказку попал, а на выпускной вечер.

Сегодня дети уходят из детского сада.

Иван. Ну и зря! Я бы отсюдова никуда не ушел. Вона как здесь хорошо, святло, тяпло, ни мух, ни комаров. Красота! А вас отсюдова выгоняют. Жалко мне вас!

Ведуший 2. Ну и чудак же ты Иван, дети идут в школу учиться.

Иван. Ха! В школу! Так это что же уроки учить надо, то ли дело на печи валяться.

Ведуший 2. Нет Иван ты не прав. Послушай, что тебе ребята расскажут.

Дети. 1. Ученье свет, а не ученье тьма.

2.Ученье лучшее богатство.

3. Ученье в счастье украшают,

А в несчастье утешает!

4.Учиьться всегда пригодится.

Иван. Все равно не к чему это

Ведуший 2. Иван расскажи, а что ты умеешь делать?

Иван. Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.

Эх лапти мои, лапти- ходики,

Попляшите, лапотки в хороводике!

(пляшет)

Ведуший 2. Ох и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой  весело.  Ты пляшешь, и нам захотелось.  Давайте, ребят а и мы станцуем веселый танец.

                 Танец  

 После танца исчезает музыкальный руководитель. А на ее месте сидит Тоска Зеленая.

Ведуший 2. А теперь Иван мы для тебя споем песню.

Тоска. Как же, буду я вам играть,

Размечтались здесь опять.

Ведуший 1. Что такое не пойму?

Кто вы, здесь вы почему?

Тоска. Тихо, тихо, раскричались!

Дай поспать хоть саму малость!

Подремлю у вас пока,

Я ж Зеленая Тоска.

Ведуший 1. Спать? Так это ж не кровать!

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как?

Нам без музыки ни как.

Тоска. Ну-у-у-у? Я ту что здесь сидела,

В погремушку превратила. (показывает)

Чтобы шум не наводила. (Обращается к погремушке)

Что, замолкла, не звенишь,

Своих чад не веселишь?  

Ведуший 1. Что за чушь?

Ты бредишь явно, где Оксана Николаевна? (подходит смотрит на погремушку)

Тоска. Она родимая, она! (смотрит на погремушку)

Больше ты нам не страшна!

Голос  музрука на магнитофоне.

Голос. Ребята, Тоска  превратила меня в погремушку за то, что я ей жить мешала, тишину нарушала. Верю я, что вы меня спасете и прогоните Тоску в болото. Песню дружно запевайте, от Тоски меня спасайте.

Тоска. Тихо (к погремушке)

Ишь- ты расшумелась,

И откуда взялась смелость?

 Ты останешься игрушкой (укладывает погремушку спать в кроватку)

Нету музыки, пропала,

Улеглась под одеяло.

А-а-а-а, баю, бай! (укачивает)

Ведуший 1. Нет! Такому не бывать!

Тебе Тоска несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть!

            Игра *Море волнуется…*

Тоска. Во, хорошая, тоскливая игра,

Прямо для меня, без шума, без  крика,

Молодцы, скука!

Хорошо хоть дети в ладоши не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно!

Ведуший 1. Верни нам Оксану Николаевну!

Тоска. Нате забирайте! (отдает погремушку)

Ведуший 1. Ребята, что же нам делать?(ответы детей) Нам нужно ее отвлечь, и включить магнитофон,

Да вот только Тоска – то его стережет, Иван помоги, потоскуй, поскучай с Тоской (Иван делает ей комплименты и отводит от пианино)

Ведущая включает веселую музыку.

                  Танец.

Тоска убегает, после танца выходит музыкальный руководитель.

М.р. Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье,

Помогли мне без сомненья.

А Зеленая Тоска,

Пусть запомнит на века

Ваш веселый, дружный пляс

Нет ей места среди вас!

Ведуший 1. А что ждет нас?

М.р. А вас ждет Султан, разве вы забыли? Нам нужно до темноты до него добраться.

Звучит фонограмма  шума леса пение птиц, появляется Баба-Яга.

Б.Я. фу, ты, батюшки устала,

Наконец-то прискакала.

(смотрит на Ивана)

Ты чевой-то сам не свой?

Не румяный, не живой?

Может кто тебя обидел?

Чуду-Юду ты увидел?

Иван. Нет, бабуля, я здоров.

Только грустно одному,

Отчего- я не пойму.

Может в школу записаться?

Буду там я заниматься.

Б.Я. Да ты чаво!

Я без школы триста лет-

Никакой печали нет!

Иван. Я сказал- хочу учиться!

Без науки не годиться!

Обыщи хоть сто земель,

А достань ты мне портфель!

Б.Я. Ох уж эта молодежь!

Ладно будет, подождешь?

Иван кивает. Б.Я. уходит.

Иван. Так и быть подождем,

А сейчас плясать пойдем.

           Танец.

Б.Я. почему здесь веселятся?

Что за повод забавляться?

Ведуший 2. Вовремя пришла- как раз.

Праздник в садике у нас.

Мы дошкольников сегодня ,

Провожаем в первый класс.

Б.Я. А у вас портхвель-то есть?

Вы портхвель бы мне отдали-

Да веселье продолжали!

Ведуший 2. А зачем тебе портфель?

Б.Я. Чтоб Иван повеселел!

(гладит Ивана по голове)

Хочет в школе он учиться!

Я готова поручиться,

Очень умный, спасу нет,

Не найдешь таких сто лет!

Иван. Раздобыла мне портфель?

Нет! Уйду сейчас под ель!

Б.Я. Ты , Иван не егозись,

А с ребятами садись,

Покажи свое уменье,

Ведь учила я тебя!,

Ведуший 2. Баба-Яга, что значит*покажи свое уменье*. Ты думаешь, наши дети ничего не умеют?Ты ошибаешься! Ребята хоть и не учатся в школе, но уже знают буквы и умеют считать!

           Игра * А ну-ка, посчитай*

Дети встают в круг и держатся за руки, под музыку бегут по кругу. Ведущий говорит цифру 3, дети должны встать в кружок по три человека

Ведуший 2. Ну, а ты Иван считать умеешь?

Иван. Ну, считать-то я мастак!

Б.Я. Я, поправлю ,что не так!,

Иван. Я задачки для потехи просто щелкаю, как орехи!

Для меня они игра!

Б.Я. Ну, ни пуха, не пера!

Веселые задачки. Иван говорит   неправельные  ответы.

Б.Я. Вот несчастье, вот конфуз!,

Ох, отшлепаю бутуз! (пытается его отшлепать)

Иван. Зато я смелый, сильный, потому что пью много молока! Во! (показывает большую бутылку)

Ведуший 2. Наши  ребята, тоже сильные, ловкие и смелые.

Б.Я. А вот мы сейчас и проверим.

Игры. *Выпей молоко из бутылки* (из соски дети пьют молоко)

             *Собери портфель в школу* (Иван ложит все не нужное)

Б.Я. Хоть и весело у вас,

Хоть вы рады видеть нас,

Но пора друзья, прощаться,

Домой нам надо возвращаться!

Ведущая дарит Ивану портфель.

Ведуший 1. А нам нужно двигаться дальше.

Звучит пение птиц, шум леса, раздается боевой клич, в зал вбегает Пятница, поднимает с пола большого жука , указывает на него пальцем и говорит *Тыгыр, хочет его съесть, делает вид что передумал, прячет у себя жука, подходит к ведущей, показывает пальцем на себя, затем на ведущего.

Пятница. Пятница! Робинзона? (несколько раз)

Ведуший 1. Ребята, вы узнали? Ведь это же Пятница друг Робинзона. Нет, я не Робинзон, ты ошибаешься.

Пятница указывает на несколько ребят, называя их Робинзонами.

Пятница. А где Робинзона?

Ведуший 1. Милый, Пятница, его здесь нет, и не было. Ты попал в детский сад на выпуск в школу.

Пятница. Школу? Кто такая?  

Ведуший 1. Не школу, а школа. И не кто такая- это большой дом, там ребята учатся.

Пятница.  Учатся? Кто такая учатся?

Ведуший 1.  Ну, это когда показывают, как писать буквы, читать слова. Ребята узнают много нового, откуда текут реки, где живут слоны? Понял?

Пятница.  Понял? (вопросительно смотрит на воспитателя)

Ведуший 1.  Ребята, помогите мне, давайте расскажем Пятнице про школу, и про то чему в ней учат.

               Песня *Чему учат в школе*

Ведуший 1.  А теперь ты понял чему учат в школе?

Пятница. Понял, понял. Надо быть воспитанными. Я тебя угощай, очень вкусно. Кушай, это тыгыр. Очень вкусно.

Ведущий отказывается, берет жука и относит в сторону.

Ведуший 1.  У нас кушают совсем  другое, вот посмотри.

         Игра *Накорми ребенка перед школой* (участвуют мамы)

Ведуший 1.  Понял Пятница?

Пятница. Понял, понял! Очень вкусна наверна, а что дальше?

Ведуший 1.  А дальше детей провожают в школу? Хочешь увидеть?

Пятница. Да, хочешь?

            Игра *Утренние старты*

Ведуший 1.  Будем с вами братцы,

Мы соревноваться.

Чтоб в сентябрьский первый день,

В школу вам собраться!

Мама- букетик соберет,

Папа- шарик принесет,

Детям нужно не отстать,

Портфель быстрее надевать. (игра)

Пятница. У Пятница тоже, папа, мама, есть далеко, далеко.

Ведуший 1.  Не грусти, Пятница, скоро ты попадешь домой. А хочешь ребята, для тебя, частушки споют? Хочешь узнать, что они делают на перемене?

                  Школьные частушки

Пятница. У нас тоже учат. Пятниса учиса бегай, прыгай, лазай по деревья, стреляй.

Ведуший 1. Так значит у вас тоже есть школа . А чему у вас учат в вашей школе.

Пятница. О, мы много учимся, идем, идем. ( Пятница выводит всех детей ,они повторяют за ним)

- издают боевой клич,

-ходят на четвереньках,

-изображают обезьяну.

Ведуший 1. Пятница, а наши дети смогли бы учиться в твоей школе. Смотри, у них здорово получается.

Пятница. Сможут, сможут, пойдемте со мной.

Ведуший 1. Извени Пятница, мы не можем, нас ждут в гости совсем в другое место.

(из-за двери раздается боевой клич)

Пятница. О, это меня зовет большой Па и большая Ма. Я ухожу, прощай!

Ведуший 1. До свиданья, Пятница, было приятно с тобой познакомиться.

Ну, что отправляемся дальше.

Шум леса, пение, птиц, звучит восточная музыка. Появляется Султан.

Султан. О, цветы моей жизни! Приветствую вас в моей Маленькой стране. Располагайтесь и будьте как дома. А лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствие получать, в игрушки играть.

Ведуший 2. Большое спасибо, Султан. Но к сожалению, мы не можем остаться в твоей чудесной стране. Ребята вырастут и скоро пойдут в школу.

Султан. Школа- это замечательно. А разве вы готовы в школу? Вы же все еще в игрушки играете, о радости моей жизни.

Ведуший 2. Нет, мы уже не играем в игрушки, мы тебе в подарок привезли красивый танец.

Дети 1. До свидания игрушки, жалко с вами расставаться.

2.До свиданья куклы, мишки,

И картинки в наших книжках,

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

             *Танец с игрушками*

Султан. Вах, вах, вах, и правда ребята в школу собираются. Ай, да молодцы!, ай, порадовали Султана!, вах, какие дети! Какой подарок! Как же жалко с вами расставаться. Но знайте, я вас тоже с пустыми руками не отпущу. От  Султана еще никто с пустыми руками не уезжал. Раз вы уже выросли и собираетесь в школу, о умнейшие из умнейших, подарю я вам подарки для школы. Будете учиться и вспоминать Маленькую страну и вашего друга, великого Султана.

Султан хлопает в ладоши, появляется посол и наложница с сундуком, они не много танцуют,Султан открывает сундук и показывает подарки, они прощаются и уходят.

Ведуший 2. А нам пора возвращаться домой.

Шум леса, пение птиц.

Дети. 1. В сторонке не стойте , пожалуйста скромно!

Вперед выходите Надежда Васильевна!

За труд не устанем вас благодарить,

Любили и любим! И будем любить!

2.Спасибо воспитателям, за ласку и заботу,

Спасибо Людмиле Васильевне, за славную работу!

3.Заведующей детсадом, за отношение к нам,

Спасибо вам большое, от нас и наших мам!

4.Музработнику спасибо, за открытие талантов!,

Мы теперь не просто дети, мы певцы и музыканты!

5.Методисту, логопеду, и завхозу все привет!

Говорят вам тут спасибо, все ребята шести лет!

6.Спасибо милым поварам, готовили вы вкусно нам!

7.Медсестре спасибо скажем, берегла здоровье наше!

8.Всех сотрудников детсада, будем помнить и любить,

Жалко с адом расставаться, но пора на уходить!

9.Хоть повода нет для печали, но мы расстаемся друзья,

В детсадике годы летели, растили детей тут любя!

10.Ах, бабушки, папы и мамы, не плачьте, не надо грустить,

Из садика дружно шагаем, в большую и светлую жизнь!

11.Ура! Мы выросли, друзья! Ура! Нам в школу всем пора!

                    Песня*До свиданья, детский сад!*

Слово заведующей, подарки, чапитие.

т